Alchemist

Alchemist

Базовая профессия: Merchant
Тип профессии: 2-2
Где получать Al De Baran
Количество умений: 15
Требуемое кол-во
скилл-поинтов
82
Квестовые умения: 1
Бонусы
STR AGI VIT INT DEX LUK
+5 +6 +3 +7 +9 +0

Содержание

Описание

Alchemist - класс, позволяющий создавать поты и вызывать гомункулов. Это класс, который работает в пользу друзей и который наводит ужас на сердца противников.

Изображения

Image:Alchemist.png

Квест на получение профессии

Дерево умений

Умения

Axe Mastery

Необходим для:
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: увеличивает урон от секир и топоров по формуле 3*ур.скила. Урон, добавленный этим скиллом, пробивает DEF врага, игнорирует модификаторы от брони и VIT
[Уровень 1] : ATK +3
[Уровень 2] : ATK +6
[Уровень 3] : ATK +9
[Уровень 4] : ATK +12
[Уровень 5] : ATK +15
[Уровень 6] : ATK +18
[Уровень 7] : ATK +21
[Уровень 8] : ATK +24
[Уровень 9] : ATK +27
[Уровень 10] : ATK +30

Learning Potion

Необходим для: Pharmacy (ур.5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает шанс удачно варки зелья на (1*ур.скила)%, повышает эффект лечащих предметов на (5*ур.скила)%
[Уровень 1] : +5%, +1% варки
[Уровень 2] : +10%, +2% варки
[Уровень 3] : +15%, +3% варки
[Уровень 4] : +20%, +4% варки
[Уровень 5] : +25%, +5% варки
[Уровень 6] : +30%, +6% варки
[Уровень 7] : +35%, +7% варки
[Уровень 8] : +40%, +8% варки
[Уровень 9] : +45%, +9% варки
[Уровень 10] : +50%, +10% варки

Pharmacy

Необходим для: Sphere Mine (ур.2), Potion Pitcher (ур.3), Demonstration (ур.4), Acid Terror (ур.5), Bio Cannibalize (ур.6), Chemical Protection Helm (ур.2), Twilight Alchemy I (Ур. 10), Twilight Alchemy II (Ур. 10), Twilight Alchemy III (Ур. 10).
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 5
Объект: на себя
Время каста: 1 сек
Задержка: 0,5 сек
Длительность: 40+ур.скила сек
Описание: Позволяет изготавливать зелья и увеличивает шанс удачно варки зелья на (3*Ур. Навыка)%. Для использования умения необходима Medicine Bowl, а для изготовления одного зелья соответствующая Книга. Шанс варки так же зависит от DEX, LUK и INT вашего алхимимка, шанс варки повышается по формуле: Learning Potion*1 + Pharmacy*3 + Ур.Джоба*0.2 + DEX*0.1 + INT*0.05 + LUK*0.1 + (%)

Demonstration

Требования: 4 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Acid Demonstration (Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Радиус действия: 3 x 3 клетки
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (35 + 5 * Ур.скилла) сек
Катализатор: 1 Fire Bottle
Формула: Урон = АТК * (100% + 20% * Ур.скилла)
Описание: При броске Зажигательной смеси на землю, в указанную клетку, появляется пламя (элемент: огонь). Площадь действия костра 3х3 клетки. Центр зоны находится в точке, выбранной для розжига костра. Повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и ГВ режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible).

Эффект костра действует на всех, кто находится в зоне костра: партию, согильдийцев, союзников и на скастовавшего. Эффект нескольких костров не складывается. Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF. Урон от костра зависит от АТК кастующего, карт прибавляющих к АТК (Андрэ, Медведь с Молнией) и Символа Вечности. Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Костер также уменьшает силу атаки мобов на 24%, что полезно при ПвМ, МВП.

Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, т.е. при смене оружия (которое было в момент броска) на оружие с меньшим/большим АТК - количество повреждений уменьшится/увеличится.

[Уровень 1] : Урон - 120% АТК / Шанс поломки оружия = 1% / Длительность скилла = 40 сек
[Уровень 2] : Урон - 140% АТК / Шанс поломки оружия = 2% / Длительность скилла = 45 сек
[Уровень 3] : Урон - 160% АТК / Шанс поломки оружия = 3% / Длительность скилла = 50 сек
[Уровень 4] : Урон - 180% АТК / Шанс поломки оружия = 4% / Длительность скилла = 55 сек
[Уровень 5] : Урон - 200% АТК / Шанс поломки оружия = 5% / Длительность скилла = 60 сек

Acid Terror

Требования: 5 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Acid Demonstration (Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Нейтральный, Статус: Bleeding)
Расход SP: 10
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: 1 Acid Bottle
Формула: Урон = АТК * (100% + 40% * Ур.скилла)

Описание: Позволяет атаковать противника Соляной кислотой. При этом есть вероятность сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%), и наложить статус кровотечение (противник будет терять здоровье со временем). Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF. Урон зависит от АТК кастующего, карт прибавляющих к АТК (Андрэ, Медведь с Молнией) и Символа Вечности. Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, атака всегда нейтральным элементом.

