Lord Knight

Lord Knight

Базовая профессия: Knight
Тип профессии: 2-1 Transcendent
Где получать: Юно
Кол-во умений: 8
Total Skill Points: 42
Квестовые умения: 0
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+15 +8 +8 +2 +9 +3

Содержание

Описание

Изображения

Квест на получение профессии

Квест на получение профессии смотрите на этой странице.

Дерево умений

Умения

Aura Blade



Требования: Bash Ур. 5, Magnum Break Ур. 5, Two-Handed Sword Mastery Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 10 + 8*Уровень Навыка
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: (20 + 20*Уровень Навыка) сек
Описание: Накладывает на оружие ауру, увеличивающую наносимый урон. Игнорируется DEF и VitDEF врага, но не его FLEE. Урон не зависит от точности персонажа и защиты цели. Если вы бьете элементом вода, а противник - огонь, то урона добавляется +200. Данный навык не добавляет урона скиллу Спираль Пирс. Работает с любым типом оружия. Отменяется при смене оружия.

[Уровень 1] : ATK +20
[Уровень 2] : ATK +40
[Уровень 3] : ATK +60
[Уровень 4] : ATK +80
[Уровень 5] : ATK +100

Parrying



Требования: Two-Handed Sword Mastery Ур. 10, Provoke Ур. 5, Two-Hand Quicken Ур. 3
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 50
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: (10+5*Уровень Навыка) сек

Описание: С некоторой вероятностью блокирует атаку врага, используя двуручный меч. В случае успеха персонаж блокирует одну атаку врага, однако при этом сам атаковать не может. В качестве оружия должен быть выбран тип оружия "Двуручный меч".

Если на вас повесили Лекс Этерну , потом нанесли удар, а вы его парировали, то Лекс Этерна снимается.
Если Parrying блокировало атаку в то время как вы кастуете непрерываемый скил, то каст будет прерван.
Если Parrying блокировало атаку в то время как вы бежите, то происходит баг - на экране показывается как будто вы остановились, хотя на самом деле вы бежите. Вы просто атаковать не сможете короткий промежуток времени после парирования, а бегать можете.
Parrying не блокирует Таран Телегой , Soul Breaker и Acid Demonstration
Parrying работает даже тогда, когда вы заморожены или на вас весит Stone Curse.

Использовать или не использовать Parrying - на усмотрение игрока.
К примеру, если Азура наносит 24000 урона по вам при отсутствии Тары в щите, то вставив Тару в щит, вы скорее всего выживете. Но если Азура наносит 40000 урона, то Тара тут вам уже не поможет, а вот Parrying может спасти.
Parrying может быть полезно в совокупности с Берсерком , ибо в Берсерке ваше FLEE ополовинено и отсутствует вся защита, а Parrying будет отражать половину атак. Тем более, вместе с навыком Two-Hand Quicken вы можете не напрягаясь достичь 190 ASPD.

Parrying не блокирует Таран Телегой , Soul Breaker и Acid Demonstration. Так же с шансом 50% может заблокировать ФИЗИЧЕСКУЮ часть урона скилла кросса Соул Брейк. На счёт Гранд Кроса не уверен, но тоже возможно.

[Уровень 1] Вероятность блока 5% / Длительность = 15 сек
[Уровень 2] Вероятность блока 10% / Длительность = 20 сек.
[Уровень 3] Вероятность блока 15% / Длительность = 25 сек.
[Уровень 4] Вероятность блока 20% / Длительность = 30 сек.
[Уровень 5] Вероятность блока 25% / Длительность = 35 сек.
[Уровень 6] Вероятность блока 30% / Длительность = 40 сек.
[Уровень 7] Вероятность блока 35% / Длительность = 45 сек.
[Уровень 8] Вероятность блока 40% / Длительность = 50 сек.
[Уровень 9] Вероятность блока 45% / Длительность = 55 сек.
[Уровень 10] Вероятность блока 50% / Длительность = 60 сек.

