Варианты шмота на круза

Примечание: Гайд 2006-года. Существует огромное количество новых карт, оружия, доспехов, которые в данной статье не рассматриваются.

Обычное оружие

Мечи одноручные

  • 4го уровня (безопасно точится до +4) :
  • Excalibur. АТК 150, +5 ИНТ, +10 ЛАК, - 1 ДЕКС, Holy Property. Получается в результате квеста. Выбор ИНТ билдов, охотников на мертвяков и демонов. Редкий, дорогой.
  • Fireblend. ATK 100, Fire Property. Дает скил Fire Bolt 3, автокаст Fire Bolt 3. Падает из Eddga 1.5 %. Выбор ИНТ билдов. Ради атаки с проперти можно выбрать оружие и получше. Елементальный фламберг, например.
  • Ice Falchion. ATK 100, Water Property. Дает скил Cold Bolt 3, автокаст Cold Bolt 3.Падает из Garm 1.5 %. При ударе: замораживает монстра 5%, Замораживает хозяина 1 %. Аналогично.
  • 3го уровня (безопасно точится до +5):
  • 1. Flamberge. АТК 150. Продается в магазине в Пронтере, стоит 60 К. Самое обычное, безслотовое оружие. Дешевое, доступное, сильно бьет.
  • 2. Tsurugi[2]. АТК 130. Падает из Side Winder, вероятность 0.02 %.
  • 3. Tsurugi[1]. АТК 130. Продается в магазине в Пронтере, стоит 51 К. На втором джобе применять практически бессмысленно из-за наличия пунктов 1, 2.
  • 4. Haedoggnum[2]. АТК 120, +3 ИНТ. Падает из Drake, вероятность 4 %. Применяется в основном для ИНТ билдов или доведения ИНТ до нужного порогового значения.
  • 5. Haedoggnum[1]. АТК 120, +3 ИНТ. Продается в магазине в Пронтере, стоит 50 К. Применяется как и пункт 4 при наличии отсутствия средств (попросту когда денег нет) или когда ставка делается именно на ИНТ, а не на карты.
  • 6. Saber[3]. АТК 115. Падает из Drake 6 %, Khalitzburg 0.02 %. Основной выбор для ПвП карт.
  • 7. Saber[2]. АТК 115. Продается в магазине в Пронтере, стоит 49 К. Только если срочно нужно 2 слота, а денег мало. И не пожалеть бы потом о встроенных картах...
  • 2го уровня (безопасно точится до +6):
  • 8. Ring Pommel Saber[3]. АТК 100. Падает из Drake 9.5 %, Executioner 0.4 %, Pirate Scel 0.25 %. Слабый заменитель пункта 6. Используется редко.
  • 1го уровня (безопасно точится до +7):
  • 9. Main Gauche[4]. ATK 43. Падает из Hornet 0.15 %.
  • 10. Blade[4]. ATK 53. Падает из Executioner 1 %, Thief Bug 0.15 %.

Используются исключительно четырехслотовые вещи (а не их трехслотовые магазинные аналоги), как правило сильно заточенные. Использование такого слабого оружия обусловлено исключительно наличием 4х слотов, которые при правильном наборе карт могут давать эффект по сравнению с менее слотовым оружием.

Элементальное оружие

Это оружие, наносящее вред с определенным элементом: Fire, Water, Earth, Wind. Делается кузнецами. Не имеет слотов. Оружие одного элемента может наносить по монстру другого (конкретного) элемента от 125 до 200 % вреда. Внимание! По монстру другого (конкретного) элемента оно может наносить 50, 25 % вреда или даже лечить этого монстра.

Оружие с элементом Fire наносит больше вреда по монстру с элементом Earth, оружие Earth - по Air, Air по Water, Water по Fire.

Также в подобное оружие может встраиваться до двух стар крамбов, которые дают по 5 дополнительных единиц вреда. Даже если человек промахивается оружием, стар крамбы попадают всегда и наносят 5 или 10 единиц урона соответственно их количеству.

Комплект оружия всех четырех элементов очень помогает прокачке. Даже наличие одной - двух единиц такого оружия у человека может сильно облегчить жизнь. В ПвП попадание даже на 5 хитов "дергает" противника, некоторое время не дает ему сдвинуться с места, сбивает каст.

Как правило элементальное оружие дешевле оружия с картами против определенного элемента (во втором случае помимо достаточно редких и не очень дешевых карт приходится покупать редкое и дорогое оружие для их встраивания).