Шанс попадания не зависит от Flee противника. Блокируется Туманом (Pneuma), но шанс сломать броню остается. Умения Кирие Элейсон (Kyrie), Автозащита (Guard), Парирование (Parrying) блокирует и повреждения, и шанс сломать броню. Бутылки с кислотой тратятся в самом начале каста, т.е. если был прерван скилл, то бутылка все равно тратится (при этом не выводится никакое сообщение).

[Уровень 1] : Урон - 140% АТК / Шанс поломки брони = 3% / Шанс Bleeding = 3%
[Уровень 2] : Урон - 180% АТК / Шанс поломки брони = 7% / Шанс Bleeding = 6%
[Уровень 3] : Урон - 220% АТК / Шанс поломки брони = 10% / Шанс Bleeding =9 %
[Уровень 4] : Урон - 260% АТК / Шанс поломки брони = 12% / Шанс Bleeding = 12%
[Уровень 5] : Урон - 300% АТК / Шанс поломки брони = 13% / Шанс Bleeding = 15%

Potion Pitcher

Требования: 3 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Slim Potion Pitcher (Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 1
Объект: Персонаж/Участник партии/Член гильдии/Гомункул
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: Red Potion, Orange Potion, Yellow Potion, White Potion, Blue Potion.

Описание: Позволяет бросать различные зелья в себя, участников партии, членов гильдии, членов али гильдии и гомункула. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок.

Показатель жизни (VIT) цели влияет на силу действия лечения, при использовании на себя (собственная VIT). Для синих бутылок, большее количество INT, увеличивает количество восстановливаемых SP. Умение "Increase SP Recovery" магов и священников влияет на силу умения. Эффект Броска Зелья складывается с эффектом умения Learning Potion (Potion Research).

Бросать концентрированные зелья нельзя (для этого есть скилл Биохима "Slim Potion Pitcher"). Убивать мертвецов (Undead), "леча" их бутылками нельзя. С помощью этого умения можно лечить владельца карты золотого жука.

[Уровень 1] : 10% усиление эффекта лечения. [Доступно : Red Potion]
[Уровень 2] : 20% усиление эффекта лечения. [Доступно : Orange Potion]
[Уровень 3] : 30% усиление эффекта лечения. [Доступно : Yellow Potion]
[Уровень 4] : 40% усиление эффекта лечения. [Доступно : White Potion]
[Уровень 5] : 50% усиление эффекта лечения. [Доступно : Blue Potion]

Bio Cannibalize

Требования: 6 ур. Pharmacy (Alchemist)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный / Выбор уровня скилла
Расход SP: 20
Объект: Земля
Дальность: 4 клетки
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (360 - (Ур.скилла * 60)) сек
Катализатор: 1 Plant Bottle
Описание: Вызывает монстра-растение, атакующего противника. Уровень умения влияет на максимальное HP монстра (HP = 2230 + 200 * Полученный уровень скилла). Вызывать за раз можно только одного типа монстра-растения, другой тип монстра можно вызвать по истечении времени текущего скилла. На 5-ом уровне скилла можно вызывать Географера, использующего Heal персонажей.

[Уровень 1] : 5 Мандрагор / 5 бутылок с растением / Длительность скилла = 300 сек
[Уровень 2] : 4 Гидры / 4 бутылок с растением / Длительность скилла = 240 сек
[Уровень 3] : 3 Флоры / 3 бутылок с растением / Длительность скилла = 180 сек
[Уровень 4] : 2 Паразита / 2 бутылок с растением / Длительность скилла = 120 сек
[Уровень 5] : 1 Географер / 1 бутылок с растением / Длительность скилла = 60 сек

Sphere Mine

Требования: 2 ур. Pharmacy (Alchemist)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Катализатор: 1 Marine Sphere Bottle
Описание: Вызывает Морскую Сферу (не больше 3-х сфер). Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество жизни (HP) сферы растет с ростом уровня умения (HP = 2000 + 400 * Ур.скилла).

После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорционально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Можно использовать Potion Pitcher (Potion pitcher), чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.

[Уровень 1] : HP сферы = 2400 / Время жизни = 40 сек
[Уровень 2] : HP сферы = 2800 / Время жизни = 50 сек
[Уровень 3] : HP сферы = 3200 / Время жизни = 60 сек
[Уровень 4] : HP сферы = 3600 / Время жизни = 70 сек
[Уровень 5] : HP сферы = 4000 / Время жизни = 80 сек

Chemical Protection Weapon

Требования: 3 ур. Chemical Protection Armor (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает оружие цели от поломок и воровства. Не помогает против поломки с помощью карты Таро "Колесница".

