Гайд по Гомункулам

Необходимая ложка дегтя о гомункулах: На оффе, на асгарде и на некоторых других шардах отключена возможность скрипта управлять скиллами алхимика, т. е. автокаст потион питчера, гомункулус рессурект, хила и другие скилы алхимика, которые раньше могли кастоваться автоматически с помощью скрипта гома, кастоваться не будут. Также нужно обратить внимание, что скрипт в котором все это прописано, может вообще не работать (автор Avatar Of LoKI).
Также официально отключен автокаст от любого оружия (файрбленд, айс фалкон, томагавк, култус).

Оглавление:

untitled1jb4.gif (99375 bytes)

Введение

Гомункулы появились в сезоне 10.2.

Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою: атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть. У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.

Искусственный Интеллект Гомункулов

homunculus5_02.gif (1861 bytes)

Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ. Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org. Для пользователей, которые незнакомы с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример. Основные файлы ИИ Гомункуласа расположены в папке AI (по умолчанию: C:\Program Files\Gravity\Ragnarok Online\AI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.

Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Скрипт и его настройки автоматически обновляются (то есть перезагружаются с вашего компьютера) при перепоявлении/респавне (Respawn) гомункула. А именно при:
• Заходе в игру
• Вызове гомункула из свернутого состояния
• Использовании скилла Teleport, предмета Fly Wing или Butterfly Wing
• Воскрешении гомункула
• Смене карты

* AI.lua

AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

* Const.lua

Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

* Util.lua

Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai

Как уже было упомянуто выше, у гомункула есть свой AI. В нем собран перечень команд, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI.

Язык, на котором написан скрипт гомункула называется Lua, подробнее с ним познакомится можно на оффициальном сайте http://www.lua.org.

Можно прописывать в AI (кое-какие возможности убраны на некоторых серверах):
Автокаст Potion Pitcher по гомункулу
Автокаст Cart Revolution по целям гомункула
Автокаст болтов от Fireblend/Ice Falchion по целям гомункула

Нельзя прописать в AI:
Автокормление
Автолут
Автокаст площадных магий
Передвижение алхимика
Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика

Любые программы, которые содержат запрещенные команды будут считаться ботами!

Лучших AI на данный момент 2:
Mir AI - Более простой и легкий в использовании
Rampage AI - Более сложный и продуманный.

MirAi

Mir AI - Более простой и легкий в использовании http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en.

Скачать конфигурационные файлы.
Скачать Контрольную панель.
(Перед установкой уберите из папки USER_AI все файлы в безопасное место. Разархивируйте в эту папку конфигурационные файлы, затем установите контрольную панель в эту же папку)

Внимание: использование любых программ для гома на МОТРе карается баном.

Настройка MirAI через панель Config.exe

1. Автолечение зельями (Автопитчер по гомункулу)- алхимик автоматически бросает различные виды зелий в гомункула если его хп становится меньше указанного.
Отключено-отключает функцию автопитчера
Лечение при уклонении- Использование функции только при бегстве гомункула от монстра.
Лечение при атаке- Использование функции только при атаках гомункула.
Лечение при атаке и уклонении- Использование функции при любых условиях.
Лечить всегда- Использование функции всегда даже при пассивном режиме.

2. Функции атак и бегства.
Атаковать, если НР>%- Гомункул атакует только тогда, когда % его ХП выше указанного.
Уклонятся если НР<%- Гомункул начинает убегать, когда % его ХП падает ниже указанного.

3. Поведение.
Осторожный- Гомункул не будет автоматически атаковать монстров, которых нету в списке целей.
Менять цель в бою для помощи хозяину- Если Алхимика начинают атаковать, то гомункул меняет свою цель на цель хозяина.
Гомункул атакует монстров напавших на него- Гомункул сначала добивает свои цели и только потом идет на помощь хозяину.

4. Весьма странные функции..лучше отключить.

5. Автоатаки алхимика.
Перехват - Каст автоатак начинается и во время движения Алхимика.
Диапазон НР - Функция автоатак работает в этих границах ХП.
Мин SP - Минимальное количество СП, с которым автоатаки будут работать.
Cart Revolution - автокаст скила Cart Revolution
Оружее с навыком - выбираем оружее с автокастом
Lvl - выбираем стандартный уровень автокаста.

Тактика - Программирование поведения гомункула по отношению к конкретному монстру

6. ID - вводим ID моба, в соседнее окошко вводим название моба ( важно только ID, название моба можно вписать совершенно любое)
При нажатии кнопки "+" будет автоматически добавлена одна ячейка для ввода нового монстра, однако если не убирать "-- " из названия и написать вместо "New Data" какое-нибудь слово, то данная ячейка станет заголовком, опять же, исключительно, для удобства- чтобы можно было разделить монстров по группам или по картам их обитания. Кнопка "-" удаляет ячейку, а стрелками можно их передвигать.

AAA
OFF- Отключает любые автоатаки по этому монстру.
Standart- Использует стандартные настройки автоатак по этому монстру.
1...9- Использует 1...9 уровень автоатак по этому монстру.

