Satan Morroc: Crow of Destiny Quest

Crow of Destiny Quest

Квест работает: Зениро-Дрим (22-10-2009 Niisan), NiflheimRO (21-11-2009 Tau), StandartRO (21-11-2009 Tau), flyro (10-02-2010 Karamzin), TrueRo (27-12-2009 Deola)
Квест не работает: AsgardRo (09-06-2010 Tristis Oris)
Базовый уровень: 60. Квест одноразовый.
Награда: Базовый опыт 900,000 / профессиональный опыт 900,000, 1 Old Purple Box.
Награда-flyro: (множенные на модификатор, т.б. 6 300 000 на Аддикте (проверено), 900 000 на Классике (не проверено) и, я так понимаю, 2 700 000 000 на Флейме (не проверено)).
Награда-МОТР: - по 350 000 базы и джоба.
Награда-ЛюмиРо: Базовый опыт 9,000,000 / профессиональный опыт 9,000,000

Гайд составлялся на основе материала с irowiki (http://irowiki.org/w...f_Destiny_Quest). Квест должен был быть добавлен в эпизоде 12.1, но сильно опоздал; время его реального введения неясно.
Предостережение: в квесте не найдено ни одного места, где можно было бы несвоевременным диалогом или неверным ответом запороть прохождение. Но всё же есть одна возможность испортить себе жизнь: специальные предметы, получаемые во время выполнения квеста и требуемые для его завершения (Mami's photo album Изображение, author's autograph Изображение и author's memo Изображение), можно положить на склад, выбросить, передать, продать и что угодно ещё. Так что будте внимательны и не теряйте их.

1.
Изображение
Квест начинается в Morocc ruins. Поговорите с book-touching man (moc_ruins, 136, 70). Этот худой изнеможжённый человек, напоминающий мумию, — живое свидетельство царящей в городе разрухи. Впрочем, это не мешает ему светиться от счастья, воображая дивный облик некой Mammi, которую он на протяжении квеста не устанет восхвалять. Примечание. Если после этого художественного вступления вы откажетесь говорить с ним, вы всегда можете вернуться и изменить ваше решение. Из разговора вы узнаете, что Мамми — эдакая не то модель, не то светская дама, известная на всё королевство Рун-Мидгард (что не мешало вам до сих пор не слышать этого имени). Ей нравятся начитанные юноши, посему Benjamin (так зовут парня) уже перечитал всю Пронтерскую библиотеку и оставил свою закорючку на каждой книге. Однако одна ныне популярная книга — "The crow of the fate" (дословно "Ворона судьбы", "Ворона рока"), написанная графоманом по имени Oliver Hilpert, никак не может попасть в руки Бенджамина. Бенджамин верит, что этот бестселлер может стать для него путём к сердцу девушки. Он попросит вас отправиться в библиотеку Пронтеры и достать для него книгу. Согласитесь помочь ему. Примечание. Если вы откажетесь, вы всегда можете вернуться и изменить ваше решение.

2.
Изображение
Отправляйтесь в Пронтеру и идите в западный корпус библиотеки (prontera, 120, 267). Внутри за стойкой вас ждут два странным образом стоящих библиотекаря: curator of library (prt_in, 178, 92) и library curator (prt_in, 179, 92). Честно, я не знаю, поправляйте меня. Видимо, первый проходит по другому квесту, вот только кто не давал объединить их функции в одном? Говорим с library curator. Он предложит вам свою помощь в поиске необходимой литературы. Продиктуйте ему название книги (пункт "Say the title"): "The crow of the fate", — или имя автора (пункт "Say the author"): "Oliver Hilpert" (всё без кавычек). Библиотекарь порадует вас: книга издавалась в Рун-Мидгарде только однажды и была мгновенна распродана, — библиотека не получила ни одного экземпляра. Потому путь ваш лежит в Юно, столицу республики Шварцвальт, родины писателя.

3.
Изображение
В Юно идите в библиотеку (yuno, 341, 203). Около входа стоят library master (yuno, 333, 210) и его dog (yuno, 335, 208). Поговорите с заведующим библиотекой и узнаете, что гигантская ворона уже несколько часов кряду сидит на крыше и беспрерывно каркает, что смущает суеверного человека. В гневе заведующий бросит в ворону камень. После непродолжительной перепалки ворона улетит, оставив на земле несколько огромных перьев. Библиотекарь проведёт аналогию с воронами Одина и предложит вам взять одно перо на удачу. Вы берёте перо и тут же чихаете ("Achoo!"), на что заведующий произносит заветное "God bless you!" и рекомендует отвар из желлопи с мёдом в качестве средства от простуды. С этого момента и почти до конца квеста вы постоянно будете чихать. Оставьте его и проходите в библиотеку. Примечание. Если вы попытаетесь пройти в библиотеку, не поговорив в заведующим, разговор начнётся автоматически. Однако улизнуть от диалога можно, быстро пройдя напрямую в варп, но хоть собаки и вороны никак не связаны с изначальной целью вашего визита, NPC в библиотеке не будет говорить с вами, пока вы не выполните данный пункт. В этом случае достаточно опять подойти к заведующему, и разговор начнётся снова.