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Chemical Protection Shield

Требования: 3 ур. Chemical Protection Helm (Alchemist)
Необходим для: 3 ур. > Chemical Protection Armor (Alchemist), 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает щит цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Chemical Protection Armor

Требования: 3 ур. Chemical Protection Shield (Alchemist)
Необходим для: 3 ур. > Chemical Protection Weapon (Alchemist), 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Максимальный уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает броню цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Chemical Protection Helm

Требования: 2 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 3 ур. > Chemical Protection Shield (Alchemist), 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает шлем цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Квестовые умения

Bioethics

Требования: Rest Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 1
Описание: Основное умение для создания Гомункула.

Rest

Необходим для: Call Homunculus
Требования: Bioethics Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Описание: Отправляет Гомункула отдыхать.

Call Homunculus

Необходим для: Воскресить Гомункулуса
Требования: Rest Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 10
Объект: На себя
Описание: Призывает уже созданного Гомункула, или создает нового (при условии, что старый гом удален), используя Эмбрион. При использовании, Эмбрион создает Гомункула в случайном порядке из 4-ех типов. Если этот тип Гомункула вам не понравился, уничтожьте его и создайте нового.

Resurrect Homunculus

Требования: Call Homunculus Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 80 - Ур.Навыка*6
Объект: Гомункул
Описание: Воскрешает умершего Гомункула.

Каст соуллинкера

Berserk Pitcher

Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 10
Объект: Игрок
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.5 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Половина времени действия Berserk Potion
Описание: Позволяет бросать Berserk Potion в персонажей любой профессии (но персонаж должен быть как минимум 85-го уровня). При этом время действия Berserk Potion сокращается в 2 раза.
Требуются 2 Berserk Potion.
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Soullinker - " Дух Алхимика".

Twilight Alchemy I

Требования: Pharmacy Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.(не зависит от Сноровки персонажа)
Задержка: 10 сек.
Описание: Делает 200 попыток создать White Potion (периодичность попыток - 0,005 сек). При этом тратится 200 SP. Вероятность сварить зелье такая же, как при использовании умения Pharmacy.
Для использования умения в инвентаре Алхимика должно быть достаточное количество материалов для изготовления 200 White Potion.
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Soullinker - " Дух Алхимика ".

Twilight Alchemy II

Требования: Pharmacy Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.(не зависит от Сноровки персонажа)
Задержка: 10 сек.
Описание: Использование этого умения возможно только при помощи Ангела-Хранителя Суперновичков (Суперновичок должен состоять с вами в пати).
Делает 200 попыток создать Condensed White Potion (периодичность попыток - 0,005 сек). При этом тратится 200 SP. Вероятность сварить зелье такая же, как при использовании умения Pharmacy .
Для использования умения в инвентаре Алхимика должно быть достаточное количество материалов для изготовления 200 Белых уменьшенных зелий .
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Soullinker - " Дух Алхимика ".

Twilight Alchemy III

Требования: Pharmacy Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.(не зависит от Сноровки персонажа)
Задержка: 10 сек.
Описание: Использование этого умения возможно только при помощи Ангела-Хранителя Таэквондистов (Таэквондист должен состоять с вами в пати).
Создает 100 штук Alcohol , 50 бутылок Acid Bottle и 50 бутылок Fire Bottle.
Для использования умения необходимы 50 Прозрачных тканей , 50 Пустых бутылок , а также достаточное количество материалов для изготовления указанных предметов.
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Soullinker - " Дух Алхимика ".

Бонусы

Stat\Amount +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9
STR 6 15 26 34 43        
AGI 11 14 40 45 49 50      
VIT 20 31 36            
INT 1 9 17 23 24 29 38    
DEX 2 3 8 13 19 21 25 28 32
LUK                  

Вооружение

1. Если вы новичок в игре
2. Если вы продвинутый игрок
  • Saber [2] или Saber [3] с картами под места кача
  • One-handed Axe или Two-handed Axe
    К сожалению на данный тип оружия гораздо большая задержка, чем на Saber. Поэтому, если у вас прокачен скилл Axe Mastery и вы собираетесь всегда качаться в пати с Blacksmith, то вкладывайте деньги в оружие класса Axe. Также вы можете попросить сделать вам элементальные топоры.
  • Также вы можете использовать различного рода оружие, которое позволяет вам использовать разнообразные умения:
    • Light Epsilon: позволяет использовать скилл Heal 3-го уровня.
    • Fireblend: позволяет использовать скилл Fire Bolt 3-го уровня.
    • Ice Falchion: позволяет использовать скилл Cold Bolt 3-го уровня
    • Tomahawk: Топор позволяет использовать Tomahawk Throwing 1-го уровня.
3. Если вы давно играете
  •  
4. WoE/ГВ-эквип
  •  

Доспехи

1. Если вы новичок в игре
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
2. Если вы продвинутый игрок
3. Если вы давно играете
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:
4. WoE/ГВ-эквип
  • Армор:
  • Щиты:
  • Ноги:
  • Накидка:
  • Голова:
  • Акцессы:

Популярные билды

Мирный химик

Если вам нужен химик для варки потов:
Лак/Декс-99, прокачка в начале при помощи приста или вторым окном, затем своим гомом.
Скиллы все на крафтинг/саппорт: Learning potion-10, Pharmacy-10, Potion Pitcher-5, остальные скилы берутся по вкусу.
Карты/Эквип, дающие бонусы к DEX и LUK.