7. Поведение.
avoid- Гомункул не обращает внимания на этого монтсра, также как и на его атаки. Не помогает хозяину в борьбе с ним. Ванилмиртх в этом режиме при атаке монстра бегает от него и бьет его магией издалека.
coward- Гомункул избегает этого монстра и бежит от него при атаке, однако помогает хозяину его убить. Ванилмиртх в этом режиме при атаке монстра бегает от него и бьет его магией издалека.
react_1st- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Высокий приоритет цели.
react- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Средний приоритет цели.
react_last- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Низкий приоритет цели.
attack_1st- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Высокий приоритет цели.
attack- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Средний приоритет цели.
attack_last- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Низкий приоритет цели.
attack_weak- Гомункул не обращает внимания на этого монстра и убивает его самым последним. Цель с самым низким приоритетом.

8. Умения.
no_skill- Гомункул не использует атакующих скиллов против этого монстра.
one_skill- Гомункул использует атакующий скилл только 1 раз в начале атаки.
two_skills- Гомункул использует атакующий скилл только 2 раза в начале атаки.
max_skills- Гомункул использует атакующий скилл, пока не истечет время "Skill time out"
full_power- Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП.
slow_power- Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП, делая большие задержки между скиллами нежели в предыдущем случае.

9. Уровень- уровень скила который будет использовать при атаке.

10. Список мобов на которое настроено поведение.



1 1. Умения гомункула.
Здесь можно настраивать минимальное количество СП, после которого гомункул начинает использовать тот или иной скилл, а также выбирать уровень скилла или отключить(OFF) его использование.

12. Mod Функция выбора модов для гомункула. Моды есть на сайте MirAI
13. Язык.
14. Максимальное количество клеток, на которое гомункулу позволяется отходить от хозяина
15. После этого времени (в милли секундах; 1000мс = 1сек) атакующие скиллы не будут автоматически использоваться. Данная функция не оказывает влияния на режим "full_power".
16. Функция, с которой гомункул реагирует на каждый ваш шаг и идет за вами с первого шага, забывая все предыдущие действия
17. Когда гомункул ничего не делает в активном режиме и у него полные ХП и СП, а Алхимик стоит или сидит, то гомункул начинает двигаться вокруг хозяина. Алгоритм движения можно задать в файле Patrol.lua. Задается он крайне легко, все что вы видите в файле можно удалить кроме 3-х строк:
AAI_CIRC_Y = {}
AAI_CIRC_X = {}
AAI_CIRC_MAXSTEP =
В "X" и "Y" между скобок через запятую пишутся координаты шага. Алхимик находится на координате (0;0), все движения считаются относительно него. В "MAXSTEP" нужно записать общее количество шагов, другими словами количество значений "X" или "Y".

Пример - движение по спирали к краям и обратно в центр:
AAI_CIRC_Y = {1,-1,-1,2,2,-2,-2,3,3,-3,-3,4,4,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1 }
AAI_CIRC_X = {-1,-1,1,1,-2,-2,2,2,-3,-3,3,3,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1,1 }
AAI_CIRC_MAXSTEP = 28

18.Проверить наличие зелий у хозяина. Когда поушены заканчиваются, этот детектор не дает алгоритму зависнуть. Без него Алхимик будет пытаться кинуть поушен в гомункула, даже когда в инвентаре их у него не будет, и весь чат будет зафлужен надписями "Skill has failed".

Создание Гомункула

2xr2.gif (17251 bytes)

Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скиллов специальным квестовым умением - Биоэтика (как его получить написано дальше)

После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл "Call Homunculus" ("Призвать Гомункула").

Для создания гомункула требуется:
Potion Creation Guide
Morning Dew of Yggrasil
Seed of Life
Glass Tube
Medicine Bowl

Всё это можно купить в гильдии Алхимиков в Альдебаране.



Дальше используем навык Prepare Potion (Pharmacy) и пытаемся сварить эмбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появится 7142.gif (968 bytes) эмбрион. На некоторых серверах эмбрион нельзя продать, положить в телегу или склад или выбросить. Он будет лежать в инвентаре до тех пор, пока вы не используете скилл "Призвать Гомункула".

После использования скилла, рядом с вами появится ваш новоиспечённый гомункул. Тип вызываемого гомункула генерится случайным образом. Если вам не нравится ваш гомункул, вы его удаляете (кнопка Del при нажатии клавиш Alt+R) и вызываете нового. 

Различные типы гомункулов

Amistr_1b.gif (9548 bytes)Filir_1b.gif (7589 bytes)Lif_1b.gif (12778 bytes)Vanilmirth_1b.gif (9248 bytes)

Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаются умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем, как он выглядит.

Они все имеют начальные формы и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга", а затем использовать философский камень.

homunchulus05hk4.gif (34161 bytes)

Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :

* Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается Zargon.
* Филир (Filir) - AGI, ближний бой, питается Garlet.
* Лиф (Lif )- поддержка, питается Pet Food.
* Ванилмир (Vanilmirth) - Магические атаки + ближний бой, питается Scell.

Статы гомункулов

123ca7.jpg (14666 bytes)

Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R

В появившемся окошке показаны: Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, количество нужного опыта для следующего уровня и т.д.

Калькулятор статов гомункулов : ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ССЫЛКИ, ПРИСЫЛАЙТЕ!

ATK: Сила атаки в ближнем бою
Формула:
Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)

MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
Формула: MATK = INT + [INT/5]^2

HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
Формула: : HIT = Level + DEX

CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
ФормулаCrit = [LUK/3] + 1

DEF : Параметры защиты вашего гомункула. Фактически это сумма вашего DEF и VitDef
Формула:
ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
VitDef = Vit - 1

MDEF : Магическая Защита Гомункула.
Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]

FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало

Формула: FLEE = Level + AGI

ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD

Формула ниже не абсолютно точна:
Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10

SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]

Скилы Гомункулов

Амистр (Amistr)

ami25iq.gif (9548 bytes)monkeyhippo20jr.gif (5924 bytes)

castling.gif (1112 bytes) Castling (Рокировка)

Меняет местами игрока и Amistr'a. Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr'a.

