Mage

Mage

Базовая профессия: Novice
Тип профессия Первая
Где получать: Геффен
Количество умений: 14
Требуемое кол-во
скиллпоинтов:
132
Квестовые умения: 1
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+0 +4 +0 +8 +3 +3

Содержание

Описание

Изображения

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Increase SP Recovery



Необходим для навыков: Воскрешение (Ур.4 Священник), Базилика (Ур.1 Епископ), Ассумпцио (Ур.3 Епископ), Медитацио (Ур.5 Епископ), Глоток Магии (Ур.5 Архимаг), Сокрушающий Посох (Ур.1 Архимаг), Искажение Разума (Ур.3 Профессор), Конверсия (ур.1 Профессор).
Макс. уровень: 10
Класс : Пассивный
Описание : Увеличивает скорость восстановления SP пропорционально максимальному количеству SP. Восстанавливает (Макс.SP/500 + 3)*Ур.Скила каждые 10 секунд. Увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов на +2% за Ур.Скила.
[Уровень 1] : Каждые 10 сек SP +3, предмет +2%
[Уровень 2] : Каждые 10 сек SP +6, предмет +4%
[Уровень 3] : Каждые 10 сек SP +9, предмет +6%
[Уровень 4] : Каждые 10 сек SP +12, предмет +8%
[Уровень 5] : Каждые 10 сек SP +15, предмет +10%
[Уровень 6] : Каждые 10 сек SP +18, предмет +12%
[Уровень 7] : Каждые 10 сек SP +21, предмет +14%
[Уровень 8] : Каждые 10 сек SP +24, предмет +16%
[Уровень 9] : Каждые 10 сек SP +27, предмет +18%
[Уровень 10] : Каждые 10 сек SP +30, предмет +20%

Sight



Необходим для навыков: Fire Wall, Пылающий Взор (Волшебник)
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный(Огонь)
Расход SP: 10
Объект: На себя
Радиус действия: 7x7 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: 10 секунд
Описание: Обнаруживает невидимых врагов. Обнаруживает противника через скил Спрятаться, Сеть Туннелей и Скрыться.

Napalm Beat



Необходим для навыков: Гром Юпитера (Волшебник Ур.1), Safety Wall (Ур.7), Soul Strike (Ур.4), Напалмовый Вулкан (Ур.5 Архимаг).
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Призрак)
Расход SP: Ур.1-3 9 SP, Ур.4-6 12 SP, Ур.7-9 15 SP, Ур.10 18 SP
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1 секунду
Задержка: Ур.1-3 1 сек., Ур.4-5 0.9 сек., Ур.6-7 0.8 сек., Ур.8 0.7 сек., Ур.9 0.6 сек., Ур.10 0.5 сек.
Длительность: Мгновенно
Содержание: Используя силу призраков, атакует на расстоянии. Поражает каждого врага вокруг цели в зоне 3x3 клетки, формула MATK (70+10*Ур.Скила)%. Повреждения делятся на всех врагов поровну.
[Уровень 1] : 80% MATK
[Уровень 2] : 90% MATK
[Уровень 3] : 100% MATK
[Уровень 4] : 110% MATK
[Уровень 5] : 120% MATK
[Уровень 6] : 130% MATK
[Уровень 7] : 140% MATK
[Уровень 8] : 150% MATK
[Уровень 9] : 160% MATK
[Уровень 10] : 170% MATK

Safety Wall



Необходим для навыков: Магнус Экзорцизмус (Священник Ур.1)
Пререквизиты: Napalm Beat Lv. 7, Soul Strike Lv. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: Ур.1-3: 30, Ур.4-6: 35, Ур.7-10: 40
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Время каста: (4.5 - 0.5*Ур.Скила) сек., минимум: 1 сек.
Задержка: Нет
Длительность: 5*Ур.Скила сек. и 1+Ур.Скила физическая атака.
Катализатор: 1 Синий драгоценный камень
Описание: Создает Стену Безопасности на 1 клетке. Защитит любого стоящего на этой клетке от 1+Ур.Скила физической ближней атаки.
Стены Безопасности не ставятся на одной клетке. Атаки ближе чем 4 клетки рассматриваются как близкие.
[Уровень 1] : защищает от 2 ударов
[Уровень 2] : защищает от 3 ударов
[Уровень 3] : защищает от 4 ударов
[Уровень 4] : защищает от 5 ударов
[Уровень 5] : защищает от 6 ударов
[Уровень 6] : защищает от 7 ударов
[Уровень 7] : защищает от 8 ударов
[Уровень 8] : защищает от 9 ударов
[Уровень 9] : защищает от 10 ударов
[Уровень 10] : защищает от 11 ударов