Надо учитывать еще вариант под марионетку, тогда статы будут зависеть от статов клоуна (или гипси), но в основном 99 лак, 50 декс, остатки инт. Если без марионетки то 99 лак, 99 декс, 9 инт.  Не забудьте оставить скилы на ветку гома. Для варки вам нужен ванилка, он дает бонус к шансу варки.

Примечание-размышление: точной цифры прироста я вам не скажу. Но на Асгарде у топового хима прирост составлял около 5%. Более точные цифры я скажу после уточнения (Saroman).

Лучше всего докачать хима до крео, у которого больше шанс варки.

С хим. защитой

1) С неполной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Demonstration 5.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Остаётся 14 поинтов, которые чаще всего уходят на хим защиту:
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 3.
Chemical Protection - Armor 4.
Chemical Protection - Weapon 4.

2) С полной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 4. (по сути сюда бросается лишний поинт - скилл используется редко)
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.

3) С полной хим защитой и костром:
Learning Potion 10.
Pharmacy 6.
Acid Terror 5.
Demonstration 5
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.

Стат билды боевых алхимиков:

Здесь немного подробно разобранно два гибрида. Оба подходят для участия в гв и имеют достаточно гибкие статы, чтобы перестроить их после 80-85 левела.

(билды расчитаны на 99-й левел, что является не совсем верным подходом. Желательно расчитывать билды на 80, 85, 90, 95, 99 левел, чтобы можно было получать определённую выгоду из билда на определённом уровне).

WoE\PvM билд, химика ломателя:
на 99 (плюс свободные поинты):
стр: 41+9 (крейзи апроар)
аги: 51+9
вит: 77+3 (на гв, вит легко доводится до 88 пушкой с 4 фабрами и двумя спорами в ассесори)
инт: 23+7 (лорд клоузес, в расчёт не беру из-за стоимости, на кач лучше заточить больше дешёвый чайн мейл и вставить туда стил чон чон, на гв использовать силк робу)
декс: 82+8 (с блессом будет 100 декс, это очень большая скорость каста на гв, а что от ломателя ещё требуется?)) Хотя скорость и не максимальная.
лак: 1+2 (если надеты розари-крестики)
Такой химик имеет большую выживаемость на гв\пвп. Фактический это витовый гибрид, направленный явно не в сторону пвм. Задачей такого хима на гв является ломать с достаточно большой скоростью, армор/оружие врагам. Естесственно защищать хим-обкастом своих. Дамагер из такого хима слабоватый. Танков и выраженных-вит персов убивать будет практически нереально, даже дамаговой пушкой с гидрами.
Из одежды такому химику желательно:
На кач:
Saber с картами 20% по расе (или две по расе один по размеру - например 2 карты hydra+ skeleton worker на bathory),
Chain mail с steel chonchon card или картой против скилла определённого моба (например bathory card защищает, от скилла батори, что является очень удобным в андеграунде).
Boots с matyr card (возможно с eggyra card для более частого использования телеги.).
В manteau(желательно) или muffler(более дешёвый вариант), я бы вставил raydric card. Если денег не много (например как у меня ^_^), то можно и whisper card. Такой чар, конечно не обладает супер высоким фли, но виспер зачастую, при определённых мобах спасает больше чем райдрик.
Bone Helm на голову(для большего количества дефа - мобы в основном бьют нейтралом - деф на каче важен!).
Welding Mask на лицо (2 дефа+10% защиты от огня, лишними не бывают).
В ассесори можно много разного поставить, Ancient rosary [1](надеваются после 90 левела!!) с yo yo card(5 лаки доджа) и safety ring и много другого (clip\rosary\glove например c картой smokie).
На гв желательно иметь антифриз( marc или evil druid card в армор), thara frog card в щит, так же mars\ dustiness карту в мантию, ragamuffin manteau(против визардов и любых магически атак),
crystal pumps (10 мдефа против маг атаки+небольшой антистан из-за 5 лака),
poo poo hat - 10% от деми-хьюманов.
оружие с различными статусными картами (такой хим не является дамагером, сила прокачена фактический только для кача! статусные карты пока что у нас работают). Описание оружия, статусных карт будет ниже.

Такой гибрид можно слегка изменить:
убрав вит до 70, добавив силу до 60 и остальное в аги (57+9), это сделает его более пвм-ным, и при этом он не сильно потеряет своих гв качеств.

Так же можно изменить сильно в сторону гв, сделав например:
стр 31+9
аги 34+11 (с матиром)
вит 82+3
инт 5+7
декс 98+8
лак 1+2
ОЧЕНЬ быстрые касты, позволят выполнять задачи за троих химов на гв. Плюс с такой витой, можно проходить прекасты (надев пушку с 4 картами fabre и крестики с spore card), практический любой сложности.
Видел скрины билдов с стр 20 и аги 1, но думаю пока они не для нашего сервера. Чистых гв химов-ломальщиков, скорее всего, создать можно только с помощью целой гильдии.

