Professor

Professor

Базовая профессия: Sage
Тип профессии: 2-2 Transcendent
Где получать: Juno
Количество умений: 8
Total Skill Points: 24
Квестовые умения: 0
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+6 +9 +4 +13 +11 +2

Содержание

Описание

Изображения

Квест на получение профессии

Квест на получение профессии смотрите на этой странице.

Дерево умений

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Умения

Health Conversion



Требования: Increase SP Recovery Ур. 1, Magic Rod Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: Уровень Навыка
Объект: На себя
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.5 сек
Задержка: (0.8+Уровень Навыка*0.2) сек
Описание: Расходует 10% от количества HP для восстановления некоторого количества SP.
[Уровень 1] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 10 %
[Уровень 2] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 20 %
[Уровень 3] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 30 %
[Уровень 4] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 40 %
[Уровень 5] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 50 %

Soul Change



Требования: Magic Rod Ур. 3, Spell Breaker Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 50
Объект: Союзник или моб (на ГВ и в ПВП - любой игрок)
Дальность: 4 клетки
Время каста: 3 сек
Задержка: 5 сек
Описание: Обменивает оставшееся количество SP персонажа и цели. Количество передаваемых SP не может превышать максимальное количество SP персонажа и цели.
Если использовать навык на мобе, вы восстановите 3% своих SP. На мобе нельзя дважды использовать этот навык.
В обычных сражениях этот навык может быть использован только на членов вашей партии, но в ПВП и на ГВ Soul Change может использоваться на любом игроке.

Soul Burn

Необходим для навыков: Mind Breaker (Ур. 1)
Требования: Cast Cancel Ур. 5, Magic Rod Ур. 3, Dispell Ур. 3
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 5
Расход SP: 70 +10*Уровень Навыка
Объект: Враг
Дальность: 4 клетки
Время каста: 3 сек
Задержка: Ур. 1-4 - 10 сек, Ур 5 - 15 сек (задержка только для повторного применения этого навыка, остальные заклинания кастуются без задержки)
Описание: С некоторой вероятностью полностью извлекает SP из цели.
На 5-м уровне это умение также наносит урон, равный удвоенному количеству оставшихся SP персонажа.
Однако если умение не срабатывает, персонаж теряет свои SP и получает урон, равный удвоенному количеству оставшихся у него SP.
Может применяться только в зонах PvP и Войны за Империум.
[Уровень 1] : Шанс успешного каста 40%
[Уровень 2] : Шанс успешного каста 50%
[Уровень 3] : Шанс успешного каста 60%
[Уровень 4] : Шанс успешного каста 70%
[Уровень 5] : Шанс успешного каста 70%, Урон = 2*SP

Mind Breaker



Требования: Increase SP Recovery Ур. 3, Soul Burn Ур. 1
Класс: Support
Макс. уровень: 5
Расход SP: 9 + 3*Уровень Навыка
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: (0.7 + 0.1*Уровень Навыка) сек
Длительность: 30 сек
Описание: Вызывает помрачение сознания противника, приводя его в замешательство. При этом снижается его магическая защита, но увеличивается сила магической атаки.
Шанс успеха зависит от уровня умения.
Можно сказать, этот навык - аналог скила Провокация.
[Уровень 1] : MATK цели +20%, MDEF цели -12%, Шанс 60%
[Уровень 2] : MATK цели +40%, MDEF цели -24%, Шанс 65%
[Уровень 3] : MATK цели +60%, MDEF цели -36%, Шанс 70%
[Уровень 4] : MATK цели +80%, MDEF цели -48%, Шанс 75%
[Уровень 5] : MATK цели +100%, MDEF цели -60%, Шанс 80%

Memorize



Требования: Advanced Book Ур. 5, Free Cast Ур. 5, Auto Spell Ур. 1 Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 1
Объект: На себя
Время каста: 5 сек (не уменьшается DEX/Poem of Bragi)
Задержка: Нет
Длительность: Пока не скастуете 5 заклинаний, либо с вас не снимут этот навык, либо вы не умрете
Описание: Уменьшает время произнесения последующих 5-ти заклинаний в 2 раза.
Ограничений времени действия этого умения нет. Однако в случае гибели персонажа действие умения прекращается.
Время выполнения заклинания не зависит от DEX и Poem of Bragi и составляет 5 секунд.