Concentration



Требования: Increase HP Recovery Ур. 5, Riding Ур. 1, Spear Mastery Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 10 + 4*Уровень Навыка
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: (20 + 5*Уровень Навыка) сек
Описание: Увеличивает точность (существенно, в основном ради этого он и качается) и силу атаки (АТК) персонажа. Однако на время действия умения снижается защита персонажа (уменьшается как DEF, так и VIT DEF). Одновременно накладывается эффект умения [Endure], но: 1) В отличие от неё, не добавляет МДЕФ. 2) В отличие от эндуры, он не спадает после определенного количества ударов - т.е. держится все 45 секунд. Работает с любым оружием.

Навык не добавляет урон к навыку Spiral Pierce.
Эффект Стойкости не работает на ГВ. Но, 1 MDEF, прибавляемый за каждый уровень Стойкости , учитывается на ГВ.
Уменьшение защиты поможет снизить урон от врагов с Шилом или скилов, наносящих больше урона при большей защите.
Навык отменяется при смене эквипа (или когда его с вас сняли), но работает со сломанным эквипом.

[Уровень 1] : HIT +10, ATK +5%, DEF -5%
[Уровень 2] : HIT +20, ATK +10%, DEF -10%
[Уровень 3] : HIT +30, ATK +15%, DEF -15%
[Уровень 4] : HIT +40, ATK +20%, DEF -20%
[Уровень 5] : HIT +50, ATK +25%, DEF -25%

Tension Relax



Требования: Endure Ур. 3, Increase HP Recovery Ур. 10, Provoke Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 15
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 180 сек / пока не встанете / пока жизни полностью не восстановятся
Описание: Использование скилла Relax равнозначно кнопке "Сесть". После использования скилла персонаж садиться, затрачивая при этом 15 СП, но его ХП Регенерация утраивается (пассивный свордовский скилл на ХП реген так же срабатывает в три раза чаще).
Прерывается, когда вы встаете, использует предметы или когда монстр "поднимает" вас ударом.

Berserk



Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 100
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 300 сек или пока HP не упадет ниже 100
Описание: Требует 50-го джоб уровня минимум. Увеличивает максимальное количество HP, скорость передвижения и силу атаки на время действия умения, одновременно снижая способность к уклонению. Кроме того, персонаж может только атаковать и передвигаться, при этом HP не восстанавливается. В этом состоянии расходуется некоторое количество HP в секунду.

Эффекты:
ASPD: прибавляется +30% ASPD.
ATK: атака удваивается (200%).
Защита: вся защита (DEF, VIT, MDEF, INT) становится равной 0.
HP:
- При активации, Max HP утраивается и полностью восстанавливается.
- Max HP уменьшается на 5% каждые 15 секунд.
Flee: Уменьшается на 50%.
Передвижение:
- Увеличивается скорость передвижения.
- Бесконечный эффект Endure (Стойкости).
SP:
- Естественное восстановление SP отменяется на 5 минут.
- SP = 0.
Нельзя:
- Использовать умения (включая некоторые автокасты)
- Менять эквип.
- Писать сообщения.
- Использовать вещи.
- Лечиться (исключение: могут отхилять географеры, призываемые алхимиком. Карта Sky Deleter работает, Solar Sword или карта Hunter Fly - нет).

Если навык отменен при помощи скила "Dispell", то Lord Knight остается с полными (обычными, не утроенными) HP. Berserk можно опять тут же скастовать, имея 100 SP.
30%-ый бонус к ASPD позволяет командорам при малом AGI достичь 190 ASPD (или близкое), в комбинации с такими скилами как Two-Hand Quicken.
Писать в публичный чат или в гильдийный запрещено, но можно самому выставить чат и общаться так :)
Перезаход в игру отменит Berserk и оставит вашего персонажа со 100 HP.
В связи с пенальти, не забывайте перед кастом Берсерка употребить все нужные вещи (Зелья, прибавляющие ASPD) и надеть нужный эквип.

ПВМ
Можно качаться в Берсерке, но сложность вызывает отсутствие SP, ибо в Берсерке SP не восстанавливается, да и при активации становится равным 0. Тем более, такие навыки как Aura Blade и Concentration приходится постоянно перекастовывать, находясь в Берсерке.
Выходы такие:
Возьмите с собой вещи, восстанавливающие SP. Будете использовать их как только слетит Berserk.
Используйте карты, восстанавливающие SP при убийстве моба. Идеальным выходом будет карта Земляного Ластика , восстанавливающая SP при убийстве любого моба.

