Ninja

Ninja

Базовая профессия Novice
Тип профессии Extended
Где получать Amatsu
Кол-во умений 23
Максимально нужное
кол-во умений
175
Квестовые умения 0

Бонусы

STR AGI VIT INT DEX LUK
+1 +8 +1 +5 +6 +4

Содержание

Описание

Ninja могут нападать на врага тремя различными способами: магическая атака, бросая на врага атакующее оружие и атака в режиме невидимости. Главное оружие - кинжалы и fuuma shurikens, а также большой shuriken, который можно бросать, используя умение Throw Huuma Shuriken. Ninja также обладает другими возможностями: Cicada Skin Shed и Mirror Image предотвращают почти все немагические повреждения. Flip Tatami дает защиту от дальних атак (наподобие Пневмы) в течение трех секунд, пока он или она не изменит положение.  Ninja Aura добавляет +5 STR и +5 INT.

Класс Ninja является расширенным классом и может получить 69 очков умения. Третьих профессий для этого класса не предусмотрено (июнь 2009 г.)

Ninja - это expanded class (расширенная профессия), доступный начиная с эпизода 10.4 - Hugel. Стать Ninja может любой новичок 10 джоб уровня. На данный момент у Ninja отсутствуют вторые профессии/адвансы, но не исключено что это будет исправлено в будущем. Разнообразие классов Ninja представлено тремя основными видами:

- Ninpou. Нинзя-маг. Все скиллы магических нинзя представлены тремя ветками элементов: огонь, вода и воздух. В каждой ветке присутствует по три скилла, второй и третий скилл требуют специальные реагенты. Подробнее о нинпо нинзях - ниже.
- Togatana. Нинзя-метатель. Метатели могут использовать сюрикены, кунаи, фуму и зени для того чтобы нанести повреждения оппоненту. В гайде не рассматриваются.
- Taijutsu. Нинзя-контактник. Нинзя, специализирующийся на контактных ударах. Достаточно редкая разновидность. В гайде также не рассматриваются.

Нинзи имеют очень низкий НР модификатор, и малый запас SP, однако скиллы на иммунитет к атакам дают им право на жизнь даже в дуэлях с адвансами. Умелое применение скиллов делает из нинзи практически непобедимого соперника.
На 99 Уровне Ninja имеет всего 4080 НР и 522 SP. Лимит веса ограничен 2600 и поднимается параметром Str, как впрочем и у любого другого класса.

Изображения

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

  Assassination Training

Необходим для навыков: Throw Shuriken (Ур. 1), Throw Wind Shuriken (Ур. 5), Final Strike (Ур. 7), Throw Money (Ур. 10)
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 10
Описание: Увеличивает урон, наносимый при использовании навыка Throw Shuriken.
Этот бонусный урон игнорирует любую защиту цели и наносится даже если обычная атака промахнулась.
[Уровень 1] : Урон +3
[Уровень 2] : Урон +6
[Уровень 3] : Урон +9
[Уровень 4] : Урон +12
[Уровень 5] : Урон +15
[Уровень 6] : Урон +18
[Уровень 7] : Урон +21
[Уровень 8] : Урон +24
[Уровень 9] : Урон +27
[Уровень 10] : Урон +30
  Throw Shuriken

Необходим для навыков: Throw Kunai (Ур. 5), Throw Wind Shuriken (Ур. 5)
Пререквизиты: Assassination Training Ур. 1
Класс: Активный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 2
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Дальность: 9 клеток
Описание: Метает сюрикен в противника, находящегося в радиусе 9 клеток. Необходимо экипировать Сюрикен.
Сюрикены наносят урон обычной атаки + бонус от уровня этого умения + бонус от умения Assassination Training.
Бонусные повреждения от этого умения и умения Assassination Training игнорируют защиту цели и повреждают цель, даже если обычная атака промахнулась. Сюрикены не получают %-ный бонус от карт, но могут быть улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки, например, карта Андре.
Элемент сюрикена влияет на повреждения, но цель с элементом Ghost будет поглощать/не будет получать повреждения от сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент.
Скорость использования Throw Shuriken такая же, как и ваша скорость атаки.
  Throw Kunai

Необходим для навыков: Throw Wind Shuriken (Ур. 5)
Пререквизиты: Assassination Training Ур. 1, Throw Shuriken Ур. 5
Класс: Активный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 35 - 5*Ур. Навыка
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек
Дальность: 9 клеток
Описание: Метает кунай в противника, нанося ему при этом тройной урон. Необходимо экипировать Кунай.
Эффект умения зависит от характеристик используемого Куная.
Кунаи наносят дополнительно 60 повреждений за удар, игнорируя защиту цели, и попадают даже если обычная атака промазала.
Assassination Training не влияет на это умение. Кунаи не получают %-ный бонус от карт, но могут быть улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки, например, карта Andre.
Элемент куная влияет на повреждения, но цель с элементом Ghost будет поглощать/не будут получать повреждения от сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент.
  Throw Wind Shuriken

Необходим для навыков: Throw Money (Ур. 5)
Пререквизиты: Assassination Training Ур. 5, Throw Shuriken Ур. 5, Throw Kunai Ур. 5
Класс: Активный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 15 + 5*Ур. Навыка
Объект: Враг
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек
Дальность: 9 клеток
Описание: Бросает Фума Сюрикен в противника, нанося урон ему и находящимся с ним рядом врагам (в зоне 3*3 вокруг цели).
Уровень умения влияет на количество атак.
Наносимый урон делится в зависимости от количества монстров, которым нанесли урон таким образом.
Умения Assassination Training не влияет на это умение. Урон увеличивается любыми картами.
Так же возможно заменить оружие во время чтения.
[Уровень 1] : 300% ATK
[Уровень 2] : 450% ATK
[Уровень 3] : 600% ATK
[Уровень 4] : 750% ATK
[Уровень 5] : 900% ATK
  Throw Money (Throw Coins)

Пререквизиты: Assassination Training Ур. 5, Throw Shuriken Ур. 5, Throw Kunai Ур. 5, Throw Wind Shuriken Ур. 5
Класс: Активный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 50
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Задержка: 5 сек
Дальность: 9 клеток
Описание: Бросает монету в противника.
Умение игнорирует защиту цели. Наносимый урон равен количеству денег, использованному на это умение.
При использовании умения против монстров-боссов и других игроков наносимый урон снижается на 1/2. После использования умения задержка 5 секунд.
Уровень Затрата зени
1 500~1000
2 1000~2000
3 1500~3000
4 2000~4000
5 2500~5000
6 3000~6000
7 3500~7000
8 4000~8000
9 4500~9000
10 5000~10000
  Reverse Tatami (Reverse Tatami)

Необходим для навыков: Shadow Jump (Ур. 1), Shadow Slash (Ур. 1), Vanishing Slash (Ур. 1), Cicada Skin Shedding (Ур. 1), Illusionary Shadow (Ур. 1)
Класс: Активный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 15
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 3 сек
Длительность: 3 сек
Описание: Атакует врага с помощью Reverse Tatami, действующего в области 4*4 клетки вокруг персонажа.
При этом противник отталкивается на 3 клетки назад. В области действия умения 3 секунды игнорируется урон, наносимый дальними физическими атаками.
В документации сказано, что это умение функционирует как Pneuma. Если игрок ушёл с места использования заклинания, его иммунитет пропадает.
Повреждение зависит от уровня умения и может быть увеличено картами.
Комментарий: Бесполезный, по сути, для пвм скилл, становится весьма удобным для выживания на арене - ни одна дистанционная атака по нам не попадает. Конечно никого в таком случае не убить, но зато и нас убить не могут. Задержку можно уменьшить брагой.
 Vanishing Slash

Необходим для навыков: Shadow Slash (Ур. 5), Illusionary Shadow (Ур. 5)
Пререквизиты: Reverse Tatami Ур. 1, Shadow Jump Ур. 1
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 10
Расход SP: 8 + 2*Уровень Навыка
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1.5 сек
Дальность: Вблизи
Описание: Позволяет прятаться при атаке на противника. Если вы попадёте по цели, то уйдете в "хайд".
Если же вы не попадёте по цели, то в "хайд" вы не уйдёте, как это не печально.

Комментарий: Скилл пригодится только в том случае, если мы истинные бомжи и на хайд у нас денег нет. Качать нинпо нину серьезно не рекомендуется, однако без шмота это единственный возможный вариант. Также является проходным, если мы берем Mirror Image.