Wall of Fog (Blinding Mist)



Требования: Deluge Ур. 2, Violent Gale Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 25
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: 20 сек
Описание: Создает стену тумана в области 5*3 клеток перпендикулярно кастера, вызывающую у противника эффект ослепления.
При этом увеличивается вероятность промаха всех дистанционных и магических атак, а также уменьшается урон от них.
Это заклинание в обычных зонах действует только на монстров, а в зонах PvP - на других персонажей.
- Одновременно можно скастовать 2 Тумана.
- Вражеские направленные скилы (такие как Jupitel Thunder, Decrease Agility, Stone Curse, Soul Breaker, Азура и т.д.) имеют 75% промаха после того как закончился каст.
- Урон от обычных дистанционных атак режется на 75% и HIT врага падает при ударе на 50.
- Урон от дистанционных навыков режется на 25% (это не касается магии).
- Wall of Fog не может быть скастован поверх Land Protector мудреца.
- В ПВП врагами считаются все, кто не состоит с вами в пати.
На ГВ же врагами считаются все, кто не состоит с вами в одной гильдии или в альянсе с вашей гильдией. Т.е. Wall of Fog навредит даже вашему сопартийцу, если он, к примеру, вообще не состоит ни в одной гильдии.

Примечания от ksu (Асгард, Фриро). Возможны повторы с предыдущими пунктами описания.
Любая скиловая нацеленая атака наносит 75% урона по персонажу стоящему в тумане. Любой нацеленный скилл промажет с шансом 75% по персонажу в фоге. Любая нескиловая дистанционная атака нанесет 25% урона по персу в фоге. Враг находясь в фоге слепнет (ну слепота всегда пока в фоге). Враг в фоге теряет 50 хит
Только штрафы дамага и % срабатывания скила действуют и на врага защищая его
Если коврик лежит на делюге то слепота и хит не у друзей не у врагов
не появляется не режется, и коврик лежит в 2-3 раза дольше(не помню точно), а все остальное так же остается
Если друг в коврике то : по нему все скилы нацеленые 75%, шанс промаха скилов по нему 75% и простые дистанционные по нему 25% урона
Если моб агрессор зайдет в фог, а ты от него убежишь за экран, то моб после фога будет слепым и на некоторое время станет как бы не агрессором
Это проверено на снипе из лабы
Фог так же действует на и против боссов и минибоссов
Когда ты стоишь в фоге а по тебе бьют скилом. Если скил промажет, то сп у врага не заберется
Надо сегодня будет проверить тратится ли расход при миссе (адом стрелой итп). от азуры при миссе сп не тратится
Фог нельзя класть на ЛП, вулкан, виолент гале. На делюгу и все прочее кладется
На фог нельзя класть все ковры профа кроме лп, все остальное всех проф можно (св пневма госп песни и тп, все без порезок)
Ресать, блес, аги, манус, аспа и тп в фоге вешаются всегда, но такие скиллы как обмен сп, нитка по туману могут промазать 75% (свой или враг кастует - все равно).

Spider Web



Требования: Dragonology Ур. 4
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 50
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: 8 сек
Описание: Выпускает паутину, опутывающую противника. Одновременно может быть выпущено не более 3 паутин.
Spider Web держится в течение 8 секунд, умение Алхимика Demonstration может сжечь паутину.
Однако при сжигании Spider Web наносит двукратный урон.

Double Casting

Требования: Auto Spell Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Максимальный уровень: 5
Расход SP: 35 +Уровень навыка*5
Объект: На себя
Время каста: 2 секунды (DEX не влияет на время каста)
Длительность: 90 секунд
Описание: При использовании умений [Cold Bolt], [Fire Bolt] или [Lightning Bolt] появляется вероятность, что это заклинание автоматически используется второй раз сразу же после первого (это же относится и к автозаклинаниям).
[Уровень 1] : Вероятность 40%
[Уровень 2] : Вероятность 50%
[Уровень 3] : Вероятность 60%
[Уровень 4] : Вероятность 70%
[Уровень 5] : Вероятность 80%

Квестовые умения

Каст соуллинкера

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13
STR 5 18 27 36 45 57              
AGI 3 12 23 32 43 50 54 60 69        
VIT 7 24 43 63                  
INT 1 2 11 14 22 30 38 41 49 57 64 68 70
DEX 8 16 20 26 30 34 37 46 52 55 62    
LUK 21 66                      