БРОНЯ

Крузы и найты это классы ближнего боя, и одна из основных задач, стоящих перед ними - это увеличение ДЕФ и МДЕФ (последнее в основном из-за ПвП и ГВ в частности). Они могут носить лучшую существующую броню.

Любая броня безопасно точится на +4.

Шлемы

Некоторые шлемы не точатся.

Верх головы

  • Helm, ДЕФ 6, продается в Пронтере, стоит 44 К. Дешевый, доступный, точить выше +4 сравнительно ненакладно.
  • Helm[1], ДЕФ 6. Падает из Bloody Knight 0.45 %.
  • Cap[1]. ДЕФ 4. Падает из Caterpillar 0.2 %, Giearth 0.1 %. Самая дешевая слотовая шапка, занимающая только верх головы, как следствие хорошо комбинируется с другими шапками.
  • Sakkat. ДЕФ 3, АГИ +1. Получается при помощи квеста. Дешевый вариант получения бонуса к АГИ. Возможно имеет смысл для АГИ билдов.
  • Bone Helm, ДЕФ 7, владелец получает на 15 % вреда от Shadow. Падает из Dark Lord 5 %, Dark Illusion 0.02 %, Kalitzburg 0.01 %. При безопасной заточке - максимальный ДЕФ. При заточке выше +4 дешевле на тот же ДЕФ точить обычный Helm из-за его дешевизны.
  • Poo Poo Hat. ДЕФ 0, уменьшает вред, нанесенный владельцу, Demi-Human монстрами на 10 %. Падает из Leib Omai 0.08 %, Bigfoot 0.05 %. Прекрасно работает в ПвП, так как другие игроки относятся к Demi-Human-ам. Снижает вред, полученный как от физических повреждений, так и от магии. Крайне полезна.
  • Fancy Flower. ДЕФ 0, 10 % защита от расы Plants. Падает из Geographer 0.5 %, Dragon Tail 0.08 %, Meta Creamy 0.04 %, Creamy 0.02 %. Комбинируется с цветком или листиком в рот для увеличения эффекта.
  • Sunflower. ДЕФ 1, 10 % защиты от расы Insect. Падает из Geographer 0.3 %, Flora 0.03 %. Комбинируется с сигарой или трубкой.
  • Angel Wing. ДЕФ 2 , МДЕФ 3, АГИ +1, ЛАК +1, 3% защиты от расы Demons. Падает из Angeling 1 %.
  • Angel Helm. ДЕФ 5, МДЕФ 3, АГИ +1, ЛАК +1. Получается при помощи квеста.
  • Spiky Band. ДЕФ 6. Падает из Doppelganger 3.5 %. Такой же ДЕФ, как и у базового шлема. Значительно дороже, точить сильнее +4 очень дорого. Для любителей выглядеть не как все любой ценой.
  • Ghost Bandana. ДЕФ 0, АГИ +2. Падает из Ghostring 1 %, Skeleton General 0.01 %. Для АГИльных билдов для достижения максимального АГИ.
  • Burning Blood Bandana. ДЕФ 1, СТР +2. Получается при помощи квеста. Максимальный бонус к силе.
  • Deviruchi Hat. ДЕФ 2, СТР +1, ИНТ +1. Получается при помощи квеста.
  • Evil Wing. ДЕФ 3, СТР +1, МДЕФ 2, 3% защиты от расы ангелов. Падает из Mini Demon 0.06 %, Archangeling 0.05 %, Deviruchi 0.02 %.
  • Pirate Bandana. ДЕФ 3, СТР +1. Падает из Pirate Skel 0.15 %.
    Дополнения 2009 год: по квесту можно сделать слотовые шлемы: Bone Helm [1] или Gemmed Sallet [1].

