Кирстэн - NoRemorse


Ceasar:
Как тебя зовут? Псевдоним в игре?

Кирстэн:
Николай. никнейм первого и основного персонажа на оффе Кирстэн

Ceasar:
На каких сервах руководил ГИ? И какими?

Кирстэн:
raggame-loki сначала гмом второго состава No Remorse и замгмом всей ги+ казной, далее после ухода в реал Ансельма, ГМ всего NR.
raggame-Chaos GM No Remorse.
Lumi-Ro. Вместе с Ансельмом снова вдвоем управляем.

Ceasar:
Краткую иссторию о том как попал в ги и как стал ГМом?

Кирстэн:
Я начинал играть на сервере Raggame-Iris. был в гильдии Танелорн, почти с самого создания персонажа, где гмом была широко известная в узких кругах Foxy. Одно время все было неплохо, но однажды когда я стал в некоторых вопросах помогать Фокси в управлении, отношениях с алли и тд, мы разошлись во взглядах на развитие гильдии и я пошел своим путем. Уже тогда я понял, что главный интерес в Ро для меня - это гв, и хорошие гильдии. Не мвп, пвп, пвм и прочее, а именно гв. Несколько гв побегал соло, выбирая гильдию. Надо сказать, что во всех онлайн играх, где я играл, я всегда следил за политикой, читал все новостные ленты, сайты, форумы, в общем, знал, чем живет сервер. В общем, в силу определенных факторов, я остановил свой выбор на No Remorse. Мы пообщались с Ансельмом в ТСе, поговорили, и нас все устроило. Это было месяца за два-три (точнее не вспомню) до обьединения Ириса с Локи. На тот момент альянс NoRemorse+Valhalla был сильнейшем на том сервер.
Однако в последние дни сервера мы переживали не лучшие времена, сильно упал онлайн (на предпоследнее гв, мы ходили онлайном в 12 человек правда брали этим составом дефы в 30, но не суть). Далее был переход и обьединение с сервером локи. Там на некоторое время гмом первого состава стал Obliterator, я тогда был совсем еще новичок в нр, поэтому в выборы не лез. Далее возврат Ансельма, изменение политики ги, резкое увеличение онлайна, и создание второго состава, Гмом которого был Кел. После того, как он забил, Гмство состава и реколл его на гв, были на мне. С этого времени я в общем, был вторым человеком в NR. Далее, еще через полгода, Ансельм опять уходит в реал, и мой состав становится основным, соответственно это и был момент, когда я стал Гмом.

Ceasar:
На каком сервере состоишь в данный момент?

Кирстэн:
В данный момент играю на Lumi-Ro

Ceasar:
Какой онлайн у сервов был, где вы с Ансельмом руководили ГИ?

Кирстэн:
ирис - гв онлайн 400
локи гв онлайн 1500
хаос гв онлайн 2000-2500

Ceasar:
Ваша ГИ была среди лучших или лучшая из лучших?

Кирстэн:
по гв потенциалу, на Ирисе мы были долгое время первыми. на локи весь сервер числились в топ-ги, а некоторое время считались самой топовой ги, когда мы соло убивали дефы альянсов со 100+ онлайном. На хаосе наш алли входил в число 3-4-х ведущих.

Ceasar:
Была ли какая-то дисциплина, программа в ГИ? Как вы её контролировали?

Кирстэн:
дисциплина была всегда, гв гильдия без дисциплины существовать не может. Идеология ги время от времени менялась, модернизировалась под условия и нужды ги. Контролировали разными методами. Кнут и пряник, поощрения и наказания, главное понять конкретный рычаг воздействия на каждого человека

Ceasar:
Что ты делаешь, если кто-то из костяка, старенький начинает неадыкватить, материться, оскорблять новеньких, не слушает твоих приказов на гв?

Кирстэн:
не слушает приказы на гв, если от этого пострадала ги и это было обусловлено фанерством или какими то другими необьективными мотивами - экспел, после гв разбор полетов.

ругань в гч с матом в него, кик обоих, далее разговор с обоими по приватам, с выяснениями кто виноват. по поводу явного неадекватства старичков, особо не припомню уже, было ли такое.. А вообще все это решается разговорами в ТС, вентриле и тд. Когда слышишь эмоции и чувства человека, легче вникнуть в ситуации. чат в такой ситуации очень беден.

Ceasar:
Прислушиваешься к мнению соГИ?
Даёшь им выбор или отдаёшь чёткие приказания?

