Новые умения монстров

На этой странице представлено описание всех умений, которые появились у монстров в эпизоде 11.2. В настоящий момент точное описание эффектов дать невозможно, поэтому здесь представлено то, что пока известно. Также неизвестны точные названия навыков, после появления официальной информации эти названия можно будет изменить. Описанные здесь умения названы по их визуальным эффектам.

Death

Официальное название этого умения не известно. Иногда его называют .

Когда Это умение используется монстром, над игроком появляется визуальный эффект <смерти> (такой же, как когда он погибает), а по земле проходят шипы (как у grimtooth). Все, попавшие в область действия умения, игроки получают громадный урон и эффект curse. Шанс получить эффект = 100%. Невозможно этот шанс понизить, а также сократить время действия (как в случае с эффектом Stunned). Избавиться от эффекта можно с помощью заклинания Bless.

В эпизоде 11,1 это умение появляется у Dracula. Хорошо одетые персонажи получают 8000-17000 урона. Но это значение взято без учета защитных заклинаний. Эффект уменьшается благодаря:
1. Defence
2. Assumptio
Эффект можно увидеть тут: http://ragnagate.gamehankook.com/zboard/zboard.php?id=screen4&page=1&divpage=52&ss=on&no=266578

Earthquake

Землетрясение - очень эффектное умении, которым пользуется часть Боссов. Это имя также не официально, а дано благодаря визуальному эффекту.

Во время действия этого умения, персонажи в радиусе 9 клеток получают урон, т.е. в поле 19*19 клеток. Обычно в радиус действия попадают все персонажи, но это умение действует не на всех. Часть персонажей случайным образом избегает негативного воздействия.

Землетрясение наносит фиксированный урон. Общий урон наносится серией повреждений. Это выражается в том, что если весь урон получит один персонаж, он будет равен сумме повреждений, полученных двумя или тремя персонажами. Повреждения идут тремя волнами с задержкой в 3 секунды.

Повреждения имеют нейтральный элемент, т.е. Ghostring сокращает их на 75%. Land protector и pneuma не защищают от Землятрясения, однако, на близком расстоянии Safety wall может использоваться для защиты.

Earthquake очень сильное боевое умение. Базовый урон зависит от босса использующего умение, но в среднем они принимает значение от 150 000 ATK до 300 000 ATK. Персонажи при получении урона могут видеть числа от 10 000 до 200 000 повреждений. Умение 'Power-Up' увеличивает этот урон.

Эффект можно увидеть тут:
http://rode.doddlercon.com/images/33.jpg
http://rode.doddlercon.com/ep112/ifrit/zzz.jpg

Giant Slash

Официальное название умения 'Giant Slash' неизвестно. Также описание умения не документировано полностью.

Giant Slash имеет новый визуальный эффект, до этого не применявшийся. Со стороны это выглядит как изменение палитры цветов проходящее тремя гигантскими волнами через персонажа-цель. Он используется частью монстров заселяющих Volcano Thor.

Laser

Официальное название умения 'Laser' неизвестно.

Эффект выглядит, как 2 столба света исходящие от цели применения умения. Повреждения от этого умения не очень высоки, однако неизвестны модификаторы, сокращающие эти повреждения. Это умение используется только Sword Master guardian в подземелье Volcano Thor.

Petrify

Умение работает по принципу существующего умения , за исключением усиленной версии, которой пользуются несколько боссов.

Когда монстр использует это умение, все персонажи на линии поражения получают удар со 100% значением atk и получают эффект stone. Этого можно избежать, используя набор карт, но базовое значение шанса окаменеть 100%.

В эпизоде 11.2 phreeoni пользуется этим умением.

Scream

Официальное название умения не известно. В некоторых документах оно значится как или похожие варианты.

Scream использует новый визуальный эффект. Во время действия монстр издает крик, который звучит тише по мере удаления от монстра. Все персонажи, попавшие в зону действия, получают случайным образом выбранный негативный эффект.

Scream не наносит повреждений, но персонажи имеют очень высокий шанс получить stun, silence, curse, и bleeding.

В эпизоде 11.2 этим умением пользуются Ifrit и Lord of Death. На ссылке можно посмотреть на него.
http://rode.doddlercon.com/ep112/ifrit/screen004.jpg

Silence

Silence работает по такому же принципу, как , но новые монстры используют значительно усиленную версию этого умения.

Когда монстр использует , все персонажи получают эффект молчанки со 100% вероятностью. Избежать этого невозможно, но время действия молчанки уменьшается, как и раньше.

Новые умения монстров, соответствующие умениям персонажей.

Монстры могут использовать как уникальные умения, так и умения из набора обычно используемого персонажами. В эпизоде 11.2 вторая группа значительно расширенна. Далее представлен список таких умений.

Сложно усилить уже существующие умения, делая схватки с монстрами значительно увлекательнее. Тем не менее, такое возможно. Например, умение Jupitel Thunder 10, наносящее 30 ударов вместо 12.

Assumptio

Assumptio принадлежит к группе умений персонажей, оно сокращает на 50% урон от монстров. Так как монстры не подвержены использованию Kyrie Elison, невозможно сбить с них Assumptio. Но это возможно, используя Dispell.

Dispell

Когда Dispell используется персонажами, с цели снимаются все положительные, отрицательные и нейтральные эффекты. Когда это умение используют монстры, его усиленная версия действует не на единичную цель, а на группу, попавшую в зону действия.

Fiber Lock

Не отличается от оригинального Fiber Lock.

Focused Arrow Strike

Это умение имеет тот же эффект, что и Focused Arrow Strike. Но если персонаж находится на близком расстоянии, Пневма игнорируется.

Full Divest

Не отличается от оригинального Full Divest.

Ganbantain

Имеет те же особенности. Когда используется, это умение очищает площадь 3*3 вокруг цели от icewall, magnetic earth, pneuma, и safety wall.

Joint Beat

Не отличается от оригинального Joint Beat.

Lex Divinia

Lex Divinia имеет эффект аналогичный умению священника Lex Divinia. Когда используется его усиленная версия, все персонажи в непосредственной близости получают эффект молчанки.

Meteor Assult

Не отличается от оригинального Meteor Assult.

Napalm Vulcan

Не отличается от оригинального Napalm Vulcan.

Soul Destroyer

Soul Destroyer несколько отличается от используемого ассассинами умения. Поскольку монстры обычно имеют более высокие значения atk и int, урон получается колоссальным (Например Pharaoh наносит приблизительно 80 000 ).

Как и прочие умения монстров, Soul Destroyer может быть блокирована пневмой, но только с 4 клеток. Чтобы блокировать урон с более близкого расстояния необходимо использовать safety wall.

Spiral Pierce

Spiral Pierce, используемое монстрами, копирует известное умение Spiral Pierce. Базируясь на значении atk, это умение наносит колоссальный урон. Точная формула неизвестна. С короткого расстояния Spiral Pierce может быть блокирована safety wall.

Неизвестные умения

Следующие умения прописаны в клиенте игры, но кроме их названия о них больше ничего не известно.
dragon_fear
wide_sleep

Последнее изменение данной страницы было: 06.05.2009
Просмотров данной статьи: 5258

Рекламное место свободно

Система Orphus