Monk

Monk

Базовая профессия: Аколит
Тип профессии: 2-2
Где получать: St.Capitolina Abbey
Кол-во умений: 15
Требуемое кол-во
статпоинтов:
82
Квестовые скилы: 2
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+8 +7 +6 +2 +4 +3

Содержание

Описание

Изображения

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Iron Hand

Необходим для навыков: Call Spirits (Ур. 2, Monk), Dodge (Ур. 5, Monk), Palm Push Strike (Ур. 7, Мистик), Удар Тигра (Ур. 5 Мистик), Chain Crush Combo (Ур. 5, Мистик)
Требования: Divine Protection Ур. 10 (Acolyte), Demon Bane Ур. 10 (Acolyte)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает силу атаки оружия типа "Кастет" и силу атак без оружия.
Относится к типу Оружейное Мастерство (Weapon Mastery), что означает, что в формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт. Этот бонус скилла к АТК игнорирует Vit и VitDef цели. Урон увеличивается только коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии.
[Уровень 1] : Дополнительный урон +3
[Уровень 2] : Дополнительный урон +6
[Уровень 3] : Дополнительный урон +9
[Уровень 4] : Дополнительный урон +12
[Уровень 5] : Дополнительный урон +15
[Уровень 6] : Дополнительный урон +18
[Уровень 7] : Дополнительный урон +21
[Уровень 8] : Дополнительный урон +24
[Уровень 9] : Дополнительный урон +27
[Уровень 10] : Дополнительный урон +30

Spirits Recovery



Необходим для навыков: Body Relocation (Ур. 2, Monk)
Требования: Blade Stop Ур. 2 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Пассивный
Описание: В сидячем состоянии (в нормальном состоянии, в крит-режиме, или даже после Удара Азуры ) каждые 10 секунд дополнительно восстанавливаются HP и SP. При весе, превышающем 50%, - каждые 20 секунд. При весе, превышающем 90%, скилл не восставнавливает HP и SP.
[Уровень 1] : Восстан. HP = [(MaxHP/500) + 4 HP] / Восстан. SP = [(MaxSP/500) + 2 SP]
[Уровень 2] : Восстан. HP = [(MaxHP/250) + 8 HP] / Восстан. SP = [(MaxSP/250) + 4 SP]
[Уровень 3] : Восстан. HP = [(MaxHP/166) + 12 HP] / Восстан. SP = [(MaxSP/166) + 6 SP]
[Уровень 4] : Восстан. HP = [(MaxHP/125) + 16 HP] / Восстан. SP = [(MaxSP/125) + 8 SP]
[Уровень 5] : Восстан. HP = [(MaxHP/100) + 20 HP] / Восстан. SP = [(MaxSP/100) + 10 SP]

Call Spirits



Необходим для навыков: Investigate (Ур. 5, Monk), Dodge (Ур. 5, Monk), Absorb Spirits (Ур. 5, Monk), Dangerous Soul Collect (Ур. 5, Мистик), Palm Push Strike (Ур. 5, Мистик), Удар Тигра (Ур. 5, Мистик), Chain Crush Combo (Ур. 5, Мистик)
Требования: Iron Hand Ур. 2 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 8
Объект: На себя
Время каста: 1 сек (непрерываемый)
Длительность: 600 сек
Описание: Вызывает одну Энергетическую Сферу. Каждая сферка добавляет +3 урона, который всегда попадает (как эффект очень очень сильного (VVS) оружия). Это позволяет монаху использовать оружие с картами, которое будет все время попадать. Сферки используются многими навыками монаха.
Карта Великого Генерала дает шанс появления сферки при атаке.
[Уровень 1] : Возможное количество сферок - 1 штука
[Уровень 2] : Возможное количество сферок - 2 штуки
[Уровень 3] : Возможное количество сферок - 3 штуки
[Уровень 4] : Возможное количество сферок - 4 штуки
[Уровень 5] : Возможное количество сферок - 5 штук