Soul Strike



Необходим для навыков: Safety Wall (Ур.5), Глоток магии (Ур.7 Архимаг)
Пререквизиты: Napalm Beat Ур. 4
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Призрак)
Расход SP: 15+3*Ур.Скила для четного уровня и 8+3*Ур.Скила для нечетного уровня скила.
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.5 sec
Задержка: [1.0 + 0.2*(Ур.Скила/2)] секунд для четного уровня и [0.8 + 0.2*(Ур.Скила/2)] для нечетного уровня скила
Длительность: Мгновенно
Описание: Вызывает древних духов, атакующих врага. Эффективно против нежити. Поражает врага (1+SkillLV/2) Духом с силой 1*MATK Элементом Призрак. Добавляет 5% к повреждению за Ур.Скила по Нечести.
[Уровень 1] : 1 Дух
[Уровень 2] : 1 Дух, быстрый каст
[Уровень 3] : 2 Духа
[Уровень 4] : 2 Духа, быстрый каст
[Уровень 5] : 3 Духа
[Уровень 6] : 3 Духа, быстрый каст
[Уровень 7] : 4 Духа
[Уровень 8] : 4 Духа, быстрый каст
[Уровень 9] : 5 Духов
[Уровень 10] : 5 Духов, быстрый каст

Cold Bolt



Необходим для навыков: Frost Diver (Ур.5), Водяной Шар (Ур.1 Волшебник), Зачаровать Холодом (Ур.1 Мудрец)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Вода)
Расход SP: 10 + 2*Ур.Скила
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: (0.7*Ур.Скила) секунд
Задержка: 0.8 + (0.2*Ур.Скила) секунд
Длительность: Мгновенно
Описание: Атакует врага несколькими ледяными зарядами. Количество зарядов зависит от уровня умения.
Один заряд наносит урон по формуле 1*MATK.

Frost Diver



Необходим для навыков: Ледяная Стена (Ур.1 Волшебник), Ледяной Шторм (Ур.1 Волшебник)
Пререквизиты: Cold Bolt Ур. 5
Макc. уровень: 10
Класс: Атакующий(Вода)
Расход SP: 26 - Ур.Скила
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.8 секунд
Задержка: 1.5 секунд
Длительность: 3*Ур.Скила секунд
Описание: Наносит урон врагу Магией Воды (100+10*Ур.Скила)%. Шанс заморозить цель (35+3*Ур.Скила)%. Нежить и Боссы не могут быть замороженны. Огненные и Водные монстры замораживаються с низким шансом. MDef влияет на время эффекта заморозки. Враг не может двигаться и атаковать пока заморожен.
[Уровень 1] : 38% шанс заморозить / 110% MATK 25 SP
[Уровень 2] : 41% шанс заморозить / 120% MATK 24 SP
[Уровень 3] : 44% шанс заморозить / 130% MATK 23 SP
[Уровень 4] : 47% шанс заморозить / 140% MATK 22 SP
[Уровень 5] : 50% шанс заморозить / 150% MATK 21 SP
[Уровень 6] : 53% шанс заморозить / 160% MATK 20 SP
[Уровень 7] : 56% шанс заморозить / 170% MATK 19 SP
[Уровень 8] : 59% шанс заморозить / 180% MATK 18 SP
[Уровень 9] : 62% шанс заморозить / 190% MATK 17 SP
[Уровень 10] : 65% шанс заморозить / 200% MATK 16 SP

Stone Curse



Необходим для навыков: Земляной Шип (Ур.1 Волшебник), Ледяная Стена (Ур.1 Волшебник), Зачаровать Землей (Ур.1 Мудрец)
Макс. уровень: 10
Класс: Проклятие(Земля)
Расход SP: 26 - Ур.Скила
Объект: Враг
Дальность: 2 клетки
Время каста: 1 секунд
Задержка: Нет
Длительность: 9 + Ур.Скила секунд
Катализатор: 1 Красный драгоценный камень.
Описание: Превращает врага в камень с шансом (20+4*Ур.Скила)%. Изменяет элемент цели на Земля 1, добавляет +25% MDef и -50% Def. Уменьшает HP цели на 1% от максимального HP каждые 5 секунд (но не снижает меньше 25%). Не работает на боссах. Лекс Аэтерна и Кража не работают. С 6 Ур.Скила не расходуется Красный драгоценный каменьпри неудачном проклятии
[Уровень 1] : 24% шанс проклясть 25 SP
[Уровень 2] : 28% шанс проклясть 24 SP
[Уровень 3] : 32% шанс проклясть 23 SP
[Уровень 4] : 36% шанс проклясть 22 SP
[Уровень 5] : 40% шанс проклясть 21 SP
[Уровень 6] : 44% шанс проклясть 20 SP
[Уровень 7] : 48% шанс проклясть 19 SP
[Уровень 8] : 52% шанс проклясть 18 SP
[Уровень 9] : 56% шанс проклясть 17 SP
[Уровень 10] : 60% шанс проклясть 16 SP

