The Sign: Piano Keys

Ниффлхейм: Piano Keys Quest

ВНИМАНИЕ: читайте примечания внизу страницы перед прохождением квеста.

Награда квеста:
свободный варп из Nifflheim в Umbala.

Внимание! В конце квеста Фортепиано спрашивает 7 клавиш, в то время как Вы можете собрать всего 6. Но учтите, что Вы - 7-я клавиша! Crayu упоминает об этом в своей поэме: "Вы становитесь ключом, который не видит владелец (You become the key that ignores it's master)". Помните, что в городе есть монстры и МВП, поэтому будьте внимательны.

Существует 2 пути прохождения этого квеста. Поговорите с НПС Crayu 2-м шагом. Если Crayu не просит, чтобы Вы повторили песню, а только покажет её, вы должны получить 2-й ключ и пойти к НПС Kuzkahina. Если же Kuzkahina - 2-ой НПС, который вам дал ключ, то следуйте маршрутом 2.

МАРШРУТ 1.



МАРШРУТ 2.


Месторасположение 6 клавиш Фортепиано :

Шаг 1 :
nifflheim1.gif (16109 bytes)

NPC Alreg, niflheim 224 243 первая клавиша фортепиано - к северу от kafra (которая в центре города).
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: У вас должно быть полное ХП, иначе есть возможность умереть от его укуса.

Шаг 2:
nifflheim2.gif (15302 bytes)
NPC Kuzkahina, nif_in 31 20 (niflheim 188 212) Это - 2-я клавиша, которую Вы получите. Найдите бар или паб (спросите гида NPC, и он покажет Вам), на тенте которого снаружи изображена ведьма на луне, и внутри поговорите с Kuzkahina. Поговорите с ним снова, и он даст Вам вторую клавишу.

Шаг 3:

nifflheim5.gif (15575 bytes)
NPC Crayu, nif_in 105 81 (niflheim 187 241) В здании к северу от Бара - NPC по имени "Crayu". Сначала он споёт для вас песню, поговорите с ним снова, он попросит, чтобы Вы повторили определенную строчку песни. Сделаете это правильно, и Вы получите третью клавишу.

Внимание! Обратите внимание при этом на правописание и на запятую в конце, которую также нужно набирать!

Тут несколько вариантов текстов песен.

Фриро
1. надо ввести только последнюю строчку песни "You become the key that ignores its master" и он даст вам клавишу (06-06-2009 ПятниЦцо).
2. вариант Пятници не совсем верен, он может попросить ввести одну из 4 строк (25-06-2009 Morado).

Оригинальный вариант 1 Оригинальный вариант 2
When the sun sets in the western hills,
Where points the velvet gloom of dawn,
The beautiful melody surrounding thy soul,
Is the key from Lord Death's wrath.
Mountain sunset to the west
Where the purple dusk falls
Surrounded by beautiful melody
You become the key that ignores its master
Вариант Асгардро
русский английский
Солнце проснётся на западных холмах,
Рассвет раскроит сумрака вельвет,
Душа твоя, как музыка чудесная в руках,
Оставит ключик гнева Лорда Смерти.
Mountain sunset to the west
Where the purple dusk falls
Surrounded by beautiful melody
You become the key that ignores its master
Вариант ГолдРо
Когда солнце взойдет над западными холмами,
Где только мрак...
Прекрасная мелодия окружит тебя и твою душу
Это и есть ключ к гневу Death Lord.

Шаг 4:
nifflheim4.gif (15248 bytes)
Надгробная плита, niflheim 169 71. Это - могила на юго-западе города. Поводите курсором над могилой, должно появится окно разговора. Поговорите с могилой и получите 4-ую клавишу.

(На ГолдРо в шаге 4 можно поговорить с могилой 2 раза как в 5-6. Получаешь лишнюю клавишу, которую никак не использовать и можно выкинуть, сказал Вадя 15-08-2008).

Шаг 5-6:
nifflheim3.gif (14910 bytes)
Надгробная плита, niflheim 208 103, поговорите с ней ДВАЖДЫ, получая каждый раз по одной клавише!

Шаг 7:
nifflheim6.gif (40560 bytes)

После того, как Вы получите все 6 клавиш фортепиано, вас ждет другое испытание. Отправляйтесь в замок ведьмы (niflheim 254 191). Вы должны пройти в восточную внутреннюю часть дом, пройдя 1-ю лестницу, чтобы найти 2-ую лестницу. Поднимитесь наверх, там Вы найдете фортепиано.

Пройдите по площадке около Фортепиано, пока не возникнет диалог. Вставьте клавиши в Фортепиано, они должны исчезнуть из вашего инвентаря. И Фортепиано говорит, что существует седьмое место. Поговорите с ним снова, оно скажет, что одной клавиши всё еще не хватает.