Вооружение

1. Если вы новичок в игре
  •  
2. Если вы продвинутый игрок
  •  
3. Если вы давно играете
Эквип для фул саппорт проффесора
  • Survivor's Rod [1](dex type) с Drops Card
  • Survivor's Rod [1](dex type) с Golem Card
4. WoE/ГВ-эквип
  •  

Доспехи

1. Если вы новичок в игре
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
2. Если вы продвинутый игрок
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
3. Если вы давно играете
Эквип для фул саппорт проффесора
  • Армор: Valkyrja's armor + marc\ evil druid card
    odin's blessing\silc robe + Roda Frog Card для увелечения количества сп
    odin's blessing\silc robe + Observation\Obsidian Card
    odin's blessing\silc robe + Peco Peco Card
    odin's blessing\silc robe + Rybio\Sasquatch Card
    odin's blessing\silc robe + Succubus Card для увелечения количесва сп
  • Щиты: Valkyrja's Shield + thara frog card
  • Ноги: tidal shoes\High Quality Sandals + matyr\verit card
    tidal shoes\High Quality Sandals + sohee card для увеличения количества сп
  • Накидка: wool scarf + raydric\Noxious Card
    Morpheus's Shawl для увеличения количества сп
  • Голова: apple of archer
    fheather beret
    Crown of Mistress для увелечения количесва сп
    Incubus card для увелечения количесва сп (сет)
    Morpheus's hood для увеличения количества сп(сет)
  • Акцессы: Morpheus's Ring + Morpheus's Bracelet для увелечения количесва сп (сет)
    glove\ orlean's glove + Zerom x2
    Safety ring x2
4. WoE/ГВ-эквип
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:

Популярные билды

5.1. Инт/декс

Я купил себе аркванд
Буду всех теперь рулить,
Я же ведь интдекс школяр
Вам меня не победить!

У всех "отцов", я так выражусь, не больше 40 вит (c) Dark Angel

Варианты статбилдов

1)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 99+36 = 135 (Сrown(1) +1, 2xElder Willow Card +4, 2xEarring +4, Job +13, Blessing +10)
VIT: 35+9 = 44 (Job +4)
DEX: 95+21 = 116 (Job +11, Blessing +10)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
Билд с высоким значением INT, для максимальных повреждений. Не рекомендуется из-за низкой VIT.

2)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 97+33 = 130 (Mage Hat +2, Elder Willow Card +2, 2xEarring(1) +2, Job +13, Blessing +10)
VIT: 40+4 = 44 (Job +4)
DEX: 95+21 = 116 (Job +11, Blessing +10)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
Самый "отцовский" по мнению одного из наших экспертов билд, так как в нем не более 40 вит.
Желающим не быть "отцами" рекомендуем обратить внимание на более витовые билды.

3)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 96+34 = 130 (Crown(1), Elder Willow Card +2, 2xEarring(1) +2, Job +13, Blessing +10)
VIT: 49+4 = 53 (Job +4)
DEX: 91+21 = 112 (Job +11, Blessing +10)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
Более витовый вариант предыдущего билда.

4)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 88+32 = 120 (Crown(1) +1, 2x Elder Willow Card +4, Staff of Piercing +4, Job +13, Blessing +10)
VIT: 60+4 = 64 (Job +4)
DEX: 92+23 = 115 (Glove(1) x2 +2, Job +11, Blessing +10)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
Еще более витовый вариант, что заставляет урезать инт.

Во всех билдах предусмотрены аксессуары с Imp Card или Siroma Card. Обратите внимание, что если у вас в билде есть Fiber Lock, то вы получаете постоянный бонус в +2 INT от пассивного навыка Dragonology. Эти 2 INT вы можете вычесть из билда и вложить освободившиеся скиллпоинты в DEX или VIT.

Если не один из билдов вас не заинтересовал, мы подготовили универсальный автоматизированный билдогенератор, который создаст уникальный билд, полностью соответствующий вашим потребностям. Внимание: он не учитывает никакой шмот, поэтому +3 инт от аркванда вам придется считать самим.

Варианты скиллбилдов

Билд с ЛП, Fiber Lock, SW, но без Mind Breaker
Билд без ЛП

5.2. Вит/декс

Жирный я как паладин
Билд запорот до конца
И "атец" мне говорил -
"Перекачана вита"
Никого мне не убить,
На ГВ мне места нет.
Остается лишь грустить
И вымаливать резет...

