Hunter

Hunter

Базовая профессия: Archer
Тип профессии: 2-1
Где получать: Hugel
Кол-во умений: 18
Total Skill Points: 82
Квестовые умения: 1
Job Bonuses
STR AGI VIT INT DEX LUK
+4 +6 +2 +4 +10 +4

Содержание

Описание

Он ушёл от спокойной лесной жизни, прочитав объявление о наборе Тристаном III авантюристов и решив, что его навыки могут пригодиться.

Профессионально обращаясь с луком и стрелами, он способен попасть в цель даже с завязанными глазами. Слабый в ближнем бою, охотник умеет устанавливать разнообразные ловушки, позволяющие держать противника вдалеке. Вторая половинка настоящего охотника - его верный сокол, раздирающий врагов стальными когтями и клювом, помогающий даже в самой сложной ситуации. Долгое время живя близко к природе, охотник научился понимать повадки всех зверей, и нет такого животного, которое он не смог бы поймать.

Гибкость и изящество умений охотника позволяют ему выходить победителем из любых схваток.

Изображения

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Skid Trap



Необходим для: Ankle Snare (Ур.1), Flasher (Ур.1)
Макс. уровень:5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 360 - 60*ур.скила сек.
Катализатор: 1 Капкан
Описание: Устанавливает ловушку. Наступивший на нее противник скользит в одном направлении на 5+ур.скила клеток. Не работает на Боссов и Растения.
[Уровень 1] : Скольжение на 6 клеток, время действия 300 сек
[Уровень 2] : Скольжение на 7 клеток, время действия 240 сек
[Уровень 3] : Скольжение на 8 клеток, время действия 180 сек
[Уровень 4] : Скольжение на 9 клеток, время действия 120 сек
[Уровень 5] : Скольжение на 10 клеток, время действия 60 сек

Land Mine



Необходим для: Blast Mine (Ур. 1), Remove Trap (Ур. 1)
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Время каста: 0.4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 240 - 40*ур.скила сек
Катализатор: 1 Капкан
Описание: Наступивший на ловушку противник получает повреждения элементом земли (Earth) по формуле [DEX + 75] * [1 + INT/100] * Ур.скила. Существует малый шанс наложить статус Stun на наступившего.
Игнорирует Def И MDef, модификации карт на размер и принадлежность к семейству, но не к элементу.
[Уровень 1] : Сила атаки 50%, время действия 200 сек
[Уровень 2] : Сила атаки 75%, время действия 160 сек
[Уровень 3] : Сила атаки 100%, время действия 120 сек
[Уровень 4] : Сила атаки 125%, время действия 80 сек
[Уровень 5] : Сила атаки 150%, время действия 40 сек

Ankle Snare



Необходим для: Shockwave Trap (ур.1)
Требования: Skid Trap Ур. 1
Макс. уровень:5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 12
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 300 - 50*ур.скила сек.
Катализатор: 1 Капкан
Описание: Наступивший на ловушку противник временно не может передвигаться, но может атаковать.
Время удержания цели 5*ур.скила/(AGIцели*0.1) сек. (минимум 4 сек.). Боссы удерживаються 1/5 времени и могут телепортироваться.
[Уровень 1] : время действия 250 сек.
[Уровень 2] : время действия 200 сек.
[Уровень 3] : время действия 150 сек.
[Уровень 4] : время действия 100 сек.
[Уровень 5] : время действия 50 сек.

Shockwave Trap



Необходим для навыков: Claymore Trap (Ур. 1), Talkie Box (Ур. 1)
Требования: Ankle Snare Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 45
Объект: Земля
Дальность: 3
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 240 - 40*ур.скила сек.
катализатор: 1 Капкан
Описание: Устанавливает ловушку, которая отнимает SP у наступившего на нее.
Формула потери SP = 5% + 15%*ур.скила от SP врага.
Длительность ловушки = (240-Skill Level*40) секунд.
[Уровень 1] : Потеря SP 20%, время действия 200 сек.
[Уровень 2] : Потеря SP 35%, время действия 160 сек.
[Уровень 3] : Потеря SP 50%, время действия 120 сек.
[Уровень 4] : Потеря SP 65%, время действия 80 сек.
[Уровень 5] : Потеря SP 80%, время действия 40 сек.