[Уровень 1] : Атака 110% / Длительность "хайда" 30 сек.
[Уровень 2] : Атака 120% / Длительность "хайда" 60 сек.
[Уровень 3] : Атака 130% / Длительность "хайда" 90 сек.
[Уровень 4] : Атака 140% / Длительность "хайда" 120 сек.
[Уровень 5] : Атака 150% / Длительность "хайда" 150 сек.
[Уровень 6] : Атака 160% / Длительность "хайда" 180 сек.
[Уровень 7] : Атака 170% / Длительность "хайда" 210 сек.
[Уровень 8] : Атака 180% / Длительность "хайда" 240 сек.
[Уровень 9] : Атака 190% / Длительность "хайда" 270 сек.
[Уровень 10] : Атака 200% / Длительность "хайда" 300 сек.
  Shadow Jump

Необходим для навыков: Shadow Slash (Ур. 1), Cicada Skin Shedding (Ур. 5), Illusionary Shadow (Ур. 5)
Пререквизиты: Reverse Tatami Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 10
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1 сек
Дальность: (5 + 2*Ур.Навыка) клеток
Описание: Игрок выпрыгивает из тени к указанной цели.
Для использования умения Shadow Jump вы должны быть в "хайде".
Вы можете спрятаться, используя умение Vanishing Slash или карту Смоки.
Дистанция прыжка увеличивается с каждым уровнем умения.
При максимальном умении вы сможете прыгать на 15 клеток (зона видимости персонажа).
В прыжке вы минуете все ловушки и зональные эффекты на своём пути.
Целью может быть любая доступна свободная клетка в зони видимости (кроме тех, что находятся за стенкой).
Это значит что вы можете перепрыгнуть клетку через которую нельзя пройти, например, Огненная Стена магов (Fire Wall).
Если вы выберите целью недоступную клетку, то в чат выдаст сообщение о неудачном использовании умения.
Если же вы попытаетесь прыгнуть на клетку, где стоит другой игрок, появится надпись "Shadow Jump!!", но вы не двинетесь с места. (Примечания: не везде данное утверждение работает. Можно прыгнуть на клетку, где стоит другой персонаж: ФриРО - 16-06-2009 DeivyBrots,)
На ГВ использование этого умения всего лишь выводит вас из "хайда".

Комментарий: Один из самых серьезных аргументов нинзя - даш в хайде. Если противник не имеет способа детектить в хайде - нас он не догонит вообще никак. Также можно убегать от агиапнутой пати в состоянии Decrease Agility. По поводу игнорирования препятствий: игнорируются только те, которые можно прострелить (к примеру очень удобно проходить данж в аматсу, никто быстрее нас его не пройдет). На ГВ этот скилл просто вытаскивает нас из хайда.

[Уровень 1] : Дальность прыжка - 7 клеток
[Уровень 2] : Дальность прыжка - 9 клеток
[Уровень 3] : Дальность прыжка - 11 клеток
[Уровень 4] : Дальность прыжка - 13 клеток
[Уровень 5] : Дальность прыжка - 15 клеток
  Shadow Slash

Необходим для навыков: Final Strike (Ур. 5), Illusionary Shadow (Ур. 3)
Пререквизиты: Reverse Tatami Ур. 1, Shadow Jump Ур. 1, Vanishing Slash Ур. 5
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 5
Расход SP: 12 + 2*Уровень Навыка
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Дальность: Дальность навыка Shadow Jump
Описание: Атакует цель из-под земли. Радиус действия умения равен радиусу действия умения [Shadow Jump].
После окончания действия умения персонаж становится видимым.
[Уровень 1] : Повреждения 100% / Шанс крит. удара +30%
[Уровень 2] : Повреждения 200% / Шанс крит. удара +35%
[Уровень 3] : Повреждения 300% / Шанс крит. удара +40%
[Уровень 4] : Повреждения 400% / Шанс крит. удара +45%
[Уровень 5] : Повреждения 500% / Шанс крит. удара +50%
  Cicada Skin Shedding

Необходим для навыков: Illusionary Shadow (Ур. 4)
Пререквизиты: Reverse Tatami Ур. 1, Shadow Jump Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 9 + 3*Ур. Навыка
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1.5 сек
Длительность: (10*Ур.Навыка) сек. / 3 атаки
Описание: Позволяет увернуться от определенного количества атак.
Каждый раз при атаке на себя персонаж перемещается на 7 клеток назад.
Если вы кастуете какое-нибудь умение, то прыжок не прервёт чтение.
Если лимит атак исчерпан, действие умения прекращается.

Cicada Skin Shedding имеет ограничения на то, какие типы атак могут быть блокированы. На практике, все умения, которые получают бонусы от экипировки, карт, можно избежать. Но обычную магию нельзя избежать.

Удар, который вы получаете, первоначально проверяется собственным Flee, Perfect Flee, Kirie и Safety Wall, и только потом срабатывает Cicada Skin Shedding.
Если использовать навык Cicada Skin Shedding вместе с навыком Illusionary Shadow, то срабатывают оба умения.

Cicada Skin Shedding не отображается на персонаже, но у игрока справа появляется иконка статуса.
Повторное использование умения обновляет время длительности и счётчик ударов.
На ГВ умение работает так же, но персонаж не отпрыгивает. Если вы находитесь в "хайде" и вас атаковали, то после прыжка вы так и останетесь в "хайде".

Комментарий: Собственно самый главный аргумент нинзи как в пвм, так и в пвп. Благодаря цикаде в пвп нас может убить далеко не каждый класс, а в пвм это позволяет нам бегать абсолютно без потов. Однако вызывает ряд неудобств, связанных с подбором лута когда рядом есть стреляющие мобы, или просто дойти до стрелков со включенной цикадой достаточно проблематично. Если по нам бьют в Safety Wall или Pneuma - цикада не расходуется.

[Уровень 1] : Время действия 20 сек, 1 атака
[Уровень 2] : Время действия 30 сек, 1 атака
[Уровень 3] : Время действия 40 сек, 2 атаки
[Уровень 4] : Время действия 50 сек, 2 атаки
[Уровень 5] : Время действия 60 сек, 3 атаки
  Illusionary Shadow (Mirror Image)

Пререквизиты: Reverse Tatami Ур. 1, Shadow Jump Ур. 5, Vanishing Slash Ур. 5, Shadow Slash Ур. 3, Cicada Skin Shedding Ур. 4, Ways of the Blade Ур. 5, Soul Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 28 + 2*Ур.Навыка
Объект: На себя
Время каста: (4.5 sec - Ур.Навыка*0.5 + 1) сек.
Задержка: 1 сек
Длительность (40 + 20*Уровень Навыка) сек
Описание: Создает зеркальную копию персонажа, позволяющую уклониться от определенного количества атак (исключение - магические атаки). Использование умения возможно, только если персонаж находится в Ауре Ниндзя. Требуется 1 Шар Тени.

После применения этого умения полностью / Блокируется до 5 атак. Функционирует как дополнительная версия Cicada Skin Shedding. На практике, умение длится намного дольше чем Cicada Skin Shedding и / Блокирует больше ударов, так же нету отталкивающего эффекта, который приносит неудобства для контактных профессий. Оба умения блокируют одни и те же типы атак.

После применения персонаж окрашивается в голубоватый цвет, а эффект Soul пропадает. Статус иконка покажет, что умение активировано.
Одновремено может быть использовано как умение Cicada Skin Shedding так и Illusionary Shadow.
Illusionary Shadow может быть снято умением мудреца Dispell.
Комментарий: Вариант цикады без отталкивания как раз пригодится против стреляющих мобов и подбирания лута. Из-за наличия времени каста, в отличие от цикады, применять не очень удобно. Использовать в случае если отталкивание цикады не плюс, а недостаток. Классический нинпо нинзя не качает этот скилл из-за огромных затрат очков на него.

[Уровень 1] : Длительность 60 сек. / Блокирует 1 удар / Время каста 4сек
[Уровень 2] : Длительность 80 сек. / Блокирует 1 удар / Время каста 3,5сек
[Уровень 3] : Длительность 100 сек. / Блокирует 2 удара / Время каста 3сек
[Уровень 4] : Длительность 120 сек. / Блокирует 2 удара / Время каста 2,5сек
[Уровень 5] : Длительность 140 сек. / Блокирует 3 удара / Время каста 2сек
[Уровень 6] : Длительность 160 сек. / Блокирует 3 удара / Время каста 1,5сек
[Уровень 7] : Длительность 180 сек. / Блокирует 4 удара / Время каста 1сек
[Уровень 8] : Длительность 200 сек. / Блокирует 4 удара / Время каста 1сек
[Уровень 9] : Длительность 220 сек. / Блокирует 5 ударов / Время каста 1сек
[Уровень 10] : Длительность 240 сек. / Блокирует 5 ударов / Время каста 1сек
  Ways of the Blade (Ninja Mastery , Ninpou Training)

Необходим для навыков: Crimson Fire Blossom (Ур. 1), Crimson Fire Formation (Ур. 1), Lightning Spear of Ice (Ур. 1), Wind Blade (Ур. 1), Soul (Ур. 5), Dragon Fire Formation (Ур. 10), Falling Frozen Crystal (Ур. 10), North Wind (Ур. 10), Lightning Crash (Ур. 1)
Пререквизиты: Reverse Tatami Ур. 1, Shadow Jump Ур. 5, Vanishing Slash Ур. 5, Shadow Slash Ур. 3, Cicada Skin Shedding Ур. 4, Ways of the Blade Ур. 5, Soul Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 10
Описание: Увеличивает скорость восстановления SP и эффективность восстановления SP предметами, восстанавлиющими SP (Синяя Трава, к примеру).
Количество восстанавливаемых SP зависит от MaxSP персонажа.
Комментарий: Ввиду того, что этот скилл на 10 уровне является проходным на финальные скиллы каждой элементальной ветки - максит его каждый нинпо-нин. Время простоя складывается (к примеру если мы постояли 5 секунд и потом еще 5 - скилл сработает).

