Crusader

Crusader

Image:Crusader.png
Job Base: Swordman
Job Type: 2-2
Changes At: Prontera Castle
Number of Skills: 18
Total Skill Points: 132
Total Quest Skills: 1
Job Bonuses
STR AGI VIT INT DEX LUK
+7 +2 +7 +6 +3 +5

Содержание

Описание

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Divine Protection

Необходим для: Angelus (Ур.3 Acolyte), Blessing (Ур.5 Acolyte), Demon Bane (Ур. 3 Acolyte/Crusader), Iron Hand (Ур.10 Monk), Providence (Ур.5 Crusader)
Требования: Cure Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает защиту от атак нежити и монстров-демонов, формула 3 * Ур.скила + 0.04 * (Базовый ур. + 1).
[Уровень 1] : DEF +3
[Уровень 2] : DEF +6
[Уровень 3] : DEF +9
[Уровень 4] : DEF +12
[Уровень 5] : DEF +15
[Уровень 6] : DEF +18
[Уровень 7] : DEF +21
[Уровень 8] : DEF +24
[Уровень 9] : DEF +27
[Уровень 10] : DEF +30

Demon Bane

Необходим для: Signum Crucis (Ур.3), Iron Hand (Ур.10 Monk), Heal (Ур.5 Crusader), Gospel (Ур.5 Paladin), Экономия Магии (Ур.10 High Priest)
Требования: Divine Protection Ур. 3
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки против нежити и монстров-демонов, формула 3 * Ур.Скила + 0.05 * (Базовый ур. + 1). Игнорирует Def от брони, но не VitDef. Наносимый урон зависит от уровня персонажа.
[Уровень 1] : Сила атаки +3
[Уровень 2] : Сила атаки +6
[Уровень 3] : Сила атаки +9
[Уровень 4] : Сила атаки +12
[Уровень 5] : Сила атаки +15
[Уровень 6] : Сила атаки +18
[Уровень 7] : Сила атаки +21
[Уровень 8] : Сила атаки +24
[Уровень 9] : Сила атаки +27
[Уровень 10] : Сила атаки +30

Heal



Необходим для: Pneuma (Ур.4 Acolyte)
Требования: Demon Bane Ур. 5, Faith Ур. 10
Макс. уровень: 10
Класс: осстановление
Расход SP: 10 + 3*Ур.скила
Объект: Персонаж
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 секунда
Длительность: Мгновенно
Описание: Лечит цель на ((Базовый ур. + INT) / 8) * (4 + 8 * Ур.скила) ХП. Когда используется против монстров или игроков с элементом Undead, его святая атака наносит урон игнорируя MDEF и IntMdef, но наносит лишь половину урона Святым элементом. Чтобы использовать против монстра, необходимо зажать Shift или включить режим /noshift.

Cure



Необходим для: Divine Protection (Crusader)
Требования: Faith Ур. 5
Макс. уровень: 1
Класс: Восстановление
Расход SP: 15
Объект: Персонаж
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек
Длительность: Мгновенно
Описание: Избавляет от Silence, Blind, Chaos. Повергает нежить в Chaos.

Spear Mastery

Необходим для: Pierce (Ур.1 Knight), Spear Quicken (Ур.10 Crusader), Concentration (Ур.5 Lord Knight), Spiral Pierce (Ур.10 Lord Knight), Head Crush (Ур.9 Lord Knight), Joint Beat (Ур.9 Lord Knight).
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки при использовании копья +4*Ур.скила. При езде на Пекопеко на каждом уровне умения добавляется сила атаки +1 Игнорирует Броню VitDef, но не Элемент и Карты.
[Уровень 1] : Сила атаки +4
[Уровень 2] : Сила атаки +8
[Уровень 3] : Сила атаки +12
[Уровень 4] : Сила атаки +16
[Уровень 5] : Сила атаки +20
[Уровень 6] : Сила атаки +24
[Уровень 7] : Сила атаки +28
[Уровень 8] : Сила атаки +32
[Уровень 9] : Сила атаки +36
[Уровень 10] : Сила атаки +40

Riding

Необходим для: Brandish Spear , Cavalry Mastery , Concentration (Lord Knight), Spiral Pierce (Lord Knight), Head Crush (Lord Knight)
Требования: Endure Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 1
Описание: Позволяет персонажу ездить на Пеко-пеко. Это дает дополнительные 25% к скорости ходьбы и 1000 веса. Модификатор на урон копий против мобов среднего размера становится 100% вместо 75%. Персонаж на Пеко получает пеналити к ASPD 50%, нормальная скорость атаки может быть восстановленна скиллом Cavalry Mastery. Пеко-пеко можно приобрести у NPC Заводчик пекопеко. Если персонаж слезает с Пеко, то Пеко исчезает и должен быть куплен заново.