1: 20%-ый шанс на успех, задержка 60 сек.
2: 40%-ый шанс на успех, задержка 70 сек.
3: 60%-ый шанс на успех, задержка 80 сек.
4: 80%-ый шанс на успех, задержка 90 сек.
5: 100%-ый шанс на успех, задержка 100 сек.

defense9wa.gif (1128 bytes) Amistr Bulwark (Защита Амистра)

Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.

1. Тратится 20 SP, длительность 40 сек., бонус DEF +2
2. Тратится 25 SP, длительность 35 сек., бонус DEF +4
3. Тратится 30 SP, длительность 30 сек., бонус DEF +6
4. Тратится 35 SP, длительность 25 сек., бонус DEF +8
5. Тратится 40 SP, длительность 20 сек., бонус DEF +10

adamantium_skin.gif (1087 bytes) Adamantium Skin (Адамантиновая кожа)

Увеличивает защиту Амистра, максимум HP, и регенерацию HP

1: 2% hp, 5% реген, +4 def
2: 4% hp, 10% реген, +8 def
3: 6% hp, 15% реген, +12 def
4: 8% hp, 20% реген, +16 def
5: 10% hp, 25% реген, +20 def

blood_lust.gif (559 bytes) Blood Lust (Жажда крови)

Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровня умения). Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня умения).

1: 1 минута, увеличение урона на 30%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка
2: 3 минуты, увеличение урона на 40%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка
3: 5 минут, увеличение урона на 50%, 9% восстановить ХП, 15 минут задержка

Филир (Filir)

moonlight.gif (400 bytes) Moonlight (Лунный свет)

Филир атакует цель своим клювом. Защита цели не игнорируется.

1: 1 удар, 220%-ое повреждение, тратится 4 СП
2: 2 удара, 330%-ое повреждение, тратится 8 СП
3: 2 удара, 440%-ое повреждение, тратится 12 СП
4: 2 удара, 550%-ое повреждение, тратится 16 СП
5: 3 удара, 660%-ое повреждение, тратится 20 СП

flitting.gif (1115 bytes) Fleet Move (Мелькание)

Временно увеличивает атаку Филира и его ASPD.

1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержки, тратится 30 СП
2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длится в течение 55 секунд, 70 сек задержки, тратится 40 СП
3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержки, тратится 50 СП
4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержки, тратится 60 СП
5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержки, тратится 70 СП

accelerated_flight.gif (1103 bytes) Over Speed (Ускоренный Полет)

Временно увеличивает Flee Филира. Трата SP: 20 + 10 * Уровень умения

1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70 сек задержка
3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

S.B.R.44 (скилл появляется после морфа во вторую форму)

Умение наносит огромный ущерб (дамаг) по цели, уровень интимаси падает до 0. Тратится 1 SP (?)

[Lv 1] Урон равен 100*Intimacy
[Lv 2] Урон равен 200*Intimacy
[Lv 3] Урон равен 300*Intimacy

Лиф (Lif)

 Healing Hands (Лечение)

Лечит вашего гома или вашего персонажа. При использовании потребляет Condensed Red Potion. Количество восстанавливаемого ХП зависит от уровня гома, от уровня умения и от INT гомункула.

1: 13 sp.
2: 16 sp.
3: 19 sp.
4: 22 sp.
5: 25 sp.

 Urgent Escape (Срочное Спасение)

Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.

1: На 10 % быстрее, 40 сек продолжительность, тратится 20 SP
2: На 20 % быстрее, 35 сек продолжительность, тратится 25 SP
3: На 30 % быстрее, 30 сек продолжительность, тратится 30 SP
4: На 40 % быстрее, 25 сек продолжительность, тратится 35 SP
5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность, тратится 40 SP

 Brain Surgery (Симбиоз мысли)

Увеличивает максимальное количество и регенерацию SP Лифа
Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Healing Hands (Лечение) Лифа. 

1: +1% MaxSP, 3% Увеличение скорости восстановления SP, +2% к умению Healing Hands
2: +2% MaxSP, 6% Увеличение  скорости восстановления SP, +4% к умению Healing Hands
3: +3% MaxSP, 9% Увеличение  скорости восстановления SP, +6% к умению Healing Hands
4: +4% MaxSP, 12% Увеличение  скорости восстановления SP, +8% к умению Healing Hands
5: +5% MaxSP, 15% Увеличение  скорости восстановления SP, +10% к умению Healing Hands

 Mental Charge (Умственное Изменение)

Гомункул атакует врага, нанося ему урон, равный силе магической атаки. Увеличивается VIT и INT. Полностью восстанавливается HP и SP Лифа.
Несмотря на официальное описание, умение не меняет максимальное HP и SP гома местами. После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 1.
Во время задержки после умения, Лиф не может использовать Healing Hands или Urgent Escape. VIT и INT бонусы не влияют на Max HP/SP, добавляемое VIT влияет только на VIT DEF.
После использования умения забирается 100 СП.