[Уровень 1] : +3SP/10сек, предметы +2%
[Уровень 2] : +6SP/10сек, предметы +4%
[Уровень 3] : +9SP/10сек, предметы +6%
[Уровень 4] : +12SP/10сек, предметы +8%
[Уровень 5] : +15SP/10сек, предметы +10%
[Уровень 6] : +18SP/10сек, предметы +12%
[Уровень 7] : +21SP/10сек, предметы +14%
[Уровень 8] : +24SP/10сек, предметы +16%
[Уровень 9] : +27SP/10сек, предметы +18%
[Уровень 10] : +30SP/10сек, предметы +20%
  Crimson Fire Blossom (Flaming Petals)

Необходим для навыков: Crimson Fire Formation (Ур. 5)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 1
Класс: Атакующий (Огонь)
Макс. уровень: 10
Расход SP: 16 + 2*Ур.Навыка
Объект: Враг
Время каста: (0.7*Ур.Навыка) сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Наносит урон элементом Огня. Уровень умения влияет на количество ударов. Урон, наносимый каждым ударом, равен 90% Магической атаки персонажа.
Комментарий: Скилл для кача на начальной стадии. Выше проходного уровня (5) качать не рекомендуется.

[Уровень 1] : 1 Удар, 90% MATK всего
[Уровень 2] : 2 Удара, 180% MATK всего
[Уровень 3] : 3 Удара, 270% MATK всего
[Уровень 4] : 4 Удара, 360% MATK всего
[Уровень 5] : 5 Ударов, 450% MATK всего
[Уровень 6] : 6 Ударов, 540% MATK всего
[Уровень 7] : 7 Ударов, 630% MATK всего
[Уровень 8] : 8 Ударов, 720% MATK всего
[Уровень 9] : 9 Ударов, 810% MATK всего
[Уровень 10] : 10 Ударов, 900% MATK всего
  Crimson Fire Formation

Необходим для навыков: Dragon Fire Formation (Ур. 7)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 1, Crimson Fire Blossom Ур. 5
Класс: Атакующий (Огонь)
Макс. уровень: 10
Расход SP: 25
Объект: На себя
Область: 5х5 клеток
Время каста: (6.5 - 0.5*Ур. Навыка) сек.
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 сек или (4 + Ур. Навыка/2) удара
Описание: Вызывает огненную бурю, которая наносит урон всем противникам в зоне 5*5 клеток.
Зона 5*5 вокруг игрока загорается. Если кто-то войдёт внутрь, он получит повреждения и его отбросит назад. Каждая клетка выдерживает определённое кол-во ударов до исчезновения.
Можно скастовать только одно огненное поле. Если ниндзя заново прочитает это заклинание, то старое поле исчезнет и вокруг персонажа появится новое.
Требуется один Burning Stone.
Комментарий: Наш ответ Fire Wall'у у магов. Использовать не так удобно, но можно. За одну такую полянку можно уместить в собранный паравоз два дракончика. Выше проходного качать только на оставшиеся скилл поинты. Хинт: если уйти в хайд, дамаг от стенки перестанет наноситься.

[Уровень 1] : Количество ударов 5
[Уровень 2] : Количество ударов 5
[Уровень 3] : Количество ударов 6
[Уровень 4] : Количество ударов 6
[Уровень 5] : Количество ударов 7
[Уровень 6] : Количество ударов 7
[Уровень 7] : Количество ударов 8
[Уровень 8] : Количество ударов 8
[Уровень 9] : Количество ударов 9
[Уровень 10] : Количество ударов 9
  Dragon Fire Formation (Exploding Dragon)

Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 10, Crimson Fire Formation Ур. 7
Класс: Атакующий (Огонь)
Макс. уровень: 5
Расход SP: 15 + 5*Уровень Навыка
Объект: Враг
Время каста: 3 сек.
Задержка: 3 сек
Дальность: 9 клеток
Описание: Вызывает огненного дракона, который наносит 3 удара всем противникам в зоне 5*5 клеток. Требуется один Burning Stone. Должно блочится Magnetic Earth и игнорировать Magic Rod.
Комментарий: Самый активно используемый скилл в пвм, имеющий также немалое значение для пвп. Нинпо нинов без этого скилла найти крайне сложно.

[Уровень 1] : Урон 300% MATK / Расход SP 20
[Уровень 2] : Урон 450% MATK / Расход SP 25
[Уровень 3] : Урон 600% MATK / Расход SP 30
[Уровень 4] : Урон 750% MATK / Расход SP 35
[Уровень 5] : Урон 900% MATK / Расход SP 40
  Lightning Spear of Ice (Freezing Spear)

Необходим для навыков: Hidden Water (Ур. 5)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 1
Класс: Атакующий (Вода)
Макс. уровень: 10
Расход SP: 12 + 3*Ур.Навыка
Объект: Враг
Время каста: (0.7*Ур.Навыка) сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Атакует противника ледяным копьем. Количество ударов зависит от уровня умения. На 1-ом уровне умение наносит 3 удара, а на 10-ом - 12 ударов. Урон, наносимый каждым ударом, равен 70% Магической атаки персонажа.
Комментарий: Замечательный скилл, активно используемый как в пвм так и в пвп, отменный стопрейт вкупе с неплохим элементальным дамагом. Качать на 1 уровень желательно сразу после получения Flaming Petals 5 уровня.

[Уровень 1] : Количество ударов 3 / Затрата SP 15
[Уровень 2] : Количество ударов 4 / Затрата SP18
[Уровень 3] : Количество ударов 5 / Затрата SP 21
[Уровень 4] : Количество ударов 6 / Затрата SP 24
[Уровень 5] : Количество ударов 7 / Затрата SP 27
[Уровень 6] : Количество ударов 8 / Затрата SP 30
[Уровень 7] : Количество ударов 9 / Затрата SP 33
[Уровень 8] : Количество ударов 10 / Затрата SP 36
[Уровень 9] : Количество ударов 11 / Затрата SP 39
[Уровень 10] : Количество ударов 12 / Затрата SP 42
  Hidden Water (Watery Evasion, Water Escape Technique)

Необходим для навыков: Falling Frozen Crystal (Ур. 7)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 1, Lightning Spear of Ice Ур. 5
Класс: Вспомогательный (Вода)
Макс. уровень: 10
Расход SP: 12 + 3*Ур.Навыка
Объект: Земля
Время каста: 3 сек.
Задержка: 3 сек
Длительность: (10 + 5*Ур.Навыка) сек
Дальность: 9 клеток
Описание: Создает водоем, уменьшающий скорость передвижения противника на 50%, а также его параметр "Ловкость" (не действует на персонажей профессии "Ниндзя"). В этом водоеме можно использовать умения [Aqua Benedicta] и [Водяной Шар], а урон, наносимый умением [Lightning Spear of Ice], увеличивается (не факт, см. дальше). Требуется 1 Ice Stone.

На ГВ это умение действует как на врагов так и на союзников.
Уменьшение Ловкости и скорости передвижения ещё продолжается небольшой промежуток времени после выхода из поля.
Так же в документации говорилось, что это умение повышает повреждения от Lightning Spear of Ice на 20%, но тесты показали что оно ничего не повышает.

На jRo был замечен баг с умением Hidden Water.
Баг заключался в том, что уменьшение ловкости навсегда накладывалось на гомункула, то есть ловкость не восстанавливалась после выхода гомункула из области действия умения. Если гомункул пересекал поле более чем один раз, новое уменьшение Ловкости складывалось с прошлым уменьшением. Так Ловкость и Уворот гомункула снижались до 0. Единственный способ поправить это, это попросить ГМов откатить персонажа (читай никак, учитывая особенности нашего сервака и ГМов - прим. Zellos).
Пожалуйста избегайте этот баг, и следите за своими гомункулами.