Cavalry Mastery

Необходим для: Joint Beat (Ур.3).
Требования: Riding Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 5
Описание: Позволяет компенсировать снижение скорости атаки при сражении верхом на Пекопеко, формула 50% + 10%*Ур.скила.
[Уровень 1] : 60% скорости атаки
[Уровень 2] : 70% скорости атаки
[Уровень 3] : 80% скорости атаки
[Уровень 4] : 90% скорости атаки
[Уровень 5] : Нормальная скорость атаки

Faith

Необходим для: 10 ур. > Heal (Crusader), 7 ур. > Holy Cross (Crusader), 10 ур. > Grand Cross (Crusader), 5 ур. > Pressure (Paladin), 5 ур. > Sacrifice (Paladin), 8 ур. > Gospel (Paladin).
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает максимальное количество HP и повышает устойчивость к атаке святыми силами. Скилл уменьшает урон от всех атак с элементом Holy (Святой): Holy Light, Серебрянные стрелы, оружие с нанесенным Асперсио, Grand Cross.
[Уровень 1] : +200 HP / 5% устойчивость к святым атакам
[Уровень 2] : +400 HP / 10% устойчивость к святым атакам
[Уровень 3] : +600 HP / 15% устойчивость к святым атакам
[Уровень 4] : +800 HP / 20% устойчивость к святым атакам
[Уровень 5] : +1000 HP / 25% устойчивость к святым атакам
[Уровень 6] : +1200 HP / 30% устойчивость к святым атакам
[Уровень 7] : +1400 HP / 35% устойчивость к святым атакам
[Уровень 8] : +1600 HP / 40% устойчивость к святым атакам
[Уровень 9] : +1800 HP / 45% устойчивость к святым атакам
[Уровень 10] : +2000 HP / 50% устойчивость к святым атакам

Auto Guard



Необходим для: 5 ур. > Shield Charge (Crusader)
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10 + 2 * Ур.скилла
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 300 сек
Нужно: Щит
Описание: С некоторой вероятностью блокирует удары врага при физических атаках. Можно использовать только при наличии щита. При удачном блокировании удара, персонаж определенное время не может ни двигаться ни атаковать (Delay).

Если Crusader, при активированном скилле Auto Guard, держит другого персонажа скиллом Devotion (Сакри, Sacrifice), то у этого персонажа будет шанс блокировать удары с шансом Крестоносца. Также при удачном блокировании другим персонажем, на него передастся эффект задержки Крестоносца.

"Auto Guard" действует на все физические атаки, в том числе на Asura Strike и на все дистанционные немагические атаки. Если "Auto Guard" блокировала физическую атаку, то она прерывает кастующийся скилл персонажа, в том числе Bash и Grand Cross . Если на персонажа установлен эффект Лекс Этерна , и "Auto Guard" блокирует атаку - эффект Лекс Этерны снимается.

[Уровень 1] : Шанс блока физ.атаки = 5% / Задержка = 0.3 сек / Расход SP = 12
[Уровень 2] : Шанс блока физ.атаки = 10% / Задержка = 0.3 сек / Расход SP = 14
[Уровень 3] : Шанс блока физ.атаки = 14% / Задержка = 0.3 сек / Расход SP = 16
[Уровень 4] : Шанс блока физ.атаки = 18% / Задержка = 0.3 сек / Расход SP = 18
[Уровень 5] : Шанс блока физ.атаки = 21% / Задержка = 0.3 сек / Расход SP = 20
[Уровень 6] : Шанс блока физ.атаки = 24% / Задержка = 0.2 сек / Расход SP = 22
[Уровень 7] : Шанс блока физ.атаки = 26% / Задержка = 0.2 сек / Расход SP = 24
[Уровень 8] : Шанс блока физ.атаки = 28% / Задержка = 0.2 сек / Расход SP = 26
[Уровень 9] : Шанс блока физ.атаки = 29% / Задержка = 0.2 сек / Расход SP = 28
[Уровень 10] : Шанс блока физ.атаки = 30% / Задержка = 0.1 сек / Расход SP = 30