Гибрид аги\вит очень удобный на каче, но всё же имеющий достаточно большую значимость на гв:
на 99й левел:
стр: 61+9
аги: 83+9 (матир , аспд = 174)
вит: 57+3
инт: 11+7
декс: 62+8
лак: 1+2 (крестики)
Такой билд удобен большим фли (более 200), достаточно большую силу (80 силы с блессом или 90 с блессом и двумя ancient ring(с картой mantis)+ burning bllod bandana). Считаю такой билд некой идеальной серединой для кача и гв одновременно. Декс 80 на гв (естесственно с блессом) позволит кидать банки с очень не слабой скоростью! С последним фиксом статуса стана такой билд будет достаточно сложно убить, даже несмотря на невысокий вит.
Возможно серьёзные прекасты (дефы противника), он не будет проходить, но в мясе рулить, несомненно будет. Уворачиваться от такой дексы будут только аги и выраженные аги\вит чары! Вит 60 позволит лечить себя с помощью поушен питчера порядка 1300-1600к (пишу цифры на глаз - просьба подкорректировать). Попадать по такому чару возможно будет или толпой (падает фли) или оружием с mummy card, которое повышает хит, зато при этом понижается дамаг (из-за отсутствия гидр). 174 аспд с сабером позволит ему наносить вполне приличный дамаг, за счёт силы+аспд.
Из эквипа такому химу на кач желательно иметь:
Whisper card в мантию (гибрид агильный, поэтому +20 фли это удобство).
Rosary с yoyo card для фли (если пересчитывать на калькуляторе под большее аспд, то kukre card, в любых доступных для левела ассесори, будут очень кстати).
Matyr или male thiefbug card в ботинки(опять же - желательно подогнать под аспд для кача на калькуляторе).
Для головы на кач, я приверженец бон хельма, ибо 9-10 дефа (при заточке +4), лишними не могут быть никак. Но при условии, что до определённого аспд или бонуса на силу, не хватает определённого количества поинтов, возможно я бы выбрал другой вариант. (burning blood bandana +2 стр, или ghost bandana +2 аги).
Ears of the Devil(+1стр+1деф) на уши =), или welding mask на лицо по выбору, зависит от бонуса к которому стремимся.

На гв желательно иметь стандартный выше перчисленный эквип минимум (тара, попо, рагамуффин манто), +мдеф\элемент эквип (марс, дастинесс, рыба,), +эквип на фли. Ибо с аги 90 есть смысл всё же надевать фли эквип и рулить в определённых ситуациях.

Такой билд можно изменить в сторону пвм добавив силы и уменьшив вит:
стр 81+9
аги 87+11
вит 47+3
инт 5+7
декс 42+8

Не применяйте данные билды, не подумав вначале о том, что вам действительно нужно или каким билдом больше понравится играть. Здесь описана общая идея того или иного билда.

Intelligent Brewer High INT/DEX and moderate LUK. This is one of the most common brewing builds. This build benefits from a Fire Blend, an Ice Falchion, and a Light Epsilon, as well as the effects the first two weapons have when combined with Summon Flora.

Lucky Brewer High DEX/LUK and moderate INT This has one of the highest success rates for potion creation but requires a lot of leeching or a lot of AFKing with a Homunculus.

AGI Based Battle High STR (remember to make the total a multiple of 10), high AGI, moderate or low VIT, and Moderate DEX This is a soloing or Blacksmith party build which allows for easy soloing. However, potions will not heal too well and HP may be lacking.

VIT Based Battle High STR (remember to make the total a multiple of 10), moderate or low AGI, high VIT, and moderate DEX Get as much STR as possible and a small amount of AGI for some ASPD. Overall this is a build which relies on mobbing and Cart Revolution. This also works as a WoE/PvP build due to the hefty VIT. Players who choose this build will have fun destroying armor.

MVP Build High STR (remember to make the total a multiple of 10 and yes this is important), moderate AGI, moderate or high VIT/DEX It is difficult to compete at MVPs with an Alchemist. A Blacksmith is required to Adrenaline Rush. Use an Axe for large MVPs and spam Mammonite. A very large amount of DEX is required to hit many MVPs. Being coated is also necessary at MVPs such as Eddga, to avoid having armor broken.

WoE Support Moderate STR, low AGI, high VIT, moderate INT, high DEX, and low LUK The main purpose of this build is to throw potions at guildmates and Acid at enemies. The high VIT and DEX allows for fast casting of Acid Terror and high potion healing. Not much STR is really needed.

Spellsword High AGI, medium INT, low/moderate VIT, STR and DEX Since the start of Homunculus this build has become more common. It is built around Homunculus doing all of the killing for an AFK player. This build can also be useful in WoE if more VIT is chosen in replace of STR. Though, VIT Based Battle or WoE Support Alchemists are better. This build requires the user to own a Fireblend - expensive for new players - to level quickly.

Прокачка

Прокачка алхимиков дело не простое (а также не дешевое), особенно если вы одинокий искатель приключений.