Хочешь запарывать профа - запарывай, твое право (c) Dark Angel

Варианты статбилдов

1)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 1+23 = 24 (Job +13, Blessing +10)
VIT: 83+14 = 97 (Survivor's Manteau +10, Job +4)
DEX: 99+25 = 124 (Survivor's Rod +3, Drops Card +1, 2xGlove +2, Job +11, Blessing +10, есть возможность получить дополнительные 6 декс с помощью 2xZerom Card)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
Особый эквип: Survivor's Rod(1) DEX, Survivor's Manteau. Мантию стоит точить на +6-+7 дабы компенсировать отсутствие райдрика.

2)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 1+23 = 24 (Job +13, Blessing +10)
VIT: 93+4 = 97 (Job +4)
DEX: 99+21 = 120 (2xGlove +2, Job +11, Blessing +10, есть возможность получить дополнительные 6 декс с помощью 2xZerom Card)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
Этот билд включает в себя антистан без какой-либо дополнительной экипировки. Полезен если вы не хотите носить Survivor's Manteau и Survivor's Rod (например, у вас есть Combat Knife)

3)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 1+9 = 10 (Job +9)
INT: 1+23 = 24 (Job +13, Blessing +10)
VIT: 88+9 = 97 (4xFabre Card +4, Green Ferus Card +1, Job +4)
DEX: 99+21 = 120 (2xGlove +2, Job +11, Blessing +10, есть возможность получить дополнительные 6 декс с помощью 2xZerom Card)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)
С этим билдом вы можете получить недорогой антистан с помощью распространённых Fabre Card. Можно взять 89 VIT и не носить Green Ferus.

В этих билдах есть большое количество свободных скиллпоинтов, на которые вы можете взять INT, STR и AGI. INT берется для увеличения значения MaxSP (например, чтобы у вас на ГВ было достаточно SP, чтобы заливать их чемпионам). STR - около 25 для увеличения максимального переносимого веса (под лечащие предметы и гемы). Все оставшиеся скиллпоинты стоит вложить в AGI для того, чтобы уменьшить время, которые вы будете стоять в ловушках.
Также стоит заметить, что все билды рассчитаны с 97 вит, которые дают лишь антистан. Вы можете добавить 3 вит (вложив дополнительные скиллпоинты или экипировкой) и получить анти-Curse, но повреждения, наносимые вам Acid Demonstration, возрастут.

Все билды включают 2x Glove[Alligator Card], которые можно менять на Glove[Zerom Card] в ситуациях, когда необходима максимальная скорость каста.

Варианты скиллбилдов

С Fiber Lock
С Mind Breaker и Heavens Drive

5.3. Автокастер

Один из наиболее редких билдов профессора. Интересный вариант, если вы хотите получить по-настоящему уникального персонажа.
Варианты статбилдов

1)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 88+30 = 118 (Ghost Bandana +2, Black Leather Boots +1, Matyr Card +1, Crest of the Rider +2, Brooch +1, Kukre Card +2, Job +9, Agility Up +12)
INT: 92+28 = 120 (Giant Encyclopedia +3, Elder Willow Card +2, Job +13, Blessing +10)
VIT: 36+4 = 40 (Job +4)
DEX: 42+23 = 65 (Giant Encyclopedia +2, Job +11, Blessing +10)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)

2)
STR: 1+16 = 17 (Job +6, Blessing +10)
AGI: 88+30 = 118 (Ghost Bandana +2, Black Leather Boots +1, Matyr Card +1, Crest of the Rider +2, Brooch +1, Kukre Card +2, Job +9, Agility Up +12)
INT: 92+28 = 120 (Giant Encyclopedia +3, Elder Willow Card +2, Job +13, Blessing +10)
VIT: 56+4 = 60 (Job +4)
DEX: 18+27 = 45 (Giant Encyclopedia +2, Job +11, Blessing +10, Glove +1, Zerom Card +3)
LUK: 1+2 = 3 (Job +2)

Вариант скиллбилда

Качать стр/аги смысла нет (с) Dark Angel

5.4. Проф-энчантер

Этот билд подойдет тем, чей мозг уже съеден первыми четырьмя частями гайда - вы можете качать абсолютно любые статы и скиллы, даже не задумываясь о последствиях. Единственное, о чем вам нужно позаботиться - скиллы Flame Launcher, Frost Weapon, Lightning Loader, Seismic Weapon необходимо прокачать на 5.
Внимание - если вы еще и прокачаете Memorize - вы сможете ходить на ГВ и быстро-быстро давать подряд 5 энчантов, что, несомненно, оценят ваши согильдийцы. Для этого еще желательно прокачать декс, но если вы раскидывали статы по принципу "наугад" - это необязательно.