Середина головы

  • Fin Helm, ДЕФ 2. Надевается с 65го уровня. Падает из Obeaune 0.01 %. Максимальный возможный ДЕФ. Встречается редко, стоит дорого.
  • Ears of the Angel, ДЕФ 1, СТР 1. Получаюся при помощи квеста.
  • Ears of the Devil, ДЕФ 1, СТР 1. Получаюся при помощи квеста.
  • Opera Ghost Mask. ДЕФ 1. Производится при помощи квеста.
  • Purple Glasses. ДЕФ 1, 10% от Blind. Продается в Морроке, стоит 24 К. Дешевый вариант получения +1 ДЕФ, да еще и защита от ослепления.
  • Geek Glasses. ДЕФ 1, 15% защиты от Blind. Продается в Альберте, стоит 20 К. Аналогично предыдущему предмету.
  • Eagle Eyes. ДЕФ 1. Падает из M Savage 0.02 %, Gullinbursti 0.01 %, Savage 0.01 %. Уступает в полезности двум предыдущим пунктам, отличается внешним видом, скорее источник понтов, нежели пользы.
  • Masquerade. ДЕФ 0, усиливает вред, наносимый владельцем по Demi-Human на 3 %. Комбинируется с гидра-картами в оружии. Падает из Dustiness 0.04 %, Zherlthsh 0.03 %.

Нижня часть головы

  • Iron Cain, ДЕФ 1. Получается при помощи квеста. Универсальный выбор круза / найта.
  • Romantic Flower, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда растений. Падает из Dryad 1 %, Red, Yellow, White plant 0.01 %.
  • Romantic Leaf, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда растений. Падает из Wander Man 0.05 %, Blue, Green plant 0.02 %.
  • Cigar, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда насекомых. Падает из Orc Warior 0.03 %, Smoking Orc 0.03 %.
  • Pipe, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда насекомых. Падает из Eddga 2.5 %.
  • Flu Mask. 10% защита от Silence. Продается в Морроке за 300.
  • Gangster Mask. 15% защита от Silence. Падает из Zerom 0.03 %.
  • Oxygen Mask. 20% защита от Poison. Получается при помощи квеста.

Шлемы, занимающие 2 и более мест на голове

  • Googles[1]. ДЕФ 5. Наиболее распространенная слотовая шапка на ранних этапах прокачки. Занимает верхнюю и среднюю части головы. Падает из Raggler 0.07 %, Martin 0.05 %. Самое распрострененное вместилище виллоу карты. Занимает 2 места, как следствие плохо комбинируется с другими головными уборами.
  • Phantom of Opera. ДЕФ 2. Получается при помощи квеста. Не очень дорога. Неплохо смотрится. Занимает среднюю и нижнюю часть головы, дает 2 ДЕФ, которые крузу / найту дешевле получить другим путем.
  • Mask of Alarm. ДЕФ 2, 50% защиты от Blind. Получается при помощи квеста. Занимает среднюю и нижнюю часть головы. Аналогично предыдущему пункту, но с защитой от ослепления.
  • Orc Hero Helm. ДЕФ 5, СТР +2, ВИТ +1. Получается при помощи квеста. Занимает верхнюю и среднюю часть головы. Очень, очень дорогая вещь.
  • Munak Hat. ДЕФ 5. Уменьшает вред от Undeads на 10 %. Занимает все 3 места на голове. Падает из Munak 0.01 %. Лучшая шапка против мертвяков.

Карты для шлемов

По своей специфике крузы / найты ориентированы скорее на высокий ДЕФ, что требует сильной заточки брони и не очень полезно для шапок под карты. Да и карты в шапки для этих классов по большей части не очень полезные...

  • Willow Card. СП + 80. Однозначный победитель хит парада полезных карт для круза / найта. СП нужны всегда, их обычно так нехватает на скилы...
  • Deviruchi Card. Защищает от Blind. СТР + 1. Полезный эффект, да и силу поднимает.
  • Marduk Card. Защищает от Silence. Уменьшает на 5 % задержку кастования. Может быть полезна для ГК круза.
  • Elder Willow Card. ИНТ + 2. Возможно полезна для ИНТ билдов.
  • Дальше идут довольно бесполезные карты, но может быть кому-нибудь для очень специфического случая они и пригодятся.
  • Giearth Card. Защищает от Confusion, 15 % защита от Earth атак.
  • Nightmare Card. Защищает от Sleep, АГИ + 1. Полезна разве что из-за +1 к АГИ...
  • CoCo Card. 20 % защита от Sleep, ДЕФ + 1.
  • Ghoul Card. 20 % защита от элемента Poison, ДЕФ + 1.
  • Martin Card. 20 % защита от Blind.
  • Stainer Card. 20 % защита от Silence, ДЕФ + 1.

