Wizard

Wizard

Базовая профессия: Mage
Тип профессии: 2-1
Где получать: Geffen Tower
Кол-во умений: 13
Total Skill Points: 101
Квестовые умения: 1
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+1 +8 +1 +12 +6 +2

 

Содержание

Описание

Изображения

High_Wizard.gif (4383 bytes)

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Fire Pillar



Требования: Fire Wall
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Огонь)
Расход SP: 75
Цель: 1 клетка
Радиус: 3x3 клетки
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3.3-0.3*ур.скила сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 30 сек. или пока кто-нибудь на него не наступит.
Катализатор: 1 Синий драгоценный камень для 6-10 уровней
Описание: Создает огненную ловушку на заданной клетке. Захватывает любого моба (или игрока в PvP зоне) наступившего на неё.
После поимки, бьет огненным элементом (50 + MATK/5)*(2+ур.скила) в квадрате 3х3. Игнорирует MDEF и INT. После поимки цель не может двигаться, пока не получит все повреждения (0.2*(кол-во ударов) сек.).
Уровень умения  Количество Зарядов  Время действия заклинания  Время произнесения заклинания  Затрата SP
1  3  30сек.  3сек.  25
2  4  30сек.  2.7сек.  25
3  5  30сек.  2.4сек.  25
4  6  30сек.  2.1сек.  25
5  7  30сек.  1.8сек.  25
6  8  30сек.  1.5сек.  25
7  9  30сек.  1.2сек.  25
8  10  30сек.  0.9сек.  25
9  11  30сек.  0.6сек.  25
10  12  30сек.  0.3сек.  25

Sightrasher



Необходим для: Meteor Storm (2 ур.)
Требования: Sight Ур. 1, Lightning Bolt Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Огонь)
Расход SP: 33 + (ур.скила)*2
Цель: На себя
Радиус: 7 клеток
Время каста: 0.7 сек.
Задержка: 2 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Может быть использован только вместе со Взором .
Бьет противников вокруг кастующего, огнем, в 8 направлениях, с силой 100%+(уровень скила)*20% MATK и отталкивает на несколько клеток назад.
[Уровень 1]: 120% MATK
[Уровень 2]: 140% MATK
[Уровень 3]: 160% MATK
[Уровень 4]: 180% MATK
[Уровень 5]: 200% MATK
[Уровень 6]: 220% MATK
[Уровень 7]: 240% MATK
[Уровень 8]: 260% MATK
[Уровень 9]: 280% MATK
[Уровень 10]: 300% MATK

Meteor Storm



Требования: Sightrasher Ур. 1, Thunder Storm Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий (Огонь)
Расход SP: в зависимости от уровня
Цель: Земля
Радиус: 7x7 клеток
Дальность: 9 клеток
Время каста: 15 секунд
Задержка: 2+0.5*(уровень скила) секунд
Длительность: Мгновенно
Описание: Вызывает дождь из метеоров на указанную территорию (9х9 клеток) и бьет всех противников, находящихся в поле действия. Один метеор наносит урон, равный силе магической атаки Волшебника, и с шансом 3*(уровень скила) % оглушает цель.
Количество метеоров зависит от уровня заклинания.
[Уровень 1] : 2 Метеора Наносят по 1 удару / Шанс оглушить 3%, SP 20
[Уровень 2] : 3 Метеора Наносят по 1 удару / Шанс оглушить 6%, SP 24
[Уровень 3] : 3 Метеора Наносят по 2 удара / Шанс оглушить 9%, SP 30
[Уровень 4] : 4 Метеора Наносят по 2 удара / Шанс оглушить 12%, SP 34
[Уровень 5] : 4 Метеора Наносят по 3 удара / Шанс оглушить 15%, SP 40
[Уровень 6] : 5 Метеоров Наносят по 3 удара / Шанс оглушить 18%, SP 44
[Уровень 7] : 5 Метеоров Наносят по 4 удара / Шанс оглушить 21%, SP 50
[Уровень 8] : 6 Метеоров Наносят по 4 удара / Шанс оглушить 24%, SP 54
[Уровень 9] : 6 Метеоров Наносят по 5 ударов / Шанс оглушить 27%, SP 60
[Уровень10] : 7 Метеоров Наносят по 5 ударов / Шанс оглушить 30%, SP 64

