Swordman

Swordman

Базовая профессия Novice
Тип профессии First
Где получать Izlude
Кол-во умений 10
Максимально требуемое
кол-во умений на профу
70
Квестовые умения 3
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+7 +2 +4 +0 +3 +2

Содержание

Описание

Изображения

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Квест на получение профессии

Дерево умений

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Умения

Sword Mastery

Необходим: 1 ур. для Two-Handed Sword Mastery (Swordman)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула : 4 * Ур.скилла
Описание: Повышает урон от оружия класса "Одноручные Мечи" и "Ножи". В формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт. Это значит, что бонус скилла к АТК игнорирует Vit и VitDef, и увеличивается коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) +4
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) +8
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) +12
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) +16
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) +20
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) +24
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) +28
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) +32
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) +36
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) +40

Two-Handed Sword Mastery

Требования: 1 ур. Sword Mastery (Swordman)
Необходим: 1 ур. для Auto Counter (Knight), 5 ур. для Bowling Bash (Knight), 1 ур. для Two-Hand Quicken (Knight), 10 ур. для Parrying (Lord Knight), 5 ур. для Aura Blade (Lord Knight).
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула: 4 * Ур.скилла
Описание: Повышает урон от оружия класса "Двуручные Мечи" . В формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт. Это значит, что бонус скилла к АТК игнорирует Vit и VitDef, и увеличивается коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) +4
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) +8
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) +12
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) +16
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) +20
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) +24
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) +28
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) +32
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК)+36
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) +40

Increase HP Recovery



Необходим: 1 ур. для Concentration (Lord Knight), 10 ур. для Tension Relax (Lord Knight)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула: (5 * Ур.скилла) + (Максимальное HP * 0.002 * Ур.скилла)
Описание: Дополнительно восстановливает HP, каждые 10 секунд нахождения на 1 клетке без перемещения (сидите, стоите, атакуете). Не работает при перевесе. Также дополнительно увеличивает эффект от всех лечащих средств на (10 * Ур.скилла)%.

[Уровень 1] : Восстанов. HP: 5 + (0.002% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +10%
[Уровень 2] : Восстанов. HP: 10 + (0.004% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +20%
[Уровень 3] : Восстанов. HP: 15 + (0.006% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +30%
[Уровень 4] : Восстанов. HP: 20 + (0.008% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +40%
[Уровень 5] : Восстанов. HP: 25 + (0.010% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +50%
[Уровень 6] : Восстанов. HP: 30 + (0.012% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +60%
[Уровень 7] : Восстанов. HP: 35 + (0.014% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +70%
[Уровень 8] : Восстанов. HP: 40 + (0.016% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +80%
[Уровень 9] : Восстанов. HP: 45 + (0.018% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +90%
[Уровень 10] : Восстанов. HP: 50 + (0.020% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +100%br>

Bash



Необходим: 5 ур. для Magnum Break (Swordman), 10 ур. для Bowling Bash (Knight), 5 ур. для Aura Blade (Lord Knight).
Макс. уровень: 10
Класс : Атакующий
Расход SP: 1-5 ур.: 8 сп; 6-10 ур.: 15 сп
Объект : Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Формула:
АТК = (100+30 * Ур.скилла)%;
HIT = (5 * Ур.скилла)%;
Оглушение = 5% * (Ур.скилла - 5)
Описание : Наносит повреждения атакуемому врагу, увеличивая Силу атаки (АТК) и Точность (HIT) в зависимости от уровня скилла. Бонус к Точности (HIT) считается на основании HIT персонажа, и прибавляется к % Точности (HIT) по врагу. Начиная с 6-го уровня, есть шанс оглушить противника, если у вашего персонажа есть квестовое умение [Смертельный Удар].

Карта Бон Гана в аксесcуаре автоматически может вызвать Bash 1 уровня при физической атаке. Башем Бон Гана монстр дополнительно откидывается на 5 клеток.