4.
Изображение
Пройдите вглубь холла и поговорите с library part-timer (yuno_in04, 111, 57). Девушка скажет, что книга находится в правом крыле в разделе бестселлеров. Идите в правый варп. В нижнем углу комнаты найдите полку hot bestseller corner (yuno_in04, 100, 5) и исследуйте её. Вы тут же найдёте книгу и из любопытства начнёте читать. Неожиданно в глазах потемнеет…

5.
Изображение
Вы окажетесь у охваченной огнём лаборатории (que_ba). Можете попробовать поговорить с находящейся рядом female researcher (que_ba, 257, 39), — но она не видит вас, а ваши руки проходят сквозь неё, будто через призрак. Войдите в лабораторию: двое лаборантов также не реагируют на вас. Пройдите в следующий зал. Он уставлен огромными колбами, на которых будто написано, что в них кого-то выращивали, что подтвердит любопытная внешность grotesque man (que_ba, 99, 51) и grotesque woman (que_ba, 104, 55), находящихся в конце зала. Подойдите к ним и подслушайте разговор. Кто-то, кого чудовища называют просто "люди", поджёг лабораторию и сбежал, оставив их на смерть. Мужчина прокопает тоннель, и они убегут, забрав с собой пробирки, которые женщина (её зовут Eva) назовёт "детьми". Выбравшись наружу, они решат отправиться в пещеру где-то на севере Шварцвальта, где будут в безопасности вдали от чужих глаз… Примечание. На этой локации можно сохраняться, т.е. если вас отсоединит от сервера, вновь войдя в игру, вы окажетесь в этой же локации; т.о., возможность сорвать квест пропадает.

6.
Изображение
Вы очнётесь в библиотеке, не в силах понять, сон то был или реальность, и прочитаете последние главы книги. События, описанные в них, полностью соответсвуют вашему видению. Книгу вы самым бессовестным образом возмёте с собой. Примечание. Хотя цель вашего похода — собственно книга — достигнута, не спешите возвращаться в Моррок. Пока вы не выполните этот и следующий пункты квеста, Бенджамин не захочет разговаривать с вами, хотя, по идее, все тонкости ваших путешествий не должны его волновать. Проходя перед книжной полкой, вы решите проверить архивы на наличие подобной истории. Впрочем, вызывать этот диалог не обязательно. Возвращайтесь к девушке library part-timer и спросите её, где найти старые газеты. Она отправит вас в левое крыло. Идите в левый варп и исследуйте old news scrapbook (yuno_in04, 117, 102). Вам будут случайным образом попадаться повторяющиеся статьи о событиях в городах Шварцвальта, пока вы не наткнётесь на заметку о сгоревшейся тайной лаборатории, вероятно, разрушенной гневом божьим в наказание за попытки людей создать живое существо. Перечитав статью, вы найдёте подтверждение существования некой пещеры к северо-западу от Юно.