5.5. Мирный проф - варитель свитков

Сложный в прокачке и редкий билд профессора, однако его плюсы превосходят все минусы. Именно этот билд позволит вам варить свитки с максимальным шансом (пусть даже на этом эмуляторе он всегда 100%)! Это даст вам возможность зарабатывать до 200к в неделю - гораздо больше чем кто-либо другой!
Для этого профессора нужен очень дорогой эквип и хороший саппорт, но любая гильдия будет рада вам с таким билдом.

Статбилд

STR: 25+42 = 67
AGI: 1+30 = 31
INT: 99+68 = 167 (Crown(1) +1, 2xEvil Snake Lord Card +6, +10 Memory Book[Despero of Thanatos] +6, Aliot Card +2, Mage Coat[Evil Druid Card] +2, Amon Ra Card +1, Gospel +20, Job +13, Dragonology +3, Blessing +10, Battle Orders +5)
VIT: 1+4 = 5
DEX: 99+61 = 160 (Survivor's Rod +3, Drops Card +1, 2xOrlean's Glove[Zerom Card] +10, Amon Ra Card +1, Job +11, Blessing +10, Gospel +20, Battle Orders +5)
LUK: 1+2 = 3

Как видите, для этого профессора необходим Battle Orders, поэтому варку вам удастся вести только на ГВ. Для этого вам необходимо также хорошее прикрытие вашей гильдии.
Также будет полезна еда +10 DEX и +10 INT.

Скиллбилд

5.6. Проф с лаковым антифризом

Идеальный билд, если вы качались на анубисах и теперь у вас нет денег на Марк. К сожалению, лаковый антифриз недосягаем на этом эмуляторе.

5.7. Абрапроф

Абсолютно фановый билд. (хотя для этих целей сгодится и саг) Вот один вариант такого билда:

STR 39+16 = 55
AGI 4+21 = 25
INT 93+27 = 120 (Mage Hat +2, Blessing +10, Elder Willow Card +2, Job +13)
VIT 1+4 = 5
DEX 99+33 = 132 (Survivor's Rod +3, Drops Card +1, 2x Glove [Zerom Card] +8, Blessing +10, Job +11)
LUK 3+2

Как видно, билд только для ПвМ, ну еще в дефе можно СП заливать. Без виты.

Вариант с витой:

STR 9+16 = 25
AGI 1+21 = 22
INT 93+27 = 120 (Mage Hat +2, Blessing +10, Elder Willow Card +2, Job +13)
VIT 41+14 = 55 (Survivor's Manteau)
DEX 97+33 = 130 (Survivor's Rod +3, Drops Card +1, 2x Glove [Zerom Card] +8, Blessing +10, Job +11)
LUK 1+2

Без Fiber Lock
Один из многих вариантов, взята Fiber Lock

Для второго скилл билда инт берется 90+30 (+3 инт, бонус от Dragonology)

Автор подраздела Aeronaft07 (оригинал расположен на http://forum.ohayou.ru/showthread.php?t=3144)

Прокачка

Краткое описание мест кача - чтобы все узнать в подробностях, просто побывайте там.

6.1. От мага до сага

Mandragora - неподвижный монстр с элементом Earth. На них можно легко качаться до значений INT, которых будет хватать на убийство Flora.
Flora - также неподвижный монстр с элементом Earth. Флоры помогут вам достигнуть INT, достаточной для уничтожения Geographer или же, если вы их не любите, Argiope или Clock.
Geographer - неподвижные эксповые монстры. Легкий, но долгий и ужасно скучный кач. Совершенно бесполезен в плане добычи дорогих предметов или же для развития ваших навыков игры персонажем. Здесь можно качаться до 50-го job-уровня.
Argiope - довольный быстрый и интересный кач. Вам необходимо уметь ставить вертикальную огненную стенку. Из ценных предметов - Rough Elunium и Boots(1). Кроме того, карты Argiope и Mantis относительно дороги.
Clock - классическое место прокачки мага, здесь вы быстро научитесь управлять своим персонажем. Довольно быстрый кач. Из ценного лута - Elunium.
Alarm - начать убивать будильники можно уже магом. Необходима вертикальная стенка и Fire Ball (можно по одному Fire Bolt-ом или Lightning Bolt-ом).