Fire Ball



Необходим для навыков: Fire Wall (Ур.5)
Пререквизиты: Fire Bolt Ур. 4
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Огонь)
Расход SP: 25
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Ур. 1-5 1.5 секунд, LV 6-10 1 секунд
Задержка: 1.5 секунд, Ур. 6-10 1 секунд
Длительность: Мгновенно
Описание: Атакует врага и одновременно окружающих его, нанося последним 3/4 повреждений. Формула урона (90+5*Ур.скила)%. На 6-ом уровне умения уменьшается время произнесения заклинания и задержка после его использования.
[Уровень 1] : 95% MATK
[Уровень 2] : 100% MATK
[Уровень 3] : 105% MATK
[Уровень 4] : 110% MATK
[Уровень 5] : 115% MATK
[Уровень 6] : 120% MATK
[Уровень 7] : 125% MATK
[Уровень 8] : 130% MATK
[Уровень 9] : 135% MATK
[Уровень 10] : 140% MATK

Fire Wall



Необходим для навыков: Огненный Столб (Ур.1 Волшебник)
Пререквизиты: Взор Ур. 1, Fire Ball Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Огонь)
Расход SP: 40
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Время каста: (2.15 - 0.15*Ур.Скила) секунд
Задержка: Нет
Длительность: (4 + Ур.Скила) секунд
Описание: Ставит огненную стену на 3 клетки, наносящую урон проходящим через нее противникам. Каждая клетка наносит 4+Ур.Скила удара, с уроном по формуле MATK*0.5, прежде чем погаснет.
[Уровень 1] : 5 Hits, 5 сек.
[Уровень 2] : 6 Hits, 6 сек.
[Уровень 3] : 7 Hits, 7 сек.
[Уровень 4] : 8 Hits, 8 сек.
[Уровень 5] : 9 Hits, 9 сек.
[Уровень 6] : 10 Hits, 10 сек.
[Уровень 7] : 11 Hits, 11 сек.
[Уровень 8] : 12 Hits, 12 сек.
[Уровень 9] : 13 Hits, 13 сек.
[Уровень 10] : 14 Hits, 14 сек.

Fire Bolt



Необходим для навыков: Fire Ball (Ур.4), Зачаровать Огнем (Ур.1 Мудрец)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Огонь)
Расход SP: 10 + 2*Ур.Скила
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: (0.7*Ур.Скила) секунд
Задержка: 0.8 + (0.2*Ур.Скила) секунд
Длительность: Мгновенно
Описание: Атакует врага несколькими огненными зарядами. Количество зарядов зависит от уровня умения. Один заряд наносит урон по формуле 1*MATK.

Lightning Bolt



Необходим для: Гром Юпитера (Ур.1 Волшебник), Пылающий Взор (Ур.1 Волшебник), Thunder Storm (Ур.4), Водяной Шар (Ур.1 Волшебник), Зачаровать Ветром (Ур.1 Мудрец)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Молния)
Расход SP: 10 + 2*Ур.Скила
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: (0.7*Ур.Скила) секунд
Задержка: 0.8 + (0.2*Ур.Скила) секунд
Длительность: Мгновенно
Описание: Атакует врага молнией. Заряд наносит урон по формуле Ур.Скила*MATK.

Thunder Storm



Необходим для навыков: Владыка Вермилиона (Ур.1 Волшебник), Метеоритный Дождь (Ур.1 Волшебник).
Пререквизиты: Lightning Bolt Ур. 4
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(молния)
Расход SP: 24 + 5*Ур.Скила
Объект: Земля 5x5 клеток
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1*Ур.Скила секунд
Задержка: 2 секунды
Длительность: 0.2*Ур.Скила секунд
Описание: Наносит урон всем врагам, находящимся в зоне действия умения. Количество ударов зависит от уровня скила. 1 удар каждые 0,2 секунды, формула урона 0.8*MATK. Элемент Ветер.
[Уровень 1] : 1 Удар
[Уровень 2] : 2 Удара
[Уровень 3] : 3 Удара
[Уровень 4] : 4 Удара
[Уровень 5] : 5 Ударов
[Уровень 6] : 6 Ударов
[Уровень 7] : 7 Ударов
[Уровень 8] : 8 Ударов
[Уровень 9] : 9 Ударов
[Уровень 10] : 10 Ударов