2 варианта развития событий (в зависимости от версии, установленной на сервере)

1) Пройдите по ковровой дорожке от Фортепиано до конца (слева-направо получается). Найдите спрятанный выключатель, должен появится диалог (старый эмуль: ГолдРО 07-11-2008 Лазарь).
2) Походите около пианино, появится диалог, по окончании которого пианино варпнет к ведьме (новый эмуль: АсгардРО).

Вы становитесь тем самым 7-ым ключом и будете отправлены в маленькую комнату с ведьмой в центре.
thesign_00009.jpg (40123 bytes)
Она скажет Вам, что этот город является слишком опасным для проживания и отправит Вас назад в Umbala.

Независимо от того, сколько раз Вы проделываете это, Вы будете всегда возвращаться в Umbala ведьмой. Больше клавиши Вам собирать не надо.


Внесенные комментарии от посетителей:
1) DiarS - шаг первый. внесение поправок. Есть возможность умереть от НПС.
2) добавлен вариант песни в шаге 3 для ГолдРо.
3) Произошло глобальное обновление квеста. вариант прохождения таков: 1,3,2,5,6,4,7. Подтверждено: Мотр (17-09-2008 clamp_), LumiRO (24-09-2008 Astro), FreeRo (08-09-2008 shaDoff), SevStarRO (22-01-2009 Arcueid)
4) Изменения в шаге 3 и 7 для Асгарда (ksu 02-10-2008)

!!!-----не принимать в расчет всё, что написано ниже этой фразы-----!!!
В зависимости от текущего установленного эмуля на сервере, существуют различные пути прохождения данного квеста.
Данный порядок (от 1 до 7) предназначен для старого эмуля.
В новом эмуле вариант прохождения - 1,3,2,5,6,4,7 - Мотр, LumiRO, FreeRO

Возможно, порядок посещения НПС не имеет значения. В частности, сервер МОТР. Игрок Silenl Hunter 666 написал 17-11-2008 "Сервер МОТР - все шаги проходила по порядку, а не 1,3,2,5,6,4,7.", но 03-11-2008 игрок Iruga заметил "Для МОТРа немного инная последовательность. Проходил сегодня: 1, 3, 2, 6, 4, 5, 7.". Отсюда вывод: как хотите, так и проходите, получается?


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 12

Jericho 20.03.2012 3:43:25 : Сначала выполнился 5-6 шаг. затем только 4ый (Фри-ро)

NEckit 26.03.2011 15:01:23 : На люмиро VI работает вариант 1,2,3,4,5,6,7, кроме того, к ведьме варпает скилет, висящий возле фортепьяно

Throne 07.03.2011 0:36:26 : ГолдРо. В шаге 4 говорить с могиллой нельзя и получить сразу две клавиши. Нужно просто пройти мимо нее, появится диалог, где нужно выбрать "подобрать"

Palomnik 10.02.2011 10:35:39 : Lumi IV.

Поправка к шагу 1.

Умереть от укуса нельзя. Всегда остаётся 1 хп. Но в виду большого количества мобов на локе можно умереть сразу после диалога от случайного укуса. Так что лучше брать немного хп регена.

Инька 11.01.2011 20:22:34 : Мотр проходила с другом, у меня был 1 маршрут у него 2) так что скорее всего это рендомно.

FlyFire 11.11.2010 0:33:44 : Сервер GoldRo - вариант прохождения таков: 1,3,2,5,6,4,7

Арт 02.04.2010 5:41:43 : 29-06-2009. Для Фриро в шаге 3 НПС может запросить для повтора любую строчку. Так это или не так?
Да это так, может запросить любую строку.

Мара Шейд 15.12.2009 5:50:13 : на Люми=РО в 3 шаге нпс просит повторить любую строчку из 4.в 7 шаге возле пианино открывается диалог (новый эмуль)

Страж 30.11.2009 22:47:15 : ГолдРо 30.11.2009 после обновлений всё ещё сохранился старый вариант прохождение квеста с переключателем.

Skyedge 22.11.2009 12:08:20 : На РусРо-Фрея квест работает по первому маршруту.

Tumyp 07.11.2009 14:30:45 : Сервер FlyRO - квест работает.

SpellNeoN 07.11.2009 9:51:48 : На FreeRO в 7-м шагу пианино варпает к ведьме (новый эмуль).
Квест нужно проходить по первому маршруту.

История изменений в статье

06-06-2009. Добавлен вариант прохождения шага 3. на Фриро.
29-06-2009. Для Фриро в шаге 3 НПС может запросить для повтора любую строчку. Так это или не так?
19-04-2013. Квест перенесен в серию "The Sign".

Последнее изменение данной страницы было: 19.04.2013 9:58:23
Просмотров данной статьи: 38936

Рекламное место свободно

Система Orphus