ПВП
HP бонус Берсерка позволяет выжить практически в любых ситуациях.
Berserk может быть скастован перед тем, как вас ударили Азурой.
Тем более, с такой скоростью вас будет сложно догнать.

Spiral Pierce



Требования: Pierce Ур. 5, Spear Mastery Ур. 10, Spear Stab Ур. 5
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Объект: Враг
Расход SP: 15 + 3*Уровень Навыка
Время каста: (0.1 + 0.2*Уровень Навыка) сек
Задержка: (1 + 0.2*Уровень Навыка) сек
Описание: Наносит противнику несколько сильных ударов копьем, игнорируя DEF и VIT DEF.
Урон от спирали зависит слабо от стр и заточки оружия - и сильно, от карт на % урона, других %ных усилителей (типа маски зели), уровня скилла и веса копья.
При попадании противник в течение секунды не может двигаться.
С увеличением уровня умения растет наносимый урон, но также увеличивается время создания заклинания и задержка перед его повторным применением.
Дальность спирали 6 клеток. Работает только с копьями.

[Уровень 1] 150% ATK за удар, Трата СП - 18, Время каста - 0.3, Задержка - 1.2
[Уровень 2] 200% ATK за удар, Трата СП - 21, Время каста - 0.5, Задержка - 1.4
[Уровень 3] 250% ATK за удар, Трата СП - 24, Время каста - 0.7, Задержка - 1.6
[Уровень 4] 300% ATK за удар, Трата СП - 27, Время каста - 0.9, Задержка - 1.8
[Уровень 5] 350% ATK за удар, Трата СП - 30, Время каста - 1, Задержка -   2

Формула урона: [(0.8*вес оружия* (100%+Уровень*50%) + (ОМС(STR/10^2) + апгрейд оружия) * КР) * ФК * ФЭ ]* 5
ОМС - Округление в меньшую сторону
КР - Коэффициент размерности (по большим мобам урон 125%, по средним 100%, по маленьким 75%)
(Примечание: Проверял на многих серверах . КР Коэффициент размерности (по большим мобам урон 75%, по средним 100%, по маленьким 125%). на многих базах ошибка, что по большим 125% а по маленьким 75%. простой пример: при STR 99+15 c Hunting Spear c картой на рассу+20%
Магмарин огненный 2 урон 9890(1978x5hit)
Высший Орк огненный 2 урон 6000(1200x5hit) - 14-07-2009 SVD)

ФК - Фактор карт (+20% урона по рассе/элементу/размеру)
ФЭ - Фактор элемента (урон в зависимости от элемента оружия)

Скилы, увеличивающие урон ( Spear Mastery , Aura Blade и подобные), не работают с этим навыком. Также урон не прибавляется от базовой атаки и от карт, прибавляющих урон в числовом выражении (Андре, к примеру).
Заточка оружия влияет на урон.
Вещи или карты, прибавляющие урон в %-ном соотношении по рассе/элементу/размеру, влияют на урон этого навыка.
Каждые 10 STR прибавляют (STR-5) очков урона (при STR 40 прибавка к урону 35, STR=130 - прибавка 125). При 130 STR совокупный бонусный урон = 845.

Spiral Pierce используют следующим образом - телепортируются по карте и с одного удара убивают мобов (стингов, пеномен, мобы в биолабе)
Pierce или Bowling Bash наносят больше урона в секунду по МВП, если на вас не кастуется Песнь Браги (навык барда). Если же брага кастуется, тогда Spiral Pierce будет доминировать по урону над вышеназванными навыками.
На ПВП Spiral Pierce под Лекс Атерной убивает почти любого маловитового персонажа.
Spiral Pierce можно заблокировать Pneuma.
На 5-ом уровне навыка каждое очко DEX уменьшает время каста на 1/150.

Head Crush



Необходим для навыков: Joint Beat (Ур. 3, Lord Knight)
Требования: Riding Ур. 1, Spear Mastery Ур. 9
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий
Расход SP: 23
Объект: Враг
Радиус действия: Радиус действия оружия
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.5 сек
Длительность: 90 сек
Описание: Сильно ударяет противника, с некоторой вероятностью вызывая у него эффект кровотечения. В случае успеха противник в течение некоторого времени после удара непрерывно получает дополнительный урон.
Против нежити не работает, у нее иммунитет.
Навык работает с любым оружием и без оружия.