[Уровень 1] : Зона 3*3 клетки / Время действия 15 сек.
[Уровень 2] : Зона 3*3 клетки / Время действия 20 сек. / Ловкость -3
[Уровень 3] : Зона 3*3 клетки / Время действия 25 сек. / Ловкость -3
[Уровень 4] : Зона 5*5 клетки / Время действия 30 сек. / Ловкость -3
[Уровень 5] : Зона 5*5 клетки / Время действия 35 сек. / Ловкость -5
[Уровень 6] : Зона 5*5 клетки / Время действия 40 сек. / Ловкость -5
[Уровень 7] : Зона 7*7 клетки / Время действия 45 сек. / Ловкость -5
[Уровень 8] : Зона 7*7 клетки / Время действия 50 сек. / Ловкость -8
[Уровень 9] : Зона 7*7 клетки / Время действия 55 сек. / Ловкость -8
[Уровень 10] : Зона 9*9 клетки / Время действия 60 сек. / Ловкость -8
  Falling Frozen Crystal (Snow Flake Draft)

Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 10, Lightning Spear of Ice Ур. 5, Hidden Water Ур. 7
Класс: Атакующий (Вода)
Макс. уровень: 5
Расход SP: 35 + 5*Ур.Навыка
Объект: На себя
Область: 7x7 клеток
Время каста: (1.5 + Ур.Навыка*0.5) сек.
Задержка: (0.8 + 0.2*Ур.Навыка) сек
Описание: Атакует всех противников в области 7*7 клеток вокруг персонажа и замораживает их.
Требуется 1 Ice Stone.
Это умение нельзя применить на Защитнике Земель.
Шанс быть замороженным уменьшается в зависимости от МДеф и Удачи цели.
Замороженные цели не будут разморожены и не получат урона повторным использованием умения.
Комментарий: Единственный способ зафризить оппонента не прибегая к статусным картам. Почти не используется, из-за фриза целей его сложно применять даже при инстанте (смена элемента целей на имунных к воде).

[Уровень 1] : MATK +150% / Шанс заморозки 20% / Затрата SP 40
[Уровень 2] : MATK +200% / Шанс заморозки 30% / Затрата SP 45
[Уровень 3] : MATK +250% / Шанс заморозки 40% / Затрата SP 50
[Уровень 4] : MATK +300% / Шанс заморозки 50% / Затрата SP 55
[Уровень 5] : MATK +350% / Шанс заморозки 60% / Затрата SP 60
  Wind Blade

Необходим для навыков: Lightning Crash (Ур. 5)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 1
Класс: Атакующий (Ветер)
Макс. уровень: 10
Расход SP: 10 + 2*Ур.Навыка
Объект: Враг
Время каста: (0.7*Ур.Навыка) сек.
Задержка: 1 сек
Дальность: 9 клеток
Описание: Наносит противнику урон элементом Ветра.
Умение наносит до 6 ударов по цели по 100% МАТК каждый. Время каста увеличивается с ростом умения.
Комментарий: Первое заклинание ветряной ветки настолько убогое, что не используется почти нигде. Проходной.

[Уровень 1] : Кол-во ударов 1 / Время каста 1 сек. / Расход SP 12
[Уровень 2] : Кол-во ударов 2 / Время каста 2 сек. / Расход SP 14
[Уровень 3] : Кол-во ударов 2 / Время каста 2 сек. / Расход SP 16
[Уровень 4] : Кол-во ударов 3 / Время каста 3 сек. / Расход SP 18
[Уровень 5] : Кол-во ударов 3 / Время каста 3 сек. / Расход SP 20
[Уровень 6] : Кол-во ударов 4 / Время каста 4 сек. / Расход SP 22
[Уровень 7] : Кол-во ударов 4 / Время каста 4 сек. / Расход SP 24
[Уровень 8] : Кол-во ударов 5 / Время каста 5 сек. / Расход SP 26
[Уровень 9] : Кол-во ударов 5 / Время каста 5 сек. / Расход SP 28
[Уровень 10] : Кол-во ударов 6 / Время каста 6 сек. / Расход SP 30
  Lightning Crash (Lightning Jolt)

Необходим для навыков: North Wind (Ур. 5)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 1, Wind Blade Ур. 5
Класс: Атакующий (Ветер)
Макс. уровень: 5
Расход SP: 12 + 4*Ур.Навыка
Объект: На себя
Время каста: 4 сек.
Задержка: Нет
Описание: Наносит урон всем противникам в зоне действия умения элементом Ветра.
Требуется 1 Шар Ветра.
Lightning Crash наносит 1 единственный удар (разделяется на несколько ударов только визуально), и покрывает зону до 9*9 вокруг персонажа.
Комментарий: Поскольку нинпо нин постоянно бегает в цикаде, с помощью которой мы банально не можем находиться в толпе - качается либо ради First Wind, либо если нам кто-либо будет танковать. Но если получить инстант - можно неплохо зажигать этой игрушкой, к примеру, в айсе.

[Уровень 1] : Урон 200% MATK / Зона 5*5 / Расход SP 16
[Уровень 2] : Урон 240% MATK / Зона 5*5 / Расход SP 20
[Уровень 3] : Урон 280% MATK / Зона 7*7 / Расход SP 24
[Уровень 4] : Урон 320% MATK / Зона 7*7 / Расход SP 28
[Уровень 5] : Урон 360% MATK / Зона 9*9 / Расход SP 32
  North Wind

Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 10, Wind Blade Ур. 5, Lightning Crash Ур. 5
Класс: Атакующий (Ветер)
Макс. уровень: 5
Расход SP: 20 + 4*Ур.Навыка
Объект: Враг
Время каста: 4 сек.
Описание: Вызывает ветер, наносящий урон всем противникам между персонажем и целью.
Требуется 1 Шар Ветра.
Цель может находится на растоянии до 9 клеток. Ветер наносит ей 1 удар.
Ветер наносит урон всему что находится на его пути к цели. Длина этого "пути" изменяется в зависимости от уровня умения. Если цель переместиться с пути ветра, то она может не получить урона (а даже если и получит, то очень маленький).
Это умение может быть скастовано на Защитнике Земель.
Комментарий: Замена дракону на пвп, не имеющая задержки. Также стоит заметить, что щит валькирии не уменьшает повреждения этого элемента. В пвм используется нечасто, из-за своей специфичности в применении. Разве что можно найти танка, который будет держать мобов неподвижными...

[Уровень 1] : Урон 200% MATK / Дальность 5 клеток / Расход SP 24
[Уровень 2] : Урон 300% MATK / Дальность 6 клеток / Расход SP 28
[Уровень 3] : Урон 400% MATK / Дальность 7 клеток / Расход SP 32
[Уровень 4] : Урон 500% MATK / Дальность 8 клеток / Расход SP 36
[Уровень 5] : Урон 600% MATK / Дальность 9 клеток / Расход SP 40
  Soul (Ninja Aura)

Необходим для навыков: Final Strike (Ур. 1)
Пререквизиты: Ways of the Blade Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 10 + 10*Ур.Навыка
Объект: На себя
Время каста: (6 - 1*Ур.Навыка) сек.
Длительность: (15 + 15*Ур.Навыка) сек
Описание: На некоторое время увеличивает характеристики "STR" и "INT" персонажа, отнимая при этом 5% НР
Требуется для использования умений [Illusionary Shadow] и [Final Strike].
После использования этих умений действие [Ауры Ниндзя] прекращается.
Комментарий: +5 Int на минуту конечно весьма полезно, но заставляет отказаться от некоторых других скиллов.
[Уровень 1] : Сила +1/ Интеллект +1/ Время действия 30 сек./ Затрата SP 20
[Уровень 2] : Сила +2/ Интеллект +2/ Время действия 45 сек./ Затрата SP 30
[Уровень 3] : Сила +3/ Интеллект +3/ Время действия 60 сек./ Затрата SP 40
[Уровень 4] : Сила +4/ Интеллект +4/ Время действия 75 сек./ Затрата SP 50
[Уровень 5] : Сила +5/ Интеллект +5/ Время действия 90 сек./ Затрата SP 60
  Final Strike

Пререквизиты: Assassination Training Ур. 7, Reverse Tatami Ур. 1, Shadow Jump Ур. 5, Vanishing Slash Ур. 5, Shadow Slash Ур. 5, Ways of the Blade Ур. 5, Soul Ур. 1
Класс: Атакующий
Макс. уровень: 10
Расход SP: 50 + 5*Ур.Навыка
Объект: Враг
Время каста: Мгновенно
Задержка: 3 сек
Дальность: 5 клеток
Описание: Наносит противнику огромный урон, при этом тратится все оставшее количество HP персонажа. Наносимый урон зависит от оставшегося количества HP. После использования умения HP персонажа равно 1.
Необходимо быть под Аурой Ниндзя. Soul пропадает после использования умения.