Квестовые умения

Energy Coat



Класс: Вспомогательный
Объект: на себя
Описание: Уникальное умение магов, которое можно получить, пройдя квест после 35 Профессионального уровня.
Используя внутреннюю энергию мага, уменьшает повреждения от физической атаки врага.
Когда вас атакуют, тратит ману на уменьшение повреждений.
Действует в течение пяти минут, но если ваши магические силы иссякнут, защита исчезнет.
[Затрата SP 1-20%] : Снижение Урона 6%, Требует SP 1%
[Затрата SP 21-40%] : Снижение Урона 12%, Требует SP 1.5%
[Затрата SP 41-60%] : Снижение Урона 18%, Требует SP 2%
[Затрата SP 61-80%] : Снижение Урона 24%, Требует SP 2.5%
[Затрата SP 81-100%] : Снижение Урона 30%, Требует SP 3%

Каст соуллинкера

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
STR                
AGI 18 26 40 47        
VIT                
INT 2 14 22 33 38 44 46 50
DEX 6 10 36          
LUK 30 42 49          

Вооружение

1. Если вы новичок в игре
2. Если вы продвинутый игрок
  • используйте оружие класса Rod и Staff. Существенно увеличение вашего MATK даже на 15%.
3. Если вы давно играете
  • Используйте оружие класса Rod и Staff
4. WoE/ГВ-эквип
 

Доспехи

1. Если вы новичок в игре
  • Армор:
  • Щиты: Guard (можно купить у официальных НПС)
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
2. Если вы продвинутый игрок
  • Армор:
  • Щиты: Guard [1]
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
3. Если вы давно играете
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
4. WoE/ГВ-эквип
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:

Популярные билды

Маг с файрволлом, в дaльнейшем волшебник:

Cold Bolt

Стандартный маговский скил, качаем до 5 лвл. Используется на мобах с fire property.

Fire Ball (Fire Bolt L4+)

Практически бесполезный скил, маленький урон, но атака по площади, 5 лвл является проходным для Fire Wall. Так что придется качать.

Fire Bolt

Основной болт на каче и в ПвП. Больно бьет по мобам с earth property. Для кача достаточно 4 лвл, если планируем пвп виза с курсой - то качаем болт до 10.

Fire Wall (Fireball L5+)

Очень полезный скил на каче, пвп, гв. Качаем до 10 лвл. Создает преграду для монстров, пока вы бьете их болтами.

Frost Driver (Cold Bolt L5+)

Заморозка противника, быстро кастуеться. Используется все время, в пвп для быстрой заморозки противника и последующего уничтожения его с помощью Jupiter Thunder.

Increase SP Recovery

Не хватает СП на каче? Качаем в зависимости от билда, сколько остается лишних скиллов. Если вы качаете ПвП или ГВ(WoE) визарда, то имхо качать его не стоит, так как скиллов и так не хватает, а на гв вы будете с пристом и Magnificat’ом, так что СП вам хватит.

Lightning Bolt

Электрический болт, для убивания water property монстров. Не особо полезен из-за наличия у визарда Jupiter Thunder. Но 1 лвл нужен как раз для юпитера, а 4 для Meteor Storm и Lord of Vermilion.

Napalm Beat

Еще один бесполезный скил, 7 лвл нужен для Safety Wall, что очень и очень печально.

Safety Wall (Napalm Beat L7+, Soul Strike L5+)

Кушает 1 Blue Gemstone. Нужен и на каче, например на 4 лвл клока очень не помешает, ну и естественно в пвп. 1 Sonic Blow - считается за 1 удар, плюс Safety Wall защищает от азуры, окульта и многих других скилов. Так же используется в походах на мвп. В общем отличный скилл. Но есть и недостатки: 1) для получения нужен 7 Napalm Beat и 5 soul strike, 2) Если вы стоите в сейфити волле, то на вас нельзя поставить пневму и наоборот.

Sight

Обнаруживает невидимых мобов, синов, ругов и тд. Естественно, без него не обойтись.

Soul Strike (Napalm Beat L4+)

5 лвл нужен для сэйфти волла. Не более того.