Shield Charge

Необходим для: 3 ур. > Shield Boomerang (Crusader), 2 ур. > Pressure (Paladin)
Требования: Auto Guard Ур. 5
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Статус: Оглушение)
Расход SP: 10
Объект: Враг
Дальность: 3 клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Нужно: Щит
Описание: Позволяет атаковать врага щитом (действует на расстояние 3 клеток), отталкивая его на несколько клеток, с определенной вероятностью оглушения . Можно использовать только при одетом щите. "Shield Charge" отталкивает врага на 5-9 клеток, в зависимости от уровня скилла. Эффект отталкивания не работает на ГВ.
Скилл "Shield Charge" переносит статус "Оглушения" : Оружие/Карты с эффектом оглушения добавляются к эффекту оглушения от скилла.
[Уровень 1] : Урон - 120% АТК / Шанс "Оглушения" = 20% / Отталкивание врага - 5 кл.
[Уровень 2] : Урон - 140% АТК / Шанс "Оглушения" = 25% / Отталкивание врага - 6 кл.
[Уровень 3] : Урон - 160% АТК / Шанс "Оглушения" = 30% / Отталкивание врага - 7 кл.
[Уровень 4] : Урон - 180% АТК / Шанс "Оглушения" = 35% / Отталкивание врага - 8 кл.
[Уровень 5] : Урон - 200% АТК / Шанс "Оглушения" = 40% / Отталкивание врага - 9 кл.

Shield Boomerang



Требования: 3 ур. Shield Charge (Crusader)
Необходим для: 1 ур. > Defender (Crusader), 3 ур. > Reflect Shield (Crusader), 5 ур. > SHIELDCHAIN (Paladin)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Нейтральный)
Расход SP: 12
Объект: Враг
Дальность: (1 + 2 * Ур.скилла) клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.7 сек
Нужно: Щит
Описание: Броском щита наносит повреждения противнику. Можно использовать только при одетом щите. Сила атаки зависит от веса и качества заточки щита; от АТК, которое зависит от статов STR, DEX, LUK; карт, которые поднимают АТК (Андрэ, Медведь с Молнией и т.д.)

Урон от скилла не зависит от АТК оружия, заточки оружия, скиллов которые повышают урон от оружия: Sword Mastery , Provoke , Импозицио Манус и т.д.

Скилл передает статусы от карт и от специального оружия, такого как Мечелом и Бронебой . Атака скилла всегда нейтральный элемент.

[Уровень 1] : Урон - 130% АТК / Дальность - 3 клетки
[Уровень 2] : Урон - 160% АТК / Дальность - 5 клеток
[Уровень 3] : Урон - 190% АТК / Дальность - 7 клеток
[Уровень 4] : Урон - 220% АТК / Дальность - 9 клеток
[Уровень 5] : Урон - 250% АТК / Дальность - 11 клеток

Reflect Shield



Требования: 3 ур. Shield Boomerang (Crusader)
Необходим для: 5 ур. > Devotion (Crusader)
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30 + 5 * Ур.скилла
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек
Длительность: 300 сек
Нужно: Щит

Описание: Возвращает врагу определенный процент нанесенного урона, полученного от ближней атаки противника. Можно использовать только при одетом щите.

[Уровень 1] : Возвращаемый урон = 13% / Расход SP = 35
[Уровень 2] : Возвращаемый урон = 16% / Расход SP = 40
[Уровень 3] : Возвращаемый урон = 19% / Расход SP = 45
[Уровень 4] : Возвращаемый урон = 22% / Расход SP = 50
[Уровень 5] : Возвращаемый урон = 25% / Расход SP = 55
[Уровень 6] : Возвращаемый урон = 28% / Расход SP = 60
[Уровень 7] : Возвращаемый урон = 31% / Расход SP = 65
[Уровень 8] : Возвращаемый урон = 34% / Расход SP = 70
[Уровень 9] : Возвращаемый урон = 37% / Расход SP = 75
[Уровень 10] : Возвращаемый урон = 40% / Расход SP = 80