Примечание: Скилл слабже баша, задержка выше, сп дороже. Нерентабельный скилл.

[Уровень 1] 140% ATK
[Уровень 2] 180% ATK
[Уровень 3] 220% ATK
[Уровень 4] 260% ATK
[Уровень 5] 300% ATK

Joint Beat



Требования: Cavalry Mastery Ур. 3, Riding Ур. 1, Spear Mastery Ур. 9, Head Crush Ур. 3
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 10
Расход SP: смотрите описание
Объект: Враг
Дальность: 5 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: уровни 1-5 - 0.8 сек, уровни 6-10 - 1 сек.
Описание: Действует только с оружием класса Копье. Поражает жизненно важные точки противника, накладывая на него негативные эффекты.
Сила атаки и шанс поражения зависят от уровня умения.

Статусные эффекты:
- Ankle Break (Перелом лодыжки): скорость передвижения врага уменьшается в 2 раза.
- Knee Break (Перелом колена): враг теряет 10% ASPD и 30% скорости передвижения.
- Neck Break (Перелом шеи): ослабляет врага так, что Joint Beat наносит удвоенный урон, также накладывает статус Кровотечение.
- Should Break (Перелом плеча): враг теряет 50% вит-DEF.
- Waist Break (Перелом талии): враг теряет 25% вит-DEF и 25% ATK.
- Wrist Break (Перелом запястья): враг теряет 25% ASPD.

[Уровень 1] : ATK 60%, 12 SP, Шанс наложения статуса - 10%
[Уровень 2] : ATK 70%, 12 SP, Шанс наложения статуса - 15%
[Уровень 3] : ATK 80%, 14 SP, Шанс наложения статуса - 20%
[Уровень 4] : ATK 90%, 14 SP, Шанс наложения статуса - 25%
[Уровень 5] : ATK 100%, 16 SP, Шанс наложения статуса - 30%
[Уровень 6] : ATK 110%, 16 SP, Шанс наложения статуса - 35%
[Уровень 7] : ATK 120%, 18 SP, Шанс наложения статуса - 40%
[Уровень 8] : ATK 130%, 18 SP, Шанс наложения статуса - 45%
[Уровень 9] : ATK 140%, 20 SP, Шанс наложения статуса - 50%
[Уровень 10] : ATK 150%, 20 SP, Шанс наложения статуса - 55%

Квестовые умения

  • Квестовые умения для профессии такие же, как и для Knight.

Каст соуллинкера

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13 +14 +15
STR 1 6 7 8 19 25 33 41 46 47 52 56 57 64 70
AGI 2 10 14 17 37 53 61 65              
VIT 5 12 22 29 40 43 58 68              
INT 13 67                          
DEX 4 11 16 28 31 36 44 49 62            
LUK 3 27 38                        

Вооружение

1. Если вы новичок в игре
  •  
2. Если вы продвинутый игрок
  • Hunting Spear [1] much craved for but unattainable by many due to its rarity and price
  • Poll Axe [1]
  • Halberd [2], a cheap and subpar substitute for a Poll Axe or Hunting Spear
  • Hellfire, a mildly common Lv. 4 weapon obtainable from the God Items Quest
  • Brionac (also two-handed)
3. Если вы давно играете
  •  
4. WoE/ГВ-эквип
  •  

Доспехи

1. Если вы новичок в игре
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
2. Если вы продвинутый игрок
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
3. Если вы давно играете
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
4. WoE/ГВ-эквип
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:

Популярные билды

Hybrid

  • STR: 100-120
  • AGI: 60-80
  • VIT: 50-70
  • INT: 1+
  • DEX: 50-60
  • LUK: 1

Perhaps the most staple of LK builds. They perform well in most situations, be it PvM, PvP, WoE or MVPing. The AGI allows them to have less than decent FLEE as well as ASPD, which coupled with the STR creates a steady damage output. The added DEX allows them to hit more than just the broad side of a barn, and the VIT just enhances their durability.

The Speedfreak

  • STR: 100-110
  • AGI: 80-100+
  • VIT: 40-60
  • INT: 1-19
  • DEX: 40-60
  • LUK: 1

This build mainly relies on their insane ASPD and Twohand Quicken for ctrl-click meleeing. They can attain superb flee and utilize the skill Parry for defensive purposes.