1: Продолжительность 1 минута, задержка 10 минут, +30 VIT, +20 INT
2: Продолжительность 2 минуты, задержка 15 минут, +60 VIT, +40 INT
3: Продолжительность 3 минуты, задержка 20 минут, +90 VIT, +60 INT

Ванилмирт (Vanilmirth)

van8ek.gif (2847 bytes)slug28ob.gif (15614 bytes)

caprice.gif (1114 bytes) Caprice (Каприз)

Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = уровню каприза

1: Тратится 22 SP
2: Тратится 24 SP
3: Тратится 26 SP
4: Тратится 28 SP
5: Тратится 30 SP

chaotic_blessings.gif (1108 bytes) Chaotic Blessings (Хаотические Благословения)

Тратится 40 SP. Рандомно использует лечение на себя, игрока или монстра, который атакует вас (монстры с элементом нежить не получают урон).

1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

instruction_change.gif (416 bytes) Instruction Change (Изменение Действий)

Увеличивает INT Ванилмирта и STR.

1: 1 int / 1 str.
2: 2 int / 1 str.
3: 2 int / 3 str.
4: 4 int / 4 str.
5: 5 int / 4 str.

self-destruction.gif (555 bytes) Self-Destruction (Био Взрыв)

Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаётся 1 HP (точно не подтверждено) и 1 Интимаси. Для взрыва нужно Интимаси не менее 450.

Примечание-МОТР: после использования скилла Self-Destruction Ванилька умирает (29-09-2009 Diego3000). Скилом Resurrect Homunculus его можно воскресить.

1: Max HP * 1.
2: Max HP * 1.5.
3: Max HP * 2.

Управление Гомункулом

ВНИМАНИЕ!
Управление зависит от настроек скрипта. Указанные внизу действия верны для стандартного AI, MirAI и RampageAI, однако могут быть заменены любыми другими(кроме Alt + R).

Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + Shift + Клик левой кнопкой мыши: Нажав на пустую клетку, вы ставите ее в "список последовательных действий" гомункула, таким образом можно прокладывать маршрут движения гомункула на экране
Alt + Shift + Клик правой кнопкой мыши: Нажав на цель, вы ставите ее в "список последовательных действий" гомункула, таким образом можно задавать список видимых целей
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + R: Информационное окно гомункула

Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Гомункулов можно сдруживать между собой или другими игроками (гомункул будет атаковать/защищать ту же цель, что и его друг), для того чтобы сдружить гомункулов нужно с зажатым Alt+правая кнопка на того, с кем хотелось бы сдружить, ваш гомункул опишет несколько кругов вокруг друга. Но при смерти/выходе из игры/телепортации/варпа дружба разрывается и приходится сдруживать их заново. Для того, чтобы дружба не рвалась, нужно сделать следующее:
1. Открываем файл AI.lua, поиском находим строчку
FriendList_Clear()
меняем на
FriendList_Load()
2. Открываем файл util.lua, ищем функцию FriendList_Load()
там строку Friends[ln] = tonumber(ln)
меняем на Friends[tonumber(ln)] = tonumber(ln)

Теперь даже после выхода из игры список друзей сохранится. Чтобы "друзья разругались", надо опять подвести гома через Alt к игроку.

Раскачка Гомункула

   Идеальное место для прокачки гома на первых уровнях, это Hidden Temple / Labyrinth Forest (Как добраться). Можно посадить на нужного моба своего гомункула и пойти по делам. Подходить каждые N минут и кормить. И халявная прокачка и вещи (NIKromanzer).
   Но учтите, на многих серверах запрещено ставить гома и качаться (или выбивать лут), если за компьютером не сидит реальный игрок. Могут быть временн'ые интервалы (5 минут), в течение которого вы можете оставить своего чара без присмотра. Может отключаться автолут (через 3 или 5 минут), если вы не двигаете своего чара. Читайте правила сервера на тему алхимик+гом, чтобы потом не жаловаться администрации (Saroman).

Vanilmirth:

Хорошие/полезные монстры/места кача с указанием примерного уровня гомункула для кача без больших трудностей:

ВНИМАНИЕ!
С инт билдом у вас не будет сложностей с воскрешением, поэтому уровни, указанные ниже вы можете смело понижать. Для вас открыта дорога более быстрого кача, из-за того что пока за смерть гомункула опыт ему не отнимается.
Poporing ~ 10лвл
Smokie ~ 15лвл
Wolf ~ 20лвл
Ant Hell ~ 25лвл
Orc Dungeon I ~ 25лвл
Metaling ~ 30лвл
Goblins I ~ 35лвл
Goblins II ~ 40лвл
Munak ~ 45лвл
Siroma ~ 50лвл
Myst Case ~ 50лвл
Orc Dungeon II ~ 55лвл
Argiope ~ 60лвл
Skel Worker ~ 60лвл
Noxious ~ 65лвл
Verit ~ 65лвл
High Orc ~ 75лвл
Vanberk ~ 75лвл
Isilla ~ 75лвл
Raydric ~ 85лвл
Anubis ~ 85лвл
Alarm ~ 90лвл
Echio ~ 95лвл

Лучше всего, чтобы монстры имели Undead(1-2лвл)/Neutral/Poison/Ghost элементы, так как по ним любой элемент болта будет наносить либо 100% урона, либо больше, но никак не меньше.

Filir:

Для Филлира могут подойти теже места кача, что и для Ванилмиртха, тем более, что предпочтений в элементе монстров у него нет.