Кирстэн:
Если на гв дают разумный совет по поводу действий или предлагают интересный план до него или по ходу, прислушиваюсь. По поводу выбора и приказов тут вопрос интересный, все очень ситуационно. Бывает так что это совмещается. Например, "патя атаки варпается в баран, 10 минут на атаку любого замка по усмотрению патилидера"

Ceasar:
Сколько человек у Вас в ги? Сколько из них составляет костяк?

Кирстэн:
на раггейме наш гв онлайн колебался от 10 человек на гв (конец ириса) до 70 человек в двух составах во время отбора 100 эко у Stronghold. Костяк гильдии тоже меняется со временеми и в разное время составлял от 15 до 50 человек.

Ceasar:
Как Вы начинали? У Вас уже была команда? Или пришлось набирать её с нуля?

Кирстэн:
по поводу начинали это немного не ко мне вопрос, я пришел в уже сформированную гильдию, топовую на том сервере, где она была, но могу сказать, что сейчас на люми играет значительная часть людей, игравших 3 года назад на Ирисе, когда меня еще в No Remorse не было.

Ceasar:
Часто ли ссоришься с Ансельмом? Бывают ли разногласия?

Кирстэн:
за все время (около двух лет) было помоему две ссоры. Один раз я даже вышел из гильдии на три дня. Причины называть не буду. Разногласия бывают, но все равно находим решение устраивающее и нас и гильдию

Ceasar:
Планировал ли ты зонинги, походы на МВП, и т.д.?

Кирстэн:
зонингами занимался очень долгое время, и занимаюсь сейчас на люми. мвп не моя специальность, есть другие люди для этого, которые прекрасно с этим справляются

Ceasar:
контролируешь ли своих соГИ, чтобы к зонингам относились серъёзно, а не приходили когда вздумается? Как реагируешь, если пропускают?

Кирстэн:
тут дело в другом, задача тут в следующем. надо
А) сделать зонинг интересным. У нас это - когда 70%+ зонящих сидит в вентриле и общаются по ходу дела. Обсуждаются вопросы гильдии, дела реала и прочее.
Б) Сделать зонинг полезным как для гильдии, так и для самих гильдмемберов. задача самая сложная, рассчитать, как сделать так, чтобы и казна пополнялась, и люди имели стимул ходить, поощрять их.
К пропускам отношусь лояльно, желательно внести некий взнос лутом либо деньгами взамен, но право на поощрения с зонинга пренадлежит именно пришедшим.

Ceasar:
Одевали ли кого-то целенаправленно всей ГИ? Эффективно ли это?

Кирстэн:
обычно нет. помощь в отдельных элементах эквипа была оказана многим людям. Теоретически, целенаправленно можно одевать двух людей 1) Рекольщика. 2) Главного дамагера (что-нибудь типа уберкросса)

Ceasar:
Что ты делал с неопытными и неодетыми людьми, если они попадали в твою ги? Помогал одеться, обучал? Или выгонял и брал вместо них новых?

Кирстэн:
на оффе у нас было специальное подразделение именно по новичам в ро. им заведовал вирусХ и конкретно новички нуждающиеся в базовом знании каких то основ рагнарока проходили через его состав, где их учили, по мере их развития лучших брали в основу

Ceasar:
2-й состав?

Кирстэн:
третим он числился : два основных было Анса и мой

Ceasar:
Верно ли утверждение, что "на место выгнанного придёт как минимум два, более опытных"?

Кирстэн:
для офф сервера нет. для других - возможно, я на них не играл, не могу сказать. вообще же текучка кадров в рагнароке сравнительная небольшая. И надо бережно относиться к кадрам. Но в вопросе спокойствие в ги, против присутствия какого то игрока, мы за спокойствие. И были случаи, когда кикали человека, вокруг которого постоянно какие то конфликты были, просто чтобы держать хорошую атмосферу

Ceasar:
Уверен ли ты был, что твоя ГИ встанет в одну линейку с топовыми ГИ на серве?

Кирстэн:
думаю, да. очень нравится настрой ребят, видно что есть желание развиваться здесь, и идти к лидерству

Ceasar:
Что ты вкладываешь в значение слова "Костяк"? Как понимаешь это?

Кирстэн:
костяк это ты люди, на которых я могу положиться. до которых я могу достучаться за более-менее адекватное время и они могут оперативно зайти и помочь ги в любом вопросе

Ceasar:
Всех ли в ГИ принимаете? Если нет, то какие критерии, тестируете как-то?( Речь идёт о том времени, когда вы уже среди ТОП ги.)