Щиты

  • Shield. ДЕФ 6. Продается в Излюде, стоит 56 К. Самый лучший вариант для прокачки на первых порах. Дешевый, доступный. Достаточно дешево затачивать выше +4.
  • Mirror Shield. ДЕФ 4, МДЕФ 5. Продается в Геффене, стоит 60 К. Самый лучший вариант для ПвП на первых порах, когда ваш противник может использовать магию. Дешевый, доступный. Достаточно дешево затачивать выше +4.
  • Shield[1]. ДЕФ 6. Падает из Orc Hero 2.5 %, Bloody Knight 0.65 %, Cornutus 0.05 %, Goblin Leader 0.02 %. Лучший вариант для прокачки, особенно с соответствующей картой.
  • Mirror Shield[1]. ДЕФ 4, МДЕФ 5. Падает из Khalitzburg 0.02 %, Killer Mantis 0.01 %. Лучший вариант для ГВ, так как наиболее сильный урон там можно получить именно от магии различных типов.

Карты для щитов

Карты, уменьшающие полученный вред, это одни из наиболее важных карт для контактных бойцов, каковыми и являются крузы и найты. Возможно АГИльным билдам эти карты (за исключением Thara Frog для ПвП) нужны меньше, чем ВИТовым билдам.

  • Thara Frog Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Demi-Human-ов. Так как люди также относятся к деми-хуманам, эта карта прекрасно работает в ПвП. Поглощается как физический, так и магический вред. Самая полезная карта ПвП, также поможет в прокачке.
  • Orc Warrior Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Brute.
  • Big Foot Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Insect.
  • Soldier Andre Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Plant.
  • Rafflesia Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Fish.
  • Это карты, полезные в прокачке. Все эти расы монстров широко распространены и щиты с этими картами сильно облегчат жизнь.
  • Khalitzburg Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Demon.
  • Medusa Card. Защищает от Curse. Уменьшает на 15% вред, получаемый от Demon.
  • Horn Card. Уменьшает на 35 % вред, получаемый от рейнджевых атак (лучники, мобы, бьющие на расстоянии). Дешевый и эффективный вариант для ПвП против арчеров и их производных, также может помочь в прокачке. Хотя в ПвП при возможности стоит использовать Thara Frog.
  • Sky Petite Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Dragon-монстров.
  • Megalodon Card. Защищает на 20 % от заморозки (Frozen), ДЕФ + 1. Хороший вариант для ПвП против магов.
  • Argos Card. Защищает на 20 % от `Stone Curse', ДЕФ + 1. С моей точки зрения довольно бесполезная карта. Пригодится только в специфических случаях.
  • Аmbernite Card. ДЕФ + 2. Исключительно для прокачки для маньяков-любителей ДЕФ. Малополезна - эффект откровенно слаб в большинстве случаев.
  • Andre Egg Card. ХП + 5 %. Для любителей максимизировать ХП. Хотя по-моему карты в щит можно и по полезнее выбрать.
  • Munak Card. Защищает на 15% от `Stone Curse', защищает на 5% от Earth атак, ДЕФ + 1.
  • Thief Bug Egg Card. ХП + 400. Разве что для свордов на ранних стадиях прокачки пригодится. Потом 400 ХП уже не так актуально.

Доспехи

Из неслотовых:

  • Full Plate, ДЕФ 10, продается в Излюде, стоит 80 К. Дешевый, доступный вариант, неплохой ДЕФ. Из-за дешевизны и доступности может затачиваться больше чем на +4.
  • Full Plate Armor, ДЕФ 11, только для крузов, минимальный уровень 70. Продается в Юно, стоит 94 К. Максимальный ДЕФ из всех доспехов. Менее доступна, чуть более дорога. Дла максмзации ДЕФ. Также ее сравнительно дешево точить выше +4.

Из слотовых:

Эти уже не продаются в магазинах, только падают из мобов и покупаются у мерчантов на базаре. Их заточка выше +4 обойдется на порядок дороже неслотовых вариантов.

  • Chain Mail[1], ДЕФ 8. Падает из Raydric 0.02 %, Raydric Archer 0.02 %, часто выпадает из замковых сундуков. Наиболее дешевый слотовый доспех. Очень часто слот для встраивания карты стоит того уменьшения ДЕФ, которое происходит при переходе на этот вариант.
  • Full Plate[1], ДЕФ 10. Падает из Dopelganger 2.5 %, Bloody Knight 0.05 %, Archangeling 0.03 %, Lava Golem 0.01 %. Слотовый доспех с самым большим ДЕФ. Очень дорог.