Amistr:

Подойдут не особо меткие и не особо сильные монстры. Попробуйте использовать тактику кача витовых танковых персонажей. После эволюции и прокачки последнего скилла дела с качем должны пойти получше.

Lif:

Кач у Лиф похож чем-то на кач батл приста. Как и с Амистром, попробуйте не выходить на сильных монстров, ищите не метких, чтобы вашего скудного флии хватало на уворот. Возможно при появлении последнего скилла кач пойдет лучше, однако большая задержка на все скиллы делает его применение сомнительным.

Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Следует соблюдать некоторые простейшие настройки гомункула при каче:
Агрессивные мобы ставятся по 1 приоритету атаки
По мере роста лвл гома на более слабых мобов устанавливается простая атака без использовании атакующего скила или использовать скил 1 раз (это помогает экономить sp)
Устанавливается функция Менять цель в бою для помощи хозяину
Устанавливается функция Следовать за хозяином
Радиус патрулирования гомункула сокращается до 13 клеток (для того, чтобы гом, атакуя моба, не убегал за зону видимости хозяина)

Кормежка и Привязанность

Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy (Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger (Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормежку на определенном уровне этой шкалы, вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:

1~10% Hunger: +0.5 Intimacy
11~25% Hunger: +1 Intimacy
26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy
76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy
91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy

Отсюда вывод: кормить гома в первую очередь нужно на уровне интимаси от 11 до 25, либо от 26 до 75.

В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение, исходя из текущего состояния привязанности:

0-3= Hate with a passion
4-10 = Hate или Unfriendly (17-04-2009 ZeRoN-ФриРО)
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Intimacy не отнимается при смерти гомункула.

Эволюция

При достижении состояния Loyal можно использовать Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал (учтите, в игре есть 2 Stone of Sage. Вначале официальные НПС продавали камень для морфа, потом эту возможность убрали. Вам нужно использовать камень с номером 12040, т.е. тот, который падает с монстров. У "неправильного" камня есть предупреждающий текст красными буквами в описании). После эволюции его Intimacy обнулится, он получит новый внешний вид, возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам. На разных серверах последние 3 пункта не всегда реализованы.

Возможные параметры увеличения характеристик взрослых гомов.

  Взрослая Лиф Взрослый Амистр Взрослый Филир Взрослый Ванил
MaxHP 1~10% 10~20% 5~15% 1~30%
MaxSP 10~20% 1~10% 5~15% 1~30%
STR 1~5 1~10 4~10 1~10
INT 4~10 1~3 1~4 1~10
VIT 1~5 4~10 1~3 1~10
DEX 1~10 1~4 1~5 1~10
AGI 1~4 1~5 1~10 1~10
LUK 1~3 1~5 1~5 1~10

Опыт:

Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами: алхимик всегда получает 100% базового опыта от гомункула, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:

Опыт гомункула = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимика = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимика = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]

Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Если монстр был ударен как алхимиком, так и гомункулом, то полученный алхимиком опыт с убитого монстра получает прибавку 25%.
При смерти гомункула опыт не отнимается.
Уровень Опыт Уровень Опыт
1 --> 2   50 50 --> 51   719 750
2 --> 3   110 51 --> 52   781 500
3 --> 4   180 52 --> 53   844 460
4 --> 5   260 53 --> 54   908 630
5 --> 6   350 54 --> 55   974 010
6 --> 7   630 55 --> 56   1 040 600
7 --> 8   950 56 --> 57   1 121 280
8 --> 9   1 310 57 --> 58   1 203 400
9 --> 10   1 710 58 --> 59   1 286 960
10 --> 11   2 150 59 --> 60   1 371 960
11 --> 12   3 180 60 --> 61   1 458 400
12 --> 13   4 300 61 --> 62   1 561 530
13 --> 14   5 510 62 --> 63   1 666 350
14 --> 15   6 810 63 --> 64   1 772 860
15 --> 16   8 200 64 --> 65   1 881 060
16 --> 17   10 800 65 --> 66   1 990 950
17 --> 18   13 560 66 --> 67   2 120 350
18 --> 19   16 480 67 --> 68   2 251 710
19 --> 20   19 560 68 --> 69   2 385 030
20 --> 21   22 800 69 --> 70   2 520 310
21 --> 22   28 090 70 --> 71   2 657 550
22 --> 23   33 630 71 --> 72   2 817 340
23 --> 24   39 420 72 --> 73   2 979 380
24 --> 25   45 460 73 --> 74   3 143 670
25 --> 26   51 750 74 --> 75   3 310 210
26 --> 27   61 500 75 --> 76   3 479 000
27 --> 28   70 910 76 --> 77   3 673 600
28 --> 29   81 030 77 --> 78   3 870 760
29 --> 30   91 510 78 --> 79   4 070 480
30 --> 31   102 350 79 --> 80   4 272 760
31 --> 32   117 580 80 --> 81   4 477 600
32 --> 33   133 300 81 --> 82   4 711 730
33 --> 34   149 510 82 --> 83   4 948 750
34 --> 35   166 210 83 --> 84   5 188 660
35 --> 36   183 400 84 --> 85   5 431 460
36 --> 37   206 480 85 --> 86   5 677 150
37 --> 38   230 200 86 --> 87   5 955 830
38 --> 39   254 560 87 --> 88   6 237 750
39 --> 40   279 560 88 --> 89   6 522 910
40 --> 41   305 200 89 --> 90   6 811 310
41 --> 42   338 450 90 --> 91   7 102 950
42 --> 43   372 510 91 --> 92   7 431 500
43 --> 44   407 380 92 --> 93   7 763 660
44 --> 45   443 060 93 --> 94   8 099 430
45 --> 46   479 550 94 --> 95   8 438 810
46 --> 47   525 590 95 --> 96   8 781 800
47 --> 48   572 630 96 --> 97   9 165 840
48 --> 49   620 670 97 --> 98   9 553 880
49 --> 50   669 710 98 --> 99   9 945 920
Итого
(1-50)
7 080 100 Итого
(1-99)
203 562 890

Факты

Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost.
Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium.
Все гомункулы Neutral элемента.
АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.

Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Пополнить его ХП можно следующими умениями:
• 1) скилл алхимика Potion Pitcher и креатора Slim Potion Pitcher
• 2) умение приста Sanctuary
• 3) умение барда The Apple of Idun
• 4) Gospel - скилла паладина
• 5) Скиллом гомункула Лиф Healing Hands, Скиллом гомункула Ванилмиртх Chaotic Benediction
Негативный обкаст (например, Decrease Agility, Mind Breaker, Provoke и тп) работают на гомункула только на ПвП аренах и в замках во время ГВ.

Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
На некоторых серверах включена команда @hominfo. С помощью неё можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.

Скилл поинт гомункул получает каждый 3-й базовый уровень (на 99 уровне у гома будет 33 скилл поинта). Получить последнее (4-е) умение можно только после морфа гома.

Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Гомункул не исчезает при перерождении Алхимика на 99 уровне. Другими словами: после перерождения Алхимика в Хай Новиса гомункул будет находится в состоянии Rest, до тех пор, пока Креатор не прокачает скилл Call Homunculus и не вызовет его.
Гомункул может бить империум, гвардов и защитные камни на ГВ.
У гомункула есть своя зона видимости, которая не связана с крео (но атаковать и выполнять какие либо действия вне поле зрения крео гом не может)
У гомункула нету пенальти на FLEE и VIT DEF. (если гома будут одновременно бить даже 10 мобов его уклонение от ударов не уменьшится)
Расстояние атаки гомункулов- 3 клетки.
Скорость передвижения гомункула перенимается от хозяина в момент появления/респавна (часто бывает, что когда на игрока накладывают Curse и прочие статусы, то даже когда эффект проходит, гом все равно продолжает передвигатся как под статусом, в этом случае помогает рест-призыв гома или перезаход на другую карту)

Хороший гом или плохой

Не секрет, что игроки задают себе вопрос "хороший гом у меня получился или нет?". Существует некая середина, по которой можно судить, стоит ли вам удалить текущего гома и попробовать прокачать нового, с улучшенными характеристиками. Для сравнения вам предлагается следующая табличка (спасибо Souler). Опять же вы должны понимать, что всё в этом мире относительно. Если вы желаете, и если вы вели статистику вашего гома, присылайте данные в любом виде о приросте статов на каждые 10 уровней. Также присылайте финальные статы вашего гома на 99-м уровне.

  • GROWTH - показывает, сколько минимально и сколько максимально вы можете получить статов на каждые 10 уровней.
  • "Base stat" - параметры вашего гома при рождении.
  • "Stats at 99" (ячейка голубого цвета) показаны финальные статы на 99-й уровень.
  • Таблица справа показывает среднее значение статов на каждые 10х уровней.

Сравнительная таблица гомов с примерными статами

Техника поведения на МвП

Существуют 3 основных техники поведения крео с гомункулом на мвп.

1. Без гомункула. Гомункул находится в спящем режиме, и используется метод ад-винг. Вингуясь по локации и находя МвП, пользуясь 3 секундной задержкой после телепортации в отношении того, что мобы вас не видят (если гомункул находится рядом с вами, то такой задержки нет и мобы сразу кидаются на вас) крео прицеливается и бросает ад. После чего вингуется вновь (именно вингуется , т.к. после ада есть 1 секундная задержка, если вы используете крими всегда на панель выставляйте и винги). Такая техника очень удобна на локации, густонаселенной сильными мобами, например Абис, Лаборатория.

2. Используя Лифку со скилом Urgent Escape. Крео просто бегает вогкруг МВП, держа гомункула в пассиве, и закидывает МвП адами. Техника очень удобно на МвП, у которого много самонов, из-за которых бывает трудно прицелится, бегая вокруг, крео вытаскивет МвП из толпы и кидает ад.

3.Танкование гомункулом. Подойдет любой гомункул, желательно морфнутый 99 лвл, лучше всего для таких целей использовать Амистра, Ванилмирта или Лиф в Mental Change. Находя МвП, гом начинает его атаковать, в это время крео закидывает адами.

Для того чтобы гомункул не отвлекался на других мобов и вел себя адекватно нужны банальные настройки:
• МвП ставится по 1 приоритету атаки.
• Все пассивные мобы на этой локации ставятся в игнор, но гом отвечает на их атаки по себе или крео.
• Радиус патрулирования гомункула увеличиваем до 16 клеток.
• Убираем функцию Следовать за алхимиком, для того чтобы при танковании, если крео отойдет, гом оставался на своем месте

Советы игроков

1. прокачка гома в пати: уровень гомов не имеет значения для деления опыта. Достаточно просто быть в пати игрокам и постоянно поддерживать "дружбу гомам" (альт+ правая кнопка на гома сопартийца - гом описывает круги - добавляет в френдлист, гом бегает туда сюда - стирает из френд листа.) Можно быстро прокачать гома небольшого лвл, а если настроить в АИ не бить пока ХП100%, то меньший гом всегда будет ждать, пока моба не начнут танковать. обязательно ли быть в пати - не проверенно (28-03-2009 Мулра, Мотр).
2.
.