Jupitel Thunder



Необходим для: Lord of Vermilion (5 ур.), Storm Gust ( 3 ур.)
Требования: Napalm Beat Ур. 1, Lightning Bolt Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Lightning Bolt)
Расход SP: (17+ур.скила)*3
Цель: враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 2+ур.скила*0.5 секунд
Задержка: Нет
Длительность: Мгновенно
Описание: Опутывает врага клубком молний, откидывая назад на 4 клетки и нанося несколько ударов в зависимости от уровня заклинания.
[Уровень 1] : 3 Удара / Время чтения 2.5 секунды
[Уровень 2]: 4 Удара / Время чтения 3.0 секунды
[Уровень 3]: 5 Ударов / Время чтения 3.5 секунды
[Уровень 4]: 6 Ударов / Время чтения 4.0 секунды
[Уровень 5]: 7 Ударов / Время чтения 4.5 секунды
[Уровень 6]: 8 Ударов / Время чтения 5.0 секунд
[Уровень 7]: 9 Ударов / Время чтения 5.5 секунд
[Уровень 8]: 10 Ударов / Время чтения 6.0 секунд
[Уровень 9]: 11 Ударов / Время чтения 6.5 секунд
[Уровень 10]: 12 Ударов / Время чтения 7.0 секунд

Lord of Vermilion



Требования: Thunder Storm Ур. 1, Jupitel Thunder Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Lightning Bolt)
Расход SP: 56 + 4*(уровень скила)
Цель: Земля
Радиус:7x7 клеток
Дальность: 9 клеток
Время каста: 15.55 - (уровень скила)*0.5 секунд
Задержка: 5 секунд
Длительность: Мгновенно
Описание: Бьет по площади 4-мя наборами молний. Каждый набор молний бьет 10 раз (всего 40 ударов) по (8+(уровень скила*2))% MATK урона.
С шансом 4*(уровень скила)% ослепляет противника.
[Уровень 1] : Шанс ослепить 4%, 10% MATK/Заряд
[Уровень 2] :Шанс ослепить 8%, 12% MATK/Заряд
[Уровень 3] :Шанс ослепить 12%, 14% MATK/Заряд
[Уровень 4] :Шанс ослепить 16%, 16% MATK/Заряд
[Уровень 5] :Шанс ослепить 20% , 18% MATK/Заряд
[Уровень 6] :Шанс ослепить 24%, 20% MATK/Заряд
[Уровень 7] :Шанс ослепить 28%, 22% MATK/Заряд
[Уровень 8] :Шанс ослепить 32%, 24% MATK/Заряд
[Уровень 9] :Шанс ослепить 36%, 26% MATK/Заряд
[Уровень 10] :Шанс ослепить 40%, 28% MATK/Заряд

Water Ball



Требования: Cold Bolt Ур. 1, Lightning Bolt Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Вода)
Расход SP: 15 + 5*(ур.скила/2)
Цель: 1 противник
Дальность: 9 клеток
Время каста: (ур.скила) секунд
Задержка: Нет
Длительность: Мгновенно
Описание: Бьет цель (Ур.*ур.-1) раз водным шаром с силой (100+30*(ур.скила)% MATK). При этом необходимо стоять в воде или в Потопе (скиле Мудреца).
Урон от каждого шара не одинаков (как в случае с Громом Юпитера), например, Lex Aeterna (Скил Священника) действует только на первый удар.
Это одно из сильнейших заклинаний в игре.
Количество водяных шаров зависит от размера лужи в которой вы стоите. На 1 уровне требует квадрат воды под ногами площадью 1x1, 9 шаров на 2-3 уровне требуют квадрат воды 3x3, и 25 шаров на 4-5 уровне требуют 5x5 клеток.
Причем, если вы стоите в Потопе , то Водный шар будет "отъедать" от него необходимые клетки.
[Уровень 1] 1 Водный шар / 1x1 клеток воды, 130% MATK, Время произнесения заклинания 1сек.
[Уровень 2] 3 Водных шара / 3x3 клеток воды, 160% MATK, Время произнесения заклинания 2сек.
[Уровень 3] 8 Водных шаров / 3x3 клеток воды, 190% MATK, Время произнесения заклинания 3сек.
[Уровень 4] 15 Водных шаров / 5x5 клеток воды, 220% MATK, Время произнесения заклинания 4сек.
[Уровень 5] 24 Водных шара / 5x5 клеток воды, 250% MATK, Время произнесения заклинания 5сек.