Absorb Spirits



Необходим для навыков: Critical Explosion (Ур. 1, Monk), Dangerous Soul Collect (Ур. 1, Мистик)
Требования: Call Spirits Ур. 5 (Monk)
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 5
Объект: На себя / Враг (с нажатой кнопкой Shift)
Дальность: 9 клеток
Время каста: 2 сек
Описание: Поглощая энергетические сферы, персонаж восстанавливает 7 SP за каждую снятую сферку. Можно поглощать энергетические сферы других монков во время дуэлей между игроками (PvP) и во время войн гильдий. Навык, примененный с Shift на монстра, с вероятностью 20% добавляет Монаху SP в количестве (Уровень_монстра * 2). При удачном срабатывании навыка нейтральные монстры начинают атаковать персонажа.

При поглощении сфер у чужого Монаха во время каста его скилла, например Asura Strike, Азура чужого Монаха сработает даже в отсутствии сферок.

Triple Attack



Необходим для навыков: Chain Combo (Ур. 5, Monk), Удар Тигра (Ур. 5, Мистик)
Требования: Dodge Ур. 5 (Monk)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Задержка: 1.3 - [(AGI * 0.004) - (DEX * 0.002)] сек
Описание: С некоторой вероятностью атакует тройным ударом. После утроенной атаки происходит задержка для использования следующих навыков-комб (если они есть в наличии), поэтому средние повреждения в минуту - остаются почти постоянными. Утроенная атака не может быть критической.
Этот навык инициирует начало комбо-атаки. Рост уровня увеличивает урон, но снижает шанс.
[Уровень 1] : Урон - 120% АТК / Шанс срабатывания скилла = 29%
[Уровень 2] : Урон - 140% АТК / Шанс срабатывания скилла = 28%
[Уровень 3] : Урон - 160% АТК / Шанс срабатывания скилла = 27%
[Уровень 4] : Урон - 180% АТК / Шанс срабатывания скилла = 26%
[Уровень 5] : Урон - 200% АТК / Шанс срабатывания скилла = 25%
[Уровень 6] : Урон - 220% АТК / Шанс срабатывания скилла = 24%
[Уровень 7] : Урон - 240% АТК / Шанс срабатывания скилла = 23%
[Уровень 8] : Урон - 260% АТК / Шанс срабатывания скилла = 22%
[Уровень 9] : Урон - 280% АТК / Шанс срабатывания скилла = 21%
[Уровень 10] : Урон - 300% АТК / Шанс срабатывания скилла = 20%

Body Relocation



Требования: Spirits Recovery Ур. 2 (Monk), Steel Body Ур. 3 (Monk), Asura Strike Ур. 3 (Monk)
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 14
Объект: Земля
Дальность: до 14 клеток
Время каста: Мгновенно
Нужно: Энергетическая Сфера
Описание: Быстрый телепорт-Body Relocation на дистанцию до 14. Близко к линии перемещения не должно быть препятствий (колонны, стены, столы и т.п.). Искусственные препятствия (игроки, стенки магов, монстры, ловушки) не считаются. Для использования навыка нужна Энергетическая Сфера (в крит. режиме работает без сферок).

После "Перемещения" в течении 2 секунд нельзя использовать навык Asura Strike (при азуре с комбы эта задержка отсутствует).

Dodge

Необходим для навыков : Blade Stop Ур. 5 (Monk), Triple Attack Ур. 5 (Monk)
Требования: Iron Hand (Ур. 5, Monk), Call Spirits (Ур. 5, Monk)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает параметр уворота (Flee) в зависимости от уровня скилла.
[Уровень 1] : Бонус к Увороту (Flee) +1
[Уровень 2] : Бонус к Увороту (Flee) +3
[Уровень 3] : Бонус к Увороту (Flee) +4
[Уровень 4] : Бонус к Увороту (Flee) +6
[Уровень 5] : Бонус к Увороту (Flee) +7
[Уровень 6] : Бонус к Увороту (Flee) +9
[Уровень 7] : Бонус к Увороту (Flee) +10
[Уровень 8] : Бонус к Увороту (Flee) +12
[Уровень 9] : Бонус к Увороту (Flee) +13
[Уровень 10] : Бонус к Увороту (Flee) +15