Sandman



Необходим для: Land Mine (Ур. 1)
Требования: Flasher Ур. `
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 12
Объект: Земля
Дальность: 3
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 180 - 30*ур.скила сек.
катализатор: 1 Капкан
Описание: Устанавливает ловушку, которая усыпляет (Sleep) наступившего на нее противника и врагов рядом с ним в радиусе 5х5. На боссов не влияет.
Шанс усыпить 30%+5*ур.скила%. Время действия сна 10 + 2 * ур.скила сек.
Шансы уснуть, возможно, равны: 50 / 60 / 70 / 80 / 90%
[Уровень 1] : Время действия 150 сек
[Уровень 2] : Время действия 120 сек
[Уровень 3] : Время действия 90 сек
[Уровень 4] : Время действия 60 сек
[Уровень 5] : Время действия 30 сек

Flasher



Необходим для: Freezing Trap (Ур. 1), Sandman (Ур. 1)
Требования: Skid Trap Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 12
Объект: Земля
Дальность: 3
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 180 - 30*ур.скила сек.
катализатор: 1 Капкан
Описание: Устанавливает ловушку, которая ослепляет (Blind) врага. Шанс ослепить 30% + 10%*ур.скила.
Не работает с Растениями и МВП .
[Уровень 1] : Время действия 150 сек
[Уровень 2] : Время действия 120 сек
[Уровень 3] : Время действия 90 сек
[Уровень 4] : Время действия 60 сек
[Уровень 5] : Время действия 30 сек

Freezing Trap



Необходим для: Land Mine (Ур. 1)
Требования: Flasher Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 10
Объект:Земля
Дальность: 3
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 180 - 30*ур.скила сек.
Катализатор: 2 Капкана
Описание: Устанавливает ловушку, которая замораживает наступившего на нее противника.
Шанс заморозить 35% + 3%*ур.скила. Не работает на МВП.
[Уровень 1] : Время действия 150 сек, время заморозки 3 сек.
[Уровень 2] : Время действия 120 сек, время заморозки 6 сек.
[Уровень 3] : Время действия 90 сек, время заморозки 9 сек.
[Уровень 4] : Время действия 60 сек, время заморозки 12 сек.
[Уровень 5] : Время действия 30 сек, время заморозки 15 сек.

Blast Mine



Необходим для: Claymore Trap (ур.1)
Требования: Land Mine Ур. 1, Sandman Ур. 1, Freezing Trap Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Видимая)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 3
Время каста: 0,4 сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: 30-5*ур.скила
Катализатор: 1 Капкан
Описание: Устанавливает ловушку, которая автоматически взрывается через определенное время, равное 30 - 5*ур.скила сек., нанося повреждения в зоне 3х3.
Урон наносится элементом Wind по формуле [DEX/2 + 50] * [1 + INT/100] * ур скила. Игнорирует Def и Mdef (точно?).
[Уровень 1] : Время действия 25 сек
[Уровень 2] : Время действия 20 сек
[Уровень 3] : Время действия 15 сек
[Уровень 4] : Время действия 10 сек
[Уровень 5] : Время действия 5 сек

Claymore Trap



Требования: Shockwave Trap Ур. 1, Sandman Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Ловушка (Видимая)
Расход SP: 15
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Задержка: 1 сек.
Время каста: 0,4 сек.
Длительность: 20*ур.скила
Катализатор: 2 Капкана
Описание: Устанавливает ловушку, которая при активации (если кто-то наступит) наносит урон всем противникам в области 5x5 клеток.
Урон наносится элементом Fire по формуле [DEX/2 + 75] * [1 + INT/100] * ур скила.
Игнорирует Def и Mdef, а также карты, увеличивающие урон по рассе и размеру, но не по элементу.
Эта ловушка в ПВП-зоне наносит урон другим игрокам, включая установившего ее.
Если на ловушку никто не наступил, то по истечении длительности действия она превращается в капкан, который можно подобрать.
[Уровень 1] : Время действия 20 сек
[Уровень 2] : Время действия 40 сек
[Уровень 3] : Время действия 60 сек
[Уровень 4] : Время действия 80 сек
[Уровень 5] : Время действия 100 сек

Remove Trap



Необходим для: Spring Trap , Talkie Box
Требования: Double Strafing Ур. 5
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 5
Объект: Ловушка на земле
Дальность: 2 клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: Мгновенно
Описание: Умение, аналогичное умению Охотника. Позволяет убрать установленную ловушку, если в ней никто не стоит. Можно получить Trap. Работает также на сработавшем Медвежьем капкане. Используется только на свои ловушки.

Talkie Box



Требования: Shockwave Trap Ур. 1, Remove Trap Ур. 1
Макс. уровень: 1
Класс: Ловушка (Невидимая)
Расход SP: 1
Объект: Земля
Дальность: 3
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: 600 сек.
Катализатор: 1 Капкан
Описание: Устанавливает ловушку, воспроизводящую записанное в нее сообщение тому, кто на нее наступит (включая самого Охотника и членов его партии).