Holy Cross



Требования: 7 ур. Faith (Crusader)
Необходим для: 6 ур. > Grand Cross (Crusader)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий (Элемент: Святой/Holy, Статус: Ослепление/Blind)
Расход SP: 10 + Ур.скилла
Объект: Враг
Дальность: 2 клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Описание: Наносит врагу два удара, используя Святую силу. Есть возможность ослепить врага (наложить статус "Blind").
При расчете урона учитываются 2 удара скилла.
[Уровень 1] : Урон () - 135% АТК / Шанс Ослепления - 3% / Расход SP - 11
[Уровень 2] : Урон - 170% АТК / Шанс Ослепления - 6% / Расход SP - 12
[Уровень 3] : Урон - 205% АТК / Шанс Ослепления - 9% / Расход SP - 13
[Уровень 4] : Урон - 240% АТК / Шанс Ослепления - 12% / Расход SP - 14
[Уровень 5] : Урон - 275% АТК / Шанс Ослепления - 15% / Расход SP - 15
[Уровень 6] : Урон - 310% АТК / Шанс Ослепления - 18% / Расход SP - 16
[Уровень 7] : Урон - 345% АТК / Шанс Ослепления - 21% / Расход SP - 17
[Уровень 8] : Урон - 380% АТК / Шанс Ослепления - 24% / Расход SP - 18
[Уровень 9] : Урон - 415% АТК / Шанс Ослепления - 27% / Расход SP - 19
[Уровень 10] : Урон - 450% АТК / Шанс Ослепления - 30% / Расход SP - 20

Grand Cross



Необходим для: Devotion (Ур. 4).
Требования: Faith Ур. 10, Holy Cross Ур. 6
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 30 + 7*Уровень Навыка
Объект: Земля
Время каста: 3 сек
Задержка: 1.5 сек
Длительность: 0.8 сек
Описание: Атакует всех находящихся в зоне действия умения, при этом тратится 20% собственных HP.
Произнесение умения нельзя прервать. На монстров-демонов и нежить накладывает Слепоту (не действует на монстров-боссов).
Кастер наносит 3 удара (элемент Святость) в виде креста со сплеш-атакой, являясь эпицентром атаки.
Урон за каждый удар = (100%+40*[Уровень Навыка]%)*(ATK+MATK)*святой элемент, где:
а) ATK - урон, который вы наносите мобу, используя обычные (нейтрального элемента) атаки:
- скилы, увеличивающие атаку, не работают;
- работают карты, увеличивающие непосредственно ATK или STR;
- не работают карты, увеличивающие урон в процентном соотношении.
б) MATK - урон, который вы наносите мобу, используя магию нейтрального типа: - работают карты, увеличивающие непосредственно INT.
Во время каста ваша защита уменьшается на 1/3.
После каста у вас за каждый удар отбираются HP в кол-ве = 20% от текущих HP +([(100%+40*SkillLV%)*(ATK+MATK)]/2)*святой элемент, где:
а) ATK - урон, который вы наносите себе, используя обычные атаки: - карта Тары уменьшает урон;
- урон в размере 20% НР нельзя уменьшить.
б) MATK - урон, который вы наносите себе, используя магию нейтрального типа.
- урон (по вам) уменьшается дважды: сначала из-за "половина урона по себе", потом из-за навыка Faith (сокращает урон от атак святым элементом вдвое).
Во время каста нельзя сменить щит.
Урон от навыка игнорирует модификаторы размера.
[Уровень 1] 140% ATK
[Уровень 2] 180% ATK
[Уровень 3] 220% ATK
[Уровень 4] 260% ATK
[Уровень 5] 300% ATK
[Уровень 6] 340% ATK
[Уровень 7] 380% ATK
[Уровень 8] 420% ATK
[Уровень 9] 460% ATK
[Уровень 10] 500% ATK

Devotion (Sacrifice?)



Требования: 5 ур. Reflect Shield (Crusader), 4 ур. Grand Cross (Crusader)
Необходим для: 3 ур. > Sacrifice (Paladin)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Участник партии (исключая себя и Крестоносцев)
Дальность: (6 + Ур.скилла) клетки
Время каста: 3 сек
Длительность: (15 + 15 * Ур.скилла) сек
Описание: Игрок принимает на себя все повреждения, наносимые указанному участнику его партии (сакри-персонаж). Если уровень указанного игрока меньше уровня крестоносца на 10 уровней, он вышел из определенной зоны, телепортировался или умер, действие умения прекращается. Не действует на Крестоносцев.

Если Crusader активировал Auto Guard , Reflect Shield , Endure , Defender - эффекты этих скиллов передадутся сакри-персонажам.

