Обновление формулы варки

Данная статья относится к классу Алхимиков.

Афиняне достаточно серьезно переработали формулы варки всех видов химской расходки. Главная прелесть: отныне у многих баночек и бутылочек не будет точных шансов варки, лишь приблизительные, с рандомным разбросом значений в заданном диапазоне 5-10%.
http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12913

Цитата:
Changeset 12913
Timestamp:
07/05/08 00:21:16 (2 weeks ago)
Author:
shadow
Message:
Fixed AM_PHARMACY produce chances based on info gathered by flaviojs, aegis zone ep 11.2, of 20070629 

Для наглядности я сперва выдеру текущую формулу из стейбла, а потом будущую - из транка.
http://svn.eathena.ws/svn/ea/branche...rc/map/skill.c

Цитата:
case AM_PHARMACY: // Potion Preparation - reviewed with the help of various Ragnainfo sources [DracoRPG]
case AM_TWILIGHT1:
case AM_TWILIGHT2:
case AM_TWILIGHT3:
make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)*100
+ pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)*300 + sd->status.job_level*20
+ status->int_*5 + status->dex*10+status->luk*10;
switch(nameid){
case 501: // Red Potion
case 503: // Yellow Potion
case 504: // White Potion
case 605: // Anodyne
case 606: // Aloevera
make_per += 2000;
break;
case 505: // Blue Potion
make_per -= 500;
break;
case 545: // Condensed Red Potion
case 546: // Condensed Yellow Potion
case 547: // Condensed White Potion
make_per -= 1000;
break;
case 970: // Alcohol
make_per += 1000;
break;
case 7139: // Glistening Coat
make_per -= 1000;
break;
case 7135: // Bottle Grenade
case 7136: // Acid Bottle
case 7137: // Plant Bottle
case 7138: // Marine Sphere Bottle
default:
break;
}
if(battle_config.pp_rate != 100)
make_per = make_per * battle_config.pp_rate / 100;
break; 

Нынешняя:
Базовый шанс варки в процентах = уровень AM_LEARNINGPOTION*1 + уровень AM_PHARMACY*3 + джоб уровень*0,2 + инт*0,05 + декс*0,1 + лак*0,1.

А дальше идут бонусы и пенальти для разных типов расходки.
Обычные пузатики, анодин, алоэвера: плюс 20% к базовому шансу
Блю поты: минус 5%
Все слимы и протекты: минус 10%
Алкоголь: плюс 10%
Гранаты, асиды, плант боттлы и марин сферы используют базовый шанс.

http://svn.eathena.ws/svn/ea/trunk/src/map/skill.c

Цитата:
case AM_PHARMACY: // Potion Preparation - reviewed with the help of various Ragnainfo sources [DracoRPG]
case AM_TWILIGHT1:
case AM_TWILIGHT2:
case AM_TWILIGHT3:
make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)*50
+ pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)*300 + sd->status.job_level*20
+ (status->int_/2)*10 + status->dex*10+status->luk*10;
if(merc_is_hom_active(sd->hd)) {//Player got a homun
int skill;
if((skill=merc_hom_checkskill(sd->hd,HVAN_INSTRUCT)) > 0) //His homun is a vanil with instruction change
make_per += skill*100; //+1% bonus per level
}
switch(nameid){
case 501: // Red Potion
case 503: // Yellow Potion
case 504: // White Potion
make_per += (1+rand()%100)*10 + 2000;
break;
case 970: // Alcohol
make_per += (1+rand()%100)*10 + 1000;
break;
case 7135: // Bottle Grenade
case 7136: // Acid Bottle
case 7137: // Plant Bottle
case 7138: // Marine Sphere Bottle
make_per += (1+rand()%100)*10;
break;
case 546: // Condensed Yellow Potion
make_per -= (1+rand()%50)*10;
break;
case 547: // Condensed White Potion
case 7139: // Glistening Coat
make_per -= (1+rand()%100)*10;
break;
//Common items, recieve no bonus or penalty, listed just because they are commonly produced
case 505: // Blue Potion
case 545: // Condensed Red Potion
case 605: // Anodyne
case 606: // Aloevera
default:
break;
}
if(battle_config.pp_rate != 100)
make_per = make_per * battle_config.pp_rate / 100;
break; 