6.2. От сага до 99 сага

Geographer - если вам действительно лень учиться играть своим классом и хотите быть совершенно безруким профессором - это отличное место, хотя Anubis-ы будут гораздо лучше (и гораздо тяжелее).
Alarm - давным-давно, когда ещё даже не было никаких профессоров даже в проекте, любимым местом магопроизводных была часовая башня. (Clock Tower) Еще на 1х рейтах знаменитые мудрецы и волшебники часами бегали в этой башне, забегая иногда и на 4й этаж, объединяясь в партии. На третьем этаже и сейчас можно легко взять 99 уровень. Необходима огненная стенка (или 10 Free Cast) и Heavens Drive. (Thunder Storm)
Fur Seal - они же "пляж". Тоже "старая школа". Необходим 10 Free Cast и 10 Thunder Storm.
Stalactic Golem - хороший монстр для прокачки, с них падает ценный лут в виде Elunium.
Ice Titan - титаны в частности и Ice Dungeon вообще - место очень быстрой прокачки для сага. Необходим священник в партии, 10 Free Cast, 10 Lightning Bolt (10 Thunder Storm желателен) и слаженность вашей партии.
Salamander - вместе с остальными монстрами Thor Volcano Dungeon'a являются быстрейшим местом прокачки для сага. К сожалению, в хорошие партии (где экспа превосходит 15к в секунду), сагов берут нечасто. Не стоит рассчитывать на такой кач, если партию организовываете не вы, а ваш знакомый.
Anubis - отличное место для прокачки, если вы хотите быть совершенно не умеющим играть своим персонажем профессором, если вы не хотите заработать денег хотя бы на какую-то экипировку и если вы не хотите хоть раз посмотреть на своего сага до лампы. Быстрая прокачка. Недружелюбная локация и никакого ценного лута кроме редких Elunium прилагаются.

6.3. От профессора до 88 профессора

Anubis - все те же анубисы, на них можно качаться хоть до 99, только при условиях, изложенных выше. Возможен также вариант партии - хприст, снайпер и профессор на анубисов, этот вариант лучше, чем предыдущий.
Skogul/Frus - Odin's Temple. Вполне неплоха базовая экспа. Полное отсутствие джобовой.
Acidus - Abyss Lake - особенно туда актуальна партия, состоящая из чемпиона, профессора и хприста (возможно взять еще и брагу, будет удобнее), вполне неплохая экспа.
Shelter/Retribution/Observation/Solace - Thanatos F7/F8. Попасть туда могут только адвансы. Идеальная партия, на наш взгляд, выглядит так: чемпион, хприст, профессор, брага, водила-танк. (ЛК, паладин) Водиле придется отводить Despero of Thanatos - минибосса с элементом Ghost 4.
Ice Titan - Ice Dungeon. Если у вас имеется ЛБ - вполне можно и туда, необходим прист в партии.
Salamander - Thor Volcano Dungeon. Впечатляющая экспа в хорошей партии, к сожалению, партии собираются туда обычно 88+. Возможен также вариант минипати Профессор + Хай Прист + Чемпион (+ Брага).

6.4. От 88 профессора до 99 профессора

Salamander - Thor Volcano Dungeon. Впечатляющая экспа в хорошей партии. Хороший профессор всегда нужен в партию туда. Разве что, там уже есть один хороший профессор - тогда, возможно, вам откажут.

Авторство: Благодарности Aeronaft_07 и Anonymous за создание гайда, оригинал которого расположен на http://forum.ohayou.ru/showthread.php?t=3144

ASPD

  • Professor могут использовать Concentration Potion и Awakening Potion (19-05-2009 AppShell) любые виды потов.

Полезные ссылки

Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.

Таблица для получения опыта


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 2

Itaka 22.11.2009 5:32:31 : к коментам мертвого.

жертва вит в пользу инт - не адекватна, даже если приводится преимущество в пользу хд для "выловить" хайд ..