Beast Bane

Необходим для: Falconry Mastery (ур.1)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки против монстров-животных и насекомых на +4*ур.скила.
Урон игнорирует DEF и VIT DEF.
[Уровень 1] : Сила атаки +4
[Уровень 2] : Сила атаки +8
[Уровень 3] : Сила атаки +12
[Уровень 4] : Сила атаки +16
[Уровень 5] : Сила атаки +20
[Уровень 6] : Сила атаки +24
[Уровень 7] : Сила атаки +28
[Уровень 8] : Сила атаки +32
[Уровень 9] : Сила атаки +36
[Уровень 10] : Сила атаки +40

Falconry Mastery

Необходим для: Blitz Beat , Detecting , Spring Trap , True Sight (Sniper), Falcon Assault (Sniper)
Требования: Beast Bane Ур. 1
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Позволяет взять Сокола в Гильдии охотников.

Steel Crow

Необходим для: Атака Сокола (Ур. 3 Sniper)
Требования: Blitz Beat Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки Сокола по формуле 6*ур.скила.
[Уровень 1] : Сила атаки +6
[Уровень 2] : Сила атаки +12
[Уровень 3] : Сила атаки +18
[Уровень 4] : Сила атаки +24
[Уровень 5] : Сила атаки +30
[Уровень 6] : Сила атаки +36
[Уровень 7] : Сила атаки +42
[Уровень 8] : Сила атаки +48
[Уровень 9] : Сила атаки +54
[Уровень 10] : Сила атаки +60

Blitz Beat



Необходим для: Steel Crow (Ур. 5), Falcon Assault (Ур. 5 Sniper)
Требования: Falconry Mastery Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Расход SP: 7 + 3*ур.скила
Объект: Враг
Дальность: Дальность оружия + ур.скила Vulture's Eye клеток
Время каста: 2
Задержка: 1
Длительность: 0.2*ур.скила сек.
Описание: Позволяет атаковать врага Соколом нанося повреждения стоящим рядом в зоне 3х3 клетки.Формула урона ([DEX/10] + [INT/2] + 3*ур.скила Steel Crow + 40)*2).
Также существует вероятность того, что Сокол атакует врага автоматически, если Охотник использует оружие класса Лук.
Формула автоатаки 1% + 0.3%*LUK.
Максимум атакованных 3 и урон делится поровну на каждую цель.
Количество ударов считается по формуле [(Проф.Ур.-1)/10]+1.

Detecting



Требования: Improve Concentration Ур. 1, Falconry Mastery Ур. 1
Макс. уровень: 4
Класс: Атакующий
Расход SP: 8
Объект: Земля
Дальность: (1 + 2*Ур. Навыка) клеток
Время каста: Мгновенно
Описание: Сокол обнаруживает невидимых врагов в области 3х3 вокруг указанной клетки.

Spring Trap



Требования: Remove Trap Ур. 1, Falconry Mastery Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: Ловушка на земле
Дальность: 3 + ур.скила клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: Мгновенно
Описание: Позволяет уничтожить установленную ловушку с помощью Сокола. Работает на ловушках противника.
[Уровень 1] : Дальность 4 клетки
[Уровень 2] : Дальность 5 клеток
[Уровень 3] : Дальность 6 клеток
[Уровень 4] : Дальность 7 клеток
[Уровень 5] : Дальность 8 клеток

Квестовые умения

Phantasmic Arrow

Макс. уровень: 1
Класс: Атакующий
Расход SP: 10
Объект: Противник
Описание: Наносит противнику 150% урона и отталкивает его на 3 клетки назад. При этом стрелы не расходуются.

Beast Strafing

Требования: Double Strafing Ур. 10
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 1
Расход SP: ?
Объект: Противник
Дальность: ?
Время каста: Мгновенно
Описание: Действие умения схоже с действием [ Двойного Выстрела ], однако наносит дополнительный урон по монстрам-животным. Наносимые повреждения зависят от Силы Охотника.
Навык может применяться только после использования Двойного Выстрела .
Этот навык появляется у охотника, когда на него скастовано заклинание Медиума - Дух Охотника .