Ice Wall



Необходим для: Frost Nova (1ур. Wizard), Ganbantein (1ур. High Wizard).
Требования: Frost Diver Ур. 1, Stone Curse Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный(Вода)
Расход SP: 20
Цель: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: 4+4*(ур.скила) секунд, или пока не сломают
Описание: Высокая непроходимая Ice Wall, длиной в 5 клеток, защищает Волшебника от нападения врагов. Каждую секунду стена теряет 50 единиц прочности. Если ее бьют, разрушается быстрее.
Ледяную Стену невозможно пройти, но можно уничтожить. Ice Wall имеет 200+200*(уровень скила) HP.
Ледяную Стену невозможно использовать на ГВ и ставить на Deluge мудреца.
[Уровень 1] : 500 HP / 10 секунд
[Уровень 2] : 600 HP / 12 секунд
[Уровень 3] : 800 HP / 16 секунд
[Уровень 4] : 1000 HP / 20 секунд
[Уровень 5] : 1200 HP / 24 секунды
[Уровень 6] : 1400 HP / 28 секунд
[Уровень 7] : 1600 HP / 32 секунды
[Уровень 8] : 1800 HP / 36 секунд
[Уровень 9] : 2000 HP / 40 секунд
[Уровень10] : 2200 HP / 44 секунды

Frost Nova



Требования: Ice Wall Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Вода)
Расход SP: 47 - 2*(ур.скила)
Цель: На себя
Радиус 5x5 клеток
Дальность: 9 клеток
Время каста: 6 - 0.5*(ур.скила/2) секунд
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно, заморозка висит 1.5*(ур.скила) секунд
Описание: Бьет любого врага в зоне 5x5 клеток вокруг кастующего, водным элементом, с шансом заморозить и силой 66+7*(ур.скила) % МАТК. Шанс заморозки выше чем у Ледяной Волны (33+5*Ур.скила %).
Уровень умения  Время произнесения заклинания  Затрата SP
1  5сек.  45
2  4.7сек.  43
3  4.4сек.  41
4  4.1сек.  39
5  3.8сек.  37
6  3.5сек.  35
7  3.2сек.  33
8  2.9сек.  31
9  2.7сек.  29
10  2.5сек.  27

Storm Gust



Требования: Napalm Beat Ур. 1, Lightning Bolt Ур. 1
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий(Вода)
Расход SP: 78
Цель: Земля
Радиус:9x9 клеток
Дальность: 9 клеток
Время каста: 5+(уровень скила) секунд
Задержка: 5 секунд
Длительность: 5 секунд
Описание: Вызывает пургу на выбранной территории, наносящую 10 ударов по площади 9х9. Враги получают повреждения и разлетаются в случайных направлениях. Буря идет 10 волнами и после третьей попавший в шторм противник замерзает, естественно, если он не бессмертный или босс (или игроки, имеющие иммунитет к заморозке).
Мобы получившие 3 удара, замораживаются и не получают больше повреждений.
Повреждение от удара зависит от 40*(ур.скила)%+100% MATK
Уровень умения  ATK  Время произнесения заклинания  Затрата SP
1  140%  6сек.  78
2  180%  7сек.  78
3  220%  8сек.  78
4  260%  9сек.  78
5  300%  10сек.  78
6  340%  11сек.  78
7  380%  12сек.  78
8  420%  13сек.  78
9  460%  14сек.  78
10  500%  15сек.  78

Earth Spike



Необходим для: Heaven's Drive (3 Ур. Wizard), Heaven's Drive (1 Ур. Sage).
Требования: Stone Curse Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Земля)
Расход SP: 10 + 2*(ур.скила)
Цель: 1 противник
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*(ур.скила) сек.
Задержка: 0.8 + 0.2*(ур.скила) сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Вздымает столб земли под ногами указанного врага.
Бьет цель (ур.скила) раз, по 100%*MATK урона

Уровень умения  Количество Зарядов  Затрата SP  Время произнесения заклинания
1  1  12  1сек. 
2  2  14  2сек. 
3  3  16  3сек. 
4  4  18  4сек. 
5  5  20  5сек.