Карты в доспех

Карты для увеличения ХП / СП:
Одни из самых полезных на мой взгляд карт для крузов / найтов, особенно при прокачке.

  • Peco Peco Card. HP + 10%. Самая полезная в плане хитов карта.
  • Pupa Card. НP + 700. Дешевле предыдущей, По сравнению с ней некоторое время ведет по хитам, но как только ХП у человека переваливаают за 7000 - начинает проигрывать. Гораздо дольше полезна для АГИльных, малоВИТовых билдов.
  • Roda Frog Card. HP + 400, SP + 50, для любителей использования скилов, ну и 400 ХП не лишние.

Карты, дающие свойства элемента:

Среди них есть те, которые крайне полезны в ПвП, и особенно - на ГВ.

  • Angelring Card. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса, особенно для ГК-круза, чтобы не бить себя при прокачке и на ГВ.
  • Evil Druid Card. Дает Undead Property. ИНТ + 1, ДЕФ + 1. Защищает от заморозки. Внимание! лечение наносит вред.
  • Ghostring Card. Дает Ghost Property, уменьшает регенерацию ХП на 25%. Уменьшает силу атаки элемента "нормал" до 25 %. Работает только на ГВ, крайне полезна, так как большинство слотового оружия, птицы хантов, многие скилы имеют элемент "нормал".
  • Argiope Card. Дает Poison Property, ДЕФ + 1, 5% защита от скилов и спелов элемента Poison. Защити себя от энвенома.
  • Dokkaebi Card. Дает Wind Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли. Хороший выбор для ПвП, особенно для ГВ.
  • Pasana Card. Дает Fire Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от земли и 25% от огня. 150% урона от воды. Для прохождения огненных стен на входе в замок на ГВ.
  • Sandman Card. Дает Earth Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воздуха, 150% от огня.
  • Swordfish Card. Дает Water Property, Def + 1, наносимый урон 50% от воды, 25% от огня. 175% от воздуха. Полезна в ПвП. Берегитесь Юпитера.

Карты, увеличивающие параметры:

  • Baby Desert Wolf Card. ИНТ + 1
  • Picky Card. СТР + 1, АТК + 10
  • Poring Card. ЛАК + 2, Лаки Додж + 1
  • Picky Egg Card. ВИТ + 1, HP + 100
  • Rocker Card. ДЕКС + 1
  • Savage Card. ВИТ + 3
  • Thief Bug Card. АГИ + 1

Другие карты:

  • Marc Card. Защищает от заморозки. 5% защита от скилов и спелов элемента Water. Очень полезна в ПвП и ГВ, особенно против визардов. Практически 100 % смерть визарда в дуэли.
  • Steel Chonchon Card. ДЕФ + 2, 10% защита от скилов и спелов элемента Wind.
  • Cornustus Card. ДЕФ +1. Делает броню неразрушимой. Она правда и так не ломается.

Плащи

  • Manteau, ДЕФ 4, Продается в Пронтере, стоит 32 К. Пока нет подходящих карт в плащ, можно хоить и в этом. Из-за дешевизны самого предмета достаточно ненакладно точить больше чем на 4.
  • Manteau[1], ДЕФ 4. Падает из Knight of Windstorm 5%, Apocalipsis 0.2 %, Wraith Dead 0.08 %, Wraith 0.02 %. То же самое, только со слотом. Точить выше +4 уже дорого.
  • Cape of old Marquess, ДЕФ 2, АГИ +1. Падает из Dark Lord 1 %, Dracula 0.15 %.Для любителей максимизоровать АГИ.
  • Ragamuffin Manteau, ДЕФ 1, МДЕФ 10. Падает из Chepet 0.05 %, Dark Illusion 0.03 %, Evil Druid 0.02 %. Для ПвП вообще и ГВ в частности из-за высокого МДЕФ.

Карты для плащей

  • Whisper Card. ФЛИ + 20, 50 % дополнительного вреда от Ghost атак. Наилучший выбор для максимизации ФЛИ. Редкая, дорогая. Для АГИльных билдов.
  • Condor Card. ФЛИ + 10. Значительно более дешевый и доступный вариант для увеличения ФЛИ.
  • Raydric Card. 15 % защита от Neutral атак. Мобы обычно бьют
    Neutral элементом, как и фальконы хантеров, а также большинство ПвП оружия с картами. Выбор ВИТ билдов для прокачки и ПвП. Редкая, дорогая.
  • Bapho Jr. Card. АГИ + 3, КРИТ +1. Для увеличения АГИ. КРИТ тоже не помешает. Хотя по моему для крит сина было бы полезней.
  • Frilldora Card. Дает скил Cloacking 1. Полезна на ГВ.