Первым делом определитесь с вашим стат билдом (мирный или батл химик).

Если вашей целью является скорейшее достижение адванса то, безусловно, мы качаем Аги-Стр батлхима.

Главным помощником в прокачке послужит ваш гомункул.

Также, не забываем, по возможности получать квестовые умения Merchant-класса

• На мерчанте места прокачки отличатся, не будут.

После получения профессии идем, справа от Пайона убивать Poring и Willow, в дальнейшем переходим на Spore и так до 25 – 30ЛВ.

Далее переходим на Wolf  (две локации вниз от Пайона) там сидим до 40+ или больше.

В дальнейшем есть выбор либо переходить на Poison Spore или, заимев Fireblend, бежим в Московию на Les, где и остаёмся до получения необходимого Джоба.

(Для самой быстрой прокачки ищем приста/ХП и просим его танчить Anubis в то время как мы его будем ресать с помощью Yggdrasil Leaf)

И вот мы стали Алхимиком. Прокачиваем несколько джоб уровней и проходим квест на гомункула, далее вы с ним будете неразлучны. Одно из главных преимуществ гомункула —  в независимости от количества атакующих монстров, фли его остаётся постоянным.

• Батлхим:

Первое время необходимо посвятить прокачке гомункула. Можно пройтись по тем же местам, где вы были мерчантом. С 45+ уровня гомункула переходим в Орк Данж 1Лв или в Московию (по началу необходимо будет его хилить с помощью Potion Pitcher). Есть пара секретных мест, где можно поставить хима и спокойно качаться на одном месте.

По достижению 70+ уровня переходим в Rachel Sanctuary 1Лв, тут будет основное место для прокачки гомункула и себя. Также можно High Ork или Merman.

С 90+ Agav в Rachel Sanctuary 4Лв или в пирамиду 4 – 5Лв Pasana, Anubis.

• Мирный химик:

Мирного химика мы будем качать исключительно гомункулом (самый оптимальный вариант Vanilmirth, да и бонус при варке есть только от ванилок)

Места кача лучше подбирать исходя от уровня гомункула.

Подробнее о местах кача гомункула

P.S. И в конце ещё пара советов, о которых не стоит забывать:

Очень хорош для прокачки, скилл Summon Flora качать его лучше на 4, от пары Parasite гораздо больше толку, чем от одного Geographer.

Не упускайте ни одной возможности отправиться на кач в пати. Будьте хилером, заливайте СП своим сопартийцам или проситесь на роль водилки (агильный химик легко справляется с этой задачей).

Также не забывайте про Квесты Получение экспы в обмен на лут и другие (хотя другие лучше проходить, когда вы уже будете Биохимиком).

Гайд составил и прислал Chimiste (16-07-2009)

ASPD

Weapon Base ASPD Base Delay
Unarmed 160 400
Dagger 145 550
1H Sword 142.5 575
1H Axe 132.5 675
2H Axe 130 700
Mace 135 650

Полезные ссылки

Таблица для получения опыта

Изготовление потов и бутылок

Что нужно для варки!

0. Почитать обновление формулы варки
1. Скилл Pharmacy.
2. Для любой варки нужны medicine bowls (Альдебаран, левый нижний угол, заходите в здание и ищите точку "24, 188", покупаете) и manuals (Они бывают разные. продаются там же где и медицинка).