Калькуляторы:

Ссылки

Технические данные

Class Evo
Class
Name Food
ID
Hungry
Delay
Base
Size
Evo
Size
Race Element bASPD bHP bSP bSTR bAGI bVIT bINT bDEX bLUK
6001 6009 Lif 537 60000 0 1 7 0 700 150 40 17 20 15 35 24 12
6002 6010 Amistr 912 60000 0 1 2 0 700 320 10 20 17 35 11 24 12
6003 6011 Filir 910 60000 0 1 2 0 700 90 25 29 35 9 8 30 9
6004 6012 Vanilmirth 911 60000 0 1 0 0 700 80 11 11 11 11 11 11 11
6005 6013 Lif 537 60000 0 1 7 0 700 150 40 17 20 15 35 24 12
6006 6014 Amistr 912 60000 0 1 2 0 700 320 10 20 17 35 11 24 12
6007 6015 Filir 910 60000 0 1 2 0 700 90 25 29 35 9 8 30 9
6008 6016 Vanilmirth 911 60000 0 1 0 0 700 80 11 11 11 11 11 11 11

Примечания от игроков:
1) Основа для статьи взята с http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=34921
2) дополнения присылали: ksu.sha (15-02-2009), 16-02-2009 Ядвига (про камень Stone of Sage), 16-02-2009 Olga (чем лечить гома), 29-03-2009 Некусь (пополнить ХП с помощью барда)


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 10

Kioriky 23.04.2012 22:36:32 : На серверах с включенным @autoloot, чтобы гом тоже собирал лут, нужно держать его голод на уровне 5 - 40.

крео с зени 04.03.2011 14:02:16 : на зениро
1~10% Hunger: +15 Intimacy
11~25% Hunger: +20 Intimacy
26%~75% Hunger: +15 Intimacy
76%~90% Hunger: -15 Intimacy
91%~100% Hunger: -15 Intimacy

GUSbOk 25.02.2011 19:40:45 : Не знаю на сколько это будет полезно но, используя аги ап у лиф, можно винганутся и включить Mental Charge (Умственное Изменение) сразу же.Последующий винг снимет эффект ментала и его придется включать заного

NakayamaRui 02.12.2010 13:28:29 : Помимо MirAI есть и другие скрипты для управления гомункулом. Более "умные" и продвинутые. Например, RampageAI, AzzyAI, RAICK, RO-RAIL и Ёки ИИ.
RampageAI - такой же старый, как и MirAI, но гораздо более совершенный. Не поддерживает наемников. Нет графического интерфейса для настройки.
AzzyAI - современный (развивающийся) AI. Многофункциональный. Разумный. Умеет управлять наемниками. С графической настройкой. Иностранный. Самый распростаненный для наемников. http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=15041
R.A.I.C.K - Не AI даже, а система построения искуственного интелекта. Хороша и для гомункулов и для наемников. Русская, развивающаяся. Без графического интерфейса.
RO-RAIL - Новый! проект от автора RampageAI. Развивающийся. Технически очень продвинутый. Реально умный и быстрый скрипт. Иностранный. Умеет управлять наемниками. Пока без графического интерфейса. Обязательно обратите внимание. http://code.google.com/p/ro-rail/
Ёки ИИ - современный развивающийся AI. Отечественный. Имеет функции, отсутствующие в др. скриптах. Оригинальный и умный. Умеет управлять наемниками. С графическим интерфейсом. Обязательно обратите внимание. http://nakayama.narod.ru/yokiai.html

Denking 02.10.2010 20:58:24 : Мотр: запрещены ЛЮБЫЕ программы, в том числе и все АИ. Проверено на личном опыте на забаненом креаторе 90лвл. Перпеписка с администрацией:
От кого: MOTR <staff@motronline.com>
Запрещено использование ПРОГРАММ и методик, дающих преимущество.
Правила прочтите. Любая автоматизация наказуема.
Пожалуйста, после ответа цитируйте полностью всю переписку.
==Вы писали: ==========================2 октября 2010 г. 20:23:20
*********
Такое вот дело, забанили аккаунт по 8.5 якобы использование скриптов. Волна банов по 8.5 (при чем достаточно скрывалась администрацией от всех) была довольно обширной, и в основном это были химы и биосы, как и в моем случае. У меня есть подозрение, что используемая вами программа для обнаружения ботов и читов(обновленная), случайно (а может и специально) посчитала за скрип незаконный используемый для управления гомункулом программу MirAI. Хотелось бы все таки получить комментарий от администрации по данному поводу. Поскольку никогда за 6 лет игры не использовал скриптов, и до последних событий любил мотр и друзей агитировал, за то что там нет ботоводов и им подобных. Надеюсь получить от вас вразумительный ответ, а не тот который был изначально. Заранее спасибо.