Кирстэн:
Абсолютное большинство пришло в гильдию по заявке. Один из главных критериев - возможность пользоваться вентрилой. далее идет обсуждение людей, высказываются мнения. Если есть кто из костяка, готовый поручиться и нет активных противников, адекватно аргументирующих свое "против" - берем без поручения и без против берем на испытательный срок

Ceasar:
Ты считаешь себя лучшим ГМом?

Кирстэн:
Нет

Ceasar:
Как считаешь, в чём причина силы Вашей ГИ?

Кирстэн:
главная причина - это люди и их заинтересованность в достижении общих целей. Немало этому способствуют и Московские сходки, на которых собирается человек по 10-20 из костяка и решают вопросы, да и просто общаются и веселятся. Правда я там не был ни разу, далеко живу от мск

Ceasar:
Как считаешь должна вести себя одна из лучших ГИ в обществе? Быть недоступной для всех? Общаться как и все, на равных? Общаться очень редко?

Кирстэн:
это зависит от политики гильдии, от сервера, от типа игры наконец, социальная составляющая везде сильно разнится.

Ceasar:
Позволяешь ли ты своим соГИ троллить на форуме, оскорблять кого-то? Не считаешь ли ты, что это подрывает ваш статус?

Кирстэн:
троллить это весьма глубокое понятие. Против троллинга глупого и оскроблительного я против, а если троллинг умный и для определенных целей, то это на совесть исполнителя ложится. Есть у нас пару таких :) Статус не подрывает. Свой статус в рагнароке гильдия показывает на поле боя (ГВ, мвп, арена)

Ceasar:
Учавствуешь ли в ХолиВарах? Встреваешь ли в спор, если на вас наезжают, оскорбляют на форуме или не опускаешься до их уровня?

Кирстэн:
если честно, значение этого слова мне неизвестно.

Мой обычный пост на роинфо после гв. "Всех лагало, всех спасибо :)". По возможности не вступаю в споры, только если требуется дать действительно необходимую информацию по существу. Я вообще не конфликтный человек

Ceasar:
Сказывается ли троллинг на статусе ГИ?

Кирстэн:
Сложно ответить однозначно. Повторюсь, мы свой статус ставим и подтверждаем на гв, а остальное мне не особо интересно

Ceasar:
Попасть в твою ГИ - это престижно?

Кирстэн:
не знаю, никогда об этом не задумывался. Мы играем для удовольствия, а все дисциплина по тому, что удовольствие от побед на гв =)

Ceasar:
«Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности».
Согласен с этим высказыванием?

Кирстэн:
нет. никогда нельзя совершить все ошибки или получить все знания. жизнь постоянно разивается.

Ceasar:
ошибки - это опыт?

Кирстэн:
да. отрицательный результат - тоже результат

Ceasar:
Если какая-либо стратегия не работает, что ты делаешь?

Кирстэн:
смотрю, что можно изменить и доработать. если не получается и в этом случае, то пробую искать другие варианты решения, возможно кардинально новые. при этом есть такие проблемы, которые решить нельзя

Ceasar:
После гв, батлов ты и твоя команда даёте себе на ги Форуме Обратную Связь (что было классно? Что сделаем ещё лучше? На что обратить внимание и т.д.) ?

Кирстэн:
у нас в день перед гв на форуме создается топик с планами, сбором, организацией и все важной информацией. Люди ознакамливаются, и после гв уже идет обсуждение как все получилось, эмоции и прочее

Ceasar::
Нужно ли ГМу быть экспертом в области проведения ГВ и управления ГИ ?

Кирстэн:
желательно к этому стремиться. кем гм точно не обязать быть, это топовым представителем класса. Например, я почти все время играл рогом/сталкером на оффе, но при этом я не могу сказать что вхожу хотя бы в пятерку лучших сталкеров сервера. Меня гв интересует как командное взаимодействие, и я лично не стремлюсь быть лучшим самому, у меня нет не времени на это (одевание в самый-самый топ шмот, божественное владение своим персонажем во всех ипостасях ро (гв пвп, мвп, пвм) да и не очень меня интересует это.

Ceasar:
но, в своей проффе ГМу необходимо быть опытным, необязательно лучшим.... согласен?