Investigate



Необходим для навыков: Finger Offensive (Ур. 3)
Требования: Call Spirits Ур. 5
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 5
Расход SP: -0.5*(Уровень Навыка*Уровень Навыка) + 5.5*Уровень Навыка + 5
Объект:Враг
Дальность: 2 клетки
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (4+Уровень Навыка) сек
Формула урона: [ATK x (1 + Ур. Навыка*0.75) x (DEF врага+VIT врага)/50] x [Эффект от карт]
Описание: Наносит удар противнику. Чем больше защита у врага, тем больше наносимый урон.
Расходует одну Энергетическую Сферу и никогда не промахивается (если [DEF врага+VIT врага]<>0).
Скастовав Call Spirits сразу после данного навыка, вы уберете задержку после навыка (ибо это лишь анимационная задержка).
Если ваше оружие имеет элементальный аттрибут, то урон от навыка снизится накидкой врага с соответствующей картой.

Finger Offensive



Необходим для навыков: Asura Strike (Ур. 3, Monk)
Требования: Investigate Ур. 3 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Расход SP: 10
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: (1 + количество кидаемых сфер) сек / Непрерываемый
Задержка: 0.5 сек
Нужно: Энергетическая Сфера
Описание: Наносит врагу удар с дальнего расстояния. Скорость атаки не зависит от оружия, поэтому выбирается самое мощное для увеличения АТК (элемент скилла зависит от элемента оружия).
Повреждения также зависят от выбраного уровня умения.
Навык 5-го уровня использует до 5 сфер, но используются все активные сферы.
Скорость каста и урон можно контролировать количеством скастованных сферок.
Можно использовать 5й уровень скилла с 2мя сферками, тогда урон будет = 2 * 350% АТК (урон навыка 5-го уровня ). Урон получается выше, нежели если вы будете использовать второй уровень навыка (2 * 200% АТК).

Навык блокируется Pneuma.

[Уровень 1] : Урон на 1 сферу = 150% АТК / Кол. кидаемых сфер - 1 / Суммарный макс. урон = 150% АТК
[Уровень 2] : Урон на 1 сферу = 200% АТК / Кол. кидаемых сфер - 2 / Суммарный макс. урон = 400% АТК
[Уровень 3] : Урон на 1 сферу = 250% АТК / Кол. кидаемых сфер - 3 / Суммарный макс. урон = 750% АТК
[Уровень 4] : Урон на 1 сферу = 300% АТК / Кол. кидаемых сфер - 4 / Суммарный макс. урон = 1200% АТК
[Уровень 5] : Урон на 1 сферу = 350% АТК / Кол. кидаемых сфер - 5 / Суммарный макс. урон = 1750% АТК

Steel Body

Необходим для навыков: Body Relocation (Ур. 3, Monk)
Требования: Combo Finish Ур. 3 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 5 сек / Непрерываемый
Длительность: (30 * Ур.скилла) сек
Нужно: 5 Энергетических Сфер
Описание: Увеличивает защиту (DEF) и маг.защиту (MDEF) до 90. В состоянии "Steel Body" DEF и MDEF одежды не учитывается. Т.е. они жестко устанавливаются в 90 и на это никак нельзя повлиять. Но снаряжение, уменьшающее урон (такие как Raydric Card, Thara Frog Card и т.д.) - работает.
Во время действия умения запрещены активные навыки, уменьшается скорость атаки (ASPD) на 25% и скорость передвижения.
[Уровень 1] : Длительность скилла - 30 сек
[Уровень 2] : Длительность скилла - 60 сек
[Уровень 3] : Длительность скилла - 90 сек
[Уровень 4] : Длительность скилла - 120 сек
[Уровень 5] : Длительность скилла - 150 сек

Blade Stop



Необходим для навыков: Spirits Recovery (Ур. 2, Monk)
Требования: Dodge Ур. 5 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: (10 + 10 * Ур.скилла) сек
Расходуется: 1 Энергетическая Сфера
Описание: Расходуя одну энергетическую сферу, обездвиживает и монаха, и его противника, который бьет вас обычной атакой (не навыком, не магией). Оба остаются парализованными, пока кто-нибудь из них не умрет, или пока не закончится время действия навыка. Начиная со 2-го уровня заклинания и каждый следующий уровень Monk может применить определенное умение.

