Гайд: Кач в аббее, построение пати и задачи каждого

Ссылка: Квест на вход в данж.

Немного о том, зачем это и с чем его едят:

Качаясь в основном в аббее сталкиваешься как правило с таким явлением, как неправильное построение пати, что очень нервирует и зачастую ведет к гибели оной.
Что бы этого избежать, свести к минимуму, я решил создать небольшой гайд.

Итак сверху на скриншоте изображено примерное расположение людей на каче (специально для данного гайда)

1 ВОДИЛА Идет спереди, подводит мобов к пати на расстроянии примерно 8ми клеток останавливается и танкует мобов, либо бегает на отдаленном расстоянии и водит мобов под гастом на дистанции. Если водительк0 круз\пал с девоушеном - полезно иногда подсакривать пристов\профа\снайпа\сервис по необходимости, вам только спасибо скажут)))

2 ПРИСТ №1 (В данном случае в пати 1 хп). Его задачи - встречать водилу (хилл, каст) и раздавать асумптио пати, кидает АСПЕРСИО СНАЙПУ, ставит св по ситуации (если есть) и кидает хв статус рекавери при стане.

3 БРАГА - Центр пати - постоянно держать брагу включенной по возможности включать *яблоки*.

4 ХВ - Главный дамагер пати - постоянно должен бегать рядом с брагой и сакрой, должен кидать гасты с амплификом (ибо спам гаста не даст увеличенного дмг т.к гаст не складывается) ГАСТЫ ОНЛИ! никаких метеоров или ЛОВ (с собой обязательно носить грин поты или мардук для защиты от сайленса).

5 СНАЙПЕР (ШШ) - стоит сзади пати (на самом краю поля браги рядом с профом) кидает онли шш и никаких даблов (т.к при даблах мобы перекидываются на снайпера), кастует вв.

6 ПРОФ - задача ясна - постоянно заливать сп сопартийцам - постоянно конвертить - заливать сп, НИКАКИХ БОЛТОВ на мобов - т.к мобы перекидываются от направленных атак на атакующего, ставит св по ситуации

7 2й ПРИСТ - стоит в середине пати - кастит всех кроме ВОДИЛЫ и 1го ПРИСТА (исключение: непредвиденные обстоятельства), хиляет сакру и профа со снайпом, ставит св по ситуации (если есть) и кидает хв статус рекавери при стане

8 САКРА - сакрит ХВ, БРАГУ (снайпа по договоренности или по ситуации) - находится рядом с брагой (может сакрить профа, дансерку\гипси , опять же по ситуации или договоренности заранее), желательно отходить чуть в сторону, когда водила подводит мобов, что бы помимо подсакруемых и на вас не шол дамаг, да и стоя в стороне, а не в *мясе* вас легче отхилять (не все хиляют\кастуют по пати листу) и последнее: ту же сакру легче кидать по пати листу - нааамного меньше шансов, что вы кините сакру тому же присту при условии что у вас не хватает *ниток* в случае если у вас допустим 3я сакра (как у меня)

9 СЕРВИС (на скриншоте дансерки\гипси не имеется) - берется в пати если нету профа - стоит рядом с БРАГОЙ.

В аббее на 3м уровне - основные мобы на которых качаются - это Necromancer и Banshee против Некромансера одевается Teddy Bear Card, против Баньши Khalitzburg Card, в броню нужно Bathory Card ((докеби или пасану считаю хуже) чисто мое мнение)

John_Wayne писал(а): Ещё неплохо было бы добавить что ВСЕМ загружаться тандер резистами на 1-2 часа и всё остальное место забивать топовыми потами. Желательно слимами. И ЖРАТЬ ИХ!!!!

пристам\сакре\профу - желательно кастовать по пати листу- выходит наамного меньше косяков, да и быстрее получается)))) - пишу об этом, потому что часто слышал фразы- типа: Блин, промахнулся...

Гайд составил Unreal Quick http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=11&t=123857&start=0

Эквип/карты/расходка

Примечания игроков

1. 14-03-2009 igopru: "добавлю что брага и сервис или проф не должны ничем дамажить. дока в комплекте с батори, меняется на доку когда идёт дамаг грозой. синька при использовании сервиса неизбежна для неинтового хай виза и для неинового ШШ. И они заранее должны это знать. все должны таскать зеленку и винги или телепорт клипу. забиндить крик Муха всем винг! Это иногда все же спасает пати от сливов"

Мнение sharonov.ru: ничто не мешает барду и дансе (клоуну/гипсе) разок ударить умениями ТроуЭрроу и МьюзикалСтрайк. Если, конечно, рядом нет большой толпы мобов. Если есть проф, синька не нужна. Если профа нет, сервис, конечно, помогает экономить СП. Но много ли синих потов унесет снип или виз с 1 STR? Насчет зеленки, вингов, телепорт, забинденного "Муха" согласен :).