Следующие карты пригодтся в ПвП, так как бьют этими элементами довольно часто.

  • Dustiness Card. 30 % защита от Wind атак, ФЛИ + 5.
  • Jakk Card. 30 % защита от Fire атак, ФЛИ + 5.
  • Mars Card. 30 % защита от Water атак. (почему-то нет ФЛИ +5 )
  • Myst Card. 30 % защита от Poison атак, ФЛИ + 5.

Не знаю, где могут пригодится следующие карты, разве что из-за +5 ФЛИ, не помю я, где распространены атаки этими элементами (по моему таких исчезающе мало):

  • Hode Card. 30 % защита от Earth атак, ФЛИ + 5.
  • Isis Card. 30 % защита от Shadow атак, ФЛИ + 5.
  • Marionette Card. 30 % защита от Ghost атак, ФЛИ + 5.
  • Orc Zombie Card. 30 % защита от Undead атак, Flee + 5

Обувь

  • Boots, ДЕФ 4, продается в Пронтере, стоит 18 К. Дешево, доступно. Пока нет подходящих карт - ходить можно в них. Из-за дешевизны самого предмета достаточно дешево точить выше +4.
  • Boots[1], ДЕФ 4, Падает из Agriope 0.05 %, Ancient Worm 0.01 %. То же самое, только со слотом. Точить выше +4 уже дорого.
  • Greaves, ДЕФ 5, только для крузов, минимальный уровень 65, продаются в Юно, стоят 78 К. Достаточно дешево точить выше +4.
  • High Heels, МДЕФ +5, для дамочек. Падает из Carat 0.05 %. Смысл имеет только в ПвП из-за МДЕФ.
  • Crystal Pumps, ЛАК +5, МДЕФ +10. Падает из Alice 0.03 %, Succubus 0.03 %, Marionette 0.01 %. Еще больше подходит для ПвП из-за МДЕФ. Для кача практически бесполезно - разве что для ЛАК билда сгодится...

Карты для обуви

  • Verit Card. ХП + 8 %, СП + 8 %. С моей точки зрения идеальная карта для обуви круза.
  • Matyr Card. ХП + 10 %, АГИ + 1. Лучше предыдущей только для АГИ билдов, в основном бьющих обычными атаками, да и АГИ повышает. Хотя тоже очень, очень неплохая карта.
  • Zombie Card. + 20 % к восстановлению ХП. Дешевая, неплоха в прокачке, особенно ВИТ билдов.
  • Sohee Card. СП + 15 %, восстановление СП + 3 %. Для любителей бить скилами, ИНТ билдов.
  • Eggyra Card. Восстановление СП + 15 %. Аналогично предыдущей.
  • Сhonchon Card. АГИ + 1, ФЛИ + 2. Для АГИ билдов, любителей максимизировать ФЛИ.
  • Male Thief Bug Card. АГИ + 2. То же самое, только упор скорее на повышение АСПД, так как результирующее ФЛИ - меньше.

Аксессуары

Применяются для:

1. Увеличение статов

Для получения следующего бонуса статов. При высоких значениях статов экономится значительное количество стат поинтов, которые, будучи потраченными в других статах, дадут возможность поднять их более значительно. Получается тремя типами асксессуаров: клипами с картами, обычными аксессуарами, аксессуарами с картами (последние работают только после 90го уровня).

Группа 1. Только для встраивания соответствующих карт (см. раздел карты):

  • Ancient Belt[1]. Продается, стоит 20 К. Весит 120. Дешевый, доступный, но очень тяжелый для аксессуара.
  • Clip[1] СП +10. Неплохой вариант для встраивания карт, весит мало, дает СП.

Группа 2. Увеличивают статы сами по себе:

  • Matyr's Leach. АГИ + 1. Самый дешевый способ поднять АГИ аксессуаром.
  • Ring. СТР + 2.
  • Brooch. АГИ + 2.
  • Necklace. ВИТ + 2.
  • Earring. ИНТ + 2.
  • Glove. ДЕКС + 2.
  • Rosary. ЛАК + 2, МДЕФ +5, продается в церкви в Пронтере, стоит 15 К (очень дешево по сравнению с остальными). Хороший вариант на начальном этапе, пока аксессори ничем не заняты.