Навык срабатывает не по факту попадания, а по факту атаки. Т.е. может сработать и по промаху, лишь бы он попал в "окно навыка". "Окно навыка" - это короткий промежуток времени, во время которого вы можете Blade Stop врага, и который начинает отсчет с момента каста заклинания.

С ростом уровня навыка "окно" возрастает. И это очень помогает ловить цели с маленькой скоростью атаки.
Эффект скилла: Monk и противник становятся черными и ничего не могут сделать. У монаха, в зависимости от уровня умения, есть возможность ипользовать скиллы для выхода из остановки.

Не действует на монстров-боссов.

На 5м уровне, для использования навыка Asura Strike , нужно 4 сферы и включенный крит.режим. Если умением "Blade Stop" был пойман Monk-враг, то прервать действие скилла может и он, если у него прокачан "Blade Stop" на 2-ой уровень и выше.

[Уровень 1] : "Окно навыка" = 0.5 сек / Навыки выхода : нет
[Уровень 2] : "Окно навыка" = 0.7 сек / Навыки выхода : Finger Offensive
[Уровень 3] : "Окно навыка" = 0.9 сек / Навыки выхода: + Investigate
[Уровень 4] : "Окно навыка" = 1.1 сек / Навыки выхода: + Chain Combo
[Уровень 5] : "Окно навыка" = 1.3 сек / Навыки выхода: + Asura Strike
Навыки выхода - навыки, которые можно использовать во время действия навыка.

Critical Explosion



Необходим для навыков: Asura Strike (Ур. 3, Monk), Дзэн (Ур. 5, Monk)
Требования: Absorb Spirits Ур. 1 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 15
Объект: На себя
Длительность: 180 сек
Нужно: 5 Энергетических Сфер
Описание: На 3 минуты включает режим с повышенным критическим ударом. Необходимо быть в этом режиме и еще с новыми 5 сферками, чтобы использовать Asura Strike. В крит.режиме регенерация SP не работает (кроме эффектов от навыка Spirits Recovery и заклинания Медиума - Дух Монаха ).
[Уровень 1] : + 10 Крит
[Уровень 2] : + 12.5 Крит
[Уровень 3] : + 15 Крит
[Уровень 4] : + 17.5 Крит
[Уровень 5] : + 20 Крит

Asura Strike



Необходим для навыков: Body Relocation (Ур. 3, Monk)
Требования: Finger Offensive Ур. 3 (Monk), Critical Explosion Ур. 3 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: нейтральный)
Расход SP: Все
Объект: Враг
Дальность: расстояние оружия + 3 клетки
Время каста: (4.5 - 0.5 * Ур.скилла) сек
Задержка: (3.5 - 0.5 * Ур.скилла) сек
Необходимо: 5 Энергетических Сфер
Описание: Используется только во время Asura Strike. Используя всю имеющуюся SP, наносит огромные повреждения противнику.

Формула урона: [(ATK оружия + базовое ATK) x (8 + SP/10) + 250 + (Ур.скилла*150)] * Эффект от карт

Asura Strike используется следующим сложным образом.
- Во-первых, надо войти в критический режим. Для этого надо кастануть 5 сфер и Critical Explosion . Сферки пропадут. Прекратится регенерация SP.
- Во-вторых, надо накастовать новые 5 сферок.
- В-третьих, урон "Asura Strike" зависит от количества имеющейся маны. На 11 предыдущих кастов ее было потрачено 95. Поэтому можно выпить бутылочки, чтобы поднять урон на пару тысяч, если это критично. Или пополнить SP с помощью жены/мужа.
- В-четвертых, каст скилла "Asura Strike".