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) 130% / Бонус к Точности (HIT) +5% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) 160% / Бонус к Точности (HIT) +10% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) 190% / Бонус к Точности (HIT) +15% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) 220% / Бонус к Точности (HIT) +20% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) 250% / Бонус к Точности (HIT) +25% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) 280% / Бонус к Точности (HIT) +30% / Шанс Оглушения (Stun) 5%
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) 310% / Бонус к Точности (HIT) +35% / Шанс Оглушения (Stun) 10%
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) 340% / Бонус к Точности (HIT) +40% / Шанс Оглушения (Stun) 15%
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) 370% / Бонус к Точности (HIT) +45% / Шанс Оглушения (Stun) 20%
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) 400% / Бонус к Точности (HIT) +50% / Шанс Оглушения (Stun) 25%

Provoke



Необходим: 5 ур. для Endure (Swordman), 5 ур. для Parrying (Lord Knight), 5 ур. для Tension Relax (Lord Knight).
Максимальный уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 3 + Ур.скилла
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: 30 секунд
Формула:
Уменьшение защиты (Def) = (6 * Ур.скилла)%;
Увеличиние атаки (АТК) = (2 * Ур.скилла)%
Описание: Умение провоцирует атаку монстра, снижая Def и Vit Def врага, но повышает его атаку (АТК). Время длительности провокации - 30 секунд. Не действует на Элемент "Нежить" (Undead) и монстров-боссов. Также умение разбивает лед с замороженных монстров.

При использовании зелья Алоэвера (Aloevera), на использовавшего накладывается Provoke 1 уровня.

[Уровень 1] : Защита врага (DEF) -6% / АТК врага +2% / Шанс провокации 53%
[Уровень 2] : Защита врага (DEF) -12% / АТК врага +4% / Шанс провокации 56%
[Уровень 3] : Защита врага (DEF) -18% / АТК врага +6% / Шанс провокации 59%
[Уровень 4] : Защита врага (DEF) -24% / АТК врага +8% / Шанс провокации 62%
[Уровень 5] : Защита врага (DEF) -30% / АТК врага +10% / Шанс провокации 65%
[Уровень 6] : Защита врага (DEF) -36% / АТК врага +12% / Шанс провокации 68%
[Уровень 7] : Защита врага (DEF) -42% / АТК врага +14% / Шанс провокации 71%
[Уровень 8] : Защита врага (DEF) -48% / АТК врага +16% / Шанс провокации 74%
[Уровень 9] : Защита врага (DEF) -54% / АТК врага +18% / Шанс провокации 77%
[Уровень 10] : Защита врага (DEF) -60% / АТК врага +20% / Шанс провокации 80%

Magnum Break



Требования: 5 ур. Bash (Swordman)
Необходим: 3 ур. для Bowling Bash (Knight), 5 ур. для Aura Blade (Lord Knight)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: от 20 до 16
Объект: Область
Радиус действия: 5x5 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 2 секунды перед следующим Ударом Магмы
Длительность: Мгновенно
Формула: Сила атаки (ATK) = (100+20 * Ур.скилла)%; Бонус к Точности (HIT) = +(10 * Ур.скилла)%
Описание: Элементальная атака (огонь), бьет по площади - 3 на 3 клетки (центр там где стоит игрок, не требует указания цели). Отбрасывает врага(ов) на 2 клетки. Помимо повышенного удара добавляет бонус к увеличению Точности (HIT). При использовании отнимает 15 HP, но не может убить персонажа. Умение передает статусы оружия (мечелом, бронебой) и статусы карт

Карта Морской Сферы в аксесcуаре позволяет использовать Magnum Break 3 уровня.

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) 120% / Бонус к Точности (HIT) +10% / Трата SP = 20
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) 140% / Бонус к Точности (HIT) +20% / Трата SP = 20
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) 160% / Бонус к Точности (HIT) +30% / Трата SP = 19
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) 180% / Бонус к Точности (HIT) +40% / Трата SP = 19
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) 200% / Бонус к Точности (HIT) +50% / Трата SP = 18
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) 220% / Бонус к Точности (HIT) +60% / Трата SP = 18
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) 240% / Бонус к Точности (HIT) +70% / Трата SP = 17
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) 260% / Бонус к Точности (HIT) +80% / Трата SP = 17
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) 280% / Бонус к Точности (HIT) +90% / Трата SP = 16
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) 300% / Бонус к Точности (HIT) +100% / Трата SP = 16