Скиллы персонажей на сакри не прерываются от физических и магических атак, так как весь урон передается на Крестоносца. Crusader получает урон в расчете от защиты (DEF) сакри-персонажей. а не от своей защиты.

[Уровень 1] : Длительность скилла - 30 сек / Дальность скилла - 7 клеток / Кол. сакри-персонажей - 1 чел
[Уровень 2] : Длительность скилла - 45 сек / Дальность скилла - 8 клеток / Кол. сакри-персонажей - 2 чел
[Уровень 3] : Длительность скилла - 60 сек / Дальность скилла - 9 клеток / Кол. сакри-персонажей - 3 чел
[Уровень 4] : Длительность скилла - 75 сек / Дальность скилла - 10 клеток / Кол. сакри-персонажей - 4 чел
[Уровень 5] : Длительность скилла - 90 сек / Дальность скилла - 11 клеток / Кол. сакри-персонажей - 5 чел

Providence



Требования: 5 ур. Divine Protection (Crusader), 5 ур. Heal (Crusader)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: Любой игрок, кроме Крестоносцев
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Длительность: 180 сек
Описание: Временно увеличивает устойчивость от Демонов (Расса: Demon) и от Святых атак (Элемент: Holy). Скилл не может быть скастован ни на себя, ни на других Крестоносцев.

[Уровень 1] : Устойчивость (Resistence) от Демонов и Святых атак - 5%
[Уровень 2] : Устойчивость (Resistence) от Демонов и Святых атак - 10%
[Уровень 3] : Устойчивость (Resistence) от Демонов и Святых атак - 15%
[Уровень 4] : Устойчивость (Resistence) от Демонов и Святых атак - 20%
[Уровень 5] : Устойчивость (Resistence) от Демонов и Святых атак - 25%

Defender



Требования: 1 ур. Shield Boomerang (Crusader)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 180 сек
Нужно: Щит

Описание: Уменьшает повреждения от дальних физических атак (Range Attack). Во время действия умения, уменьшается cкорость атаки (ASPD), которая нормализуется на 5-ом уровне скилла, и уменьшается на 1/3 скорость передвижения персонажа. Повторное использование приводит к отмене действия умения. Можно использовать только при наличии щита.

Эффекты скилла "Defender" передается на персонажа, которого держат с помощью скилла Devotion .

[Уровень 1] : Защита от дальних физ.атак = 20% / Скорость атаки (ASPD) = -20%
[Уровень 2] : Защита от дальних физ.атак = 35% / Скорость атаки (ASPD) = -15%
[Уровень 3] : Защита от дальних физ.атак = 50% / Скорость атаки (ASPD) = -10%
[Уровень 4] : Защита от дальних физ.атак = 65% / Скорость атаки (ASPD) = -5%
[Уровень 5] : Защита от дальних физ.атак = 80% / Нет штрафа на скорость атаки (ASPD)

Spear Quicken



Требования: 10 ур. Spear Mastery (Crusader)
Максимальный уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 20 + 4 * Ур.скилла
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: (30 * Ур.скилла) сек
Нужно: Двуручное Копье
Описание: Увеличивает скорость атаки копьем. С увеличением уровня умения повышается скорость атаки (ASPD) и время действия скилла. Необходимо наличие двуручного копья. При смене оружия отменяется действие умения, также отменяют такие скиллы как Decrease Agility (Decrease Agility) и Болотная Трясина (Quagmire)

[Уровень 1] : Скорость атаки (ASPD) = +21% / Расход SP = 24 / Длительность = 30 сек
[Уровень 2] : Скорость атаки (ASPD) = +22% / Расход SP = 28 / Длительность = 60 сек
[Уровень 3] : Скорость атаки (ASPD) = +23% / Расход SP = 32 / Длительность = 90 сек
[Уровень 4] : Скорость атаки (ASPD) = +24% / Расход SP = 36 / Длительность = 120 сек
[Уровень 5] : Скорость атаки (ASPD) = +25% / Расход SP = 40 / Длительность = 150 сек
[Уровень 6] : Скорость атаки (ASPD) = +26% / Расход SP = 44 / Длительность = 180 сек
[Уровень 7] : Скорость атаки (ASPD) = +27% / Расход SP = 48 / Длительность = 210 сек
[Уровень 8] : Скорость атаки (ASPD) = +28% / Расход SP = 52 / Длительность = 240 сек
[Уровень 9] : Скорость атаки (ASPD) = +29% / Расход SP = 56 / Длительность = 270 сек
[Уровень 10] : Скорость атаки (ASPD) = +30% / Расход SP = 60 / Длительность = 300 сек