Есть 3 способа:
1. Просто подойти и кастануть. При этом есть большая вероятность, что собьют каст или убьют. Всеми рекомендуется карта Фена (но на ГВ она не работает). Такой способ является основным.
2. Словить противника скиллом Blade Stop 5-го уровня и спокойно убить. Азура в этом случае активируется только 4 сферками, т.к. одна уходит на Blade Stop . Такой способ годится в ПВП только против врагов, атакующих не скилом (например, нат.крит. сины). Неплохо против сильных монстров - прист успеет наложить Лекс Этерну и обкастовать.
3. Сделать полную комбу и после Финального Удара активировать Азуру. В этом случае она срабатывает без каста, невозможно сбить, но комбу надо начинать с 5 сферами. Способ технически сложен, особенно при лагах ГВ.

Азура может промахнуться, если цель уйдет в хайд, поэтому перед Азурой рекомендуют кастануть Ruwach.
После Азуры критическое состояние немедленно завершается, однако мана не восстанавливается еще 5 минут.

[Уровень 1] : Время каста = 4 сек / Задержка = 3 сек
[Уровень 2] : Время каста = 3.5 сек / Задержка = 2.5 сек
[Уровень 3] : Время каста = 3 сек / Задержка = 2 сек
[Уровень 4] : Время каста = 2.5 сек / Задержка = 1.5 сек
[Уровень 5] : Время каста = 2 сек / Задержка = 1 сек

Chain Combo



Необходим для навыков: Combo Finish (Ур. 3, Monk)
Требования: Triple Attack Ур. 5 (Monk)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Расход SP: 10 + Ур.скилла
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Описание: Второй комбо-скилл в цепочке комбо Монаха. Активируется после Тройного Удара. Выглядит как 4 быстрых удара. Вслед может быть активирован Combo Finish.
[Уровень 1] : Урон - 200% АТК / Расход SP - 11
[Уровень 2] : Урон - 250% АТК / Расход SP - 12
[Уровень 3] : Урон - 300% АТК / Расход SP - 13
[Уровень 4] : Урон - 350% АТК / Расход SP - 14
[Уровень 5] : Урон - 400% АТК / Расход SP - 15

Combo Finish



Требования: Chain Combo Ур. 5
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 5
Расход SP: 10 + Уровень Навыка
Объект: Враг
Дальность: 2 клетки
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1.3 - [(AGI*0.004) - (DEX*0.002)] сек
Описание: Используется только сразу после [Chain Combo]. Нанося большие повреждения противнику, отбрасывает его назад. После использования умения [Combo Finish] появляется возможность для использования умения [ Asura Strike ].
Для использования необходима 1 Энергетическая Сфера.
Навык имеет эффект сплеша, задевая еще и ближайших врагов (если на монаха скастовано заклинание медиума Дух Монаха ).
[Уровень 1] : 300% ATK
[Уровень 2] : 360% ATK
[Уровень 3] : 420% ATK
[Уровень 4] : 480% ATK
[Уровень 5] : 540% ATK

Квестовые умения

Ki Translation

Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 40
Объект: Персонаж
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Отдает 1 Энергетическую сферу персонажа указанному члену партии.

Ki Explosion

Макс. уровень: 1
Класс: Атакующий
Расход SP: 20
Объект: Противник
Время каста: Мгновенно
Задержка: 2 сек.
Дальность: ?
Описание: Наносит противнику сильный удар ладонями. Цель получает урон, равный 300% АТК. Это умение отталкивает всех врагов вокруг персонажа, оглушая их на 2 секунды. При использовании этого умения тратится небольшое количество HP.

