Sage

Sage

Базовая профессия: Magician
Тип профессии: 2-2
Где получать: Juno
Кол-во умений: 20
Требуемое кол-во
очков умений:
116
Квестовые умения: 2
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+5 +5 +3 +9 +5 +3

Содержание

Описание

Sages - антиволшебники Ragnarok. Любой, кто попробует наложить на них заклинания, рядом с ними или вокруг них, будет иметь большие неприятности. Другая главная особенность этого класса, что саги могут двигаться и даже драться, используя одновременно магию.

Sages  - PvP-ориентированный класс, играющий роль "касты/анти-магия". Они не имеют таких наступательных умений, как у класса Wizard. Sages сияют в своих защитных возможностях, многие билды построены вокруг Magnetic Earth. Dispell также популярное умение. Многие из умений используются в PvP, делая каждодневный кач немного труднее, особенно для VIT/DEX билдов. Баттл-саги - это скорее билд для развлечения, особенно мощным он может стать при использовании кастов от класса Soul Linker.

Изображения

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Earth Spike



Необходим для: Heaven's Drive (3 Ур. Wizard), Heaven's Drive (1 Ур. Sage).
Требования: Stone Curse Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Земля)
Расход SP: 10 + 2*(ур.скила)
Цель: 1 противник
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*(ур.скила) сек.
Задержка: 0.8 + 0.2*(ур.скила) сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Вздымает столб земли под ногами указанного врага.
Бьет цель (ур.скила) раз, по 100%*MATK урона.

Heaven's Drive



Необходим для: Quagmire (1ур. Wizard).
Требования: Earth Spike Уровень 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Земля)
Расход SP: 24 + 4*(ур.скила)
Цель: 1 клетка
Радиус: 5х5
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1*(ур.скила) сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Вздымает землю на обширной территории, нанося урон врагам, находящимся там.
Бьет всех врагов в зоне 5x5 клеток по (ур.скила) раз, 1*MATK каждый.

Sense



Необходим для: Ganbantein (Архимаг)
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Цель: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержки: Нет
Длительность: Неограниченно
Описание: Показывает окно с полной информацией о мобе, его HP, элемент, уровень, и т.д. Члены партии так же видят окно.

Advanced Book

Необходим для навыков: Dragonology Ур. 9, Cast Cancel Ур. 2, Magic Rod Ур. 4, Flame Launcher Ур. 5, Frost Weapon Ур. 5, Lightning Loader Ур. 5, Seismic Weapon Ур. 5, Memorize Ур. 5
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 10
Описание: Увеличивает силу и скорость атаки оружием класса Книга (Book).
[Уровень 1] : Сила атаки +3, скорость атаки +0.5%
[Уровень 2] : Сила атаки +6, скорость атаки +1%
[Уровень 3] : Сила атаки +9, скорость атаки +1.5%
[Уровень 4] : Сила атаки +12, скорость атаки +2%
[Уровень 5] : Сила атаки +15, скорость атаки +2.5%
[Уровень 6] : Сила атаки +18, скорость атаки +3%
[Уровень 7] : Сила атаки +21, скорость атаки +3.5%
[Уровень 8] : Сила атаки +24, скорость атаки +4%
[Уровень 9] : Сила атаки +27, скорость атаки +4.5%
[Уровень 10] : Сила атаки +30, скорость атаки +5%

Cast Cancel



Необходим для навыков: Free Cast (Ур. 1), Soul Burn (Ур. 5 Professor)
Требования: Advanced Book Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 2
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Описание: Прерывает свое же собственное заклинание. Позволяет двигаться сразу после отмены создания заклинаний. С увеличением уровня умения расход SP уменьшается.
[Уровень 1] : Затрата SP при отмене заклинания 90%
[Уровень 2] : Затрата SP при отмене заклинания 70%
[Уровень 3] : Затрата SP при отмене заклинания 50%
[Уровень 4] : Затрата SP при отмене заклинания 30%
[Уровень 5] : Затрата SP при отмене заклинания 10%