Кирстэн:
вовсе нет.. Тут важно понимать, что гм и рекольщик это разные вещи. В некоторых гильдиях вообще реколит на гв не гм.
Например, я считаю, что как сталкер я не играю очень уж хорошо, не влетаю в чужую толпу на лп, стрипаю пятерых и умираю. Я не лезу вперед, и делаю только свое дело, то есть реколю. Главная задача рекольщика это выжить и среколить, а остальные скиллы типа дамага можешь оставить дома

Ceasar:
Должен ли ГМ постоянно самосовершенствоваться, узнавать что-то новое в своей теме (управление ГИ, лидерство, новые вещи, новая стратегия на гв)?

Кирстэн:
разумеется

Ceasar:
К поражениям на ГВ, ПВП ты как относишься?

Кирстэн:
на пвп никак, не хожу на него. но мы обычно если идем организованно, побеждаем. с гв сложее. есть поражения по причине плохой игры ги или координации, и поражения по независящих от нас причинах. К первым достаточно болезненно отношусь, начинаю искать ошибки, если надо наказывать виновных, как-то проводить профилактику фанерства и иных причин поражения. К поражениям второго вида отношусь более спокойно.

Ceasar:
Присекаешь ли пораженческие негативные мысли в ги чате своих соГИ, после поражений? или в голос. программе?

Кирстэн:
во время гв безусловно да. никаких мы не пройдем, мы все умрем и т.д. во время гв быть не должно. после гв можно поныть, и разобраться в проблемах, но не во время гв

Ceasar:
Как поддерживаешь боевой дух в команде после поражений?

Кирстэн:
Да как бы обычно не требуется. Все понимают ошибки и прочее, и хотят в следующее гв отжечь. вполне достаточно общих слов типа, ну ничего, в следующий раз мы нагнем их

Ceasar:
По каким критериям ты определяешь, что нового человека можно оставить в Ги?

Кирстэн:
тут понимаешь, не в том вопрос. критерии нужны для того чтобы выгнать. если человек не слушает команд, не ходит на гв, не платит налоги, не ходит на зонинги, ругается и прочее. А если все нормально, то человек остается.

Ceasar:
На пвп вы друг за друга горой?

Кирстэн:
ты знаешь, с пвп дело сложное, были случаи когда кто то кого то убил, и начиналось, что как так, соги убил соги и так далее. У нас действует правило, если ги обьявляет, что она идет на пвп, то килять своих нельзя. Если ничего такого не замечено, то каждый сам за себя, арена - это место тренировок и т.д.

Ceasar:
Я часто замечал, что вступив в ГИ, новенький приходил на арену, его ложили, а в это время рядом сидел старичок из этой же ГИ и никак не реагировал и продолжал общаться.... Как ты считаешь, это правильно?

Кирстэн:
ну у нас на арену не ходят флудить вроде... понимаешь, ведь арена еще и место для дуэлей. Может ребята дуэляться, почему кто то должен вмешиваться?

Ceasar:
Бывает что новенького не защищают. Это правильно?

Кирстэн:
ну понимаешь, если пошли все, то неправильно. если просто день и два человека на арене то я не знаю даже. Ну каждый имеет право на свои ошибки и поражения, это жестокий мир. Надо приучать ребят к самостоятельности. То есть помочь можно, но нельзя пенять на людей, если не помогли.

Ceasar:
Контролишь ли, чтобы свои не ругались друг с другом в ГИ чате? как реагируешь?

Кирстэн:
первый раз предупреждение, что разборки в приват. Если продолжают - кик обоих, а потом разбираемся

Ceasar:
Сталкивался с проблемой развала костяка? Как поддерживал боевой дух оставшейся команды?

Кирстэн:
люди уходят время от времени, и иногда возвращаются. Люди уходят в реал, это естественно, особых проблем от ухода людей нет, желаем удачи и живем дальше

Ceasar:
Когда ги становится на одном уровне с топовыми и все чары в ней одеты в фулл шмот, народ ленится, приходит когда захочет, начинает пропадать дисциплина. Сталкивался с этим? Что делал, чтобы сохранить дисциплину и удержать ГИ от развала?

Кирстэн:
да. у нас на оффе была в последние полгода ситуация. онлайн только на гв, зонингах, мвп. в остальное время 5 человек онлайн в ги (на гв около 40-50). Ничего не сделаешь, люди ходят ради гв и я это приветствую. ГИ от этого не разваливается, при правильном подходе у нас все общение на форуме и в вентриле. В гч у нас вообще разговора нет. Вот сейчас на новом сервере все кач, гч живой 24х7

Ceasar:
"Любое дело, в которое вы вкладываете душу обязательно приведёт к чему-нибудь хорошему". Согласен с этим утверждением?