1. это не входит в задачи профа
2. фог решает скилы которые дамажут профа и тех, кто ему дорог.
3. если нет фога, тогда проф на лп, а на лп хд не работает.


вот то что хп теряет почти 15 вит по статам это жэсть. - это жерва около более 1к хп где то. (в ек проф может жержать азуру, и жить (отьедаться) под банками криатора, даже из бражки, если проф "на шмоте" )
и даже на 99 лвл когда будет возможность получить 30 статов куда нибудь- это скорее всего будет аги, дабы быстрее топтать трапы.

Мертвый 01.10.2009 16:53:49 : вопервых скилы профа со спрайтами сага это чит)
далее во многих билдах не учтен скилл драконология минимум 4 лвла(проходной к паутине - маст хэв для любого профа) который на 4 лвле дает 2 инт а на 5 - 3 инт.
так же замечу что для профа если он конечно не льет фул сп интовым хай пристам и хай визам высокий показатель СП будет как минимум не очень хорош ввиду того что чем больше у него сп тем больше будет сп сжигаться от удара по энерджи коат(3% от 1к сп = 30сп, 3% от 2к сп = 60сп) в результате придется конвертить больше сп для нормальной работы защитного скила. особенно это будет заметно если скилл конверсии не прокачен на максимум. отсюда следует что карты на СП являются не лучшим выбором. рекомендую в броню карты на антистатус и смену элемента, но не на сп. применения картам на ХП тоже большого нет - зачастую больше решит смена элемента брони чем лишние 1-1.2к хп. карты пеко и пупы я бы отнес к вариантам для недолго играющих игроков.

в билдах вит/дэкс указаны статы как для сага.
исключительно моя рекомендация для прокачки чистого сапорта
итого имеем
толстый ФС проф скилы
статы
25 стр
99 вит
99 дэкс
единичку начинем на аги для топтания трапов либо на инт для сп - ничего не изменит всеравно.
хорошо держит азуры, таскает довольно много груза, подвержен дамагу от ада, не может детектить хевенсом
применение - простил лп, мбр. больше подходит для быстрой атаки чем для затяжного дэфа, в то же время наиболее стабилен имеет мало шансов умереть от неожиданной азуры в межгейте или от своего гаста в дэфе.

выносливый ФС проф скилы как у предыдущего, так же можно слить фри каст в сол берн и лп
вит на антистан или близко к нему - 86 - 93 (90-97 вит с джобом).
дэкс 99
остальное в стр - 40-52
имеет очень большую грузоподъемность, немного меньший дамаг от ада чем витовой вариант, не может дэтектить хевенсом.
применение - лучший вариант для хорошего дэфа как для МБр так и для диспелов. может очень долго не клянчить у МСов и пек расходку. отличается меньшей живучестью под дамагом и высокой смертностью от попадания азуры.

интовой ФС проф скилы
вит под антистан или близко к антистану - 86+4(джобы)+10(если будет сурв сэт)
дэк 99
инт 45 + 13(джобы) + 2 (драконология 4 лвл) чтоб не миссать хевенсом
стр 18
можно урезать инт на 4, 5 или 10 в стр или вит
невысокая грузоподъемность, меньший дамаг от ада чем вит вариант, может дэтектить хевенсом, предполагает наличие карты маи пурпл.
применение - предназначен в первую очередь для гв2 а так же при штурме для выдергивания синхов из хайда и сбивания каста визам. главное достоинство этого билда возможность при наличии майи пурпл выбивать из хайда прошедших прекаст синхов импорубов и сталков реколеров, но в тоже время имеет среди недостатков слабую живучесть и грузоподъем. напомню - инт берется не для дамага а только чтобы не промахиваться хевенсом мимо даже хорошо защищенного врага в хайде/чейзе и выдергивать его на поверхность.

История изменений в статье

08-04-2009: Добавлены дополнительные описания умения Wall of Fog (ksu).
12-04-2009: Полностью переделан раздел "Популярные билды", добавлен раздел "Прокачка".
19-05-2009. Подправлено умение Wall of Fog.
12-07-2009. Редизайн страницы. Перенесены разделы "Вооружение. Доспехи" из общей статьи.

Последнее изменение данной страницы было: 12.07.2009 20:04:58
Просмотров данной статьи: 85896

Рекламное место свободно

Система Orphus