Knight

Knight

Image:Knight.png
Job Base: Swordman
Job Type: 2-1
Changes At: Prontera Chivalry
Number of Skills: 10
Total Skill Points: 76
Total Quest Skills: 1
Job Bonuses
STR AGI VIT INT DEX LUK
+8 +2 +10 +0 +6 +4

Содержание

Описание

Класс рыцарей является второй профессией класса мечников (swordman). Рыцари получают новые умения, основанные на новом оружии, присущим этому классу.

Получение профессии

Дерево умений

Умения

Spear Mastery

Необходим для: Pierce (Ур.1 Knight), Spear Quicken (Ур.10 Crusader), Concentration (Ур.5 Lord Knight), Spiral Pierce (Ур.10 Lord Knight), Head Crush (Ур.9 Lord Knight), Joint Beat (Ур.9 Lord Knight).
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки при использовании копья +4*Ур.скила. При езде на Пекопеко на каждом уровне умения добавляется сила атаки +1 Игнорирует Броню VitDef, но не Элемент и Карты.
[Уровень 1] : Сила атаки +4
[Уровень 2] : Сила атаки +8
[Уровень 3] : Сила атаки +12
[Уровень 4] : Сила атаки +16
[Уровень 5] : Сила атаки +20
[Уровень 6] : Сила атаки +24
[Уровень 7] : Сила атаки +28
[Уровень 8] : Сила атаки +32
[Уровень 9] : Сила атаки +36
[Уровень 10] : Сила атаки +40

Pierce



Необходим для: Spear Boomerang (Ур.3), Spear Stab (Ур.5), Spiral Pierce (Ур. Lord Knight).
Требования: Spear Mastery Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 7
Объект: враг
Дальность:2 клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Описание: Формула урона 100% + 10%*Ур.скила.
Количество ударов зависит от размера монстра. Маленький = 1, Средний = 2, Большой = 3.
Все игроки среднего размера.
Для использования необходимо экипировать оружие класса Копье.
[Уровень 1] : 110% ATK, HIT +5%
[Уровень 2] : 120% ATK, HIT +10%
[Уровень 3] : 130% ATK, HIT +15%
[Уровень 4] : 140% ATK, HIT +20%
[Уровень 5] : 150% ATK, HIT +25%
[Уровень 6] : 160% ATK, HIT +30%
[Уровень 7] : 170% ATK, HIT +35%
[Уровень 8] : 180% ATK, HIT +40%
[Уровень 9] : 190% ATK, HIT +45%
[Уровень 10] : 200% ATK, HIT +50%

Brandish Spear



Требования: Spear Stab Ур. 3, Riding Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 12
Объект: враг
Дальность: 2
Дальность вспышки: от уровня умения
Время каста: 1 сек.
Задержка: 0,7 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Атакует всех противников в радиусе действия умения, формула 100% +20%*Ур.скила. Для использования необходимо экипировать оружие класса Копье и быть верхом на Пекопеко.

Схема удара
.444.
33333
22222
11111
11X11

Ур.скила 1-3: зона 1
Ур.скила 4-6: зона 1+2
Ур.скила 7-9: зона 1+2+3
Ур.скила 10: зона 1+2+3+4.
Х - Knight
[Уровень 1] : 120% ATK / 1 клетка вспышки
[Уровень 2] : 140% ATK / 1 клетка вспышки
[Уровень 3] : 160% ATK / 1 клетка вспышки
[Уровень 4] : 180% ATK / 2 клетка вспышки
[Уровень 5] : 200% ATK / 2 клетка вспышки
[Уровень 6] : 220% ATK / 2 клетка вспышки
[Уровень 7] : 240% ATK / 3 клетка вспышки
[Уровень 8] : 260% ATK / 3 клетка вспышки
[Уровень 9] : 280% ATK / 3 клетка вспышки
[Уровень 10] : 300% ATK / 4 клетки вспышки

Spear Stab



Необходим для: Brandish Spear (Ур.3), Spiral Pierce (Ур.5 Lord Knight).
Требования: Pierce Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 9
Объект: враг
Дальность:4 клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Позволяет бросать копье в находящегося на расстоянии врага. Удар действует только на 1 клетку, формула ATK 100% +15%*Ур скила. Цель отбрасывается на 6 клеток. Для использования необходимо экипировать оружие класса Копье.
[Уровень 1] : 115% ATK
[Уровень 2] : 130% ATK
[Уровень 3] : 145% ATK
[Уровень 4] : 160% ATK
[Уровень 5] : 175% ATK
[Уровень 6] : 190% ATK
[Уровень 7] : 205% ATK
[Уровень 8] : 220% ATK
[Уровень 9] : 235% ATK
[Уровень 10] : 250% ATK