На урон от умения влияет Сила и то, сколько HP у вас оставалось до момента использования.
Чем выше уровень умения, тем больше влияние HP на урон от навыка.
Урон увеличивается на 40 единиц за каждый пункт Силы.

Final Strike всегда попадает в цель, кроме случаев когда цель стоит в зоне действия Pneuma или похожего умения. Умение является дальней атакой и может быть направлено на цель, находящуюся на растоянии до 5 клеток. Урон может быть уменьшен защитой брони.

Final Strike всегда имеет нейтральный элемент.

[Уровень 1] : Влияние HP 8% / Расход SP 55
[Уровень 2] : Влияние HP 16% / Расход SP 60
[Уровень 3] : Влияние HP 24% / Расход SP 66
[Уровень 4] : Влияние HP 32% / Расход SP 70
[Уровень 5] : Влияние HP 40% / Расход SP 75
[Уровень 6] : Влияние HP 48% / Расход SP 80
[Уровень 7] : Влияние HP 56% / Расход SP 85
[Уровень 8] : Влияние HP 64% / Расход SP 90
[Уровень 9] : Влияние HP 72% / Расход SP 95
[Уровень 10] : Влияние HP 80% / Расход SP 100

Квестовые умения

  • Квестовые умения у Ninja отсутствует.

Каст соуллинкера

  • Каст соуллинкера для Ninja отсутствует.

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
STR 59              
AGI 1 2 12 21 31 41 51 61
VIT 60              
INT 20 29 42 50 62      
DEX 11 22 32 43 53 63    
LUK 30 40 52 64        

Вооружение

  • Ninja, бросающие сюрикены, используют оружие класса Huuma Shuriken.
  • Ninja-маги как основное оружие используют Ashura (2 слота или 3 слота) или Bazerald.
  • Ninja-рукопашники использую различные ножи (Dagger). Ninja не могут только использовать Assassin Dagger, Counter Dagger или Curse Dagger.

Ashura [3] [Вес: 50, +10% Matk]
Самый недорогой и доступный вариант. Сюда лучше всего вставить 3 Drops карты.

Bazerald [Вес: 50, Элемент: Огонь, +10% Matk, +5 Int]
Единственный способ достичь 105 Int, не используя ценные слоты под другую экипировку. Большинство билдов строится в рассчете на Bazerald.

Fuuma Shuriken Rekka [Вес: 230, Элемент: Огонь, -2 Dex]
3% шанс скастовать Fire Ball 5 уровня при атаке. Для нинпо сомнительная штука, добавил только чтобы не забывали, что можно еще фуму одевать happy.gif.

Combat Knife [Вес: 40]
Очень редкая и дорогая игрушка, позволяющая достичь 50% резиста атакам в ПвП. К сожалению не дает бонуса на Matk, но вещь, несомненно, стоит внимания.

Dragon Killer [Вес: 90]
Полезен только своей прибавкой к опыту (10%), при убийстве драконов.

Hakujin [1] [Вес: 80]
Шанс автокаста Heal 1 уровня при атаке. Может кому-то интересно, но мое мнение: баловство.

Jitte [1] [Вес: 40]
2% шанс сломать оружие противника при атаке. Иногда может быть полезно. Используется как более дешевый аналог Swordbreaker.
Swordbreaker [Вес: 100]
5% шанс сломать оружие противника при атаке.

Main Gauche [4] [Вес: 60]
Для повышения выживаемости можно одеть такой, с 4 картами Fabre.

Mailbreaker [Вес: 100]
5% шанс сломать броню противника при атаке.

Карты в оружие

Набор карт в оружие для нинзи достаточно скупой.

Fabre
+100 HP, +1 Vit.

Cecil Damon
+5% Aspd, -30 Hit. Карта, полезность которой стремится к нулю для большинства классов. Единственное что приходит в голову для вставки в Jitte и Hakujin.

Drops
+1 Dex.

Skeggiold
+2% повреждения магией по демонам.

Skeleton
Нинзям она может быть полезна только в сете со Skeleton Prisoner картой.

Metaling
5% шанс автокаста Strip Weapon 1 уровня. В связи с высокой Dex у нинпо нинов, может оказаться полезным.

Амуниция / Катализаторы

Для бросков Нинзя могут использовать Shuriken и Kunai.

Также для многих умений им нужны специальные камни.

Имя Цена Требуется для:
Flame Stone 150z Blaze Shield и Exploding Dragon
Ice Stone 150z Watery Evasion и Snow Flake Draft
Wind Stone 150z Lightning Jolt и First Wind
Shadow Orb 200z Mirror Image

Доспехи

  • Голова: Нинзя может одевать все то же, что и воры, за исключением: Assassin Mask, Coif, Gemmed Sallet, Majestic goat и Spiky band.
  • Броня: Нинзя может одевать все то же, что и воры, за исключением Wooden Mail и Chain Mail.
  • Щиты: Нинзя может одевать Guard, Arm Guard и Improved Arm Guard.
  • Тапки: Нинзя может одевать Sandals, Shoes, Shackles, Crystal Pumps, High Heels, Slepnir.
  • Накидка: Нинзя может одевать Hood, Muffler, Ragmuffin Manteau, Ancient Cape и Heavenly Maiden Robe.

6.2 Броня

Aebeccee's Raging Typhoon Armor [1] [Вес: 220, Элемент: Воздух, Def: 4]
Claytos Cracking Earth Armor [1] [Вес: 220, Элемент: Земля, Def: 4]
Lucius's Fierce Armor of Volcano [1] [Вес: 220, Элемент: Огонь, Def: 4]
Saphien's Armor of Ocean [1] [Вес: 220, Элемент: Вода, Def: 4]

Элементальные броньки со слотами.

Formal Suit [1] [Вес: 30, Def: 5]
Одна из самых легких бронек со слотом. Универсальность позволяет нацепить ее на любого мульта.

Coat [1] [Вес: 120, Def: 5]
Вариант потяжелее. Стоит намного дешевле.

Mink Coat [1] [Вес: 230, Def: 6]
Более дефовый и тяжелый вариант предыдущей броньки.

Glittering Jacket [1] [Вес: 250, Def: 7, Mdef: 5]
3% шанс ослепить врага при атаке. Дорогая, тяжелая, но эффективная броня.

Ninja Suit [0-1] [Вес: 150, Def: 7, Mdef: 3, +1 Agi]
Хорошая, легковесная броня с мдефом. Слотовый вариант стоит значительно дороже простого.

Odin's Blessing [1] [Вес: 250, Def: 6]
Одна из составляющих нескольких сетов. Сами сеты будут рассмотрены ниже.

Thief Clothes [1] [Вес: 10, Def: 6, +1 Agi]
Очень легкая броня, в то же время относительно дешевая.

Карты в броню

Карты - по обстоятельствам - Обзорная статья- карты в Armor

6.3 Голова

6.3.1 Шапки

Apple of Archer [Вес: 20, +3 Dex]
Один из лучших вариантов на пвм и пвп.

Poo Poo Hat, Beret [Вес: 70, -10% повреждений от Demi-Human оппонентов]
Недорогое решение для пвп. Не точатся.

Feather Beret [Вес: 60, Def: 1, Mdef: 1, -10% повреждений от Demi-Human оппонентов]
Более дорогой вариант предыдущих шапок. Точится.

Bucket Hat [1] [Вес: 30, Def: 3]
Универсальная шапка со слотом.

Corsair [0-1] [Вес: 50, Def: 5, +1 Vit]
Слотовый вариант стоит весьма дорого.

Crown [0-1], Tiara [0-1] [Вес: 40, Def: 4, +1-2 Int]
Интовые шапочки со слотами. Стоят дорого, но весьма эффективны.

Crown of Mistress [Вес: 10, +2 Int, +100 SP]
Относительно недорогой бонус на Int и SP.

Drooping Cat [Вес: 50, Def: 1, Mdef: 15, Сопротивление Curse +30%]
Часто используется в пвп, поскольку от магии мы страдаем сильнее всего.

Frigg's Circlet [Вес: 30, Def: 3, Mdef: 10, +2 Int, +50 SP]
Помимо неплохих бонусов, является частью сета.

Ribbon [1] [Вес: 10, Def: 1, Mdef: 3]
Единственный доступный слотовый мдеф на голову.