Квестовые умения

Shrink

Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 15
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 300 сек.
Описание: Отталкивает противника на 2 клетки назад. Время действия умения - 5 минут, повторное использование умения отменяет его действие. На 1-ом уровне умения [Auto Guard] вероятность оттолкнуть противника составляет 5%. С каждым уровнем умения [Auto Guard] вероятность оттолкнуть противника увеличивается на 5%. На 10-ом уровне умения [Auto Guard] эта вероятность составляет 50%.

Бонусы

Stat Bonus +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7
STR 7 11 17 23 25 32 48
AGI 30 36 - - - - -
VIT 12 15 22 40 41 46 50
INT 9 20 21 35 38 44 -
DEX 14 28 34 - - - -
LUK 1 2 3 4 5 - -

Вооружение

Доспехи

Популярные билды

Grand Cross

Grand Cross, often abbreviated to " GC, Crusaders rely on the massive damage of the Grand Cross skill to quickly destroy mobs of Demon and Undead monsters.

  • MATK & INT: Their most important trait is a high amount of MATK (the primary factor in Grand Cross's damage) as well as plenty of SP ( Grand Cross has a hefty SP cost of 100 at level 10), so INT is usually the favored stats.
  • VIT: Because of the nature of mobbing, VIT is important for DEF and boosting Max HP (Crusaders have good HP tables).
  • DEX & STR: Finally, most Grand Cross Crusaders balance out their remaining stats between DEX (faster Grand Cross cast time), and STR (slightly affects GC damage and provides more pot-carrying capacity). Sometimes the VIT and DEX priorities are switch around however.

Due to the lengthy nature of Crusader skill prerequisites, most Crusaders build around Grand Cross and only one other skill: either Heal or Sacrifice.

GC + Heal

GC + Heal Crusaders are the PvM class to beat, and arguably one of the fastest paths to 99. They benefit from a certain level of self-sufficiency, and on top of already being great for cleaning up mobs of Undead/ Demon, they can also make great mobbers, MvP tanks, and survivors in WoE (as long as they learn to avoid skills that do extra damage on characters with high DEF).

  • INT: By far the most important stat as:
    1. Grand Cross and Heal have large SP requirements.
    2. " INT + Base Level" determines Heal amount.
      Having 90+ INT is fairly typical, and going all the way to 99 is not unheard of. Despite having that much SP, Crusaders will find themselves resting often without a Priest. Even with Magnificat it can be difficult.
  • VIT: Beyond boosting their MATK, SP, and Heal jumps, most GC + Heal Crusaders favor a high amount of VIT. Usually built around PvM mobbing or MvP tanking, these Crusaders enjoy taking full advantage of their HP boosts and piling on the DEF. 90+ VIT is not unusual, but beware, Ice Picks, Occult Impaction, and Acid Bomb will make quick work of you in PvP/ WoE. A balanced amount of DEF for PvP is suggested to be between 55 and 75 VIT.
  • DEX: Usually picked up in the early days as a Swordsman, and as a Crusader, it helps lower the cast time on Grand Cross. Casting Grand Cross as quickly as possible allows the player to activate it before taking too much damage or before the opponent runs or Hides out of range. With a really slow cast time, a stunned opponent could become unstunned while Grand Cross is being cast and simply walk away. The minimum suggested DEX is 40ish base, and can range to the 90s.
  • STR: The tack-on stat of choice. Extra room for carrying potions is nice, and ATK does play a role in determining Grand Cross damage.

GC + Sacrifice

GC + Sacrifice Crusaders are just as useful in PvP/ WoE as they are in PvM. More often than not, these Crusaders will be paired up with Wizards or Sages in WoE since Sacrifice gives immunity to cast interruption (whereas Phen Card and Bloody Buterfly lose that effect during WoE). In PvM, these Crusaders are very useful for large-party leveling scenarios like Biolabs and Thanatos, often Sacrificing for the tank or any of the soft targets to prevent mishaps from turning into disasters.