Heaven's Drive



Необходим для: Quagmire (1ур. Wizard).
Требования: Earth Spike Ур. 3
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Земля)
Расход SP: 24 + 4*(ур.скила)
Цель: 1 клетка
Радиус: 5х5
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1*(ур.скила) сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Вздымает землю на обширной территории, нанося урон врагам, находящимся там.
Бьет всех врагов в зоне 5x5 клеток по (ур.скила) раз, 1*MATK каждый.

Уровень умения  Количество Зарядов  Затрата SP  Время произнесения заклинания
1  1  28  1сек. 
2  2  32  2сек. 
3  3  36  3сек. 
4  4  40  4сек. 
5  5  44  5сек.

Quagmire



Требования: Heaven's Drive Ур. 1
Необходим для: Gravitation Field (1 ур. High Wizard).
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный(Земля)
Расход SP: 5*(ур.скила)
Цель: Земля
Радиус:5x5 клеток
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: 5*(ур.скила) сек.
Описание: Создает болото на выбранной территории в 25 клеток. Все попавшие в область Трясины наполовину теряют скорость передвижения, а их Ловкость и Сноровка уменьшаются на 10 с каждым уровнем заклинания. На ПвП и ГВ только 5%*(ур.скила). Не может снизить значение Ловкости и Сноровки более, чем на 50% (у монстров) или 25% (у игроков) от текущего их значения. Прекращает действие умений [Повышение Ловкости], [Адреналин] и [Стальной Вихрь]. Не работает на боссах.

Уровень умения  Время действия умения  Уменьшение AGI/Dex
1  5  10
2  10  20
3  15  30
4  20  40
5  25  50.

Sense



Необходим для: Ganbantein (High Wizard)
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Цель: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержки: Нет
Длительность: Неограниченно
Описание: Показывает окно с полной информацией о мобе, его HP, элемент, уровень, и т.д. Члены партии так же видят окно.

Sight Blaster

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 40
Объект: Персонаж
Время каста: 2 сек.
Длительность: 120 сек.
Описание: Вызывает на 2 минуты защитный Fire Ball, окружающий персонажа. При соприкосновении противника с оболочкой шара враг получает урон (равный Магической атаке персонажа) и отталкивается назад. После этого действие умения отменяется. В зонах Войны за Империум шар не отталкивает противника.

Квестовые умения

  • Как получить квестовые умения читайте на этой странице.
  • Каст соуллинкера

    Все умения волшебников, требующие камни, перестают тратить камни, за исключением скила Ганбантейн. В инвентаре должен быть как минимум один камень для использования скила требующего камень, разумеется этот единственный камень тратиться не будет. При отсутствии камней скилы, требующие камни, будет фейлится. Волшебник, под действием линка и при наличии в инвентаре "Сrystal fragment", не получает повреждений от заклинаний, направленных в игроков, находящихся под воздействием Кайте, при этом тратится один Сrystal fragment.

    Бонусы

    Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12
    STR 12                      
    AGI 6 10 24 34 41 43 46 47        
    VIT 38                      
    INT 1 4 9 18 22 29 31 33 40 45 48 50
    DEX 2 5 13 26 32 39            
    LUK 15 34                    

    Вооружение

    1. Если вы новичок в игре
    • Используйте магазинное оружие класса Rod и Staff. В лучшем случае Evil Bone Wand или Arc Wand[2].
    2. Если вы продвинутый игрок
    3. Если вы давно играете
    •  
    4. WoE/ГВ-эквип
    •  

    Доспехи

    Также смотрите эквип и вооружение для класса High Wizard.

    • Щиты

    Guard[1] (+3 DEF)
    Любые карты с защитой по расе.

    • Top Headgear:

    INT Gear: Mage Hat (+2 INT, +150 SP), Crown (+2 INT, Any erudite headgear (+2 INT)
    DEX Gear: Apple of Archer (+3 DEX)
    INT & DEX Gear: Erudite Ulle's Cap (+2 INT with Elder Willow Card, +2 DEX, +1 AGI)

    • Mid Headgears:

    Erudite Sunglasses (+2 INT)
    Peerless Sunglasses (grants immunity to silence)
    Dark Blinker (grants immunity to blind, +2% stun resistance)
    Blinker (grants immunity to blind)
    Opera Mask (+2 DEF, occupies middle and lower headgear slots)
    Alarm Mask (+2 DEF, +50% blind resistance, occupies middle and lower headgear slots)