Spear Boomerang



Требования: Pierce Ур. 3
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Расход SP: 10
Объект: враг
Дальность:1+2*Ур.скила клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Spear Boomerang на дистанцию, формула ATK 100%+50%*Ур.скила. Для использования необходимо экипировать оружие класса Копье.
[Уровень 1] : 150% ATK,дальность 3 клетки
[Уровень 2] : 200% ATK,дальность 5 клеток
[Уровень 3] : 250% ATK,дальность 7 клеток
[Уровень 4] : 300% ATK,дальность 9 клеток
[Уровень 5] : 350% ATK,дальность 11 клеток

Two-Hand Quicken



Необходим для: Bowling Bash (Ур.10), One-Hand Quicken (Ур.10 -SoulLinked), Parrying (Ур.3 Lord Knight)
Требования: Two-Handed Sword Mastery Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10 + 4*Ур.скила
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек.
Длительность: 30*Ур.скила
Описание: На некоторое время уменьшает задержку между атаками, если вы деретесь двуручным мечом. Эффект снимается заклинанием Decrease Agility или при попадании в Трясину .
Увеличивает скорость атаки при использовании Двуручного меча на 30%.
[Уровень 1] : Время действия 30 сек
[Уровень 2] : Время действия 60 сек
[Уровень 3] : Время действия 90 сек
[Уровень 4] : Время действия 120 сек
[Уровень 5] : Время действия 150 сек
[Уровень 6] : Время действия 180 сек
[Уровень 7] : Время действия 210 сек
[Уровень 8] : Время действия 240 сек
[Уровень 9] : Время действия 270 сек
[Уровень 10] : Время действия 300 сек

Auto Counter



Необходим для: Bowling Bash (Ур.5)
Требования: Two-Handed Sword Mastery Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Расход SP: 3
Объект: насебя
Дальность: 1+2*Ур.скила клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: 0.4*Ур.скила сек.
Описание: Во время продолжительности скилла, если персонаж будет атакован физической ближней атакой (не скиллом) то эта атака будет блокирована, а персонаж нанесет ответный критический удар. Блокируется только первая атака, все остальные проходят как обычно, хотя скилл не прекращает свое действие. Пока скилл активирован персонаж не может двигаться.
[Уровень 1] : 0.4 сек.
[Уровень 2] : 0.8 сек.
[Уровень 3] : 1.2 сек.
[Уровень 4] : 1.6 сек.
[Уровень 5] : 2.0 сек.

Bowling Bash



Требования: Two-Handed Sword Mastery Ур. 5, Bash Ур. 10, Magnum Break Ур. 3, Two-Hand Quicken Ур. 10, Auto Counter Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 12 + Ур.скила
Объект: враг
Дальность:2 клетки
Время каста: 0.7 сек. (несбиваемый)
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Ударяет одного врага с АТК (100+40*Ур.скила)% отбрасывая его на Ур.скила/2 (округление вверх) клеток.
Если отброшеный таким образом враг задевает других, то этот удар становится физической ближней атакой атакой с зоной 3х3 клетки и уроном АТК (100+40*Ур.скила)%.
Если все враги стоят на одной клетке то все они получат по 2 удара.
Одиночная цель также получает 2 удара.
[Уровень 1] : 150% Урон, Отбрасывает на 1 клетку
[Уровень 2] : 200% Урон, Отбрасывает на 1 клетку
[Уровень 3] : 250% Урон, Отбрасывает на 2 клетки
[Уровень 4] : 300% Урон, Отбрасывает на 2 клетки
[Уровень 5] : 350% Урон, Отбрасывает на 3 клетки
[Уровень 6] : 400% Урон, Отбрасывает на 3 клетки
[Уровень 7] : 450% Урон, Отбрасывает на 4 клетки
[Уровень 8] : 500% Урон, Отбрасывает на 4 клетки
[Уровень 9] : 550% Урон, Отбрасывает на 5 клеток
[Уровень 10] : 600% Урон, Отбрасывает на 5 клеток

Riding

Необходим для: Brandish Spear, Cavalry Mastery, Concentration (Lord Knight), Spiral Pierce (Lord Knight), Head Crush (Lord Knight)
Требования: Endure Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 1
Описание: Позволяет персонажу ездить на Пеко-пеко. Это дает дополнительные 25% к скорости ходьбы и 1000 веса. Модификатор на урон копий против мобов среднего размера становится 100% вместо 75%. Персонаж на Пеко получает пеналити к ASPD 50%, нормальная скорость атаки может быть восстановленна скиллом Cavalry Mastery . Пеко-пеко можно приобрести у NPC Заводчик пекопеко. Если персонаж слезает с Пеко, то Пеко исчезает и должен быть куплен заново.