Magic Rod



Требования: Advanced Book Ур. 4
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 2
Объект: На себя
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1.5 сек
Длительность: (0.2 + 0.2*Уровень Навыка) сек
Описание: Позволяет поглощать SP, затрачиваемые противником на создание заклинаний. Если игроку удастся поглотить энергию противника, у последнего отнимается 20% SP. Не работает на заклинаниях, бьющих по площади.
[Уровень 1] : Поглошается 20% SP
[Уровень 2] : Поглошается 40% SP
[Уровень 3] : Поглошается 60% SP
[Уровень 4] : Поглошается 80% SP
[Уровень 5] : Поглошается 100% SP

Spell Breaker



Необходим для навыков: Dispell (Ур. 3), Soul Change (Ур. 2 Professor)
Требования: Magic Rod Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 2
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7 сек
Описание: Во время создания заклинания врагом отменяет его заклинание, поглощая SP в количестве, которое он собирался потратить.
Когда вражеское заклинание прервано, цель получает урон в размере 2% от его Макс. НР.
Если примененное заклинание имеет 5-ый уровень, кастер получает НР в размере половины урона, нанесенного врагу.
Вероятность срабатывания навыка на боссах 10%.
Если заклинание скастовано на мудреца, который в это время кастует Magic Rod, то навык не сработает и кастер потеряет 20% SP.
[Уровень 1] : Поглощается 0% SP
[Уровень 2] : Поглощается 25% SP
[Уровень 3] : Поглощается 50% SP
[Уровень 4] : Поглощается 75% SP
[Уровень 5] : Поглощается 100% SP

Free Cast

Необходим для навыков: Auto Spell (Ур. 4), Memorize (Ур. 5 Professor)
Требования: Cast Cancel Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 10
Описание: Позволяет двигаться во время создания заклинания. Скорость перемещения и атаки меняется в зависимости от уровня заклинания.

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Скорость передвижения (%) 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75
Скорость атаки (%) 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
Auto Spell



Необходим для навыков: Abracadabra (Ур. 5), Memorize (Ур. 1 Professor), Double Casting (Ур. 1 Professor)
Требования: Free Cast Ур. 4
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 35
Объект: На себя
Время каста: 3 сек
Длительность: (90 + 30*Уровень Навыка) сек.
Описание: Позволяет создать ответное заклинание, в тот момент, когда ВЫ атакуете в ближнем бою. Стоимость заклинания 2/3 SP по сравнению с обычным. Не зависит от попадания по врагу.
Sage должен знать заклинание, перед тем как вешать его на "Auto Spell".
Если выбранный скил 3-го уровня, то "Auto Spell" скастует скил от 1-го до 3-го уровня в случайном порядке (шанс каста скила 1-го уровня 50%, 2-го - 35%, 3-го - 15%).
[Уровень 1] : [ Napalm Beat ] 3-го ур.
[Уровень 2] : [ Cold Bolt ], [ Fire Bolt ], [ Lightning Bolt ] 1-го ур.
[Уровень 3] : [ Cold Bolt ], [ Fire Bolt ], [ Lightning Bolt ] 2-го ур.
[Уровень 4] : [ Cold Bolt ], [ Fire Bolt ], [ Lightning Bolt ] 3-го ур.
[Уровень 5] : [ Soul Strike ] 1-го ур.
[Уровень 6] : [ Soul Strike ] 2-го ур.
[Уровень 7] : [ Soul Strike ] 3-го ур.
[Уровень 8] : [ Fire Ball ] 1-го ур.
[Уровень 9] : [ Fire Ball ] 2-го ур.
[Уровень 10] : [ Frost Diver ] 1-го ур.
Если уровень выбранного заклинания выше возможностей игрока, то подходящее заклинание будет выбрано случайно.