Stone Curse

Выбор пвп и гв визарда. Если левел курсы 6+ то только при удачном касте кушается Red Gemstone. Если лвл скила меньше - гем кушается всегда. Для полноты связки нужен Fire Bolt 10лвл, хотя на самом деле способов применения данного скилла огромное множество. Так же используется на гв, первые секунды после наложения скила противник может передвигаться, но не может кастовать и сражаться, за это время его можно бить чем угодно, это не отменит действие скила, затем противник останавливается и затвердевает, его проперти меняеться на earth, следовательно он получает больший урон от огненных скилов. Вот для чего нам нужен Fire Bolt.

Thunder Storm (Lightning Bolt L4+)

Бесполезный скилл из за того, что у визарда есть Lord of Vermilion, который бьет куда больнее. Но 1 лвл тундершторма нужен для Lord of Vermilion и Meteor Storm.

  • Fire Bolt 10
  • Fire Ball 5
  • Sight 1
  • Fire Wall 10
  • Cold bolt 5
  • Frost Diver 10/1
  • Lightbolt 4
  • Thunder Storm 1
  • Stone Curse 1/10

    49 джоб. Оставшийся скилпоинт по желанию.

Прокачка

Ветка маг-волшебник

Как только стали магом, выходим из гефа налево и набиваем первые джобы. Полученные скилл поинты вкладываем в фаерболт. Потом идём на мандрагор. Моб не двигается, элемент земля, качаемся фаер болтом. Как только подросли, идём на флор. Или как вариант можно пойти на волков. Далее зависит от вашего билда. Если он с фаерволом, то на 45+ стоит пойти на ми гао (глина) в Лоуянге. При каче там используйте вертикальную стенку. Вначале может показаться сложно из-за большого количества мантисов, но кач там себя оправдывает. Как вариант на гео в Эйнброч. Там большого ума не надо. Только учтите, что у гео приличный мдеф.

Сначала качаем инт где-то до 45-50. Следим за тем, чтобы инт был кратен 5 (???), и начинаем качать декс. Я против того, чтобы сначала гнать инт до 80, а потом мучится с маленькой дексой. Качать нужно равномерно. Приблизительно так:
Инт - Декс
35 - 10
50 - 20
70 - 45
90 - 70
99 – 99

Оружие. Здесь уже зависит от вашего материального положения. Собственно для кача мага достаточно Arc Wand. Я бы посоветовал не тратить деньги на магазинный шмот, так как в каче он вам не поможет, а деньги лучше потратить на расход. Смотрите также разделы "Вооружение" и "Доспехи".

ASPD

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Полезные ссылки

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Таблица для получения опыта


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 2

Мардельхольм 10.08.2009 18:55:16 : Как только стали магом, стоит выполнить квест "тренировка мага"(http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=496) и получить первые джобы + посох. Когда предлагают отправить в Моррок, откажитесь и отправляйтесь в пронтеру на мандрагор

Мардельхольм 10.08.2009 18:53:12 : Билд магам на сага:
Fire bolt 10 (гео,сойл,стинг)
Cold bolt 10 (+2 Siroma card, много инт(~112) - бить Goat с 1 удара. Если планируется кач на гоатах то 10, нет - 5)
Lightbolt 10 (сиромы,др. мобы в айсе. Котики. )
Thunderstorm - 10 (если планируется кач в Айсе. Единственный норм. зональный спелл сага.)
Frost Diver - 10 (пвп. Комбо фрост+лайтболт в пвм. лично мне не нравится)
Fire ball - 5 (проходной к файр воллу. Иногда на пачках может быть полезен.)
Fire Wall-10 (пвп и пвм очень много где. Сойлы, клок, стинги,даже гео....)
Обязательно иметь на маге Fire bolt 10. Чтобы получить 50 джоб больше скиллов не надо. Оставшиеся скиллпойнты берутся с сага. Если пвм саг, то стоит вкачать все это. Если пвп/гв скиллпойнтов на саге может не остаться, тогда стоит брать только некоторые скиллы из расчета места прокачки.

История изменений в статье

07-07-2009. Редизайн страницы. Перенесены разделы "Вооружение. Доспехи" из общей статьи.
17-07-2009. Добавлено более грамотное описание скилл-билда ветки маг-волшебник.
17-07-2009. Добавлено более грамотное описание скилл-билда и прокачка ветки маг-волшебник.
17-07-2009. Добавлено более грамотное описание скилл-билда и прокачка ветки маг-волшебник.
17-07-2009. Добавлено более грамотное описание скилл-билда и прокачка ветки маг-волшебник.

Последнее изменение данной страницы было: 28.11.2012 16:01:32
Просмотров данной статьи: 135642

Рекламное место свободно

Система Orphus