Каст соуллинкера

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
STR 1 2 12 13 26 27 49 50
AGI 5 10 18 23 35 44    
VIT 7 20 25 33 41 46    
INT 16 38            
DEX 4 22 30 43        
LUK 15 32 40          

Вооружение

1. Если вы новичок в игре
  • Mace - Morning Star[1], Stunner, Sword Mace
    Knuckle - Fist, Claw [1](+2 Str)
2. Если вы продвинутый игрок
  • +5/+7Mighty Staff(+10 Str,Замена Chain'a на слипов, если нет денег), +8/+10Chain [3] (Вставляем карты нужные для кача. Пример: 2 peco peco egg и 1 kaho - для кача на слиперах), Stunner [2], Любой Knuckle или mace элеметный VVS
3. Если вы давно играете
  •  
4. WoE/ГВ-эквип
  •  

Доспехи

1. Если вы новичок в игре
  • Армор: Coat, Pantie(в сете с Undershirt дает +5 agi и 10 flee), Saint's Robe, Scapulare, Silk Robe
  • Щиты: Buckler, Guard
  • Ноги: Shoes
  • Накидка: Muffler, Undershirt(в сете с Pantie дает +5 agi и 10 flee)
  • Голова: Biretta, Monk Hat, Pirate Bandana, Sakkat
  • Акцессы: Brooch (+2 Agi), Ring (+2 Str), Rosary (+2 Luk, +5 Mdef), Clip [1]
2. Если вы продвинутый игрок
  • Армор: Coat[1], Pantie[1], Saint's Robe[1], Scapulare[1], Silk Robe[1], Odin's Blessing [1]
  • Щиты: Buckler[1], Guard[1], Stone Buckler [1] (в сете с Odin's Blessing [1] и Magni's Cap дает STR + 2, DEF + 5, MDEF + 5)
  • Ноги: Shoes[1], Crystal Pumps(+10 Vdef), Freya's Shoes(+2 Agi в сете с Odin's Blessing [1] и Falcon Muffler дает Maximum HP and SP + 5% AGI + 3), Vidar's Boots(Maximum HP and SP + 9% в сете с Odin's Blessing [1] и Vali's Manteau дает VIT + 5 HP and SP Recovery + 10%)
  • Накидка: Ragamuffin Manteau, Undershirt[1], Falcon Muffler(Flee Rate + 15, Perfect Dodge + 5), Vali's Manteau(Reduce 15% of Neutral Property damage почти как райдрик)
  • Голова: Magni's Cap(+2 Str), Monk Hat[1], Apple of Archer(+3 Dex), Beret(Reduce 10% damage taken from DemiHuman monster), Biretta [1], Kitsune Mask(+1 Luk, +1 Agi), Hot-blooded Headband(+2 Str), Ghost Bandana(+2 Agi)
  • Акцессы: Brooch [1], Glove [1], Ring [1], Clip [1]
3. Если вы давно играете
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
4. WoE/ГВ-эквип
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:

Популярные билды

STR/DEX WoE Build

  • STR: 100-120
  • AGI: 1
  • VIT: 40-50 (stun resist, higher health, more potion efficiency)
  • INT: 20-30
  • DEX: 80-100 (skills can be interrupted easily during WoE - Guillotine Fist must be fast)
  • LUK: 1

Weapons: Carded Mace

A made to survive Monk build suitable for WoE under precasts and Dazzler spams. With slightly lower DEX and INT (SP Issues replaced by high ranking gears) this build generally gets the job done better, and lets the user live longer overall in WoE.

Generally this build type is best supported with nicer, very expensive gears to make up for the SP shortcomings and further add to your lifespan. Because Guillotine Fist's damage is reduced in WoE, players need high STR and sometimes a bit of INT to ensure their Guillotine Fist will kill people in one shot. With this VIT, as a Monk you can use your snap skill amazingly in WoE through and past precasts. Great for Advanced WoE addicted players.

STR/DEX PvP Build

  • STR: 100-110
  • AGI: 1
  • VIT: 40-50
  • INT: 1-20
  • DEX: 100-110
  • LUK: 1

Weapons: Carded Mace

Common Monk bread and butter build. This is also usable in WoE, but there is an another build that can be used in WoE that is made to kill those Ghostring Armor wearing players, but that's another story.