Flame Launcher

Необходим для навыков: Volcano (Ур. 2)
Требования: Fire Bolt Ур. 1, Advanced Book о Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Огня.
При неудачном использовании может повредить оружие.
Для использования необходим Red Blood.
[Уровень 1] : Вероятность успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность успеха 100%

Frost Weapon



Необходим для навыков: Deluge (Ур. 2)
Требования: Cold Bolt Ур. 1, Advanced Book Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Воды.
При неудачном использовании может повредить оружие.
Для использования необходим Crystall Blue.
[Уровень 1] : Вероятность успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность успеха 100%

Lightning Loader



Необходим для навыков: Violent Gale (Ур. 2)
Требования: Lightning Bolt Ур. 1, Advanced Book Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Ветра.
При неудачном использовании может повредить оружие.
Для использования необходим Wind Of Vendure.
[Уровень 1] : Вероятность успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность успеха 100%

Seismic Weapon



Необходим для навыков: Earth Spike (Ур. 1)
Требования: Stone Curse Ур. 1, Advanced Book Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Земли.
При неудачном использовании может повредить оружие.
Для использования необходим Green Live.
[Уровень 1] : Вероятность успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность успеха 100%

Dragonology

Необходим для навыков: Паутина (Ур. 4 Professor)
Требования: Advanced Book Ур. 9
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 5
Описание: Увеличивает силу атаки по монстрам-драконам и устойчивость к их атакам.
Также пассивно увеличивает INT в зависимости от уровня навыка.
[Уровень 1] : +4% ATK, MATK и DEF/ +1 INT
[Уровень 2] : +8% ATK, MATK и DEF/ +1 INT
[Уровень 3] : +12% ATK, MATK и DEF/ +2 INT
[Уровень 4] : +16% ATK, MATK и DEF/ +2 INT
[Уровень 5] : +20% ATK, MATK и DEF/ +3 INT

Volcano



Необходим для навыков: Land Protector (Ур. 3)
Требования: Flame Launcher Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 50 - 2*Уровень Навыка
Объект: 7*7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (Уровень Навыка) мин.
Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки огня и повышается сила атаки у обладающих элементом огня (носящих броню с картой Пасаны ).
Нельзя создать Ice Wall.
Можно положить только одно поле Вулкана (как и других элементальных полей).
Необходим Yellow Gemstone.

Уровень 1 2 3 4 5
Увеличение силы
атаки огня (%)
10 14 17 19 20
Увеличение ATK 10 20 30 40 50
Deluge



Необходим для навыков: Land Protector (Ур. 3), Wall of Fog (Ур. 2 Professor)
Требования: Frost Weapon Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 50 - 2*Уровень Навыка
Объект: 7*7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (Уровень Навыка) мин.
Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки воды и повышается максимальное количество здоровья у обладающих элементом воды (носящих броню с картой Рыбы-меч ).
Нельзя создать Ice Wall.
Позволяет использовать заклинания, для которых требуется вода (Water Ball, Holy Water). Эти заклинания поглощают заклинание.
Можно положить только одно поле Deluge (как и других элементальных полей).
Необходим Yellow Gemstone.

Уровень 1 2 3 4 5
Увеличение силы
атаки воды (%)
10 14 17 19 20
Увеличение Max HP (%) 5 9 12 14 15
Violent Gale



Необходим для навыков: Land Protector (Ур. 3), Wall of Fog (Ур. 2 Professor)
Требования: Lightning Loader Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 50 - 2*Уровень Навыка
Объект: 7*7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (Уровень Навыка) мин.
Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки ветра и повышается шанс уклонения у обладающих элементом ветра (носящих карту Доккеби ).
Время действия заклинания "Fire Wall" увеличивается в 1,5 раза.
Нельзя создать Ice Wall.
Можно положить только одно поле "Вихря" (как и других элементальных полей).
Необходим Yellow Gemstone.