Cavalry Mastery

Необходим для: Joint Beat (Ур.3).
Требования: Riding Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 5
Описание: Позволяет компенсировать снижение скорости атаки при сражении верхом на Пекопеко, формула 50% + 10%*Ур.скила.
[Уровень 1] : 60% скорости атаки
[Уровень 2] : 70% скорости атаки
[Уровень 3] : 80% скорости атаки
[Уровень 4] : 90% скорости атаки
[Уровень 5] : Нормальная скорость атаки

Квестовые умения

Charge Attack

Макс. уровень: 1
Класс: Атакующий
Расход SP: 40
Объект: Противник
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.3 сек.
Задержка: 0.3 сек.
Описание: Наносит противнику сильный удар, мгновенно сокращая дистанцию между персонажем и противником. Наносимый урон и время подготовки зависят от расстояния между персонажем и целью.

Каст солулинкера

  • -
One Hand Quicken

Требования: Two-Hand Quicken Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 100
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек
Длительность: 300 сек
Описание: Увеличивает скорость атаки при использовании одноручного меча. Использование этого умения отменяет действие всех зелий, увеличивающих скорость атаки, однако эти зелья действуют, если их выпить после наложения умения. Действие умения прекращается, если снять Меч.
Этот навык появляется у рыцаря, когда на него скастовано заклинание Медиума - Дух Рыцаря.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
STR 4 10 15 21 27 33 46 47    
AGI 13 38                
VIT 1 3 8 12 17 18 23 29 36 43
INT                    
DEX 5 20 31 40 48 49        
LUK 5 20 28 37            

Вооружение

Доспехи

  • Top headgear: Helm (6 DEF) / Bone Helm (7 DEF)
  • Middle headgear: Fin Helm (2 DEF)
  • Lower headgear: Iron Cain (1 DEF)
  • Body armor: Full Plate (1) (10 DEF) / Chainmail (1) (8 DEF) / Cards: Cornutus card, Pasana, Peco Peco, Steel Chonchon.
  • Garment: Manteau (1) (4 DEF) / Pauldron (1) (5 DEF) / Cards: Raydric.
  • Shield: Shield (1) (6 DEF) / Cards: Racial cards, Medusa card.
  • Footgear: Boots (1) (4 DEF) / Greaves (1) (5 DEF) / Cards: Verit, Matyr, Firelock Soldier.
  • Accessories: Safety Ring (3 DEF, 3 MDEF) / Rosary[1]. Cards : Yoyo card.
  • Weapons: Anything that adds Perfect Dodge or reduces damage. / Fortune Sword ( Perfect Dodge +20, LUK +5) / Combat Knife (-10% damage from Demi Humans)

Популярные билды

Hybrid

  • STR: 70-90
  • AGI: 60-90
  • VIT: 60-90
  • INT: 1
  • DEX: 40-50
  • LUK: 1

Weapon: Elemental or Carded Spears or Two Handed Swords

These knights try to get the best of both realms. By having a good chemistry of AGI and VIT depending on the user'playing style, they gain survivability in some areas while losing it in others. Hybrids are denoted by which stat is the highest. AGI-VIT Knights usually stick with a setup similar to an AGI knight. VIT-AGI Knights, likewise, generally stay with the setup of a VIT Knight.

Ranking by efficiency, players tend to use AGI-VIT combination because of its higher ASPD which allows players to do Pierce chaining or if not solo with Twohand Quicken with a decent ASPD. This build was the best for pre-Transcendent patch Knight dueling.

AGI Two-Hand Sword

  • STR: 90-100
  • AGI: 80-99
  • VIT: 10-30+
  • INT: 1
  • DEX: 40-60
  • LUK: 1-10

Weapons: Elemental Two Handed Swords or Carded Two Handed Swords

AGI Knights believe that the best way to decrease damage is to prevent it from ever happening. They have high ASPD and flee, but vitality, and by extention health, are low compared to other Knights. Additionally, using two-handed swords pushes their attack power higher than most VIT Knights. Their main method of attack is Twohand Quicken, which increases ASPD by 30%. When faced with multiple foes, they break out Bowling Bash. Finally, Counter Attack allows for a higher critical chance against evasive or fortified foes.