Что делаем Свойства предмета Книжка для варки
(Guide)
Требуемые ингредиенты
Red Potion   Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Potion Bottle 1 Red Herb    
Yellow Potion   Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Potion Bottle 1 Yellow Herb    
White Potion   Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Potion Bottle 1 White Herb    
Blue Potion   Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Potion Bottle 1 Blue Herb 1 Scell  
Alcohol   Alcohol Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Testube 1 Empty Bottle 5 Stems 5 Poison Spores
Condensed Red Potion   Condensed Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Testube 1 Red Potion 1 Cactus Needle  
Condensed Yellow Potion   Condensed Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Testube 1 Yellow Potion 1 Mole Whiskers  
Condensed White Potion   Condensed Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Testube 1 White Potion 1 Witch Starsand  
Bottle Grenade   Bottle Grenade Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 1 Fabric 1 Alcohol  
Acid Bottle   Acid Bottle Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 1 Immortal Heart    
Glistening Coat   Glistening Coat Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 1 Heart of Mermaid 1 Zenorc's Fang 1 Alcohol
Marine Sphere   Marine Sphere Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 1 Tendon 1 Detonator  
Plant Bottle   Plant Bottle Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 2 Maneater Blossom    
Anodyne Использование Anodyne дает умение Endure 1 лвла. Скилл висит 10 секунд или пока по тебе не пройдет 7 ударов. (Эффект умения - это когда тебя бьют, а тебя не останавливает) Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 1 Alcohol 1 Ment  
Aloevera При использовании Aloevera на игрока накладывается скилл Provoke 1, который держится около полминуты. При использовании скила Provoke повышается ATK+5%, но снижается DEF-10% Potion Creation 1 Medicine Bowl 1 Empty Bottle 1 Honey 1 Aloe  
7142.gif (968 bytes)Embryo Зародыш гомункула Potion Creation Guide 1 Medicine Bowl Morning Dew of Yggdrasil Seed of Life Seperation Tubes  
12119.gif (1043 bytes)Cold Resist Potion Cold resist potion - на 20 минут даёт 20% сопротивления к Воде и -15% сопротивления к Воздуху Elemental Potion Creation 1 Empty Potion Bottle 1 Blue Gemstone 3 Heart of Mermaid    
12121.gif (1041 bytes)Thunder Resist Potion Thunder resist potion - на 20 минут даёт 20% сопротивления к Воздуху и -15% сопротивления к Земле Elemental Potion Creation 1 Empty Potion Bottle 1 Blue Gemstone 3 Moth Dust    
12120.gif (1045 bytes)Earth Resist Potion Earth resist potion - на 20 минут даёт 20% сопротивления Земле и -15% сопротивления к Огню Elemental Potion Creation 1 Empty Potion Bottle 1 Yellow Gemstone 2 Large Jellopy    
12118.gif (1045 bytes)Fire Resist Potion Fire resist potion - на 20 минут даёт 20% сопротивления к Огню и -15% сопротивления к Воде Elemental Potion Creation 1 Empty Potion Bottle 1 Red Gemstone 2 Frill    
Все резист поты весят 1 (очень мало) и располагаются в верхней трети инвентаря. Резист поты не складываются между собой (ни одинаковые, ни разные), однако они складываются со всеми остальными сопротивлениями персонажа (карты, элементальные брони, скилы). Для применения резист потов нет никаких ограничений, их могут пить даже новисы. 2. Применение. Естественной сферой применения резист потов является ГВ (особенно, новис-ГВ, где прекаст может быть исключительно ветряным), однако они так же могут быть очень полезны в прокачке - хоть основные атаки мобов и всегда нейтральны, но многие из них обладают элементальными атаками (обычно, своего элемента), которые подчас намного сильнее обычных. Так что за 20 минут своего действия даже для бесконтактных профессий резист поты успеют поглотить достаточно повреждения, чтобы себя окупить меньшим расходом лечилок

Средняя цена на конденсаты:
Красный: 250 z.
Желтый: 1500 z.
Белый: 3500 z.

При варке вы получаете бонусы и продвигаетесь в ТОП-10 химиков.

+ 1 за 3 подряд сваренных пота
+ 3 за 5 подряд сваренных пота
+10 за 7 подряд сваренных пота
+50 за 10 подряд сваренных пота

Команда /alchemist позволяет вам увидеть ТОП-10 алхимиков. Находясь в ТОПе, ваши сваренные поты позволяют получать на 50 % больше ХП.

Формула варки

Success Rate = Potion Research x 1 + Prepare Potion x 3 + Job lvl x 0.2 + (DEX+ LUK + (INT/2)) x 0.1 + ДополнКоэфф + 5%

ДополнКоэфф добавляет или отнимает к шансу изготовления зелий:

  • Red Yellow White поты = +15%
  • Alcohol = +5%
  • Plant, Marine Sphere, Bottle Grenade, Acid = -5%
  • Blue Potions = -10%
  • Condensed Potions = -15%
  • Glistening Coat = -15%

Another Formula suggested is which indicates the differences of certain potion success rates in particular the yellow slim potions

Success Rate = Potion Research * 1+ Prepare Potion * 3 + Job lvl * 0.2 + DEX * 0.1 + LUK * 0.1 + INT * 0.05 + (%)

  • +20%: Red Potion, Yellow Potion, White Potion
  • +10%: Alcohol
  • +0%: Acid Bottle, Mine Bottle, Bottle Grenade, Plant Bottle
  • -5%: Slim Red Potion, Blue Potion, Anodyne, Aloevera, Embryo, Elemental Potions
  • -7%: Slim Yellow Potion (Between -7% and -8%)
  • -10%: Slim White Potion, Glistening Coat

Расходные материалы: с кого падают

  • Red Herb: Best from Familiars (Payon Caves) or Red Plants.
  • Yellow Herb: Best from Bonguns (Payon Caves) or Yellow plants.
  • White Herb: Best from Ghouls (Glast Heim Abbey & Churchyard), White Plants, Blazers and Lava Golems in Magma Dungeon.
  • Blue Herb: Found throughout Rune-Midgard, mainly through Blue Plants.
  • Alcohol: Found primarily off Mushrooms.
  • Stem: Mandragoras and Floras (near Prontera).
  • Poison Spore: Poison spores (near Alberta).
  • Cactus Needle: Mukas (near Morroc).
  • Mole Whiskers: Martins (two upper levels of Coal Mines).
  • Witch Starsand: Bathories (Clock Tower Basement level 4).
  • Fabric: Whispers (Glast Heim)
  • Maneater Blossom: Geographers (Einbroch fields) or Floras (near Prontera).
  • Tendon: Marine Spheres (lower levels of Izlude Dungeon).
  • Detonator: Marine Spheres (lower levels of Izlude Dungeon).
  • Immortal Heart: Verits (Pyramids).
  • Zenorc Fang: Zenorcs (Orc Dungeon level 2).
  • Heart of Mermaid: Obeaunes (Izlude Dungeon levels 3 & 4).
  • Empty Bottles: Generally found from low level monsters, i.e. Porings, Ant Eggs.
  • Honey: Generally found from Bigfoots and Turtles.
  • Aloe: Red Plants.
  • Ment: Green Plants.