6.3.2 Средняя часть головы

Sunglasses [1] [Вес: 10, Защита от Blind +5%]

Blinker [Вес: 10, Иммунитет к Blind]

Dark Blinker [Вес: 10, Иммунитет к Blind, Защита от Stun 2%]
Отличается от своего, в несколько раз более дешевого аналога, лишь сомнительной прибавкой к антистану.

Censor Bar [Вес: 10, Mdef: 1, Защита от Curse +5%, -5 Hit]
Поможет скрыться от толпы фанатов или полиции. Нинзя должен быть скрытным, и убивать незаметно. ani_gg.gif

6.3.3 Нижняя часть головы

Gangster Mask [Вес: 10, Защита от Silence 15%]
Выглядит ужасно, однако это, наверное, самая полезная шмотка в зубы.

Romantic Leaf, Romantic Flower [Вес: 10, Защита от расы Plant 3%]
Более симпатичные игрушки в зубы, но почти бесполезны.

Pipe, Cigarette [Вес: 10, Защита от расы Insect 3%]
Аналогично.

Карты в голову

Willow
+80 SP.

Elder Willow
+2 Int.

Blue Acidus
При заточке ниже 5: + 80 SP, +5% скорость регенерации SP. Иначе просто + 40 SP.

Carat
При заточке выше 8: + 150 SP, +2 Int. Иначе просто +2 Int.

Clock Tower Manager Card
+5% Скорость каста, +1 Int.

Kathryne Keyron
Увеличение скорости каста на уровень заточки вещи. При заточке 9-10 +2% Matk.

Marduk
Иммунитет к Silence. Полезная карта для пвп. Желательно носить с собой всегда.

6.4 Щиты

Guard [1] [Вес: 30, Def: 3]
Универсальный щит на любую профессию.

Arm Guard [1] [Вес: 15, Def: 5]
Легкий щит с хорошим дефом. Собирается в аматсу из слотового Guard и простого Arm Guard.

Improved Arm Guard [1] [Вес: 15, Def: 4, Mdef: 5]
Используется, если нужен мдеф. Лучший кандидат для карты Thara Frog. Сначала необходимо собрать неслотовый Improved Arm Guard из неслотового Mirror Shield и Arm Guard, после чего получившийся Improved Arm Guard можно превратить в слотовый с определенным шансом, принеся также слотовый Buckler.

Valkyrja's Shield [1] [Вес: 50, Def: 3, Mdef: 5, Сопротивление огню, воде, тени/shadow, undead +20%]
Очень дорогой щит, особенно если точить его хотя бы на +6. Однако результат опрадывает вложения.

Stone Buckler [1] [Вес: 150, Def: 3, Сопротивление большим монстрам +5%]
Если учесть, что почти все боссы большого размера - становится отличным выбором для вставки Alice карты.

Карты в щит - по обстоятельствам - Обзорная статья- карты в Shield

6.5 Накидки

Hood [1] [Вес: 20, Def: 1]
Самая легкая накидка, одевается на любой класс.

Muffler [1] [Вес: 40, Def: 2]
Более дефовый вариант.

Heavenly Maiden Robe [1] [Вес: 50, Def: 3]
Достаточно дорогая вещь, особенно если учесть последующую заточку. Стоит обратить внимание на то, что одевается только с 80 уровня.

Morpheus's Shawl [Вес: 60, Def: 3, Mdef: 3, SP +10%]
Используется в случае если не хватает SP.

Ragamuffin Manteau [Вес: 50, Def: 1, Mdef: 10]
Легко доступная накидка на мдеф.

Vali's Manteau [Вес: 60, Def: 4, 15% сопротивления нейтральным атакам]
Замена Raydric карте. В сете становится более привлекательной.

Карты в накидку - по обстоятельствам - Обзорная статья- карты в Garment

6.6 Тапки

Crystal Pumps [Вес: 10, Mdef: 10]
Если максим мдеф.

High Heels [0-1] [Вес: 60, Def:2, Mdef: 5]
Слотовый вариант достаточно дорогой, но это единственный мдеф на ноги со слотом.

Sandals [1] [Вес: 20, Def: 1]
Легкие, универсальные тапки.

Shoes [1] [Вес: 40, Def: 2]
Классические мультиклассовые ботинки.

Vidar's Boots [Вес: 65, Def: 4, HP +9%, SP +9%]
Относительно доступные ботинки, эффективнее, чем Shoes с Verit картой.

Карты в тапки - по обстоятельствам - Обзорная статья- карты в Footgear

6.7 Аксессуары

Clip [1] [Вес: 10, +10 SP]
Стандартный аксессурар. Smokie, Creamy обычно ставят именно в клипу.

Nile Rose [1] [Вес: 10, +10 HP]
Используется реже, чем Clip, обычно для удобства переключения между несколькими аксессуарами (например, если мы носим Smokie, Creamy и Vitata карты сразу). Получается в результате квеста.

Earring [0-1] [Вес: 20, +1-2 Int]
Используется, в случае если надо подогнать Int под кратность на Matk. Слотовый вариант - один из лучших для вставки Smokie.

Glove [0-1] [Вес: 20, +1-2 Dex]
Неслотовая носится до 90 уровня, после заменяется на слотовую, с картой Zerom. Либо в нее также можно вставить Smokie.

Rosary [0-1] [Вес: 20, Mdef: 3-5, +1-2 Luk]
Вариант под Smokie для пвп, если Int кратна без иринга.

The Sign [Вес: 0, +5% Matk, +5% повреждений физическими атаками]
В идеале необходимо иметь каждому нинпо нину. Получается в результате квеста.

Популярные билды

5.1 Описание статов

Всего в игре 6 различных параметров: Str (strength/сила), Agi (agility/выносливость), Vit (vitality/живучесть), Int (intelligence/интеллект), Dex (dexterity/ловкость), Luk (luck/удача). Каждое поднятие стата стоит 2+(уровень стата-1)/10 с округлением в меньшую сторону. За каждый уровень вы получаете 2+Уровень/5 стат поинта. Рассмотрим подробнее каждый стат через призму нинпо нинов (несущественные параметры опущены):

5.1.1 Str
- Каждая единица Str дает нам дополнительные 30 пунктов вместимости. Стоит заметить, что при перегрузе в 50% наша регенерация останавливается, следовательно каждая единица Str дает нам 15 единиц веса, сохраняя регенерацию НР и SP, что равно одному белому поту или трем слимам.

Нинам интересен только в плане веса, можно кинуть несколько поинтов вместо Vit. Важные для нинзи статы силой замещать не стоит.
При генерации персонажа стоит выбрать: 1.

5.1.2 Agi
- Каждая единица увеличивает наше Flee на 1. Шанс попасть по нам равен: (Hit противника + Уровень + 80) - (Наше Flee + Уровень). Шанс попадания не может быть ниже 5%.
- Увеличение скорости атаки (Aspd). Данный пункт интересен разве что для выбивания хербов, либо для ковыряния кого-либо ножичком Jitte, с целью поломать.
- Уменьшение времени стояния в ловушке охотника Ankle Share нам нафиг не надо, поскольку на ГВ делать фактически нечего, а в пвм и пвп можно выскочить из трапа с помощью Shadow Leap.

Agi либо качается сразу много (не меньше, чем 80), либо не качается вовсе. Агильные нинпо нины не распространены.
При генерации персонажа стоит выбрать: 1 или 9, в зависимости от специализации.

5.1.3 Vit
- Каждая единица Vit добавляет 1% к максимальному НР. Учитывая НР модификатор нинзи это достаточно несущественно.
- Каждая единица Vit добавляет нам 1 Vit Def. Но для нашего класса это настолько маловажно, что про это можно забыть.
- Каждые 2 Vit добавляет нам 1 Int MDef. Что в общем то полезно, если учесть что от магии нас может спасти только ГТБ. Однако если посмотреть на это в сумме с интовой частью, получится слишком уж незначительное повышение.
- Каждая единица Vit увеличивает эффективность лечащих предметов на 2%. Собственно это, наверное, даже важнее прибавки в НР.
- Каждые 5 Vit увеличивают регенерацию НР на 1.
- Снижает шанс получения эффектов stun (оглушение), silence (молчанка), poison (отравление) по формуле: Базовый шанс*(97-Vit)*(100-Luk/3)*(вещи и карты на антистатус)/100 %. Поскольку по цикаде статусы не проходят, то это тоже не особо важно. Бояться из этих статусов стоит только Silence, для которого каждый уважающий себя нин должен носить с собой мардук или зеленку.
- И самое важное, каждая единица Vit увеличивает получаемые повреждения от скилла Acid Demonstration, который не мисает по цикаде и будет все более и более вкусно входить с каждой прокачанной единицей Vit.