Будущая:
Базовый шанс варки в процентах = уровень AM_LEARNINGPOTION*0,5 + уровень AM_PHARMACY*3 + джоб уровень*0,2 + инт/2*0,1 + декс*0,1 + лак*0,1 + уровень HVAN_INSTRUCT*1.
Что такое HVAN_INSTRUCT? Это скилл гома-ванильки Instruction Change, для получения его бонуса при варщике должен находиться его активный гом. Максимальный уровень навыка - 5. Радости от нового бонуса немного, он лишь компенсирует ослабление эффекта скиллов на варку, не более.
А дальше идут бонусы и пенальти для разных типов расходки.
Обычные пузатики: рандомно плюс 20,1%-30,1% к базовому шансу
Алкоголь: плюс 10,1%-20,1%
Гранаты, асиды, плант боттлы, марин сферы: плюс 0,1%-10,1%
Жолтые слимы: минус 0,1%-5,1%
Белые слимы, протекты: минус 0,1%-10,1%
Блю поты, красные слимы, алоэвера и анодины используют базовый шанс.

К сожалению, приведенные мной формулы не очень наглядны, поэтому я просто проведу сравнение шансов варки одним и тем же химом на старом и новом эмулях.

Тип Изменение шанса

Red Potion плюс 0,1%-10,1%
Yellow Potion плюс 0,1%-10,1%
White Potion плюс 0,1%-10,1%
Anodyne минус 20%
Aloevera минус 20%
Blue Potion плюс 5%
Condensed Red Potion плюс 10%
Condensed Yellow Potion плюс 4,9%-9,9%
Condensed White Potion минус 0,1%-плюс 9,9%
Alcohol плюс 0,1%-10,1%
Glistening Coat минус 0,1%-плюс 9,9%
Bottle Grenade плюс 0,1%-10,1%
Acid Bottle плюс 0,1%-10,1%
Plant Bottle плюс 0,1%-10,1%
Marine Sphere Bottle плюс 0,1%-10,1%

Итак, как вы можете видеть, на 20% упали шансы варки алоэверы и анодина, зато практически ко всем остальным шансам дали рандомный бонус в 0,1%-10%. Что следует из этого?

а) резко увеличивается выход рейтинговых очков при варке слимов (в это деле +5% к шансу варки дают практически удвоение этого выхода) ---> новым варщикам будет легче догнать в топе старых;
б) желтые слимы теперь варятся с несколько более высоким шансом, чем белые и красные ---> становится выгодно варить их именно для рейтинга, хотя они и сами по себе очень неплохи: себестоимость вдвое ниже, чем у белых слимов, весят всего 3 единички, а рейтинговые регенят как магазинный вайт, замечательнейшая расходка для мелких замесов, в которых есть белые слимы/мастелы/ягоды жалко, а умирать не хочется;
в) мирные креаторы достигают совершенно чудовищных показателей шансов варки слимов, до 85% и более, догнать их в топе обычными химами будет практически нереально;
г) шанс изготовления обычных банок мирными химами становится настолько высоким, что для их варки можно отказываться от части саппорта, с поиском которого всегда возникают такие проблемы; потери сырья при варке разной трудной дорогой расходки (слимы, протекты, АД) снижаются весьма значительно;
д) ваниль становится обязательным гомом для варщиков.

Оригинал статьи размещен на http://forum.ohayou.ru/showthread.php?t=8087. Автор Lex Divina.

Последнее изменение данной страницы было: 02.03.2009
Просмотров данной статьи: 15210

Рекламное место свободно

Система Orphus