SVD

  • STR: 120-130
  • AGI: 1-40
  • VIT: 70-90-100
  • INT: 1+
  • DEX: 60-80
  • LUK: 1

They hit slow, but hard, and they rarely miss. The Meatshield builds spread their stats mainly between three compared to the other builds: STR, VIT and DEX. They may not have outstanding DPS (damage per second), but their burst offensive power and durability can make up for it.

The Muramasa

  • LUK: BaseLv + 1
  • Remaining stats are left to the reader's discretion.

This is a special build that relies on the usage of the weapon called Muramasa. Because the Muramasa curses the wielder randomly, if the player has one more point of total LUK than their baselevel, the curse effect can be negated. Although this build is not too common on iRO, it is such on kRO and certain other servers. An alternative to use Muramasa would be to use Holy Waters when one gets cursed instead of using this build.

Прокачка

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

ASPD

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Полезные ссылки

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Таблица для получения опыта


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 3

Daggerfall 26.10.2009 17:54:52 : И да, Takemura, если я не ошибаюсь- ты забыл ЛК импопила. Очень даже ничего он пилит :)

Daggerfall 26.10.2009 17:54:18 : Каст соуллинкера дает тоже самое, что и найту. Открывается скилл One Handed Quicken. Описание:

Дух Рыцаря

Необходим для навыков: Эс-Ке (Ур. 1, Медиум)
Пререквизиты: Дух Крестоносца Ур.1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 560 - Уровень Навыка*100
Объект: Игрок
Время каста: 1 сек.
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (100+Уровень Навыка*50) сек
Дальность: 10 клеток
Описание: Вызывает дух сильнейшего Рыцаря в истории, который наделяет указанного Рыцаря дополнительными силами - появляется возможность использовать умение Стальной Ветер (если выучено умение Стальной Вихрь 10-го уровня).

[Уровень 1] : 460 SP, Время действия 150 сек
[Уровень 2] : 360 SP, Время действия 200 сек
[Уровень 3] : 260 SP, Время действия 250 сек
[Уровень 4] : 160 SP, Время действия 300 сек
[Уровень 5] : 60 SP, Время действия 350 сек

Takemura 21.07.2009 9:52:44 : Вобщем так... На нормальном гв против пряморуких людей в норм шмоте ЛК - кажется куском. Спираль дамажит по детски, слимами всегда можно отожраться.

Единственное что умеет ЛК на гв... Цель его собсна.
Итак мы получаем фулкаст и линк (важно)
Билд примерно такой
63+17 стр (ванберк в очках)
70 с бонусами аги
92+8 вит
41+9 декс
1 лак

Шмот
Беретка физер\мачо гент. Оверточ не обязателен. Мачо не точится.
очки с ванберком.
Метеорка с марком
Вариант шузы
Торн шилд с тарой для межгейта
Валькошилд с тарой для перекаста
Аксессы на гв - Хайда обязательноможно розарьку слотовую.
Под торн шилд -хорн оф баффало
остальное по желанию.
В руки ЭЙДЖ. Да да тот самый одноручный меч с шансом комы.

Это единственный шанс убить. В межгейте стараемся особо не фанить.
Цель в перекасте - выжить и повесить кому на локи. Дансю не бьем ессно тк нормальная данся под локи - 99 аги 99 вит. + импрув = 140 аги. Не попадем просто. Бьем Клоуна будучи в берсе.190 аспд - шанс повесить кому высок.Фокусить вас крео не будут скорее всего. Не вы их цель =)
Сафети при 190 аспд не спасает особо. кома = - локи.

Остальные билды под гв - ущербны тк от лк всегда можно отожраться слимами.

История изменений в статье

13-05-2009. При умении Berserk Flee уменьшается на 50%.
19-06-2009. Умения Aura Blade, Concentration, Tension Relax, Spiral Pierce изменены. Parrying, Head Crush - добавлены примечания.
09-07-2009. Редизайн страницы под новое оформление. Добавлен вариант билда от игрока punk528.
10-07-2009. Критикуя билды, предлагайте свои. Билд от punk528 убран с сайта.

Последнее изменение данной страницы было: 10.07.2009 10:47:29
Просмотров данной статьи: 104872

Рекламное место свободно

Система Orphus