7.
Изображение
Идите из Юно по маршруту юг-запад-север и окажетесь на локации Einbroch field (ein_fild01). В левом верхнем углу карты найдите расщелину (ein_fild01, 28, 261) и входите в пещеру. Эта локация всегда доступна, но малополезна: люди (и не только) сторонятся вас, а в местной лавке cave girl (cave, 76, 39) продаёт только flower Изображение. Поднимитесь по лестнице и поговорите с охраняющим вход cave settler (cave, 82, 97). Скажите, что ищете кого-то и назовите имя: "Eva" (без кавычек). Человек пошлёт мутанта сообщить о посетителе и пропустит вас. Проходите по коридору и в дальней комнате обнаружите monsterous man (cave, 22, 186). Примечание. На локации cave village разрешено использование заклинания teleportation Изображение и предмета fly wing Изображение, т.е. вы можете повстречать monsterous man, не поговорив с охранником и даже не начав квест. Однако он будет молчать, пока вас не впустят добровольно. Начав разговор, вы узнаете в нём мужчину, бежавшего вместе с Евой из охваченной огнём лаборатории. Вы покажете ему книгу, захваченную невзначай в библиотеке, и он согласится, что её сюжет соответсвует его истории, однако скажет, что не знает ничего об Оливере Хилперте, её авторе. Мужчину зовут Zid. Его можно расспросить по трём пунктам диалога, хотя с тем же успехом можно и просто закончить разговор (пункт "End conversation"). Он расскажет, что пещера стала убежищем для чудовищ, выращенных в стремлении людей повторить акт творения. Ева была одним из научных работников, проводивших эксперимент, Зид — добровольцем. Организатор исследований, влюблённый в Еву учёный, покончил с собой, когда что-то пошло не так и люди стали обращаться в чудовищ. Вскоре лабораторию подожгли. Выжившие не могли более жить с людьми и поселились в пещере. Однако один из детей, выращенных из спасённых пробирок, вырос нормальным, "идеальным" ребёнком. Он сбежал из пещеры в 10 лет и не вернулся. Ева ждала его и получала письма без обратного адреса, но вскоре они перестали приходить. Тогда Ева исчезла, а в её комнате Зид нашёл огромное чёрное перо. Зид предположит, что Оливер и есть сын Евы, но эти события произошли очень давно, и он не может быть сейчас столь молодым юношей… Однако Зид уже очень стар для обычного человека, кто знает, как эксперимент сказался на мальчике? Впрочем, это лишь домыслы. Нет ни Евы, ни мальчика. А если и есть, как это поможет изгоям в пещере? Зид попросит вас уйти и никому не рассказывать о том, что вы видели. Получив удовлетворение, можете наконец вспомнить, зачем вы прибыли в Шварцвальт.

8.
Возвращайтесь в Моррок к Бенджамину. Он польщён вашими стараниями, а особенно необходимостью вернуть книгу в библиотеку Юно (Бенджамин — порядочный юноша). Теперь, когда он видит в вас друга, он может доверить вам самое ценное: он покажет вам две фотографии прекрасной Мамми:

Изображение Изображение

, а потом отдаст весь Mami's photo album Изображение, а также посоветует прочитать предыдущую книгу Хилперта — "The trace of the fate", предысторией которой стала "The crow of the fate". В своё время она тоже была бестселлером. Если вы откажетесь принять его подарок, Benjamin не постесняется насильно вложить его вам в руки. Примечание. Я пропустил первый экран ответа Бенджамина на отказ от подарка. Прошу тех, кто будет проходить квест, прочитать его ответ и отписаться.


9.
Вернитесь в библиотеку Юно и поговорите с library part-timer насчёт предыстории. Девушка предложит вам пройти в главный зал и начнёт рассказывать, как была восхищена книгой, удивляясь молодости её автора. Её убаюкивающий голос вновь вызывает у вас видение (que_ba).

10.
Изображение
Вы окажетесь в богато обставленном доме с огромным количеством книг, объятом пламенем, и увидите необыкновенно спокойного человека, обвиняющего бога в манипулировании его друзьями с целью разрушить все его планы и работы. Нечто большое и горящее упадёт с потолка, и вы проснётесь.

11.
Изображение
Ещё раз поговорите с library part-timer и ещё раз получите от неё совет пройти в большой зал. Вас интересует стол слева от входа, за которым стоит suspicious man (yuno_in04, 169, 123). Осмотрите worn-out book (yuno_in04, 166, 119). Книга расскажет о молодом человеке, молодость которого, однако, длилась столь долго, что он и сам забыл, как долго он живёт. С детских лет он был мудрее любого учёного ума, говорил на множестве языков так же хорошо, как звучали бы слова Эдды, произнесённые устами Одина. Пещера, в которой он жил, была тюрьмой для его жажды познания, о чём он всегда говорил своей мачехе Еве. Она не слушала. Тогда он бежал. Его подобрал богатый мужчина, Mr. Haeji, которому он назвал себя Элом (Al) и рассказал свою историю.

Изображение

Вдруг вы замечаете, что человек рядом наблюдает за вами. Это и есть Оливер Хилперт, и ваш открытый рот даёт ему повод быстренько чиркануть для вас свой автограф. Сюжеты книг явились ему во снах, и он не знает, что все эти события случились на самом деле. И вдруг… "Ah… Ahchoo! Mr. Hilpert, are you interesting in my bag? It's just a simple bag I got from the Novice Training Grounds…" ("А… Апчхи! Мистер Хилперт, вас интересует моя сумка? Это просто обычная сумка, которую я получил в Центре подготовки новичков…") (вот она, правда-то, где). Но, увы, всё, что его интересует… альбом леди Мамми! Примечание. Если у вас с собой не будет Mami's photo album Изображение, при попытке прочесть книгу возникнет сообщение о том, что вы что-то забыли. После этого я просто не могу принять версию, что общие интересы Бенджамина и Оливера случайны, а леди Мамми не имеет никакого отношения к событиям. Чёртовы заговорщики. Он попросит продать его ему. Примечание же. Если вы откажетесь, то всегда сможете вернуться к Оливеру и изменить своё решение. Итак, отдайте ему альбом. Взамен он даст вам старую фиолетовую коробку и чиркнёт несколько строк на основе последнего сна: "Ancient weapon = some kind of power source. Seclusion — a female disciple's letter. The stepmother = lover from a past life?!", однако уронит записку, и она попадёт к вам, — и вам снова будет видение. Т.о, в конце диалога вы получаете предметы: old purple box Изображение, author's autograph Изображение, author's memo Изображение. В описании author's memo текст немного отличается: "Ancient weapon — unknown motivity. Seclusion — the letter from lady disciple. Stepmother — karma in a previous life?"