  • INT: Important for leveling with Grand Cross during the low levels and middle ranges, but not nearly as important as it is for the Grand Cross + Heal variation. 70-80 INT will suffice.
  • DEX & VIT: The primary balancing act takes place between these two stats, where DEX is significantly more important for re-casting Sacrifice on Wizards & Sages as quickly as possible in PvP, while VIT is more important for keeping you alive when Sacrificing for a tank/mobber in large leveling parties. One usually ends up in the 60-80 range, while the other ends up in the 80's or 90's.
  • STR: Again, STR is nice to tack on towards the end, for carrying extra potions (especially for those without a Peco).

Shield

Stat Build

  • STR:High (93 recommended)
  • AGI: Low(9 recommended)
  • VIT: High (78, with 99 VIT Acid Bomber in WoE gets you)
  • INT: Moderate (29, Crusader is an SP intensive class.)
  • DEX: Moderate (47 for Shield Boomerang and a bit of a decent HIT)
  • LUK: None

Skill Build: (Job 43 - 50 Swordsman)

  • Increase HP Recovery 10
  • Bash 10
  • Sword Mastery 10
  • Provoke 10
  • Endure 1 - 8
  • Magnum Break at least 1 (Cut a little in Provoke or Endure its quite useful.)

(Crusader)

  • Faith 10
  • Guard 10
  • Smite 3
  • Shield Boomerang 5
  • Shield Reflect 10
  • Defending Aura 5
  • Peco Peco Ride 1
  • Cavalier Mastery 5

For a crusader that will level using a Soul-Link and Shield Boomerang, it may be possible to forgo getting dexterity in favor of more agility or vitality, as Shield Boomerang never misses when under the influence of a Soul-Link.

Magnum Break is used as an AoE skill in WoE and PvP in conjunction with a Sword Breaker or Shield Breaker to spread status or to knock people out of hide. It is not generally used for damage purposes.

In order to gain the best DPS with a Soul-Link, 182 attack speed is the ideal. This has to do with the animation delay of the skill. Nothing more than 182 attack speed will help when using Linked Shield Boomerang.

Sacrifice/ VIT/ WoE

Stat Build

  • STR: Low - Moderate
  • AGI: Low - Moderate
  • VIT: High - Maximum
  • INT: Low - Moderate
  • DEX: High - Maximum
  • LUK: None

Skill Build (Job 46 - 50 Swordsman)

  • Increase HP Recovery 10
  • Bash 10
  • Provoke 10
  • Endure 10
  • Magnum Break 1

(Crusader)

  • Faith 10
  • Holy Cross 6
  • Grand Cross 4
  • Guard 10
  • Smite 3
  • Shield Boomerang 3
  • Shield Reflect 8
  • Sacrifice 5

This build is generally reliant on parties for leveling, as they typically have low strength and intelligence. This is not a soloing character, however it is probably the most useful of all of the crusader builds for WoE. It utilizes high vitality and high dexterity to quickly cast Sacrifice on any characters that would make good use of more HP or an uninterruptable cast time.

Agility Spear Crusader

Stat Build

  • STR: Moderate - High
  • AGI: High - Maximum
  • INT: Low - Moderate
  • VIT: Low - Moderate
  • DEX: Low - Moderate
  • LUK: Low

Skill Build (Job 42 Swordsman)

  • Increase HP Recovery 10
  • Bash 10
  • Provoke 10
  • Endure 10
  • Magnum Break 1

(Crusader with unused skill points)

  • Faith 10
  • Holy Cross 10
  • Spear Mastery 10
  • Spear Quicken 10
  • Peco Peco Ride 1
  • Cavalier Mastery 5

Some builds will occasionally forsake the PecoPeco Riding and Holy Cross skills in order to get a high level of Heal.

This build emphasizes doing powerful normal attacks at a rapid rate. Leveling spots include places such as Byalan Island and Ice Dungeon, as well as any map that standard melee characters level at. The class plays similar to the more familiar Agility Knight.

ASPD

Полезные ссылки


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 1

He la Vin 30.07.2009 19:10:39 : в одном варианте,кажется на КРО, скиллы назваются Devotion (то что "сопля") и Sacrifice (то что бьет у паладинов), а на IRO - Sacrifice и Martyr's Reckoning соответственно, то же касается и прессуры( на иРО - Gloria Domini), но не вызывает путаницы, как с сакрифайсом)

История изменений в статье

Немного изменена картинка дерева умений. Как умение в игре называется - Devotion или Sacrifice? (06-03-2009)

Последнее изменение данной страницы было: 06.03.2009
Просмотров данной статьи: 148241

Рекламное место свободно

Система Orphus