Уровень 1 2 3 4 5
Увеличение силы
атаки ветра (%)
10 14 17 19 20
Flee 3 6 9 12 15
Land Protector



Необходим для навыков: Abracadabra (Ур. 1)
Требования: Volcano Ур. 3, Deluge Ур. 3, Violent Gale Ур. 3
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 70 - 4*Уровень Навыка
Объект: Земля
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (75 + 45*Уровень Навыка) сек
Описание: Защищает указанное место от заклинаний. Убирает другие заклинания с указанного участка.
Можно положить только одно поле Land Protector.
Необходимы один Yellow Gemstone и один Blue Gemstone.
Мудрецы могут отменять навыки друг друга.
Любые навыки, которые кастуются на землю, не нанесут урон и не возымеют эффекта (Storm Gust, Hammer Fall, Fire Wall и т.д.).

Примеры навыков, работающих поверх данного навыка (кот. типа на землю кастуются):
- Ankle Snare , Land Mine , Shockwave Trap , и т.д.
- Earth Spike
- Все неансамблевые навыки танцовщицы/барда

[Уровень 1] : Радиус действия 7 клеток
[Уровень 2] : Радиус действия 7 клеток
[Уровень 3] : Радиус действия 9 клеток
[Уровень 4] : Радиус действия 9 клеток
[Уровень 5] : Радиус действия 11 клеток

Dispell

Необходим для: Abracadabra (Ур. 1), Soul Burn (Ур. 3 Professor).
Требования: Spell Breaker Ур. 3
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 1?
Объект: Враг
Радиус действия: 9 клеток
Время каста: 2 сек
Задержка: Нет
Описание: С некоторой вероятностью разрушает все заклинания противника.
Необходим один Yellow Gemstone .
"Dispell" работает на согильдийцев и на членов партии, если держать Shift при касте.

Следующие эффекты не могут быть расколдованы: - Химзащитные скилы алхимика
- Enchant Deadly Poison
- Увеличение скорости передвижения, полученное при помощи предметов
- "Стрипы" класса Rogue.
- Медиумы по определению иммунны к навыку
- Сталкеры под заклинанием Дух Разбойника имеют иммунитет к навыку

[Уровень 1] 60% Вероятность Успеха
[Уровень 2] 70% Вероятность Успеха
[Уровень 3] 80% Вероятность Успеха
[Уровень 4] 90% Вероятность Успеха
[Уровень 5] 100% Вероятность Успеха

Abracadabra



Требования: Auto Spell Ур. 5, Land Protector Ур. 1, Dispell Ур. 1
Класс: Активный
Объект: Враг
Описание: Вызывает случайное заклинание. Количество заклинаний, которые могут быть использованы, зависит от уровня умения.
Необходимы 2 Yellow Gemstone.
Заклинания, вызываемые Абракадаброй:

  • Beastly Hypnosis
    Возможность затаймить монстра. Естественно, затаймить можно только монстра, который входит в список питомцев.
  • Class Change
    Используется на монстре, которого можно превратить в одного из MVP.
  • Coma
  • Gold Digger
    Позволят своровать зени у монстров (наподобие умения рогов Mug). 100% шанс на успех. Так же количество получаемых зени зависит от уровня моба
  • Grampus Morph
  • Gravity
  • Death
    Используется на монстре, который мгновенно умирает.
  • Leveling
    Позволяет получить 10% базового опыта (в не зависимости от текущего уровня). Умение неактивно на данный момент.
  • Mono Cell
    Используется на монстре, которого вы превращается в Поринга.
  • Summon Monster
    Позволяет призвать любого монстра, включая МВП.
  • Questioning
    Does the /? emote.
  • Rejuvenation
    Полное восстановление HP и SP.
  • Suicide
    Автоматически используете умение на себе: мгновенная смерть кастующего.
  • Reverse Orcish
    Позволяет превратить вашу голову в голову орка.

Квестовые умения

Create Converter

Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Описание: Позволяет создавать элементальные Свитки.
Требования:
Flame Elemental Converter (Свиток Огня): 3 Scorpion Tail + 1 Blank Scroll
Seismic Elemental Converter (Свиток Земли): 3 Horn + 1 Blank Scroll
Lightning Elemental Converter (Свиток Ветра): 3 Rainbow Shell + 1 Blank Scroll
Frost Elemental Converter (Свиток Воды): 3 Snail Shell + 1 Blank Scroll

Elemental Change Water

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Воды.
Во время заклинания расходуется Frost Elemental Converter.