12.
Изображение
Вы снова в богатом доме, и тот же человек бормочет чушь про мать, которая раньше была простым человеком… и внезапно замечает вас! В зале появляется женщина, очень похожая на Еву, но без признаков мутаций. Между ними происходит стычка, в ходе которой мужчина закалывает женщину мечом, но там обращается в ворону и, смеясь, улетает. Вы просыпаетесь. Примечание. Я не очень понял этот момент, буду признателен за комментарии. Так или иначе, мужчина перед стычкой утверждает что-то вроде "они не должны были существовать в этом мире".

13.
Поговорите вновь с Оливером и отдайте ему оброненный им листок. В этот момент ваше чёрное перо выпадет, — Хилперт мгновенно подберёт его и разорвёт на клочки. На мгновение вы увидите, что его глазами на вас смотрит не добродушный малолетний графоман, а рассчётливый и хладнокровный… но вот уже снова милый паренёк с огромными глазами осыпает вас извинениями, уверяя, что сам не понимает, почему вдруг на него накатила такая злость. Свою записку он оставит вам за ненадобностью. Вы же вдруг поймёте, что чувствуете себя лучше и наконец-то перестали чихать. Здесь ваш герой спросит самого себя: что же за напасть была с пером? У вас есть два варианта: перо было проклято злостью, вложенной в брошенный в ворону камень, либо вороне нужно было что-то от Оливера. В любом случае, ваш герой махнёт рукой на всё и подумает: а какие новые приключения ожидают его впереди? Но квест ещё не закончен. Примечание. Следующий пункт, как всегда, недоступен без этого, хотя они не имеют никакой логической связи.

14.
В последний раз вернитесь к Бенджамину, имея при себе
author's autograph Изображение и author's memo Изображение (необходимо иметь оба предмета, иначе Бенджамин не заговорит). Предложите ему предметы, как способные помочь в покорении сердца Мамми. Примечание. Если вы покажете предметы, но не отдадите, у вас всегда будет возможность вернуться и изменить своё решение. Бенджамин сообщит вам, что завтра же утром намеревается увидеться с Мамми. Довольные оказанием помощи ближнему своему, вы чувствуете заряд бодрости и получаете свои заслуженные 900 000 опыта в базу и джоб, умноженные на соответствующие рейты сервера (проверено только на Аддикте).

Ура! Квест пройден!

P.S. Спасибо товарищам да Винчи, Дрейку и Фройду за прохождение и предоставленные скриншоты.

Перевод квеста предоставлен Karamzin ( http://forums.flyro.ru/topic/10819-crow-of-destiny-crow-of-fate-quest/page__pid__181051__st__0&#entry181051 )


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 5

гинпачи 19.02.2012 18:50:45 : 19-02-2012 - мотр - первый нпц дает квест

Skae4ka 08.01.2012 23:34:25 : не сделала 13 шаг, сразу варпануло.
как вернуться к оливеру?

Maribito02 03.12.2011 14:19:08 : На раггейме место "The Crow of the Fate" нужно писать "Ворон судьбы", а в названии автора книги вместо "Oliver Hilpert" нужно писать "Оливер Хилперт"

Agent 16.02.2011 22:25:38 : книги "Hot Bestseller corner" на месте (100,4) в библиотеке нет (Zireael)

roverNemeZiS 15.07.2010 1:20:50 : Пункт 8. Принять альбом - I'll take it. Отказаться - "No, thanks."

История изменений в статье

09-12-2008: Квест добавлен на сайт (англ.).
16-03-2009: Квест официально еще не написан и нигде не работает.
30-11-2009. Квест работает на NiflheimRO и StandartRO.
28-02-2010. Квест переведен на русский язык. Квест работает на flyro и TrueRo.
26-02-2012. Добавлен получаемый опыт для МОТРа, ЛюмиРо. На AsgardRo квест не работает.

Последнее изменение данной страницы было: 26.02.2012 23:03:50
Просмотров данной статьи: 37755

Рекламное место свободно

Система Orphus