Milx 24.09.2010 17:40:32 : Помимо указанных в статье, существуют и други AI для управления гомункулом. В т.ч. и более современные и продвинутые.
<a href="http://gorgerush.net/~faithful/RampageAI/download/">RampageAI</a>
<a href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=15041">AzzyAI</a>
<a href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.html">Ёки ИИ</a>
<a href="http://www.asgardro.com/forum/showthread.php?19301-ГОМУНКУЛЫ-amp-НАЕМНИКИ-R.A.I.C.K.">R.A.I.C.K.</a>

Любителям графических интерфейсов стоит обратить особенно внимение на AzzyAI и Ёки ИИ. Оба этих AI поддерживают также и наемников. Ёки ИИ - отечественная разработка. Автор играет на Раггейме и "исполняет" запросы пользователей.

R.A.I.C.K. в настоящий момент графического интерфейса не имеет, это не совсем AI даже, это нечто большее. Это удобная среда для быстрой настройки поведения гомункула под себя. Настройщику нужно хотябы минимальное понимание программирования и знание lua.

И еще один очень перспективный проект от автора Rampage.
<a href="http://code.google.com/p/ro-rail/">RAIL</a>
Автор, faithful, просто нереально крут. Делает (разработка продолжается) очень умный AI.

Neko Alchemist 17.09.2010 8:32:16 : http://ro-nifelheim.ru/page.php?al=calc_homunculus_stats
Калькулятор статов гомункула

sepulka 05.09.2009 3:25:55 : Если код морфав афине хомяка не правленный, то при эволюции к хп и сп прибавляются не относительное значение (%), а абсолютное, вот тут обсуждение
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=2036707#p2036707

Max 13.08.2009 19:11:08 : Мной было создано два совершенно разных Алхимика, у обоих были Магические Гомункулы
1 алхимик прокачивался упором декс лак и стр
2 алхимик стр аги и вит
Гомункул первого алхимика отличался высоким уровнем магической атаки, а у гомункула второго алхимика на 30 защиты было больше первого, при это жизни обоих были примерно одинаковы.

Gray 02.06.2009 20:41:33 : лиф первая
ЛВЛ хп сп стр аги ВИТ ИНТ декс лак
1 150 40 17 20 15 35 24 12
10 856 93 24 27 21 42 32 19
20 1682 164 29 35 26 47 37 26
30 2467 235 37 41 34 54 46 35
40 3274 309 41 47 41 64 54 42
50 4069 373 49 54 48 71 64 50
60 4895 448 57 61 54 81 71 61
70 5684 520 65 67 60 89 77 70
80 6547 586 70 72 70 93 84 79
90 7412 646 77 77 77 103 90 87
99 8052 706 85 86 83 112 96 91

лиф вторая

ЛВЛ хп сп стр аги ВИТ ИНТ декс лак
1 150 40 17 20 15 35 24 12
10 872 95 24 28 22 42 31 21
20 1734 154 33 33 29 50 37 26
30 2565 224 40 38 35 55 44 34
40 3399 301 46 46 41 69 50 38
50 4260 378 53 52 48 75 56 44
60 5083 451 59 60 55 82 68 54
70 5946 510 65 67 59 91 79 62
80 6782 575 72 77 66 99 87 69
90 7582 650 81 84 72 104 95 77
99 8318 713 86 89 78 114 105 85

морф 8328 725 88 92 79 119 110 88

ванил

ЛВЛ хп сп стр аги ВИТ ИНТ декс лак

1 80 11 11 11 11 11 11 11
10 785 39 21 17 17 21 22 23
20 1638 66 37 25 26 39 34 38
30 2727 106 51 37 38 48 43 49
скил +4 +5
30 2727 106 55 37 38 53 43 49
40 3653 145 66 51 48 62 54 58
50 4416 192 74 63 58 78 69 67
60 5225 227 83 75 69 89 82 76
70 6043 266 96 88 80 103 96 85
80 6895 294 110 96 94 112 106 99
90 7574 329 120 103 104 120 116 105
99 8458 359 135 110 112 130 125 118

История изменений в статье

15-02-2009. Добавлен раздел "Раскачка гомункула"
29-03-2009: Добавлен раздел "Советы игроков". Совет №1 от Мулра (Мотр).
29-03-2009. Обновлено, чем еще можно пополнить и увеличить ХП гомункула: это умение барда The Apple of Idun.
08-04-2009: Добавлено примечание для Лиф. Умение Healing Hands лечит только хозяина (ksu ФриРО).
10-04-2009: Частичное редактирование всех умений гомункулов.
09-05-2009. Необходимая ложка дегтя о гомункулах: также официально отключен автокаст от любого оружия.
28-05-2009. Поправлена таблица опыта гомункулов.
02-06-2009. Добавлен новый раздел "Хороший гом или плохой". Добавлена таблица с примерными статами хорошего гома.
14-07-2009. Добавлены разделы: Техника поведения на МвП, MirAi. Обновлены разделы: Искусственный Интеллект, Управление, Опыт, Раскачка, Факты, Эволюция.
17-07-2009. Добавлено введение в раздел "Раскачка".
03-10-2009. Мотр: после использования скилла Self-Destruction Ванилька умирает. Скилом Resurrect Homunculus его можно воскресить.
22-12-2009. Требуются ссылки на русифицированные проги для управления гомом.
11-04-2012. Добавил таблицу в конце статьи - начальные данные гомункулов.
18-04-2013. На сайт добавлены файлы для настройки MirAi.
25-04-2013. Добавлено несколько комментариев и ссылок на альтернативные скрипты по управлению гомами.

Последнее изменение данной страницы было: 25.04.2013 12:10:51
Просмотров данной статьи: 410317

Рекламное место свободно

Система Orphus