Базовая система

Особенности Рагнарок Онлайн
При создании аккаунта вы можете выбрать, каким полом будете играть - мужским или женским.
Общество и люди
В виртуальной жизни почти всё так же, как и в реальной. Вы можете общаться с другими игроками и даже жениться. Для свадебных церемоний существует специальный магазин, венчание проводится в церкви главного города - Пронтера.
Профессия, в зависимости от пола
В зависимости от того, женским или мужским чаром вы играете, вы можете выбрать профессию Dancer или Bard. Каждая из этих профессий обладает своими возможностями.
Возможность выбрать игровой мир
На некоторых серверах существует возможность выбрать игровой мир, каждый из которых может отличаться своими характеристиками.
Уникальный персонаж
Создавая своего персонажа, правильно распределите предлагаемые статусы.
Всего статусов шесть:
STR (Strength) - рекомендуется для Thief, Swordsman, Acolyte, Merchant.
Этот статус определяет силу вашего удара. Каждое очко в этом статусе дает вам 1 дополнительную атаку ATK.
AGI (Agility) - рекомендуется для Thief, Swordsman, Mage, Archer, Merchant.
Этот статус определяет, как часто вы будете уклоняться от удара противника, увеличивает ваш Flee на единицу. Также AGI увеличивает скорость вашей атаки.
VIT (Vitality) - рекомендуется для Swordsman, Acolyte, Merchant.
Каждое очко в VIT увеличивает скорость восстановления HP вашего здоровья, увеличивает способность лечения лечащих предметов, уменьшает повреждения, наносимые вам противником.
INT (Intelligence) - рекомендуется для Mage, Acolyte.
Этот статус увеличивает вашу магическую атаку MAtk, которая определяет силу ваших заклинаний. Также увеличивается защита от магических повреждений, увеличивается скорость регенерации маны SP, а также ее максимальное количество.
DEX (Dexterity) - рекомендуется для Archer, Swordsman, Thief, Acolyte, Merchant.
Каждое очко этого статуса увеличивает вашу способность попадать в противника, что означает, что вы меньше промахиваетесь по нему. Для лучников этот статус играет роль силы удара, как STR у персонажей владеющих холодным оружием. Для магов он задает скорость заклинаний. Также DEX повышает минимальные повреждения, помогает в кузнечном деле и в алхимии, увеличивает атаку соколов у хантеров.
LUK (Luck) - рекомендуется для Archer, Merchant, Thief.
Играет важную роль в игре, но часто не напрямую. Например, помогает совершить удачную попытку для кузнецов, влияет на частоту вылетов сокола хантера, на критические атаки и уклонения.
Получайте новую профессию
Вы стартуете в игре классом Novice, затем вы можете получить любую из 6-ти новых профессий, каждая из которых, в свою очередь, позволяет вам выбрать одну из 2 или 3 новых профессий.
Распределение опыта
Опыт распределяется между игроками в зависимости от того, сколько урона было нанесено игроком по монстру. К примеру, если монстр имеет 100ХП, что соответствует 100 единицам опыта, а игрок нанес 65 единиц урона по монстру, то он получит 65 единиц опыта.
Другой пример. Монстр имеет 100ХП и даёт 100 единиц опыта. Персонаж 'А' начал атаковать монстра первым и нанес 50 урона, игрок 'Б' стал бить этого же монстра вторым и также нанес 50 урона. Игрок 'А' получит 66,6 единиц опыта, а игрок 'Б' только 33,3. В данном случае работает система "килл-стилл".
Важное примечание: в зависимости от того, сколько игроков ударили по монстру, добавляется дополнительных 25% опыта от смерти монстра.
К примеру, монстр имеет 100 единиц опыта. Если его ударил один игрок, то он получит 100 опыта, если монстра ударили 2 игрока, то они на двоих получат 125 единиц опыта (распределяя опыт в зависимости от урона и от того, кто ударил первым), если монстра ударили 3 игрока, то общий опыт будет составлять 150 единиц и т.д.
Распределение опыта в группе
Вы можете создать группу с помощью команды "/organize НазваниеГруппы" с целью получения неких преимуществ. Создатель группы может выбрать 'Each Take' (каждый получает тот опыт, который набил сам) или 'Even Share' (все получают равное количество опыта) режим. В режиме 'Even Share' все игроки должны находится на одной карте и разница между максимальным уровнем игрока в группе и минимальным не должна быть больше 10. Дополнительный опыт от количества ударивших монстра также добавляется (см. предыдущий пункт - Важное примечание).
MVP система
В игре существуют BOSS-монстры, которых убить гораздо сложнее, чем обыкновенных монстров. Но и награда может быть выше и значительнее. Таких монстров обычно зовут MVP-монстры, а игрока, который убил такого монстра, также могут звать MVP. Отличительным знаком, что вы стали MVP является надпись над головой игрока (как на рисунке).

 Гид новичка Содержание Интерфейс игры 

Последнее изменение данной страницы было: 26.01.2009
Просмотров данной статьи: 25490

Рекламное место свободно

Система Orphus