Каст соуллинкера

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
STR 56 10 11(44) 44            
AGI 1213 19 20 31 39 47        
VIT 17 2223                
INT 23 34 4146 46            
DEX 1 4 8 14 21 27 33 38 43 49
LUK 75 15 29 42            

Вооружение

Weapon

  • Composite Bow [4] - Every Hunter should use composite bows for dealing damage. 2x2x Race/Element is the best, of course.
  • Bow [4] - You usually use a Bow [4] to inflict status effects on your enemies. Status bows are amazing in PVP. Hunters have very high attack speed and also can cause status effects from a range, which is a huge advantage in many situations in WoE and PVP.

Arrows

Arrows are VERY important to Hunters. The fact that a Hunter can use a carded weapon with an elemental arrow without having to trouble a Sage for an Endow is a huge advantage in every aspect of the game, especially leveling.

  • PVP/WoE - In PVP/WoE, it is best to carry Stone Arrows for the basic attacking arrow. These will destroy those wearing Zephyrus (Dokebi Card) armor to counter a Wizard's Jupitel Thunder, or any other Wind/Water type skill. It also bypasses the Immune (Raydric Carded garment) that your enemy may have equipped. Status arrows, such as Mute Arrows and Curse Arrows are not hard to collect. They can be used in combination with a status bow to completely disable your enemy. For example, against a Lord Knight using a Quadruple Cursing bow with Cursed Arrows will allow you to keep your distance. You can also mix it up. You can use a Quadruple Stun Bow with Mute arrows to ward off those pesky wizards. Remember, since all status arrows are Neutral element you may want to use Cursed Water to continue bypassing the Immune effect. In PVP, a ghostring armor is very powerful against melee classes. However, Hunters have a huge advantage against those who keep their ghostring equipped. Hunters can easily change their weapon'element to Ghost Property by equipping Immaterial Arrows. A Hunter should always be prepared to help their party out by taking out Ghostring wearers with Immaterial Arrows.
  • Leveling - Self explanatory. Carry arrows that are strong against the monsters you are fighting. Leveling with status bows is not suggested, as it would be quite expensive to get an endow slave and go back to storage to restock on arrows.

Доспехи

Headgear

  • Cap [1] - A basic 4 def, and cheap too. It is usually easy to find an overupgraded cap to put a card in for defensive or offensive purposes. A good combo would be the +9 Maestro Cap, with +2 INT and +150 SP.
  • Apple of Archer - Not recommended in PVP/WoE environment, but for MVP and leveling to reach a new dex bonus AoA is very useful. With it'+3 DEX on headgear, this is a must-have for all Hunters, even if it is not part of their build to reach a new DEX bonus. You never know when you may have ot use a different Armor/Accesory combo and have to use the AoA to reach the next dex bonus.
  • Poo Hat - Self-explanatory. 10% less from demi humans. If you don't need an AoA for your dex, Poo Hat is great for PVP and WoE.
  • Ghost Bandana - Agi + 2.. like the AoA except it helps you reach a higher ASPD. Not as useful as a carat/wise for leveling but if you do prefer having extra ASPD as opposed to SP in MVP/Leveling situations then this is a fine headgear to use
  • Binoculars - 1 DEF and 1 DEX, not bad but slotted sunnies are almost always better, unless you need the binocs to hit your dex bonus.
  • Sunglasses [1] - Nightmare card, Willow Card, and Elder Willow card are all good for Hunters (depending on your build). Marduk card is good too if you don't wanna worry about carrying green pots around (Hunter weight limit sucks).

Footgear

Hunters can use boots. This is the highest DEF footgear and also does not weigh much, so it is usually a good idea to use slotted Boots for this part of your gear.

  • Matyr Card - 1 AGI and 10% more HP. A good basic gear to wear while leveling and in PVP/WoE.
  • Firelock Card - 10% HP/SP increase. Awesome card for everywhere. Make sure those boots are +9!
  • Male Thief Bug Card - +2 AGI. An oldschool card but still useful. Can help you hit that important ASPD bonus.
  • Crystal Pumps - Many Falcon-build hunters use Crystal Pumps to increase their LUK, for more Autoblitz chance and Crit.

Armor

  • Mink Coat [1] - 6 def, weighs 230. A simple basic gear, same DEF as tights except no DEX and it weighs A LOT. Try to avoid this if possible, only to be used really for cards such as Ghostring which you wouldn't want to waste in a pair of tights.
  • Tights [1] - The best armor for a Hunter. 50 Weight, 6 def, and +1 dex. Often helps you reach your DEX bonus, or will allow you to take those binocs off.
  • Coat [1] - Use this or a Mantle [1] for elemental armors. Switching through 6 pairs of tights is annoying.

Garment

Generally, Hunters will use a Muffler or if you have the funds, a Heavenly Maiden Robe for their Garment.