Endure



Необходим для: Riding (Ур.1 Knight/Crusader), Tension Relax (Ур.3 Lord Knight), Sacrifice (Ур.1 Paladin), Pressure (Ур.5 Paladin).
Требования: Provoke Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект:Цель: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 10 секунд
Длительность: 7 + (3*Ур.Скила) секунд
Описание: Позволяет атаковать и передвигаться при получении повреждений. Сидящий персонаж не встанет при получении повреждений. Не действует в зонах Войны за Империум. Действие умения прекращается после 7 полученных ударов. Задержка после использования умения 10 сек. Добавляет +1*Ур.Скила к MDEF.
[Уровень 1] : Длительность 10 сек, MDEF +1
[Уровень 2] : Длительность 13 сек, MDEF +2
[Уровень 3] : Длительность 16 сек, MDEF +3
[Уровень 4] : Длительность 19 сек, MDEF +4
[Уровень 5] : Длительность 22 сек, MDEF +5
[Уровень 6] : Длительность 25 сек, MDEF +6
[Уровень 7] : Длительность 28 сек, MDEF +7
[Уровень 8] : Длительность 31 сек, MDEF +8
[Уровень 9] : Длительность 34 сек, MDEF +9
[Уровень 10] : Длительность 37 сек, MDEF +10

Квестовые умения

Moving HP Recovery

Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 36 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
Во время движения восстанавливает HP на 50% эффективнее, чем в спокойном состоянии. Во время использования умение Increase HP Recovery не работает.

Fatal Blow

Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 30 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
При наличии этого умения, начиная с 5 уровня, Bash с некоторым шансом может оглушить вашего противника. Шанс оглушения зависит от использованного уровня умения Bash.
[Уровень Bash 6] : 5% шанс оглушить
[Уровень Bash 7] : 10% шанс оглушить
[Уровень Bash 8] : 15% шанс оглушить
[Уровень Bash 9] : 20% шанс оглушить
[Уровень Bash 10] : 25% шанс оглушить

Auto Berserk

Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Расход SP: 5 каждые 10 секунд
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: До условий отмены
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 30 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
В состоянии, близком к гибели (HP меньше 25%), вызывает ярость (эквивалентно наложению на вас заклинания Provoke 10 уровня).
У персонажа снижается защита и увеличивается сила атаки как при Статусе Provoke. +20% к ATK и -60% VitDef.
Действует до тех пор, пока ваша жизнь не окажется вне опасности (HP больше 25%) или пока вы не попадете в ситуацию, в которой Provoke перестала бы на вас действовать.

Каст соуллинкера

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7
STR 2 14 33 40 47 49 50
AGI 30 46          
VIT 6 18 38 42      
INT              
DEX 10 22 36        
LUK 26 44          

Вооружение

1. Если вы новичок в игре
  • оружие класса One Handed Sword: лучший выбор молодому мечнику, если прокачено умение Sword Mastery. Немного меньшее ASPD, чем у оружия класса dagger, но зато наносит больше урона по монстрам среднего размера.
  • Daggers: умение Sword Mastery также применимо к этому классу оружия. ASPD выше, но при этом меньший урон по средним и большим монстрам.
2. Если вы продвинутый игрок
3. Если вы давно играете
  •  
4. WoE/ГВ-эквип
  •  

Доспехи

1. Если вы новичок в игре
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
2. Если вы продвинутый игрок
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
3. Если вы давно играете
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
4. WoE/ГВ-эквип
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:

Популярные билды

  • Описание билдов не требуется. Ваш билд зависит от того, какую профессию вы выберете дальше - Knight или Crusader.

Прокачка

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

ASPD

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Полезные ссылки

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Таблица для получения опыта


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 1

Tezumeto 12.10.2009 22:41:40 : Скил Magnum Break добавляет 20% ATK огненного элемента на 10 секунд после использования, считается отдельно от основного АТК, то есть, если у вас оружие нейтрального эл. по мобу Ghost элемента вы будете наносить 20% своей АТК огненым эл.

История изменений в статье

22-03-2009: Поправлена орфография.
07-07-2009. Редизайн страницы под новое оформление.

Последнее изменение данной страницы было: 07.07.2009 18:41:26
Просмотров данной статьи: 91215

Рекламное место свободно

Система Orphus