2. 15-03-2009 Фергард Огненный / ФриРО: "Замеченно что партия с одним водилой и двумя хв справляется быстрее и поэтому берет больше экспы в минуту. Рядом с пристом номер 1 встает хв или виз с ловом. Он встречает толпу ловом и намертво стопорит продвижение толпы к партии после чего отходит в поле браги, гаст добивает толпу, а лов помогает разбивать фризы если спит снип."

Примечание: Фергард Огненный, увы, но не на всех серверах ЛоВ и гаст стопят мобов босс типа. Посему ШШ нужен. (06-05-2009 Chibi)

3. 16-03-2009 ksu. "Как вариант, вместо сервиса или профа в пати должен находится химик или креатор c большим запасом Blue Potion, коими он и должен бросаться в игроков, чьё СП уходит в 0"

4. Слишком большая патя для 1х рейтов... Моё мнение такое, что достаточно 4-х рукастых человек. 1 хп, 1 хв, 1 брага, 1 проф. Даже и водилы толком не надо, знай, ходи по коридорам и ищи некров. Если влом бить высокодефовую баньшу, то можно взять на них специально снайпера с сантапорингами. Мобы в аббее по сравнению с тором просто детские, да и чем меньше народу - тем больше кислороду. Всегда лучше стараться минимизовать патю до максимума (прим.sharonov.ru: отличная фраза), от этого и руки развиваются лучше.
Задача хв при 4\5 людях - постоянно следить за всем, всё контролировать, поставить на панельку гаст 1\2\3\4-го левела, чтобы чуть что быстро застопить вдруг появившихся сзади мобов. Иногда удобно кинуть на единичного Некра сначала гаст (всё равно при хорошем матке падает с 1-го полного гаста), а потом под амплифаем кинуть ему 10-ый фаирболт. Ложится моментально, многократно проверено).
Задача хп при 4\5 людях - аналогичная бдительность и своевременный каст. Если хв попался хороший и знающий своё дело, то хпристу даже хилить не нужно, чисто каст раздавать, да кидать атерны.
Задача браги - брага, если есть в волынке сантапоринги, то почему бы не покидать в баньш вулканом\мьюзикал страйком? Главное следить не за брагой, а за эффектом браги, ну и за собой, естевственно. Работа хв во многом зависит от браги, по-этому если вы не бражный билд, то быть вам изгоем).
Задача профа - тупо сп. Если фс билд, естественно. Если боевой болтер, то вдобавок к сп можно кидать болты, ставить сейфети волы, кидать делюгу... Ну остальное чисто профессиональное, выработанное годами).
С уважением, morisato. ZenyRO, Dream (24-03-2009 morisato).

5. Собственно соглашусь полностью с Мори(прим: Мори привет =_=)
Чем меньше патя, тем больше опыта.
От себя добавлю как можно полностью минимизировать пати. Собственно пати состоит из хв, хп и браги, причем именно хай виз и хай прист, брага можно и не адванс главное хорошая, а именно 10 лвл песни и 90+инт)
Собственно пати ходит и убивает чисто некроманкеров, банши же просто оставляют во фризе, тем временем пати идёт дальше. Как правило при таком подходе сп вполне хватает и потребность в профе отпадает, хотя я бы советовал носить штук 7-10 синих потов каждому на крайний случай, а так же 50-100 мастелок или алое и пару листиков и главное не забыть гемы)
С ув. Дэмаг(Demm) | Dark Gate Ro (27-04-2009 Demm)

История изменений в статье

11-03-2009: Дата создания статьи.
15-03-2009: Добавлены примечания игроков.
16-03-2009: Добавлены примечания игроков.
25-03-2009: Добавлено примечание игрока: своё видение кача в Аббатстве.
28-04-2009. Добавлено примечание 5.
07-05-2009. Добавлено примечание для примечания 2 :).
11-05-2009. Добавлен обобщающий подраздел "Эквип/карты/расходка"
25-04-2013. гайд официально устарел. Если есть новая информация - присылайте.

Последнее изменение данной страницы было: 25.04.2013 11:39:23
Просмотров данной статьи: 36893

Рекламное место свободно

Система Orphus