Кирстэн:
скорее согласен с "благими намерениями устелена дорога в ад"

Ceasar:
Живой ГЧ - хороший признак?

Кирстэн :
В большинстве случаев - да

Ceasar:
"Когда человек в первую очередь для себя решает, что он ТОП, - он поднимается в ТОПы"
Cогласен с этим утверждением?

Кирстэн:
Нет. Мало решения, что ты папка, нужно прикладывать реальные усилия для этого

Ceasar:
Нужна ли история для Ги? Хороший форум? Это влияет на статус, репутацию? На настроение твоих людей?

Кирстэн:
Хороший форум и живой голосовой сервер - это обязательно. История - дело наживное. На репутацию - нет, на атмосферу в гильдии и настроение да. Плюс огромный бонус к морали дают сходки в реале.

Ceasar:
Тебе нравится проводить время в обществе своей команды?

Кирстэн:
Да. Собирался уйти из ро годик назад, но гильдия держит до сих пор.

Ceasar:
Для тебя это больше чем просто ГИ?

Кирстэн:
Ну уже почти семья

Ceasar:
Как Вы добились с Ансельмом, чтобы ГИ была одна из лучших на серве?

Кирстэн:
Тут заслуга не только наша, много людей приложили к этому руку, огромное спасибо Наде (Врачевательнице), которая последний год держит казну. Кстати, очень не советую ГИ-ить и заниматься казной одновременно. Очень сложно. А как именно сложно сказать, много вкладывали в эту ги время и стараний, люди хорошие. Вообще же имеют значение только два ресурса: люди и время, все остальное ничто.

Ceasar:
Какие навыки, качества приобрёл руководя ГИ?

Кирстэн:
Умения разделять дела на первоочередные и второстепенные, грамотное общение с самыми разными людьми, ну и командовать немножко научился, правда до совершенства мне ой как далеко =).

Ceasar:
Твоя команда - это команда лучших?

Кирстэн:
Наша гильдия - команда людей, стремящихся к комфортной и грамотной игре. Топ это очень условно. Всем есть куда расти и развиваться

Ceasar:
Добились ли Вы изначальных целей, которые ставили себе, когда всё начиналось?

Кирстэн:
На оффе да. На люми все в процессе.

Ceasar:
Какие личные качества ты бы посоветовал иметь ГМам будущих и настоящих ГИ?

Кирстэн:
Адекватность и умение идти на компромисс - прежде всего.

Ceasar:
Что бы ты посоветовал ГМам будущих, настоящих ГИ, чтобы стать сильной, дружной ГИ?

Кирстэн:
Не жалеть времени и сил на развитие гильдии, поиск единомышленников. А дальше работать вместе, никакой, даже супер гм не сможет ничего сделать один. В том то и фишка, что рулят команды.

Ceasar:
Интервью закончено. С нами был Кирстэн - ГМ гильдии No Remorse.
Спасибо Николай! Успехов в дальнейшем всей ваше команде и всеобщего процветания на новом сервере!

интервью подготовил Ceasar Blanko


Комментарии к статье

Всего найдено комментариев : 9

Klinston 17.12.2009 16:05:59 : Гильдия No Remorse Развалилась из-за ухода гма из ги.

Ёська 25.08.2009 11:57:56 : довольно таки интересное интервью. спасибо.
взглянул на вас (НР) с другой стороны :)

Штайнер 17.08.2009 22:43:30 : Если бы хоть половина сказанного им была правдой - статью можно было бы считать интересной, а так фуфло фуфлом. Знаю я и НР, и кирстэна, и ансельма, а также связанные с ними дюпы, рисование, ботоводство, донат, по которым они точно были на вершине топа раггейм-локи...

Арх 08.07.2009 19:10:37 : Интересное и подготовленное интервью, спасибо Ceasar и Кир

Лай 08.07.2009 14:58:42 : Мне понравилось. Но грамотность статьи следовало бы подредактировать.

Надя 08.07.2009 11:20:40 : Спасибо за интересную статью.

Надя 08.07.2009 11:15:09 : Спасибо.

sin 07.07.2009 1:32:43 : Интересная статья
к прочтению одобрена)

Tacsa 03.07.2009 12:31:19 : поленился- полностью не осилил)
Но все равно интересно было почитать, спасибо.

История изменений в статье

03-07-2009. Статья добавлена на сайт.

Последнее изменение данной страницы было: 03.07.2009 0:31:07
Просмотров данной статьи: 7549

Рекламное место свободно

Система Orphus