Группа 3. Увеличивают статы сами по себе, дают возможность встраивания карт.

Это дает возможность еще увеличить статы. С правильными картами дают максимальный эффект увеличения статов. Надеваются только с 90го уровня. Также см. раздел карты.

  • Ancient Ring[1]. СТР + 1.
  • Ancient Brooch[1]. АГИ + 1.
  • Ancient Necklace[1]. ВИТ + 1.
  • Ancient Earring[1]. ИНТ + 1.
  • Ancient Glove[1]. ДЕКС + 1.
  • Ancient Rosary[1]. ЛАК + 1, МДЕФ +3.

2. Увеличение других параметров

  • Critical Ring. КРИТ + 5.
  • Safety Ring. ДЕФ + 3, МДЕФ + 3. Для максимизации защиты.

Также используются слотовые аксессуары (группы 1 и 3) с картами (см. раздел карт)

3. Активация скилов

Для этой цели используются слотовые аксессуары (группы 1 и 3), в которые встраиваются карты, дающие определенный скил (см. раздел карт). Обычно для этого используют Clip[1], так как таких аксессуаров может быть несколько и встанет проблема веса (отпадает Ancient Belt), по той же причине отпадают аксессуары группы 3 - стоимость велика, да и переодеваются они довольно часто, бонус будет "мигать". Можно, конечно, все скиловые карты поместить в один тип слотовых аксессуаров третьей группы, но где их искать в таких количествах?..

Карты для аксессуаров

Карты, увеличивающие патаметры:

  • Mantis Card. СТР +3.
  • Tarou Card. СТР +2. Более дешевый вариант.
  • Kobold Card. СТР +1, КРИТ +4. Для любителей критов.
  • Kukre Card. АГИ +2.
  • Yoyo Card. АГИ +1, Лаки Додж +5.
  • Spore Card. ВИТ + 2.
  • Zerom Card. ДЕКС +3.

Карты, дающие скилы:

  • Creamy Card. Дает скил Teleport 1. Халявный телепорт - это удобно и экономит деньги на винги.
  • Horong Card. Дает скил Sight 1. Очень пригодится в ПвП. У многих классов (в частности - у найта и круза) своего детекта нету.
  • Joker Card. Дает скил Steal 1. Может кому-то и пригодится, особенно если параметр ДЕКС высокий.
  • Obeaune Card. Дает скил Cure 1. Иногда может оказаться полезным.
  • Pirate Skel Card. Дает скил Discount 5. Иногда может оказаться полезным, особенно если нет знакомых торговцев.
  • Poison Spore Card. Дает скил Envenom 3. Любимая атакующая карта саппорт пристов. Атака элементом Poison, никогда не промахивается.
  • Poporing Card. Дает скил Detoxify 1. Вылечите себя от яда.
  • Smokie Card. Дает скил Hiding 1. Очень пригодится в ПвП.
  • Vitata Card. Дает скил Heal 1, увеличивает потребление СП на все скилы на 25%. Хорошо работает при высоком ИНТ.

Друге карты:

  • Phen Card. Нельзя сбить каст, увеличивает задержку каста на 25%. На ГВ не работает. Карта хорошая, но для крузов бесполезна. Каст гранд кросса не сбивается. Продайте эту карту магам подороже.

Что нужно крузу до полного счастья

1. +6 Helm с Willow card
2. Sunglasses c Willow card
3. Iron Cane
4. Тут пошли вариации на тему брони:
а). +6 Full Plate c PecoPeco card - для кача
б). +6 Silk Robe c Marc card или Dokeby Card - PvP
5. +6 Saber c 3 Hydra Card и 3 Mumy Card - PvP
+5 Flamberg всех элементов - для кача
6. +6 Shild c Thara Frog Card - PvP
+6 Shild c Ork Warrior Card - для кача на котах
7. +6 Mantea c Radryc Card - PvP и кач
8. +6 Boots c Sohee card/Verit card - на ваше усмотрение
9. Возможны вариации:
2 Safety Rings (уклон на броню)
2 Rings c Mantis card (уклон на силу)
2 Clips c Spore Card (уклон на жизни)
Желательно иметь Clip c Creamy card (чтобы деньги на винги не тратить)


Последнее изменение данной страницы было: 27.02.2009
Просмотров данной статьи: 18051

Рекламное место свободно

Система Orphus