Elemental Change Earth

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Земли.
Во время заклинания расходуется Seismic Elemental Converter.

Elemental Change Fire

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Огня.
Во время заклинания расходуется Flame Elemental Converter.

Elemental Change Wind

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Ветра.
Во время заклинания расходуется Lightning Elemental Converter.

Каст соуллинкера

При срабатывании автоспелла всегда летят болты 10 лвл.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
STR 42 44 46 47 48      
AGI 3 6 13 22 33      
VIT 4 11 18          
INT 1 8 15 24 30 37 45 50
DEX 20 25 27 32 39      
LUK 17 35 40          

Вооружение

1. Book

  • Всё оружие класса Book

Обычно используют оружие класса Book с 3-мя картами.

2. Knife

3. Rod

  • Всё оружие класса Rod/Staff
  • Survivor's Rod (Dex)
  • Survivor's Rod (Int)

INT/DEX-саги Sages и большинство VIT/DEX выбирают оружие класса Rod. Dexterous/Vital Rods/Staffs наиболее популярно. При использовании Survivor's Manteau и Survivor's Rod появляется дополнительный бонус к статам.

Доспехи

 

Headgear

Верхняя часть

  • Apple of Archer. Используется в каче.
  • Drooping Cat. Используется в PvP/WoE
  • Golden Gear. Нельзя сломать, высокий деф.
  • Poo Poo Hat. +10% защиты от Demi Human, PvP/WoE
  • Beret / Feather Beret. +10% защиты от Demi Human, PvP/WoE, простую Beret нельзя точить, Feather - можно.
  • Слотовые шапки (Cap, Turban, другие).

Средняя часть

Нижняя часть

Armor

  • Formal Suit[1]. Очень легкая, с большим DEF
  • Mink Coat [1], высокий ДЕФ, но тяжелая
  • Coat [1], наиболее популярная одежда, средняя по показателям, дешевая.
  • Mantle [1], ДЭФ меньше на 1 чем у Coat, но легче.
  • Silk Robe[1], наиболее предпочтительный вариант под карту Marc, высокий MDEF

Shield

Используйте разные карты защиты от рас.

Garment

Footgear

  • Shoes. Использование карт: Eggyra, Verit, Matyr, Firelock Soldier. Также можете использовать карты, повышающие опыт, получаемый от расовых мобов.

Accessory

  • Clip[1]. Карты: Creamy, Phen, Vitata. Клипы можно использовать чарам любого уровня.
  • Nile Rose[1]. Использование Nile Rose вместо Clip предпочтительнее, если к примеру вы активно используете БМ-мод, и у вас 2-3 клипы, в которых просто можно запутаться.

    При достижении 90-го уровня, предпочтительнее использовать другие слотовые акцессы.
  • Gloves[1]
  • Rosary[1]
  • Ring[1]
  • Brooch[1]

Карты, вставляемые в акцессы. Наиболее предпочтительные: Zerom/Wormtail, Kukre, Mantis, Cookie.

Популярные билды

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Прокачка

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

ASPD

  • Саги могут использовать Concentration Potion и Awakening Potion.
Weapon Base ASPD ASPD w/ Study Lv.10 Base Delay Delay w/ Study Lv.10
Unarmed 155 155 450 450
Dagger 147.5 147.5 525 525
Book 145 147.5 550 525
Rod 137.5 137.5 625 625

Полезные ссылки

Таблица для получения опыта

История изменений в статье

23-03-2009: Добавлена таблица для умения Free Cast.
01-07-2009. "Gold Digger" - Так же количество получаемых зени зависит от уровня моба? (Дмитрий)
07-07-2009. Редизайн страницы под новое оформление.
07-07-2009. Редизайн страницы под новое оформление.

Последнее изменение данной страницы было: 27.09.2009 12:08:00
Просмотров данной статьи: 154707

Рекламное место свободно

Система Orphus