    • Lower Headgears:

    Pipe/Cigarette (-3% damage from Insect monsters)
    Romantic Flower/Romantic Leaf (-3% damage from Plant monsters)
    Flu Mask (+10% silence resistance)
    Gangster Mask (+15% silence resistance)

    • Armor:

    Coat/Slotted Coat: +5 DEF
    Mage Coat: +5 DEF, +5 MDEF, +1 INT, +1 SP
    Slotted Mink Coat: +6 DEF, very heavy
    Robe of Cast: +5 DEF, Cast Delay -3%
    Slotted Glittering Jacket : +7 DEF,+5 MDEF, позволяет с шансом 3% наложить статус Blind на врага при атаке.

    • Garment:

    Morpheus Shawl (For MvP) Ragamuffin Manteau (for WoE)
    Muffler with Element Resistance Cards
    Neutral: Raydric
    Water: Marse Card
    Wind: Dustiness Card
    Fire: Jack Card [[ Earth]]: Hode Card

    • Shoes:

    Soul-Enchanted Shoes (sohee card)
    Shoes of Witch (Eggyra card)
    +9/10 Superior Shoes (Antique Firelock card)
    Fledged Shoes (Verit Card)

    • Accessories:

    Healing Clip (Vitata Card)
    Hiding Clip (Smokie Card)
    Clever Clip (Wormtail Card)
    Teleportation Clip (Creamy Card)
    Clip Under a Cast (Phen Card)
    Four Leaf Clover Rosary (Alligator Card)
    Nimble Glove (Zerom Card, +4 DEX)
    Earring [0] (+2 INT)

    1. Если вы новичок в игре
    • Армор:
    • Щиты:
    • Ноги:
    • Накидка:
    • Голова:
    • Акцессы:
    2. Если вы продвинутый игрок
    • Армор:
      Marc, Swordfish, Pest в любых броньках на вас
    • Щиты:
      Penomena card в любом щите, налезающем на вас.
    • Ноги:
      High Quality Sandals [1] c Zombie Slaughter Card
    • Накидка:
      Raydric Card в любой накидке, налезающей на вас.
    • Голова:
      Isilla Card в любой шапке на вас
    • Акцессы:
      Phen Card в глове или иринге Также вам необходима Vitata Card.
    3. Если вы давно играете
    • Армор:
    • Щиты:
    • Ноги:
    • Накидка:
    • Голова:
    • Акцессы:
    4. WoE/ГВ-эквип
    • Армор:
    • Щиты:
    • Ноги:
    • Накидка:
    • Голова:
    • Акцессы:

    Популярные билды

    Прежде всего хочу сказать, что билд стоит делать под себя. Все указанные здесь билды не более чем зарисовки, вы можете изменять их под свои нужды.

    PvM

    • STR: 1
    • AGI: 1
    • VIT: 1-15
    • INT: 120 (всего) или 99 базовой
    • DEX: 99
    • LUK: 9

    С таким билдом вы без проблем сможете качаться в соло или в пати с пристом. Увеличивая VIT (при этом уменьшая INT), ваш билд будет более направлен в сторону WoE (ГВ). Такой билд используется для быстрой прокачки до Хай Виза. Инту надо высчитывать со шмотом под кратность.

    Скилы:
    Fire Bolt 7
    Fire Ball 5
    Sight 1
    Fire Wall 10
    Cold Bolt 5
    Frost Diver 10
    Napalm Beat 1
    Lightning Bolt 4
    Thunder Storm 1
    ----------------------
    Storm Gust 10
    Jupitel Thunder 10
    Lord of Vermillion 10
    Stone Curse 5
    Earth Spike 3
    Heavens Drive 1
    Quagmire 3.

    PvP/WoE

    • STR: 1 - 11
    • AGI: 1
    • VIT: 1(29) ~ 49
    • INT: 105/112/120 (всего) или 99 базовой (Как вариант : 91~81)
    • DEX: 99 базовой
    • LUK: 9

    На ПвП/ГВ вам понадобится больше VIT. Использование Safety Wall, Stone Curse, Fire Bolt и различные по уровню Jupitel Thunder и Storm Gust - ваше оружие на ПвП. Увеличивая STR вы сможете на ГВ носить больше потов.