Расходные материалы: где купить

  • Empty Potion Bottle: продаются в геффене(geffen_in.gat (171, 123) - гильдия магов)
  • Empty Testube: продаются в геффене (geffen_in.gat (171, 123) - гильдия магов)
  • Scell: продаётся в геффене (geffen_in.gat (74, 144)), юно (yuno.gat (226, 107)), морроке (правее и выше центральной кафры)
  • Medicine Bowl: продаётся в Альдебаране (alde_alche.gat (24, 188) )
  • Red, Yellow, White Potion: Покупаются в любом городе в магазине Tool Shop

Варка: мирный хим+гомункул. Новый эмулятор

http://www.asgardro.com/forum/showpost.php?p=174650&postcount=24

http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12913/trunk/src/map/skill.c

Базовый шанс варки в процентах = уровень AM_LEARNINGPOTION*0,5 + уровень AM_PHARMACY*3 + джоб уровень*0,2 + инт/2*0,1 + декс*0,1 + лак*0,1 + уровень HVAN_INSTRUCT*1.
Что такое HVAN_INSTRUCT? Это скилл гома-ванильки Instruction Change, для получения его бонуса при варщике должен находиться его активный гом. Максимальный уровень навыка - 5. Радости от нового бонуса немного, он лишь компенсирует ослабление эффекта скиллов на варку, не более.
А дальше идут бонусы и пенальти для разных типов расходки.
Обычные круглые банки: рандомно плюс 20,1%-30,1% к базовому шансу
Алкоголь: плюс 10,1%-20,1%
Гранаты, асиды, плант боттлы, марин сферы: плюс 0,1%-10,1%
Желтые слимы: минус 0,1%-5,1%
Белые слимы, протекты: минус 0,1%-10,1%
Блю поты, красные слимы, алоэвера и анодины используют базовый шанс.

К сожалению, приведенные мной формулы не очень наглядны, поэтому я просто проведу сравнение шансов варки одним и тем же химом на старом и новом эмулях.

Что делаем Изменение шанса
Red Potion плюс 0,1%-10,1%
Yellow Potion плюс 0,1%-10,1%
White Potion плюс 0,1%-10,1%
Anodyne минус 20%
Aloevera минус 20%
Blue Potion плюс 5%
Condensed Red Potion плюс 10%
Condensed Yellow Potion плюс 4,9%-9,9%
Condensed White Potion минус 0,1%-плюс 9,9%
Alcohol плюс 0,1%-10,1%
Glistening Coat минус 0,1%-плюс 9,9%
Bottle Grenade плюс 0,1%-10,1%
Acid Bottle плюс 0,1%-10,1%
Plant Bottle плюс 0,1%-10,1%
Marine Sphere Bottle плюс 0,1%-10,1%

Итак, как вы можете видеть, на 20% упали шансы варки алоэверы и анодина, зато практически ко всем остальным шансам дали рандомный бонус в 0,1%-10%. Что следует из этого?

а) резко увеличивается выход рейтинговых очков при варке слимов (в это деле +5% к шансу варки дают практически удвоение этого выхода) ---> новым варщикам будет легче догнать в топе старых;
б) желтые слимы теперь варятся с несколько более высоким шансом, чем белые и красные ---> становится выгодно варить их именно для рейтинга, хотя они и сами по себе очень неплохи: себестоимость вдвое ниже, чем у белых слимов, весят всего 3 единички, а рейтинговые регенят как магазинный вайт, замечательнейшая расходка для мелких замесов, в которых есть белые слимы/мастелы/ягоды жалко, а умирать не хочется;
в) мирные креаторы достигают совершенно чудовищных показателей шансов варки слимов, до 85% и более, догнать их в топе обычными химами будет практически нереально;
г) шанс изготовления обычных банок мирными химами становится настолько высоким, что для их варки можно отказываться от части саппорта, с поиском которого всегда возникают такие проблемы; потери сырья при варке разной трудной дорогой расходки (слимы, протекты, АД) снижаются весьма значительно;
д) ваниль становится обязательным гомом для варщиков.

История изменений в статье

14-07-2009. Редизайн страницы под новое оформление.
14-07-2009. Добавлен раздел "Мирный химик". Кратко, но понятно.
16-07-2009. Добавлен раздел "Прокачка".
16-07-2009. Добавлен раздел "Прокачка".
20-07-2009. Добавлен раздел "Варка: мирный хим+гомункул.", скопированный с форума Асгарда.

Последнее изменение данной страницы было: 20.07.2009 16:25:46
Просмотров данной статьи: 334024

Рекламное место свободно

Система Orphus