Подводя резюме под витой могу сказать что данный стат для нинов достаточно спорный. То, для чего ее качают остальные классы для нинзи не играет особой роли - застанить его можно только Cart Termination, Scream, Hammer Fall и магией. Все эти скиллы будут продолжать нам заметно мешать, даже если мы прокачаем 30 Vit.
С другой стороны около 30 Vit дадут нам неплохую прибавку к НР (около 1к НР), которая может оказаться решающей.
Все же, если кинуть эти поинты в Str можно получить возможность носить с собой больше потов, зеленки и реагентов на скиллы. Из этих двух статов каждый должен решить для себя сам - что ему по душе.
При генерации персонажа стоит выбрать: 1.

5.1.4 Int
- Каждая единица Int повышает нашу магическую атаку. Минимальная Matk = Int+[Int/7]^2. Максимальная Matk = Int+[Int/5]^2. Надеюсь не надо объяснять, что это главная причина, по которой нам нужно много Int.
- Каждая единица Int добавляет 1% к максимальному SP.
- Каждые 6 Int увеличивают регенерацию SP на 1, после 120 Int каждые 2 Int, также 120 Int дает нам дополнительные 4 очка регенерации. Но набрать 120 инт нину без каста, еды или госпеля невозможно.
- Каждая единица Int увеличивает IntMdef на 1. Капля в море. Изредка будет спасать.
- Каждая единица Int увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов на 2%.
- Снижает шанс получения эффектов blind (слепота) и sleep (сон) по формуле: Базовый шанс*(97-Int)*(100-Luk/3)*(вещи и карты на антистатус)/100 %

Основной стат нинпо нина. Обязательно значение выше 90, в сумме с эквипом очень желательно значение не ниже 105.
При генерации персонажа стоит выбрать: 9.

5.1.5 Dex
- Каждые 20 Dex увеличивают наше Aspd. Смотреть заметку в аналогичном пункте про Agi.
- Каждая единица Dex увеличивает скорость каста. Время каста = Базовое время каста*(150-Dex)/150. При 150 Dex скиллы перестают иметь касттайм и активируются мгновенно.

Один из самых важных статов нинпо нинзи. В отличие от магов, нинов наградили большим количеством скиллов с немаленькими дамагами и притом не имеющими задержки. Если визам для спама большинством скиллов нужен бард, то нам достаточно лишь иметь высокий параметр Dex, чтобы полностью остановить противника, безостановочно кастуя на него весь свой арсенал скиллов. Желательно иметь этот стат, прокачанный как минимум на 90.
При генерации персонажа стоит выбрать: 9.

5.1.6 Luk
- Каждые 10 Luk повышают ваш Perfect dodge на 1. Это можно назвать единственным аргументом к прокачке Luk для нинзи.
- Каждые 3 Luk снижают шанс получения эффектов stun (оглушение), silence (молчанка), poison (отравление), blind (слепота), sleep (сон), frozen (оледeнение), stone curse (окаменение). Вкупе с другими антистатусами это слишком незначительно, чтобы заметить.
- Каждая единица Luk снижает шанс получения эффекта curse (проклятье) по формуле: BaseChance*(97-Luk)/100 %.

Вывод можно сделать один: Luk - совершенно бесполезный стат для нинпо нина, однако если у вас нет 80+ Agi, то лучше иметь 9 Luk.
При генерации персонажа стоит выбрать: 1 или 9, в зависимости от специализации.

5.2.1 Классический нинзя - маг

Str 1+1 (Job)
Agi 1+8 (Job)
Vit 19+1 (Job)
Int 95+10(Job, Bazerald)
Dex 99+13 (Job, AoA, 1xGlove[Zerom])
Luk 9+4 (Job)

HP 4.8k

При желании Vit можно перебросить в Str или Int, но в последнем случае для кратности придется носить что-либо на Int, в идеале это будет Earring[Smokie]. В данном и последующих билдах рассматривается один зером поскольку нину необходимо носить смоки с собой везде, а когда в этом аксесс слоте не смоки, там крими.

Этот билд является основным, и отходить от него не рекомендуется. Разве что можно поменять местами Vit и Str.

5.2.2 Агильный нинзя - маг

Str 1+1
Agi 81+8
Vit 1+1
Int 90+10
Dex 65+13
Luk 1+4

HP 4.1k

С таким билдом очень хорошо будет смотреться пара карт Beelzebub'а, но о них лучше не упоминать. Для достижения 105 Int придется кушать еду, либо качать Soul. В данном билде достигается 208 Flee с виспером. Такое Flee спасет разве что от случайного падения цикады. Достижение большего фли чревато полной потерей Dex, благодаря чему на наше дпс совсем перестанут обращать внимание. А вообще билд здесь представлен исключительно для разнообразия, и про него лучше забыть. Из данного билда можно легко попробовать сделать нечто с антистаном (не имеющее смысла, правда) просто перекинув Agi в Vit и понизив Dex и Int до еще более низкого уровня. Единственное что напрашивается в голову для такого билда - танкование при постоянной накастовке Kaite сверху. Естественно, надо постоянно стоять в татами. Качаться такой нин будет приблизительно как ГК круз, используя Lighting Jolt и Snow Flake Draft.

5.2.3 Ну и последний вариант, Str нинзя-маг

Str 39+1
Agi 1+8
Vit 2+1
Int 95+10
Dex 91+13
Luk 9+4

HP 4.2k
Без особо сильных потерь можно носить много потов и реагентов на касты. Если делать Str выше то это будет уже гибрид, а не нинпо-нин.

Раскачка всех билдов приблизительно одинаковая, сначала берется Int в районе 70-80, после немного Dex ~ 30-40. Можно сразу замаксить Int и потом качать только Dex. На каче от Int зависит много больше, чем от Dex.

5.3.1 Классический (PvP) нинпо нин

Ссылка

Из недостатков стоит заметить отсутствие Soul. Для взятия этого скилла лучше всего подойдет вариант со сбросом Snow Flake Draft и Hidden Water на 4 и 1 очков соответственно.

5.3.2 Саппорт нинпо нин

Билд достаточно спорный, но все же:

Ссылка

Остается 14 скилл поинтов, на которые можно взять First Wind до 4 уровня, либо взять Soul и поднять болты до 10 и 9 уровня.

5.3.3 Вариант с Mirror Image

Ссылка

Остается 8 скилл поинтов, на которые можно добить Soul или поднять Freezing Spear.

СВД с Final Strike

Статы:

str 90+10
agi 1+8
vit 59+1
int 1+11
dex 84+6
luk 9+4

со шмотом
7878 HP
698 SP

СТР это наш АТК.
АГИ нинзе никчемно так как высокого фли не добится, а скилов с аспд задержками у нас тоже нету)
ВИТ даст необходимый ХП и уменьшит время в стане.
ИНТ нам тоже ненужен.
ДЕКС увеличит скорость каста Хуумы и Соула.
ЛАК ибо некуда больше деть новайсовские статы.

Скилы:

7 throwing Mastery (проходной для Final Strike)
5 Suriken
5 Kunai (ими удобно статусить)
5 Throw Huuma Shuriken (наш основной скил. 900% атк - это не фигня)
1 Reverse Tatami (полная защита от рендж атак)
5 Mist Slash (тоже проходной)
5 Shadow Jump (это почти наше всё. с ним мы быстро убежим или прибежим к/от вражине З.Ы. На ГВ не работает)
5 Shadow Slash (1. проходной 2. 500% атк которые могут сигнорировать деф очень не плохо. На ГВ не телепортирует к врагу)
5 Cast Off Ciceda Shell (наш имун к физ атакам. На ГВ не отталкивает)
6 Illusionary Shadow (дополнительные 3 уворота, если собьют цикаду). При обоих активных скилах будет уменьшаться количество оставшихся ударов у обоих скилов, поэтому если и брать Shadow, то как минимум на 7 (18-07-2009 Arcueid).
5 Ninpou training (проходной, желательно взять пораньше для СП рекавери)
5 Soul (нужен для каста Final Strike, дает 5 стр и инт. Брать обязательно 5 лвл так как каст тайм даже 4го вам не понравится)
10 Final Strike (скил который может убить сразу а может стать красивым завершением дуэли)

Шмот:

Ап:+х Фриг Цирклет
Мид:Очки с гибетом и очки с найтмаром
Лоу: Чтонибудь красивое)
Бронь: Один с пупой и Один с Друидом
Шилд: Валя с тарой
Тапки: Видар бутс, Кристал пампсы
Мантия: Рагамуф
Аксесы: Розари со смоки и Ринг с мантисом (он даст недоатсющее стр), Розарик

Оружие:
+10 Main Gauch [3xHydra, Skel Worker] (оружие для кунаев и Final Strike)
+7 Huuma Morning Star Shuriken [2xHydra] (лучшая пушка для Throw Huuma)
+x Jitte [Magnolia] (свордбрикер да ещё и слотовый. Оружие ломается с кунаев)
+10 Main Gauch [4xMagnolia] (хороший статус)

Итак у нас есть 4 атакующих скила:

Throw Kunai (в основном используется как статусящий)
Throw Huuma Shuriken (наш основной атакующий скил. 900% атк, а высокий декс нам даст быстрый каст)
Shadow Slash (урон не большой но иногда бить визов гораздо удобнее им)
Final Strike (большой урон. Можем убить и сразу, но лучше не рисковать и сначала обработать противника Хуумой)

Так как нинзя почти полностью защищён как от ближних так и от дальних физ атак, то одевать в деф его не стоит. Так же как и носить береты.
От ближних атак нас спасёт Cast Off Ciceda Shell. От дальних (включая сбр и АД) Reverse Tatami (дает еффект пневмы на 3 секунды пока мы не двигаемся). Если одеваемся на Мдеф то с +4 Вальк Щитом и +6 Цирклетом у нас будет 65 мдефа, что поможет нам против Маг атак.