    На ПвП старайтесь использовать Storm Gust 1-го уровня, чтобы быстро заморозить врагов.
    Инту надо высчитывать со шмотом под кратность. Вообще качать виза под ГВ не вижу смысла, но если всё же хочется виты… В общем я бы не советовал опускать инт меньше 81, это себя не оправдывает.

    Скилы:
    Fire Bolt 6
    Cold Bolt 5
    Frost Diver 1
    Napalm Beat 7
    Soul Strike 5
    Safety Wall 10
    -------------------
    Storm Gust 10
    Lightning Bolt 4
    Thunder Storm 1
    Jupitel Thunder 10
    Lord of Vermillion 10
    Stone Curse 10
    Earth Spike 3
    Heavens Drive 1
    Quagmire 5

    Здесь остаётся ещё 10 свободных скилпоинтов.
    Как вариант можно заменить ЛоВ метеором.
    Такой скил-билд очень тяжел в прокачке, но при должной сноровке и хорошем шмоте может очень неплохо показать себя на ГВ.

    Прокачка

    Прокачка мага.

    1-15 - Поринги, Попоринги (Окресности пронтеры)
    15-25 - мандрагоры, флоры (prt_fild02,To mjolnir_11), волки
    25-45 - географеры, металлинги (ein_fild04),
    45-60 - Лоуянг, Клок, Московия
    60-70 - Айс
    70-80(99) - Комодо-големы
    80-99 анубисы. Так же 99 можно брать на мажорах или на хай орках.
    70-99 - Тор\Неймслес (если в пати и аккуратно)

    ASPD

    Wizards могут использовать любые виды потов: Concentration, Awakening Berserk Potions.

    Оружие Базовое ASPD Базовая задержка
    нет 150 500
    Dagger 142.5 575
    Rod 137.5 625

    Полезные ссылки

    Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

    Таблица для получения опыта


    Комментарии к статье

    Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

    Всего найдено комментариев : 2

    Rowan 03.09.2009 14:07:27 : Если не получилось пройти комнаты с монстрами, экзаменатор задает ещё 5 вопросов.
    1. Какой монстр отличается от других стихией?
    Ответ: Корнатус - он водяной моб. от остальных - земляных.
    2. Какой монстр не может подбирать лут?
    Ответ: Металлер (ошибка: Мелаллист) - он не лутер.
    3. Какой монстр не реагирует на атаку заклинанием?
    Ответ: Марина
    4. Какое заклинание эфективннее всего против Водной Сферы?
    Ответ: Молния - воздух эфективен против водяных мобов.
    5. Какой из перечисленных монстров может двигаться.
    Ответ: Фрилдора - это не растение, а хамелеон.
    Советы:
    0. На последний экзамен обязательно прихватите лечилок сколько сможете утащить, не перегружайтесь. Использовать лечащие заклинания будет некогда.
    1. Перед прохождением комнат (3го испытания) желательно подготовить 3 связки заклинаний переключающиеся F12. Потому-что из комнаты в комнату перекидывает мгновенно. Порядок комнат: Вода -> Земля -> Огонь
    2. Когда попадаете в комнату и начинаете убивать монстров, помните: как только добьёте последнего, - в центре комнаты возникнет "подкрепление"! Не стойте там, добивая последнего моба.
    3. В Огненной комнате ВСЕ монстры агрессивные - готовьтесь к жаркому бою используя ледяную волну или удар. Берегитесь "подкрепления" в финале, они самые сильные.

    Мардельхольм 15.08.2009 19:37:13 : Гаст используется везде, кроме айса
    Метеор Шторм гео и клок
    ЛОВ это айс
    Юпитер сандер - везде понемногу. Особенно нужен в айсе и на големах
    На големах же фрост дивер. Фрост ещё в клоке норм
    Квага нужна везде понемногу, но оч. полезна в рахельском храме
    раскачивайте скиллы соответственно с местами прокачки

    История изменений в статье

    12-06-2009. Добавлено дерево умений.
    10-07-2009. Редизайн страницы. Перенесены разделы "Вооружение. Доспехи" из общей статьи.
    17-07-2009. Добавлены вариант скилл-билдов.

    Последнее изменение данной страницы было: 02.09.2009 23:15:49
    Просмотров данной статьи: 133514

    Рекламное место свободно

    Система Orphus