This stat build is the most flexible and dubbed superior over the other since this combination will further more exploit the flexibility of the Monk class. You won't rely on Guillotine Fist alone, because of the DEX amount, you can do fast cast Throw Spirit Sphere also or Occult Impaction. Disabling other Monk class is also possible due to the reduced cast time of Spiritual Sphere Absorption.

Due to limitation of 49 Skill points to be allocated, maxing of Guillotine Fist, Throw Spirit Sphere and Occult Impaction might be compromised.

STR/INT MVP Build

  • STR: 110-120
  • AGI: 1
  • VIT: 1-20
  • INT: 85-105
  • DEX: 40-70
  • LUK: 1

Weapons: Carded Mace

There is a high preference for 120 STR in this type of build as well as a high INT score in order to deal massive amounts of damage with the Guillotine Fist skill.

High INT allows for a long-lasting supply of SP while leveling, allowing the Monk to make up slower leveling speed due to lower DEX with the benefit of having to sit and regen SP far less than other monks (and may not even need the benefit of a Priest). High INT builds will also find the have an easier time using Guillotine Fist continuously in Bio Labs.

MVP Monk is often overlooked, because a raw damage is better suited to Champion, a Transcendental class; it has the increased SP of +25% akin to all Transcendental classes, which affects Guillotine Fist's damage greatly.

STR/AGI Combo Build

  • STR: 80-120
  • AGI: 60-80
  • VIT: 20-30
  • INT: 1-30
  • DEX: 40-60
  • LUK: 1

Weapons: Knuckles

Mostly made for solo leveling fun, this build's aim is not the Guillotine Fist damage, but the ASPD and massive combo skill damages.
AGI and STR is prioritized for higher damage per second, INT is almost for SP regen and count while DEX is for Hit or even Guillotine Fist cast time if one plans to have it.
Regardless of its PvM approach, this stat combination could also compete with the other builds and thus Full Combo-Asura builds are born which fuses the most damaging combo skills and Guillotine Fist.
Full Combo-Asura builds are flashy due to their ability to chain almost all combos to Guillotine Fist. Specifically, Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Guillotine Fist.

Прокачка

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

ASPD

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Полезные ссылки

  • Благодарность сайту http://www.profs.rodb.ru/ за предоставленный перевод умений.

Таблица для получения опыта


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 13

Hiho 22.01.2012 2:23:50 : Большой плюс скилла Iron Fist для комберов в том, что урон от него добавляется к каждому удару в комбо. То есть на 10 уровне это будет бонус 30*[3(трипл)+4(квад)+1(финиш)]=240 урона, модифицируемого элементом и картами, дающими % к урону. Довольно весомо.

BlackHair 11.01.2012 19:46:54 : Получили монка ,а дальше хз.
Значит берем масе и шмот любой лижбы был деф норм.
Бегаем в москву(Mosk.dun)
Там долбим мавок и леших.. где-то до 65-70 лвл.
Потом бегаем в до 80 лвл Thors Vulcano.
Ну а потом как все в лабе 3-ей))
Удачи в каче. Пишите помогу starwars444@mail.ru
С увожением юзер.

QzarD 02.11.2010 11:35:04 : Дополнение к умению Asura Strike:
Урон не зависит от размера противника.

Amethyst 15.09.2010 14:43:33 : Body Relocation
Если делать подряд 5 Body Relocation и после этого ударить азурой, то удар будет моментальный без задержки в 2 секунды из описания скилла

Siman 18.02.2010 0:14:38 : Описание: Используется только во время Asura Strike.

Это описание скила Азуры. Может я и ошибаюсь но использоваться азура должна только во время Критикал Экспложн. Азура во время Азуры звучит как то странно.
если я не прав извиняюсь=)

Rebilon 28.11.2009 21:47:43 : По походу прокачке монка
помоему самый опитимальный вариант
1.На порингах и лунатиках до 10 джоба и прокачиваем скил "хил"
2.Идём в пайон данж
на первом лвле качаемся там хилом до 35 лвла
потом идём на втрой и там сидим до 50 лвла
3.Потом летим в люти и качаемся там до 50 джоба на солдатиках
4.получив профа набиваем хоть где джобов и прокачиваем ФО
потом идём на географах и там можно сидеть до 80
5.Слиперы и до лампы
PS Это раскачивал на сервере люмиро

Михаил 24.11.2009 14:53:31 : Новичкам для инфы о духе линка и его влиянии на чампа...