(Тупо сперто у "Born2BeRabbit"©, прислал 15-07-2009 Porter)

Прокачка

12-20: Prontera Field 02
В связи с тем, что нинов не наградили возможностью бить магией раньше 7 джоба - бить мобов придется ножичком. Бьем мандрагор и собираем Stem.

20-35: Mt.Mjolnir 11
Идти сюда можно сразу после получения Crimson Fire Blossom. SP будет улетать очень быстро, поэтому периодически меняем Ашуру на точеный гауч, и добиваем с ножа. После получения Freezing Spear 1 лвл - можно бить жуков. Дают они по экспе относительно много и убиваются быстро. После получения приемлимой Int можно бить флор.

35-55: Louyang Field
Для кача здесь необходимо иметь Cicada Skin Shed, и очень желательно хотя бы 3 уровня. Качаемся на Mi Gao, получая огромное, по меркам 35 уровня, количество джобовой экспы. Учтите: за каждого персонажа, которого ударил моб идет прибавка +25% опыта. Поэтому желательно пустить в глину 3-4 лепестка и улететь искать следующую цель. Очень приятно, регенерируясь, наблюдать как летит опыт.

55-80: Geffen Field 14 - West Orc Village
Идти сюда, в принципе можно и раньше. Желательно иметь много (70-80) своей Int. Забиваем колышками льда хай орков. Кач достаточно простой и однообразный.

65-90: Glast Heim Culvert 3
Направляясь туда, очень желательно иметь Exploding Dragon 5 уровня. Стинги легко складываются с нескольких дракончиков. Основной недостаток локации - гаргульи, которые мешают не просто сильно, а очень сильно. Впрочем, такая же ерунда наблюдалась на хай орках.

65-99: Einbech Dungeon 2 - Mine Dungeon
Качаемся мобтрейном, используя Exploding Dragon и Crimson Fire Formation.

75-90: Turtle Island 1 - Surface
Аналогично с предыдущей локацией, только тут у мобов нету ренж атак.

ASPD

HP

Уровень HP
1 40
2 47
3 54
4 61
5 69
6 77
7 85
8 94
9 103
10 202
11 212
12 222
13 232
14 243
15 254
16 265
17 277
18 289
19 301
20 316
Уровень HP
21 331
22 346
23 364
24 382
25 400
26 420
27 440
28 460
29 482
30 504
31 526
32 548
33 572
34 596
35 620
36 646
37 672
38 698
39 726
40 754
Уровень HP
41 784
42 814
43 844
44 876
45 908
46 940
47 975
48 1,010
49 1,100
50 1,140
51 1,180
52 1,220
53 1,260
54 1,300
55 1,340
56 1,385
57 1,430
58 1,475
59 1,520
60 1,565
Уровень HP
61 1,615
62 1,665
63 1,715
64 1,765
65 1,815
66 1,880
67 1,935
68 1,990
69 2,045
70 2,100
71 2,160
72 2,220
73 2,280
74 2,340
75 2,400
76 2,460
77 2,520
78 2,580
79 2,640
80 2,705
Уровень HP
81 2,770
82 2,835
83 2,900
84 2,965
85 3,030
86 3,100
87 3,170
88 3,240
89 3,310
90 3,380
91 3,455
92 3,530
93 3,605
94 3,680
95 3,760
96 3,840
97 3,920
98 4,000
99 4,080

Полезные ссылки

Таблица для получения опыта


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 5

Doredel 31.10.2011 11:15:34 : Милая копия гайда без ссылки на оригинал.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=76&t=117185

XoJloDoK 30.01.2011 20:17:29 : А вот ещё один билд на ниндзю-мага!!!
str-1 +5
agi-1 +9
vit-1 +1 (можно взять намного=)),тогда будет vit19 +1)
int-95 +6(возьмите ашуру желательно с тремя Drops картами=))
Dex-99 +6(со шмотом ~120)
luk-9 +5 (начальные)
Скиллы:
Crimson Fire Blosoom 10(наше основное со шмотов удар 3500)
Crimson Fire Formation 7(до 7 достаточно)
Dragon Fire Formation 5(хорошая штука :D ,со шмотом ~4500)
Lightinig Spear of Ice 5(хватит со шмотом ~2000)
Water Escape Tichnige 7 (на этой штуке хорошо копьми мочить :D)
Ice Pillar 4 (50% заморски вполне хватит)
Wind Blade 5 (этой штукой тока порингов мочить :D)
Lidhtinig Crashe 5 (нормалёк)
Totami 1 (прохадной)
Shadow jamp 5(проходной)
Cast-of-Cicade 5 (защищает от атак)
Вот в принципе и всё!С таким билдом вы будете рулить в московии,и не только...

fanatik 23.10.2010 22:00:16 : я бы дабавил еще один билд нинзи он расчитан на кунаи и финал страйк
стр 99
вит 99
аги 1
декс 1
инт 1
лак 9 ( стат с новиса=) )
Выходит что кунаи не мисают поэтому декс ненужен, и Финал страйк бьет от вашего ХП (поэтому вита) и от АТК (поэтому и стр )при этом у вас получается очень даже прилично хп.

Кан Керай 26.05.2010 16:15:59 : Идеально быстрый способ прокачки нинпо в начале игры таков: с получением первого уровня ледяного копья, сразу же идти на Baby Wolf(карта пустыни вниз от Пронтеры) - складываются они легко и быстро, тут же мы получаем с них трехслотовую асуру(мне аж две выпало), потом с увелечением джоба поднимаем регенерацию СП и идем на локацию ниже - там бьем пеко-пеко и качаем ледяное копье до пятерочки. Выкачиваем на них же цикаду и можно отправляться уровне на 40-м в Лоуянг, там мы валим глину тем же ледяным копьем первого уровня, никаких лепестков или драконов - глина стопится льдом, просто надо очень быстро делать на нее каст, ну и желательно конечно декс чтобы это позволял плюс реген СП был на максимуме. Такими темпами нинпо качается до 50 уровня часа за четыре)))

Шурка 05.08.2009 18:11:11 : я бы дабавил еще один билд нинзи он не так распостранен но зато очень интересен =)

стр 120 (96+4 джоб + 5 соул +5 еда + 10 каст)
вит 80 (79 свои + 1 джоб)
аги 1
декс 1
инт 1
лак 90 (59 свои + 30 глори + остальное шмотом)

почему лак 60 а не декс? потомучто это билд расчитан на применение кунаев, они никогда не мажут =)
шадов слеша =) на 5 лвл который дает 50% крита при ударе, остальное добираем шмотом картами =) и прихорошем наборе почти не мажем а всегда бъем критом а это очень больно =)

отказываемся от фуума сюрикенов и можем на оставшие очки взять
илюзию =) или еще что интересное, напремер реген =)

вешами можно набрать до 100% крита

История изменений в статье

22-03-2009: Подправлено умение Dragon Fire Formation.
08-06-2009. Добавлена ссылка на статью "Создание эквипа и оружия для класса".
16-06-2009. Подправлено умения Throw Money и добавлено примечание для Shadow Jump (DeivyBrots).
09-07-2009. Редизайн страницы под новое оформление.
15-07-2009. Добавлено много комментариев к умениям. Обновлено: билды, оружие, доспехи, прокачка, ссылки. Источник - http://forum.zenyro.net/index.php?showtopic=11277.
20-07-2008. "Каст соул линкера" и "Квестовые скилы" у Ninja отсутствуют. Для билда СВД с Final Strike Illusionary Shadow брать как минимум 7 лвл.

Последнее изменение данной страницы было: 02.08.2009 22:18:15
Просмотров данной статьи: 111726

Рекламное место свободно

Система Orphus