  • Whisper Card - Good for leveling. Hunters can reach a high amount of flee with all of their agi/flee increasing skills (Wind Walker, Falcon Eyes, Improve Concentration).
  • Dragontail Card - Probably the best choice for leveling and MVP, and even in PVP. Increases your Double Strafe Damage by 5%, also adds 10 flee and 1 AGI. The AGI may help you reach an ASPD bonus, and the flee always helps while leveling. An excellent card for those powerhouse builds that are all about dishing out loads of damage.
  • Raydric Card - Of course, the classic Immune Muffler should be a part of your gear, for every aspect of the game.

Shield

Hunters are limited to wearing guards. You cannot attack with a bow while your guard is equipped, because bows are two handed weapons. You can, however, do any Trap or Falcon skill (such as Blitz Beat or Detect) while wearing your guard.

Accessory

Nimble Brooches and Gloves are the best accessories to use as a hunter. Usually, with 99 DEX, you can use two nimble brooches to reach 150 DEX on a Hunter. If you prefer to use 140 DEX while leveling, flash rosaries are a very good choice. Of course, if you can afford it (and it works in your build), Bow Thimble [1] may be a good choice.

Популярные билды

DEX/ AGI (PowerHouse)

  • STR: 1
  • AGI: 99 (Base)
  • VIT: 1
  • INT: 9
  • DEX: 140-150 (99 Base)
  • LUK: 1

These Hunters are powerful damage dealers, capable of dealing some of the highest amounts of Damage per Second in the game under the right conditions. They have little to no defense, however, so they're best used when in a party, shooting from behind. Great for MvPing bosses without high DEF. Some modifications of this build will take into account some INT and LUK for Falcon strikes. Recommended for those who do not wish to lay traps, or for those seeking a jack-of-all-trades build.

Falconer

  • STR: 1
  • AGI: 90-99 (Base)
  • VIT: 10-20
  • INT: 1-40
  • DEX: 60-80 (Base)
  • LUK: 40-60+

Relying on the use of the Falcon to attack, these types of hunters can conserve SP while dealing good damage with the Falcon. One of their other advantages is that Falcons ignore DEF, making them effective anti-tankers. They are slightly more difficult to level in the Archer stage due to their reduced DEX. Recommended for those who enjoy seeing their Falcon fly.

DEX/ INT (WoE/Trapper build)

  • STR: 1+
  • AGI: 1-20-30+
  • VIT: 70-80+
  • INT: 50-70
  • DEX: 1-60-70
  • LUK: 1

Built for the singular purpose of laying traps, this hunter is made to survive. If the Hunter does not have Enlarge Weight Limit (purchased from the Kafra Shop), they should invest in STR for carrying potions and traps. This build is the difficult to level of all, namely because of the lack of AGI and DEX. These builds can be effective at mobbing using traps that deal more damage per enemies.

Примечание : имхо не правильно нуно 90+вит, 90+стр, остатки инт. По-моему траппер с антистаном и огромным кол-вом трапов вырулит лучше (11-04-2009 8800).

Stats

  • STR affects weigh limit, however it is no longer efficient to invest points in STR for this reason, due to the Kafra Shop making Enlarge Weight Limit available to all classes. It also adds to Beast Strafing damage, and in very small amounts, bow ATK. This is generally considered the least useful stat for hunters and is often left at 1.
  • AGI affects the speed at which they are able to attack and their flee rate. This stat is important for most hunters and is generally considered their second or first most useful stat.
  • VIT mainly affects how much HP hunters have and their resistance to Status Effects. WoE Hunters tend to get around 60 VIT.
  • INT affects how much SP hunters have, as well as the regen rate for SP. It also increases Falcon damage and the damage inflicted of damage traps.
  • DEX increases bow attack, hit rate, and in very small amounts, attack speed.
  • LUK increases a critical rate as well as how often a Hunter'Falcon is released (attacks) during normal attacks.

Прокачка

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

ASPD

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Полезные ссылки

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Таблица для получения опыта

История изменений в статье

11-05-2009. Добавлена ссылка на стрелка. Исправлена таблица бонусов
13-05-2009. Изменена картинка дерева умений. Цифра слева от синего кружочка указывает на максимальный уровень умения.
03-06-2009. Для Land Mine добавлена возможность получить статус Stun. обновлены также Claymore Trap и Blast Mine.
09-09-2009. Редизайн страницы под новое оформление.

Последнее изменение данной страницы было: 09.09.2009 16:16:56
Просмотров данной статьи: 194736

Рекламное место свободно

Система Orphus