Описание: Вселяет в Монка дух «Spirit of the Monk», давая ему специальную силу на время действия навыка.

1) Атака Raging Thrust становится 5x5 клеток.
2) снижаются затраты манны на комбо навыки.
3) Даже в Fury регенерируется SP.

StreetMan 19.11.2009 20:15:12 : Прокачка.
К примеру я бы посоветовал зделать так
92 стр= +8(бонус от джоба),(+10 блесс)=110
1 аги
1 вит
70+инт
66декс= +4(бонус от джоба)+10(Блесс)=80
Морфеус сет(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=5126)
Чейн +8/+10 с Гидрами. Для кача на Блуди мёрдерах (http://sharonov.ru/ro/mob_db.asp?mob_id=1507)
Потом 90+ Делаем чейн +8/+10 тыкаем туда 2 вадона(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=4049) и пеко пеко егг карту(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=4007). и Идём в тор для кача на касах (http://sharonov.ru/ro/mob_db.asp?mob_id=1833)
Чуть не забыл.
В глаза вставляем карту пенька(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=4010)=+80сп.
Щит Желательно Валя(+6 и выше)=Пеномена(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=4314)(Для тора)
Один блесинг +6 и выше= Пасану(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=4099), но если не сносим касу с азуры то можно вставить порацелио(http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=4337) карту
С такими статами и таким шмотом довольто таки быстро можно добраться до лампы.
Метод кача таков.
Прилетаем на нужную нам локацию.
Вингуемся и ищем моба,когда нашли, подбегаем, даём Азуру и кушаем Батерфлай Винг(Ухо). И оказываемся в Гостинице, потом за 5К респаемся, подготавливаемся к азуре, открываем варп и повторяем выше сказанный метод.

Grimmjow 25.08.2009 17:55:43 : Комент к Скилу "Оbsorb Spirit"
При поглощении сфер у Монаха соперника во время каста его скилла, например Asura Strike,FO. Скилл несрабатывает вообще. Сферок у соперника неостается..

St Soul 24.07.2009 8:12:12 : Еще есть вариант делать себе силу 130 (можно чуть больше), чтобы легко качаться на сб (слипобараны), с такой силой надоедливые пунгусы кладутся ровно с 2х ударов (за редким исключением)

Lerento 22.07.2009 14:34:58 : "При поглощении сфер у чужого Монаха во время каста его скилла, например Asura Strike, Азура чужого Монаха сработает даже в отсутствии сферок." - Проверяли на AsgardRo, во время каста азуры, другой монах снимал сферки, азура не наносила повреждений.

Skye 16.07.2009 19:12:38 : Lincoln 009

обычный(стр) вариант:
STR 94+26 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 1+6
VIT 54+6
INT 30+12
DEX 74+14
LUK 9+3

но я всегда качаю вариант больше декс:
STR 84+26 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 1+6
VIT 54+6
INT 30+12
DEX 85+14
LUK 9+3
этот билд интересен тем что легко преобразуется из стр/декс 110/99 (гв одежда) в 102/109 (меняем кольца с мантиссами на перчатки с зеромами и одеваем АоА на голову)

Билды взяты из бородатого гайда симиенса (раггейм) (с)

Lincoln 009 16.07.2009 16:14:47 : хател бы посматреть билд чистого спирита по статам если не сложно отошлите мне на мыло очень прошу

История изменений в статье

19-04-2009. Поправлены описания умений Asura Strike и Investigate.
16-07-2009. Редизайн страницы. Перенесены разделы "Вооружение. Доспехи" из общей статьи.

Последнее изменение данной страницы было: 16.07.2009 17:20:44
Просмотров данной статьи: 138829

Рекламное место свободно

Система Orphus