VIT

  • STR: 80+
  • AGI: 1-20+
  • VIT: 90-100
  • INT: 1-12
  • DEX: 40
  • LUK: 1

Weapon: Elemental or Carded One or Two-Handed Spears

VIT Knights are the definitive tank of Ragnarok Online. They have the highest health and defense ratings possible, and unlike agility Knights, they use shields for added defense and Spear type weaponry. Levels mostly by mobbing, utilizing their tanking ability.

SVD

  • STR: 100+
  • AGI: 40
  • VIT: 80
  • INT: 1-30
  • DEX: 45-60
  • LUK: 1

Weapon: Elemental or Carded One or Two-Handed Spears

SVD Knights ( STR/ VIT/ DEX) may seem similar to VIT Knights, but they have more uses than just being meatshields. Their damage output is higher while maintaining decent VIT, allowing them to excel at MvPing or PvP in comparison.

The typical SVD knight will level primarily on Large sized monsters utilizing pierce or they will make use of Bowling Bash or Brandish Spear for mobbing.

Strength should be 100 at a minimum, most knights typically get around 120. This allows knights to be able to gain 1-hit-KO against High Orcs and possibly Minorous. At later levels, these knights will typically go to Thor'volcano and use pierce against Kasas.

Intelligence is a variable stat, and general consensus seems to be that at least 12 points in it is necessary. If the player is able to gain 1-hit-KOs while using an Earth Deleter Card, no intelligence may be needed.

Agility is not for defence and should only be gotten for the purpose of using Pierce at a faster rate.

AGI-Spear

  • STR: 100-110
  • AGI: 70+
  • VIT: 40+
  • INT: 1
  • DEX: 40+
  • LUK: 1

Weapons: Elemental or Carded Spears

Another type of AGI Knights are those who use Spear type weapons. Using high AGI to decrease the ASPD delay of Pierce, AGI Spear Knights can dish out high amounts of damage using elemental spears to rapidly use Pierce on large size monsters. One famous leveling method is Pierce chaining with Aspersio in Chivalry against Raydrics to Abysmal Knights.

The intention of this build, unlike the Two-Handed Sword build is not to dodge 95%, but to deal damage with rapid Pierce and sometimes AoEs before the enemy can do harm to you. For that reason, AGI Spear Knights often have more STR than AGI.

AGI-Crit

  • STR: 70-80+
  • AGI: 70-90+
  • VIT: 1-30
  • INT: 1
  • DEX: 1-20
  • LUK: 30+

Weapon: Carded Two Handed Swords, Muramasa

The AGI-Critical aka AGI-LUK Knight is essentially a knight with crit-sin stats. The advantages to this are obvious, Knights have more health than assassins, a passive health regeneration, and are also capable of attaining higher attack speeds. However, this will not be able to match the critical rate of an Assassin, and will have significantly less flee.

With the advent of Soul Linkers, this build is much more viable, as even higher ASPD can now be attained with a sword and shield.

Muramasa

  • LUK: BaseLv + 1
  • Remaining stats are left to the reader'discretion.

This is a special build that relies on the usage of the weapon called Muramasa . Because the Muramasa curses the wielder randomly, if the player has one more point of total LUK than their baselevel, the curse effect can be negated.

The Morrigane gear set helps immensely with this build, as it lowers the base luk required to meet the curse immunity requirement, as well as giving a large amount of crit and lucky/perfect dodge.

ASPD

Полезные ссылки


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 4

Star 15.11.2011 1:14:38 : есть еще 1 билд с которым можно с легкостью ходить на мвп соло. 120стр 86вит 70лак 1аги 1декс. Эквип морриган сет, очки с ванбергом,вариант шузы, броня в зависимости от мвп(например свордфиш если собрался на туртл генерала, вайт леди или дрейка,на гарма марка и т.п.) МВП бьеться в берсе перед етим накладываеться чант на оружие (например по орк лорду огонь)Дальше сами поймете что к чему.

D r o n y X 11.07.2010 14:26:40 : Сервер МОТР.

D r o n y X 11.07.2010 13:52:11 : Добавьте пожалуйста,что во время кастa Bowling Bash(а там есть каст чуть меньше секунды)снижается DEF на 1/2.

GARFILD 08.03.2010 20:34:48 : ошибка в описании bowling bash
сначала написано с АТК (100+40*Ур.скила)% т.е. при 10 лвле будет 500% а в описании по лвлам написано что на 10 лвле будет 600% атк

Последнее изменение данной страницы было: 18.01.2009
Просмотров данной статьи: 125939

Рекламное место свободно

Система Orphus